20032

СССР в период застоя(1964-1985)

Доклад

История и СИД

к и в политической экономической и культурной жизни страны все было стабильно не было ничего нового. В культурной жизни зарождалось дессидентское движениенелегальные кружки интеллигенции выступающие за свержение коммунизма правительство полностью контролировало культурную жизнь странывыссылка из страны неугодных большевикам людейсолженицын плесецаявишневская 18 лет руководство брежнева перевели государство в состояние развала 1982Брежнев умирает с 18821884 правил Андропов а 18841885 Черненко общество жило от похорон до похорон...

Русский

2013-07-25

14.54 KB

158 чел.

СССР в период застоя(1964-1985)

1964- к руководству пришел Брежнев, в период его правления историки называют застоем, т.к и в политической, экономической и культурной жизни страны все было стабильно, не было ничего нового. Поговорим поподробнее о внутренней политике Брежнева. С его приходом началось ухудшение положения экономики, чтобы стабилизировать обстановку правительство проводит экономическую реформу косыгина( ликвидация СНХ-распоряжения Хрущева, восстановление министерств, стимулирование труда, переход на хозрасчет) но успех этой реформы был кратковременным , началась стагнация экономики, развитие теневой экономики, только ВПК выкладывалось по полной.

В политике была полна бюрократизация власти, развитие коррупции.основой деятельности брежневского руководства была концепция для развитого социализма, она была закреплена в конституции ссср с 1977 года. В статье №6 закреплялась главенствующая роль партии большевиков. был запрещена критика культа личности сталина-ресталинизация, был свернут процесс реабилитации.

В культурной жизни зарождалось дессидентское движение(нелегальные кружки интеллигенции, выступающие за свержение коммунизма) правительство полностью контролировало культурную жизнь страны-выссылка из страны неугодных большевикам людей(солженицын, плесецая,вишневская)

18 лет руководство брежнева перевели государство в состояние развала

1982-Брежнев умирает, с 1882-1884 правил Андропов, а 1884-1885 Черненко, общество жило от похорон до похорон, в ходе которых общественная жизнь просто замирала, 20 лет(1964-1984 стали для СССР периодом упущенной возможности, когда страна окончательно отстала от передовых гос-в мира)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58894. Роль Поліанни в житті жителів міста Белдінгсвіля 56.5 KB
  Мета. Розширювати і доповнювати знання учнів про творчість зарубіжних письменників, активізувати читацьку пам’ять, формувати в учнів уміння робити висновки і висловлювати судження на основі прочитаного і посилатися під час відповіді на текст книжки...
58895. Управление персоналом как инструмент повышения эффективности трудовой деятельности в организационной среде медицинской компании 547 KB
  Обращение к проблематике эффективности кадрового менеджмента большого числа исследователей и в широких массах общественности породило интерес к темам управления деловой карьерой, профессионального роста и развития человека внутри организации...
58898. Океани Землі 49.5 KB
  Мета: продовжувати формувати уявлення про поверхню Землі, її зображення на карті, уміння читати карту і працювати з нею, сформувати уявлення про океани Землі; розвивати пізнавальний інтерес, висвітлити значення океанів та використання їх багатств людиною...
58899. Управление карьерой молодых специалистов на Красноярской дистанции электроснабжения 604.5 KB
  Изучить научную литературу отечественных и зарубежных авторов по проблемам управления карьерой молодых специалистов; дать общую характеристику изучаемому объекту, проследить его основные производственно-финансовые показатели; проанализировать состояние работы по управлению карьерой молодых специалистов на Красноярской дистанции электроснабжения...
58900. Зона мішаних лісів на території України 90.5 KB
  Хто здогадався чому на нас сипнув такий сніжок Це тема уроку. Щоб ви хотіли дізнатися про зону мішаних лісів Чи потрібно нам вивчати цю тему Дівчинка співає строфу пісні. А тепер детальніше зупинимось на зоні мішаних лісів.
58901. Закріплення знань про прислівник 38 KB
  Робота в групах на картках Визначити спосіб творення прислівників: забагато нещиро понашому рановранці заново Смачнесенько Отже прислівники утворюються за допомогою префіксального...
58902. Складнопідрядні речення з кількома підрядними 43 KB
  Мета: створити умови для ознайомлення із складнопідрядними реченнями з кількома підрядними; дати поняття про послідовну однорідну і неоднорідну підрядність; формувати вміння визначати вид підрядно сті; сприяти розвитку логічного мислення уваги...