20050

Зубоотделочные операции: шлифование, шевингование, хонингование, притирка, приработка

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Шлифование. Шлифование методом копирования осуществляют шлифовальным кругом профиль которого соответствует профилю впадины м д зубьями. Шлифование производят последовательно т.

Русский

2013-07-25

62.5 KB

5 чел.

Билет 7

Зубоотделочные операции: шлифование, шевингование, хонингование, притирка, приработка.

  Для повышения степени точности и снижения шероховатости з.к используются различные зубоотделочные операции.

  Шлифование. Позволяет получить 6-7 степень точности колес. + : можно обрабатывать колеса любой твердости. Может производиться методом обкатки и копирования. Шлифование методом копирования осуществляют шлифовальным кругом, профиль которого соответствует профилю впадины м/д зубьями. Шлифование производят последовательно, т.е по окончанию шлифования разных сторон 2-х соседних зубьев обрабатываемое з.к поворачивается и производится шлифование следующих 2-х сторон зуба. Круг устанавливается на определенную глубину резания. Для шлифования по всей длине зуба колесо совершает  возвратно-поступательные движения. Этот метод менее точен.

Шлифование методом обкатывания осуществляется с помощью 2-х тарельчатых кругов на зубошлифовальном станке. Плоскости шлифовальных кругов образуют профиль рейки по которому обкатывают обрабатываемое з.к.

Шевингование. Для чистовой обработки цилиндрических и червячных з.к. HRCэ < 40. Инструмент: шевер. 6-7 степень точности. Наиболее распространены дисковые шеверы – з.к, на зубьях которых прорезаны канавки параллельные торцам. φ=βш+βк. Шевер получает вращение от двигателя, а колесо от шевера. (рис)

       Притирка. Прим для окончательной обработки закаленных з.к в тех случаях когда невозможно осуществлять процесс зубошлифования. Инструмент: колеса-притиры. Притирка происходит в процессе взаимного обкатывания 1 или нескольких притиров и з.к. Притиры бывают чугунные или медные. Процесс осуществляется в присутствии абразивной пасты. 5-6 степень точности.

  Обкатывание. Заключается в воспрозведении плотного соединения без зазора с определенным усилием обрабатываемого колеса с закаленным эталонным колесом. Оно предназначено для уменьшения шероховатости и незначительного исправления погрешности основных параметров з.к. В результате повышается поверхностная твердость зубьев, плавность зацепления, износостойкость и коррозионная стойкость.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85111. Обработка изделия мережкой. Правила БЖ при вышивании 468.5 KB
  Мережка – это ажурная техника вышивания. Выполняется мережка на месте выдернутых с ткани ниток. Мережки относятся к счётной технике. Существует большое количество различных мережек. Мережки применяются в салфетках, скатертях, для подшивания краёв изделия
85112. Рушниковые швы (крестик) 261.69 KB
  Цель: расширить знания учащихся по рушниковым швам; научить правильной технологии вышивания рушникового шва; воспитывать аккуратность при выполнении вышивки развивать художественный вкус учащихся. Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Закрепление новых знаний и умений учащихся. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.
85113. Счётная гладь, поверхностно-нашитая счётная гладь. Виды глади (прямая, косая, качалочковая) 1.02 MB
  Виды глади прямая косая качалочковая. Цель: формировать представление о видах счётной глади; научить различать виды счётной глади вышивать прямой и косой гладью; воспитывать художественный вкус при выполнении вышивальных работ. Оборудование: образцы видов счётной глади готовые изделия иллюстрации из журналов образцы тканей для вышивания. Виды счётной глади.
85114. Техника вышивания «занизывание». Композиция в вышивке счётной гладью и «занизыванием» 311.83 KB
  Цель: расширить представления учащихся о видах счётной глади и занизывания; научить выполнять эту технику вышивания; воспитывать аккуратность при выполнении вышивальных работ уважительное отношение к национальным традициям украинской народной вышивки. Структура урока: Организационный момент Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Закрепление новых знаний и умений учащихся. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.
85115. Письмове додавання і віднімання багатоцифрових чисел 67.41 KB
  Ознайомити учнів з прийомами письмового додавання і віднімання багатоцифрових чисел у межах мільйона; закріплювати вміння учнів розв\\\'язувати задачі та рівняння. Учні перевіряють чи правильно розв\\\'язано приклади. Розвиток математичних знань. Розв\\\'язування рівнянь № 319.
85116. Перевірка віднімання додаванням. Складені задачі, розв\\\'язання яких опирається на правило знаходження невідомого доданка 45.38 KB
  Складені задачі розв\\\'язання яких опирається на правило знаходження невідомого доданка №№ 324 330. Узагальнити уявлення учнів про зв\\\'язок дій віднімання і додавання; вчити розв\\\'язувати задачі на знаходження невідомого доданка. б Розв\\\'язати задачу. Скільки всього центнерів зерна стало на елеваторі Розв\\\'язання: 1708 675 357 = 2740 ц.
85117. Знаходження різниці, коли зменшуване містить кілька нулів 125.56 KB
  Ознайомити учнів з випадком віднімання багатоцифрових чисел коли зменшуване містить кілька нулів; закріплювати уміння виконувати перевірку дій додавання і віднімання розв\\\'язувати задачі. а Розв\\\'язати з перевіркою. б Скласти і розв\\\'язати задачу за скороченим записом.
85118. Додавання кількох доданків. Задачі на знаходження довжини сторони трикутника 77.3 KB
  Закріплювати вміння учнів застосовувати сполучний і переставний закони додавання для зручних обчислень та виконувати додавання і віднімання багатоцифрових чисел письмово; вправляти у розв\\\'язуванні задач. б Скільки всього десятків сотень тисяч у числі 109256 в Скласти і розв\\\'язати задачу за поданим скороченим записом. Розв\\\'язання: 1 11650 7650 = 4000л надоїла третя доярка; 2 7650 3750 = 3900 л надоїла друга доярка. Розв\\\'язати задачу.
85119. Знаходження значень виразів на сумісні дії першого ступеня та виразів з дужками 37.15 KB
  Закріплювати вміння учнів виконувати дії додавання і віднімання над багатоцифровими числами; навчати узагальнених прийомів розв\\\'язування задач. а Розв\\\'язати і зробити перевірку. 1 Розв\\\'яжи задачу. Розв\\\'язання.