20000

Здоровое поколение

Конспект урока

Обществознание

Эта программа проводится на дискотеке. Перед началом танцевальной программы с участниками проводится игра «Крестики-нолики» на тему «Здоровый образ жизни». Зал зрительно делится на две равнозначные половины – это команды. Одна – «крестики», другая – «нолики»

Русский

2013-08-13

36.5 KB

0 чел.

Танцевальная программа
«Здоровое поколение»

Эта программа проводится на дискотеке. Перед началом танцевальной программы с участниками проводится игра «Крестики-нолики» на тему «Здоровый образ жизни».
Зал зрительно делится на две равнозначные половины – это команды. Одна – «крестики», другая – «нолики» (команды могут придумать и другое название, которое будет соответствовать теме мероприятия). Победившая в определенном конкурсе команда ставит свой знак на игровом поле (доска с расчерченным полем 3/3). Какая команда быстрее заполнит линию клеток своим знаком, та и победитель. Обязательно жюри.
Примерные конкурсы:. «Врачебная помощь». Играют по 3 участника от команды. Выбирают в каждой группе «тяжелобольного», два других участника – врачи. За определенное время они должны оказать помощь больному, забинтовав его (используется вместо бинта туалетная бумага). Кто качественнее – победитель (определяет жюри).

. «Веселые ножки» (движение - жизнь). Играют по 10 человек. Под музыку команды танцуют, но только ногами, т.к. руками они держат друг друга за талию. Кто интереснее и оригинальнее – победитель (определяет жюри)
«
Вопросник». Каждой команде (играют по 2 человека) предлагается набор слов или фраз, например сигареты, бассейн, молоко, пиво, жвачка, чипсы, фрукты, кока-кола и др. Участникам необходимо за определенное время разделить их на две группы «Разрешается» и «Запрещается». Кто правильнее – получает дополнительный знак (+/0).
«Песенный». Исполнение песни всей командой, где есть фразы о здоровье, зарядке и т.д. Кто дружнее – победитель (определяет жюри) и т.д.
«Лыжная эстафета». От каждой команды играют по 4 участника. Задача участников на старте одеть на себя необходимые для лыжника атрибуты (шапочка, лыжи, палочки). Добежать до фишки, вернуться назад, предать все второму участнику и т.д. Кто быстрее – победитель.
«Собери слово» Участникам (по 5 человек от команды) предлагается набор букв слова «здоровье». За определенное время они должны догадаться, что это за слово и показать.

"Правила поведения"
Где бы человек ни находился, он не может вести себя так, как ему хочется. Существуют писаные и неписаные правила поведения, которые объясняют, КАК НУЖНО себя вести в том или ином месте. Одни правила поведения предназначены для тех, кто посещает театр, другие - для тех, кто идет в горы, третьи - для тех, кто находится в историческом музее. В правилах обычно разъясняется, что категорически нельзя делать в указанном месте, что нежелательно делать и что можно делать, но обязательно соблюдая технику безопасности. Сочините правила поведения для человека, оказавшегося в необычном месте, а именно:
в собачьей конуре;
на летающей тарелке;
на мачте Останкинской телебашни;
в гостях у Медузы Горгоны.
"Бодибилдинг"
Очень популярное в последнее время слово "бодибилдинг" означает "телостроительство". Иными словами, бодибилдинг - это система упражнений по развитию мышц с использованием специальных приспособлений. К этим приспособлениям относятся гантели, штанги и целый арсенал всевозможных тренажеров. Увы, многие не могут заниматься бодибилдингом как раз из-за отсутствия тренажеров, точнее - из-за отсутствия денег на их покупку. В этом случае можно порекомендовать будущим культуристам заменить тренажеры какими-нибудь подручными материалами. Только надо знать, как тот или иной предмет может быть использован для развития мышц. Подумайте и покажите, как могут быть использованы в бодибилдинге поднос, ведро, банка, бутылка с водой, сковорода, чайник, скалка, кастрюля, молоток, швабра.

"Новые боевые искусства"
Во все времена у мужчин ценилось умение драться без оружия. Сегодня существуют сотни школ боевых искусств, и каждая из них специализируется на ударах определенной частью тела. Представьте, что недавно появился ряд новых школ. Покажите, как идет подготовка бойцов в этих школах, если известно, что главные удары сторонники нового единоборства наносят животом, плечом, мизинцем, подбородком, тем местом, на котором человек сидит, локтем.

"За" и "против"
Защита собственной точки зрения. Умение во всем видеть не только плюсы, но и минусы.
1. Использование пестицидов.
2. Строительство завода по переработке макулатуры в лесу за городом.
3. Использование в одежде только натуральных материалов (кожа, шелк и т.д.).
4. Ранний брак.

"Умей за себя постоять"
Любой обаятельный и к тому же привлекательный юноша часто подвергается негативному воздействию окружающего мира. А умеет ли он противостоять этому? Необходимо дать достойный ответ в различных ситуациях.
1. "Дай списать".
2. "Давай до утра в баре потанцуем".
3. "Если ты ответишь на "5" - пожалеешь!".
4. "Давай из дома сбежим и попрошайничать начнем".

ИГРА «Кто хочет быть здоровым».

На сцену приглашаются желающие, им предлагается тест (каждый верный ответ -  приз)

  1.  Большинство курильщиков не могут бросить курить, потому что:
    •  Не хотят
    •  Слабая сила воли
    •  Впадают в зависимость от никотина
    •  Не знают как
  2.  Самый главный способ избежать последствия курения:
    •  Начинать не раньше 15 лет
    •  Не начинать курить
    •  Курить не больше пачки сигарет в день
    •  Не курить на голодный желудок
  3.  Бисмарк считал, что от этого напитка человек «делается ленивым, глупым, бессильным»:
    •  Пиво
    •  Коньяк
    •  Чай
    •  кофе
  4.  Орган, который задерживает более 30% алкоголя, поступающего в организм:
    •  Сердце
    •  Легкие
    •  Мозг
    •  Почки
  5.  Слово «наркотик» в переводе означает:
    •  Оцепенение
    •  Наслаждение
    •  Увлечение
    •  Изменение

Игра – ВИКТОРИНА (каждый верный ответ -  приз)

  1.  Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда? (нет)
  2.  Сколько вредных веществ в табачном виде (свыше 4000)
  3.   Сколько процентов вредных веществ, может удержать сигаретный фильтр? (не более 20%)
  4.  Зависит ли возможность бросить курить от стажа курения? (стаж не имеет значения)
  5.  Верно ли, что в большинстве стран модно курить? ( мода на курение в большинстве стран прошла)
  6.  Как курение влияет на вес человека? (не изменяет вес)
  7.  Много ли мужчин осуждает курение женщин? (более 80%)
    •  Давайте проверим это в нашем зале.  Проводится опрос юношей:

«Вы против курения девушки, женщины?»

  1.  Каков процент желающих бросить курить? (65%)

Давайте проверим это в нашем зале.  Проводится опрос учащихся: «Вы хотите


П
осле конкурсов начинается дискотека, в течение которой участников приглашают посетить в холле площадки «За здоровый образ жизни»: «Спрашиваем – отвечай!», «Спорт – это здорово!», «Забей», «Приложи руку к своему здоровью».


1площадка - «Спорт – это здорово!»
Участнику площадки необходимо попрыгать на скакалке 1 минуту. Кто больше всех – приз! Награждение на дискотеке.
2 площадка - «Забей»
Участникам предлагается «забить» на свою вредную привычку или то, что им кажется, мешает сейчас молодому поколению быть полностью здоровым.
«Забить», значит написать на листке бумаге вредную привычку и прибить ее гвоздем к деревянному бруску.
3 площадка - «Приложи руку к своему здоровью»
На данной площадке участникам предлагается вырезать контур своей ладошки, обведенный на цветной бумаге. Затем написать на ней ФИ. Руководитель станции фиксирует номер каждого участника. На дискотеке проводится шуточная «ФРУКТОВАЯ ЛОТЕРЕЯ» по номерам указанным на «ручках». Счастливчики получают призы. Так как вечер посвящен «ЗОЖ», то кроме фруктов это могут быть витамины, гематоген, зубная паста, щетка , зубочистки, влажные салфетки и т.д.
Перед окончанием дискотеки проходит награждение «прыгунов» на скакалке, а также «Фруктовая лотерея».
А в завершении вместе с ведущим программы всем предлагается разучить
кричалку:
Раз-два, три-четыре,

Здоровей всех будем в мире!
Болеть не будем никогда!
Здоровью громкое – УРА!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23361. Списки та стрічки в Python 3.02 MB
  3 Дії зі списками 1.4 Методи роботи зі списками 1.1 Дожина списка 1.
23362. Функції в мові Пітон 300.73 KB
  Київ 2013 Завдання: Вивчення засобів роботи і принципів організації функції в мові Пітон.1 Функції параметри аргументи 1.2 Поверненне значення функції 1.
23363. Кортежі і словники 277.75 KB
  1 Загальні відомості 1.1 Загальні відомості 2.
23364. Робота с файлами 133.75 KB
  2 Порядок роботи с файлами 3. Методи роботи с файлом 4. Повний цикл роботи читаннязапису файла Індивідуальне завдання 1. Висновок: В даній лабораторній роботі я навчився працювати зі списками з методами роботи з файлами з режимами роботи с файлами.
23365. Юнікод 163.23 KB
  Робота с кодуванням в мові Пітон.2 Робота с Юнікодом в ручному режимі 2.3 Спрощена робота в Юнікод Індивідуальне завдання 1.
23366. Вивчення основ програмування на мові Python 562.41 KB
  Тексти програм на мові Python. Мета роботи Ознайомлення з основними типами даних в Python. Вивчення основ програмування на мові Python.
23367. Исследование термоэлектрического термометра 436.5 KB
  Произвести измерения термоЭДС на клеммах подключения термопары 1819 для значений указанных преподавателем. Рассчитать основную абсолютную погрешность прибора по формуле: где Eиtt0 – измеренное значение термоЭДС; Eдtt0 – действительное значение термоЭДС определяемое по градуировочной таблице с учетом введения поправки на температуру свободных концов. Рассчитать основную приведенную погрешность термопары по формуле: где Eвt0C и Eнt0C – значения термоЭДС соответствующие верхнему и нижнему пределам измерения температуры...
23368. Исследование уровнемера У1500 180 KB
  Порядок выполнения работы Ознакомиться с описанием уровнемера У1500. Подключить вилку разъема датчика уровнемера к соответствующему гнезду на задней панели измерителя. Установить поплавок уровнемера поочередно в пяти точках по мерной линейке по заданию преподавателя сначала по возрастанию – прямой ход а затем в тех же точках по убыванию – обратный ход и занести соответствующие показания прибора в таблицу см.
23369. Исследование метрологических характеристик электромеханических приборов 646 KB
  Построить графики зависимости абсолютной погрешности прибора от его показаний при его работе на постоянном токе. Определить максимальное значение приведенной основной погрешности прибора для постоянного тока. На основе анализа полученных данных сделать вывод о соответствии основной погрешности и вариации показаниям определяемым классом точности испытуемого прибора.