20034

Новая Россия в 90 годы 20 века

Доклад

История и СИД

В середине 1980 административные структуры в союзных республиках начали борьбу за усиление собственной власти начались трения между коренными жителями и русскоязычным населением рухнул миф о дружбе народов СССРвыступление в казахстане столкновение в фергане наколились взаимоотношения грузии с абхазией с целью прекратить эти волнения горбачев задумал подписание нового союзного договора подписание которого было назначено на 20 августа 1991 19 авг. Начался антигосударственный переворот по радио было объявлено об отстранение президента...

Русский

2013-07-25

16.18 KB

1 чел.

Новая Россия в 90 годы 20 века.

В середине 1980- административные структуры в союзных республиках начали борьбу за усиление собственной власти, начались трения между коренными жителями и русскоязычным населением, рухнул миф о дружбе народов СССР(выступление в казахстане, столкновение в фергане, наколились взаимоотношения грузии с абхазией) с целью прекратить эти волнения горбачев задумал подписание нового союзного договора, подписание которого было назначено на 20 августа 1991

19 авг. Начался антигосударственный переворот, по радио было объявлено об отстранение президента СССР, и создание гос. Комитета по чрезвычайному положению(ГКЧП) , отпор путчистам возглавляло руководство РСФСР во главе с Ельциным, ГКЧП потерпело поражение, а 22 авг. Была запрещена деятельность КПСС.Августовские события привели к ускорению распада ссср. Ряд стран начали выходить из советского союза, 8 дек.1991 лидеры РСФСР украины и беларуссии собравшись в беловежской пуще расторгли договор об образовании СССР, тогда же было подписано соглашение об образование содружества независимы гос-в. 25дек.1991-горбачев подал в отставку с поста президента СССР.

В марте 1992 был подписан федеративный договор о взаимоотношениях между входящими в состав РФ субъектами

1992 правительством во главе с гайдаром начала осуществляться экономическая реформа, основанная на либерализации(свободе) цен и приватизации.эти меры привели к ухудшению уровня жизни. неудачные экономические преобразования привели к возникновению политической оппозиции Ельцину. Ее центром стал Верховный Совет РСФСР .К началу осени 1993 противоборство двух ветвей достигло кульминации, в Москве силами оппозиции были организованы демонстрации а также была придпринята попытка овладеть останкинским телецентром. Утром 4 октября начался артиллерийский обстрел здания Верховного Совета. К концу дня Белый дом был занят войсками, а депутаты Верховного Совета РСФСР – арестованы.

12 дек.1993 прошел референдум по принятию новой конституции, Россия становилась президентско-парламентской республикой. Исполнительная власть-президент, законодательная власть-федеральное собрание(делится на совет федерации и гос. Думы) судебная власть-конституционный суд. В конституции были закреплены основные политические и гражданские права и свободы граждан.

В декабре 1995 года была избрана II Государственная дума. В Думу прошли четыре фракции: КПРФ, ЛДПР, Яблоко, проправительственное объединение "Наш дом - Россия". Относительное большинство в Госдуме получили коммунисты

12 июня-3 июля 1996 г. в ходе очередных президентских выборов победу вновь одержал Ельцин.

В декабре 1999 г. прошли выборы во III Государственную думу. По их итогам на первом месте оказалась КПРФ, второе место заняли представители проправительственного блока «Единство» (С.К. Шойгу), на третьем месте оказался блок «Отечество – вся Россия»

31 декабря 1999 г. президент Ельцин досрочно сложил свои полномочия, назначив и.о. президента В.В. Путина. На выборах в марте 2000 г. новым главой государства был избран В.В. Путин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82524. Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие мышления у детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 100.5 KB
  Педагог просит ребенка отнести на один стул такие указательный жест а на другой такие. Педагог дает одному из детей коробку с круглой прорезью а другому с квадратной и ставит условие: отобрать сразу все что можно протолкнуть в данную коробку. Если он выбирает правильно например шары но берет не все а только один или два шара педагог напоминает ему что нужно взять все такие указывает на шары. После того как дети отберут и бросят в прорези коробок нужные формы педагог подводит итог: Правильно Таня собрала все шары и...
82525. Игры для развития мышления и воображения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха 88.5 KB
  Педагог просит: Достань тележку. Если ребенок вытянул тесьму то педагог вставляет ее снова обязательно за экраном. Если все же ребенок не сумел сделать сам педагог медленно показывает. Педагог предлагает детям выложить из своих фишек узоры по картинке.
82526. Развитие мышления на уроках русского языка 96.5 KB
  Ход проведения: детям были даны карточки с нижеприведёнными упражнениями. Ход проведения: на уроке идёт беседа об известных модельерах анализируются модели одежды созданные ими. Ход проведения: детям говорится что им сейчас будут зачитываться слова и они должны в уме переставить буквы наоборот и тут же записать в тетрадь получившийся результат. Ход проведения: на доске зарисовывается схема.
82527. Развитие памяти и мышления у детей с ОВЗ на занятиях по дополнительной образовательной программе «Я все умею делать сам, что не умею, научусь!» 38 KB
  Ведущий: Дети сейчас я прочитаю вам стихотворение Корнея Чуковского Путаница. Ведущий перед игрой проводит короткую беседу уточняя понимание детьми слов профессия действия. Ведущий. Ведущий.
82531. Память. Виды памяти 72.5 KB
  Виды памяти Память психический познавательный процесс направленный на запечатление сохранение воспроизведение и забывание той или иной информации. В структуре памяти можно выделить четыре относительно самостоятельных процесса: запоминание воспроизведение сохранение и забывание усвоенной ранее информации. Запоминание процесс памяти обеспечивающий удержание материала путём связывания новой информации с прошлым опытом. Запоминание Механическое зубрёжка Осмысленное логическое...
82532. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития (ЗПР) 25.5 KB
  У детей с психофизическим инфантилизмом наблюдаются: уменьшение объема и скорости запоминания; неумение рационально организовать и контролировать свою работу; преобладание зрительной памяти над слуховой; У детей с ЗПР соматогенного генеза отмечается недоразвитие кратковременной памяти проявляющееся в снижении скорости запоминания в медленном нарастании продуктивности запоминания снижении объема памяти. У детей с ЗПР церебральноорганического генеза наблюдаются разнообразные нарушения памяти: повышенная тормозимость следов под...