20046

Изготовление втулок. Классификация и заготовки. Последовательность выполнения операций при изготовлении точных втулок. Изготовление втулок на токарно-револьверных станках

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Механическую обработку точных втулок осуществляют следующим образом: 1 предварительная токарная обработка вспомогательных и посадочных поверхностей 2 Окончательная токарная обработка посадочных цилиндрических поверхностей 3 обработка вспомогательных поверхностей пазов лысок фасонных поверхностей 4 Отделочная обработка посадочных поверхностей 5 нанесение покрытий. Зенкерование – обработка отверстий под последующее растачивание или развертывание. Возможна обработка сквозных и глухих отверстий с припускомдо 6мм на d. Обработка...

Русский

2013-07-25

27 KB

20 чел.

Изготовление втулок. Классификация и заготовки. Последовательность  выполнения операций при изготовлении точных втулок. Изготовление втулок на токарно-револьверных станках.

В качестве материалов используют сталь, латунь, бронзу, антифрикционный чугун, металлокерамику и пластмассы. Заготовками для втулок с d отверстия до 20 мм служит калиброванный пруток и литые стержни. При d отверстия > 20 мм прим цельнотянутые трубы и полые литые заготовки. Механическую обработку точных втулок осуществляют следующим образом: 1) предварительная токарная обработка вспомогательных и посадочных поверхностей, 2) Окончательная токарная обработка посадочных цилиндрических поверхностей, 3) обработка вспомогательных поверхностей (пазов, лысок, фасонных поверхностей), 4) Отделочная обработка посадочных поверхностей, 5) нанесение покрытий.

Втулки обрабатываются следующим образом: Сверление. Для обработки неглубоких d=3-80мм отверстий применяются стандартные спиральные сверла. При обработке на сверлильных станках сверло вращается, а заготовка неподвижна. При обработке глубоких отверстий появляется погрешность связанная с уводом сверла. Для ее снижения прим след способы: 1) прим малых подач и тщательная заточка сверла. 2) прим предварительного засверливания. 3) прим кондукторных втулок. 4) прим спец сверл (полукруглое, ружейное, эжекторное, трепанирующее).

Зенкерование – обработка отверстий под последующее растачивание или развертывание. Инструмент – зенкеры (цельные, насадные, сборные). Зенкеры частично исправляют искривлениеоси отверстия. Для повышения точности обработки применяют зенкерование с помощью кондукторных втулок. Возможна обработка сквозных и  глухих отверстий с припускомдо 6мм на d.

Развертывание – метод чистовой обработки отверстий по 6-8 квалитету. Развертки самоустанавливаются по уже имеющемуся отверстию. Не прим для больших по диаметру, глухих, коротких, прерывистых отверстий.

Хонингование- осуществляется с помощью головок(хонов) со вставными брусками. Хон совершает вращат. и возвратн-поступательные движения. Обработка производится с применением СОЖ. При хонинговании удаляются микронеровности, оставшиеся после предыдущей операции, устранить овальность,бочкообразность и др.

Изготовление втулок на токарно-револьверных станках. Втулки сложной формы обрабатывают на токарно-револьверных станках. Станок не имеет задней бабки и ходового винта, а имеет поворотную револьверную головку, в которой имеются гнезда для закрепления инструмента. Револьверные головки бывают с вертикальной и горизонтальной осью вращения. Инструмент для обработки отверстий и наружных поверхностей устанавливается в револьверной головке, подрезные и фасонные резцы – в поперечном суппорте. При обработке необходимо совмещать переходы. Обработка ведется по методу автоматического получения размеров, т.е станок предварительно настраивают на изготовление определенной детали. Настройку ведут с использованием продольных и поперечных упоров.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61043. Формирование понятия «культура» на уроке японского языка 266 KB
  Существующая в современном обществе тенденция к возрастающей роли иностранного языка во всех сферах жизнедеятельности человека диктует новый подход к обучению иностранным языкам суть которого заключается не только в пересмотре методики преподавания отдельных аспектов...
61044. Київська Русь за князювання Ольги та Святослава 47.5 KB
  Очікувані результати : після цього уроку учні зможуть: характеризувати княгиню Ольгу та князя Святслава як особистостей та державних діячів використовуючи джерела інформації; аналізувати літописні легенди; визначати наслідки внутрішньої т зовнішньої політики Ольги та Святослава для розвитку Київської Русі; наводити приклади зростання військової могутності та авторитету Київської Русі; порівнювати діяльність перших князів. Ким же вона була насправді: мудрим державотворцем чи самовпевненою...
61046. Число і цифра 1. Орієнтування в часі 203 KB
  Мета і задачі уроку: формувати аналітико синтетичне сприймання співвідношення числа і цифри зорове тактильне сприймання кількості поняття про число 1 ознайомити із цифрою 1 яка позначає число 1...
61049. Моделирование брюк 1.06 MB
  Урок Моделирование брюк в 8 классе спланирован согласно УМК под редакцией В. Это разработка первого урока Моделирование брюк бананы модуля Моделирование и конструирование поясного изделия.