20046

Изготовление втулок. Классификация и заготовки. Последовательность выполнения операций при изготовлении точных втулок. Изготовление втулок на токарно-револьверных станках

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Механическую обработку точных втулок осуществляют следующим образом: 1 предварительная токарная обработка вспомогательных и посадочных поверхностей 2 Окончательная токарная обработка посадочных цилиндрических поверхностей 3 обработка вспомогательных поверхностей пазов лысок фасонных поверхностей 4 Отделочная обработка посадочных поверхностей 5 нанесение покрытий. Зенкерование обработка отверстий под последующее растачивание или развертывание. Возможна обработка сквозных и глухих отверстий с припускомдо 6мм на d. Обработка...

Русский

2013-07-25

27 KB

22 чел.

Изготовление втулок. Классификация и заготовки. Последовательность  выполнения операций при изготовлении точных втулок. Изготовление втулок на токарно-револьверных станках.

В качестве материалов используют сталь, латунь, бронзу, антифрикционный чугун, металлокерамику и пластмассы. Заготовками для втулок с d отверстия до 20 мм служит калиброванный пруток и литые стержни. При d отверстия > 20 мм прим цельнотянутые трубы и полые литые заготовки. Механическую обработку точных втулок осуществляют следующим образом: 1) предварительная токарная обработка вспомогательных и посадочных поверхностей, 2) Окончательная токарная обработка посадочных цилиндрических поверхностей, 3) обработка вспомогательных поверхностей (пазов, лысок, фасонных поверхностей), 4) Отделочная обработка посадочных поверхностей, 5) нанесение покрытий.

Втулки обрабатываются следующим образом: Сверление. Для обработки неглубоких d=3-80мм отверстий применяются стандартные спиральные сверла. При обработке на сверлильных станках сверло вращается, а заготовка неподвижна. При обработке глубоких отверстий появляется погрешность связанная с уводом сверла. Для ее снижения прим след способы: 1) прим малых подач и тщательная заточка сверла. 2) прим предварительного засверливания. 3) прим кондукторных втулок. 4) прим спец сверл (полукруглое, ружейное, эжекторное, трепанирующее).

Зенкерование – обработка отверстий под последующее растачивание или развертывание. Инструмент – зенкеры (цельные, насадные, сборные). Зенкеры частично исправляют искривлениеоси отверстия. Для повышения точности обработки применяют зенкерование с помощью кондукторных втулок. Возможна обработка сквозных и  глухих отверстий с припускомдо 6мм на d.

Развертывание – метод чистовой обработки отверстий по 6-8 квалитету. Развертки самоустанавливаются по уже имеющемуся отверстию. Не прим для больших по диаметру, глухих, коротких, прерывистых отверстий.

Хонингование- осуществляется с помощью головок(хонов) со вставными брусками. Хон совершает вращат. и возвратн-поступательные движения. Обработка производится с применением СОЖ. При хонинговании удаляются микронеровности, оставшиеся после предыдущей операции, устранить овальность,бочкообразность и др.

Изготовление втулок на токарно-револьверных станках. Втулки сложной формы обрабатывают на токарно-револьверных станках. Станок не имеет задней бабки и ходового винта, а имеет поворотную револьверную головку, в которой имеются гнезда для закрепления инструмента. Револьверные головки бывают с вертикальной и горизонтальной осью вращения. Инструмент для обработки отверстий и наружных поверхностей устанавливается в револьверной головке, подрезные и фасонные резцы – в поперечном суппорте. При обработке необходимо совмещать переходы. Обработка ведется по методу автоматического получения размеров, т.е станок предварительно настраивают на изготовление определенной детали. Настройку ведут с использованием продольных и поперечных упоров.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62690. Вычитание. Название компонентов и результата действия 20.04 KB
  Педагогические технологии: личностно-ориентированного обучения; объяснительно-иллюстративного обучения; словесной продуктивной и творческой деятельности; педагогика сотрудничества учебный диалог учебная дискуссия...
62691. Урок математики в классах КРО и ККО 26.39 KB
  Особенности урока математики обусловливаются специфическими особенностями учебного предмета его целями и задачами составом учащихся и общими задачами классов КРО и ККО. Уроки математики одновременно с вооружением учащихся математическими знаниями...
62692. Деление по содержанию и на равные части 20.71 KB
  Познакомить детей с делением по содержанию и на равные части; повторять действия сложения вычитания умножения. Вы заметили что мы с вами повторили 3 действия А сколько всего действий вы знаете А какое действие мы не назвали Правильно деление.
62694. Мировая экономика (МЭ), урок 34.59 KB
  Существуют глобальные то есть охватывающие все страны мира ВТО региональные совещание стран АТЭС и локальные ШОС организации. В системе ООН принято делить все страны на 3 группы: развитые страны развивающиеся страны и страны с переходной экономикой.
62695. Вправляння у розборі дієслова як частини мови 32.33 KB
  Хто мені їх прочитає Згаяного конем наздоженеш часу не Спробуйте скласти з цих слів прислівя. Згаяного часу конем не наздоженеш Як ви думаєте що воно означає Дітки назвіть дієслово в прислівї. Згаяного часу конем не наздоженеш...
62696. Дзеепрыслоўе як асобная форма дзеяслова 19.17 KB
  Мэты: пазнаёміць вучняў з неазначальнай формай дзеяслова дзеепрыслоўем, даць яму пэўнае азначэнне і характарыстыку; закрапіць атрыманыя падчас урока веды, уменні, навыкі; выхоўваць матывы навучання.
62697. Музика передає почуття людини 60.56 KB
  Обладнання: загадки про дзвіночок ілюстрації дзвіночка школи та школярів аудіо записи двох мелодій Віктора Косенко: Не хочуть купити ведмедика і Купили ведмедика малюнки ведмедика. Прослухайте твори Віктора Косенка...