20038

Дайте оценку Мюнхенскому договору и его последствиям

Доклад

История и СИД

23 августа 1939 Пакт о ненападении Германии и СССР. Получившее название МолотоваРиббентропа к пакту прилагаются секретные материалы и карта Европы распределяющая влияние СССР и Германии на страны Европы. СССР заявил о своей готовности помочь Чехословакии в случае начала войны. Руководители Англии и Франции боялись что Гитлер развяжет войну в Европе что приведет к резкому усилению влияния СССР.

Русский

2013-07-25

7.29 KB

40 чел.

Вопрос 6.

Дайте оценку Мюнхенскому договору и его последствиям.

Международные отношения в 1930-е годы:

1922 - К власти в Италии приходит Муссолини.

1933 - К власти в Германии приходит Адольф Гитлер.

1936-1939 - К власти в испании приходит генерал Франко.

"Комминтерновский пакт или ось Рим-Берлин-Токио". (Европейвские страны против коммунизма).

1938 - Гитлер оккупировал всю Австрию. Аншлюз Австрии.

23 августа 1939 - Пакт о ненападении Германии и СССР. Получившее название -Молотова-Риббентропа (к пакту прилагаются секретные материалы и карта Европы, распределяющая влияние СССР и Германии на страны Европы.)

Весной 1938 Германия предъявила Чехословакии териториальные претензии. Германия хотела присоединить к своей территории Судетскую область Чехословакии. Германия выдвинула свои войска к границам Чехословакии. СССР заявил о своей готовности помочь Чехословакии в случае начала войны.

Руководители Англии и Франции боялись, что Гитлер развяжет войну в Европе, что приведет к резкому усилению влияния СССР.

1938 год - Англия и Франция подписывают Мюнхенский договор с Гитлером.

Условия договора:

Германия получила Судетскую область, в обмен она дала гарантии неприкосновенности границ Англии и Франции и их союзников (Чехословакия).

Март 1939 - Гитлер, вопреки условиям Мюнхенского договора, приказал оккупировать всю Чехословакию.

Последствия

После захвата Чехословакии английское и французское правительства обратились к СССР с предложением возобновить переговоры о коллективной безопасности. СССР приняли предложение о переговорах, но они шли очень вяло, а потом и вовсе приостановились. В этой ситуации советское руководство пошло на сближение с Германией.

2. Начало Второй Мировой Войны.

1 сентября 1939 года - Германия вторгается в Польшу. Начинается Вторая мировая война.

17 сентября 1939 года - Советские войска вторгаются в Западную Украину и Белларуссию.

1939-1940 год - В состав СССР вступают страны Прибалтики (Латвия, Литва, Эстония).

ноябрь 1939 - март 1940 - Советско-финская война.

декабрь 1939 - СССР исключен из Лиги Наций, как страна-агрессор.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75078. Исследовательская и проектная деятельность школьников в современной школе 64.5 KB
  В поисках наиболее активных форм обучения и личностной ориентации образования педагоги все чаще обращаются к учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников обеспечивающей их соучастие в истине: адекватную традиционному предметному преподаванию степень авторства...
75079. ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ИНДИКАТОРОВ ПРИРОДНОГО И СИНТЕТИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ 947 KB
  Цель работы: Исследование свойств синтетических индикаторов, применяемых в школьной лаборатории, и полученных из соков и отваров цветов, овощей, ягод, изучение характера среды с их помощью. Гипотеза: растворы растительных индикаторов можно приготовить самостоятельно и применять...
75081. Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок 102.5 KB
  Нравственная составляющая сказки стала вектором в жизненном пространстве человека: она даёт уроки ненавязчиво исподволь приглашая к диалогу а может быть и полилогу. Меняется ли при этом наше отношение а точнее прочтение сказки и постижении е её глубинного смысла...
75082. Сравнительный анализ британского и американского вариантов английского языка 69.5 KB
  Цель работы заключается в систематизации основных отличий британского и американского вариантов английского языка. Цель работы определила следующие задачи: рассмотреть историю формирования американского варианта английского языка; определить грамматические и лексические различия...
75083. Учебно-исследовательская деятельность при изучении немецкого языка 58.5 KB
  Ценность исследовательской работы заключается в том что ученик и учитель учатся в процессе совместной деятельности в самом широком смысле. Применяя элементы исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности считаю необходимым решение таких задач...
75084. Народная медицина малочисленных народов Приамурья и Сахалина 664 KB
  Суровый климат Приамурья и Сахалина подвергал человека тяжелым испытаниям: требовал от него предельного напряжения физических и моральных сил для выживания, в то же время суровая природа формировала сильный характер и особое мировосприятие.
75085. Исследование употребления компьютерного сленга учениками Абанской школы 176 KB
  Почему-то считается, что язык, в основном, развивается сам по себе, обладая мистической и мифической силой. Считается также, что он вбирает в себя другие языки за счёт коммуникаций. Ну, и, конечно, язык формируют поэты и писатели, профессионалы слова.
75086. Изучение степени владения эпистолярным этикетом учеников и учителей Абанской школы №1 190 KB
  Цель данного исследования: проанализировать степень владения эпистолярным этикетом учеников и учителей Абанской школы №1. Достижение цели возможно при выполнении следующих задач: познакомиться с историей возникновения эпистолярного жанра; раскрыть вопрос жанрового определения писем...