20034

Новая Россия в 90 годы 20 века

Доклад

История и СИД

В середине 1980 административные структуры в союзных республиках начали борьбу за усиление собственной власти начались трения между коренными жителями и русскоязычным населением рухнул миф о дружбе народов СССРвыступление в казахстане столкновение в фергане наколились взаимоотношения грузии с абхазией с целью прекратить эти волнения горбачев задумал подписание нового союзного договора подписание которого было назначено на 20 августа 1991 19 авг. Начался антигосударственный переворот по радио было объявлено об отстранение президента...

Русский

2013-07-25

16.18 KB

1 чел.

Новая Россия в 90 годы 20 века.

В середине 1980- административные структуры в союзных республиках начали борьбу за усиление собственной власти, начались трения между коренными жителями и русскоязычным населением, рухнул миф о дружбе народов СССР(выступление в казахстане, столкновение в фергане, наколились взаимоотношения грузии с абхазией) с целью прекратить эти волнения горбачев задумал подписание нового союзного договора, подписание которого было назначено на 20 августа 1991

19 авг. Начался антигосударственный переворот, по радио было объявлено об отстранение президента СССР, и создание гос. Комитета по чрезвычайному положению(ГКЧП) , отпор путчистам возглавляло руководство РСФСР во главе с Ельциным, ГКЧП потерпело поражение, а 22 авг. Была запрещена деятельность КПСС.Августовские события привели к ускорению распада ссср. Ряд стран начали выходить из советского союза, 8 дек.1991 лидеры РСФСР украины и беларуссии собравшись в беловежской пуще расторгли договор об образовании СССР, тогда же было подписано соглашение об образование содружества независимы гос-в. 25дек.1991-горбачев подал в отставку с поста президента СССР.

В марте 1992 был подписан федеративный договор о взаимоотношениях между входящими в состав РФ субъектами

1992 правительством во главе с гайдаром начала осуществляться экономическая реформа, основанная на либерализации(свободе) цен и приватизации.эти меры привели к ухудшению уровня жизни. неудачные экономические преобразования привели к возникновению политической оппозиции Ельцину. Ее центром стал Верховный Совет РСФСР .К началу осени 1993 противоборство двух ветвей достигло кульминации, в Москве силами оппозиции были организованы демонстрации а также была придпринята попытка овладеть останкинским телецентром. Утром 4 октября начался артиллерийский обстрел здания Верховного Совета. К концу дня Белый дом был занят войсками, а депутаты Верховного Совета РСФСР – арестованы.

12 дек.1993 прошел референдум по принятию новой конституции, Россия становилась президентско-парламентской республикой. Исполнительная власть-президент, законодательная власть-федеральное собрание(делится на совет федерации и гос. Думы) судебная власть-конституционный суд. В конституции были закреплены основные политические и гражданские права и свободы граждан.

В декабре 1995 года была избрана II Государственная дума. В Думу прошли четыре фракции: КПРФ, ЛДПР, Яблоко, проправительственное объединение "Наш дом - Россия". Относительное большинство в Госдуме получили коммунисты

12 июня-3 июля 1996 г. в ходе очередных президентских выборов победу вновь одержал Ельцин.

В декабре 1999 г. прошли выборы во III Государственную думу. По их итогам на первом месте оказалась КПРФ, второе место заняли представители проправительственного блока «Единство» (С.К. Шойгу), на третьем месте оказался блок «Отечество – вся Россия»

31 декабря 1999 г. президент Ельцин досрочно сложил свои полномочия, назначив и.о. президента В.В. Путина. На выборах в марте 2000 г. новым главой государства был избран В.В. Путин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54249. Своеобразие индийской культуры 15.18 KB
  Индийская культура является одной из самых оригинальных и уникальных. Ее самобытность заключается прежде всего в богатстве и многообразии религиозно-философских учений.
54250. МАТЕМАТИЧНА СКРИНЬКА 109.5 KB
  Хто перший назве число 100? Грають двоє. Один називає будь-яке число від 1 до 9 включно. Другий додає до названого числа будь-яке ціле число від 1 до 9 включно на свій вибір і називає суму. До цієї суми перший знову додає будь-яке ціле число від 1 до 9 включно на свій вибір і називає суму, і так далі… Виграє той, хто назве число 100.
54251. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения и их решения 2.57 MB
  Неполные квадратные уравнения и их решения. Цель: Ввести понятия квадратного уравнения неполного квадратного уравнения. Сформировать умения различать квадратные уравнения определять коэффициенты квадратного уравнения и по ним определять вид квадратного уравнения.
54252. Математика – це цікаво! Математика – це потрібно! 59 KB
  Математика – це цікаво Математика – це потрібно Важко обійтися сьогодні без математики Усім – і дрослим і дітям – потрібна її допомога у повсякденному житті. Колись в Америці було обіцяно велику премію тому хто напише книжку під назвою Як людина жила без математикиâ€. За більше ніж 30 років викладання математики в школі я переконалася що одним із шляхів удосконалення навчання учнів такому складному предмету є нетрадиційність у його репрезентації школярам.
54253. Властивості степеня з цілим показником 795 KB
  Властивості степеня з цілим показником. Сформувати прикладну необхідність вивчення властивостей степеня з натуральним показником. Які операції ви вмієте виконувати над числами Прочитати число; записати; порівняти; додати; відняти; помножити; поділити; піднести до степеня. Які саме вирази ми зараз вивчаємо Вирази зі степенями То які операції нам потрібно вміти виконувати над виразами зі степенями Прочитати вирази зі степенями; записати; порівняти; додати; відняти; помножити; поділити; піднести до степеня.
54254. Функціональна залежність в системі прикладних задач шкільного курсу математики 631.08 KB
  Стаття містить приклад класифікації прикладних задач та аналіз способу їх розв’язання, узагальнений алгоритм розв’язування задач прикладного характеру. Основне її завдання спонукати використання прикладних задач при вивченні функціональної лінії шкільного курсу математики.
54255. Письмове додавання трицифрових чисел із переходом через розряд 716 KB
  Ознайомити учнів із прийомом письмового додавання трицифрових чисел з переходом через розряд; формувати навички письмового додавання і віднімання трицифрових чисел; виховувати почуття взаємодопомоги, вміння працювати в команді, аргументовано відстоюючи власну думку; розвивати охайність при виконанні робіт.
54256. Відсоткові розрахунки, Один день праці на підприємстві 102.5 KB
  Мета уроку: Формування в учнів вмінь самостійно визначати тип задачі на відсотки та навичок обчислень відсотка від числа, числа за його відсотком та відсоткового відношення двох чисел; розкрити практичну необхідність вивчення теми «Відсотки» в шкільному курсі; розвивати інтерес до математики, прагнення до самовдосконалення; виховувати почуття колективізму та відповідальності перед колективом.