20051

Изготовление пластин и мостов. Методы обработки плоскостей. Методы получения отверстий

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Методы получения отверстий.: точность размеров точность расположения отверстий относительно друг друга соосность сопряжённых поверхностей двух пластин или пластины и моста Пластины и мосты изготавливают из конструкционной стали 20 45 латуни Л62 ЛС591 алюмин. обработка плоскостей изготовление основных отверстий изготовление крепёжных отверстий изготовление уступов канавок и различных углублений снятие заусенцев и покрытий. Методы получения отверстий в...

Русский

2013-07-25

25.5 KB

1 чел.

Билет 8

1. Изготовление пластин и мостов. Методы обработки плоскостей. Методы получения отверстий.

Схема обработки пластин и мостов.

Осн. требования к детали:

    пластины и мосты представляют собой основания, на которых монтируют механизмы ряда фигур. Они предназначены для обеспечения точности взаимного расположения детали узлов приборов (осей, зубч. колёс, трибов, рычагов). По своей конфигурации пластины могут быть круглыми, квадратными, пряоугольными, трапецеидальными и др. формы.

Основными требованиями предъявляемыми к ним явл.:

           - точность размеров

           - точность расположения отверстий относительно друг друга

           - соосность сопряжённых поверхностей двух пластин или пластины и моста

Пластины и мосты изготавливают из конструкционной стали (20, 45), латуни (Л62, ЛС59-1), алюмин.: литейных и деформированных сплавов (АЛ-2, Д16-АТ), из пластмассы и металлокерамики. Наиболее распространённый метод заготовки – вырубка из листового проката, а так же литьё под давлением и по выплавляемым моделям, горячая штамповка, прессование пластмасс из металлокерамики. Для снятия внутр. напряжений заготовки подвергают термообработке (старение). После чего для получения чистой поверхности и хорошего вида, их правят, и при необходимости правят в штампах.

Технол. процесс изготовления пластин состоит:

             - получение заготовки

             - термическая обработка

             - механич. обработка плоскостей

             - изготовление основных отверстий

             - изготовление крепёжных отверстий

             - изготовление уступов, канавок и различных углублений, снятие заусенцев и покрытий.

Методы получения отверстий в пластинах

Осн. ответственными операциями явл. получение отверстий точно расположенных друг относительно друга, соосных и перпендикулярных плоскости пластины. В зависимости от требований к их точности отверстие обрабат. след. методами:

        - сверление по разметке

        - в кондукторе

        - по кернам

        - по установочным шаблонам

        - сверление и растачивание по координатам

        - пробивание в штампах

Сверление по разметке примен. в единичном производстве с пом. размет. инструментов  (чертилка, рейсмус, линейка). На поверхности детали вручную наносят риски. Для лучшей видимости поверхность детали смазывают медным купоросом. В местах пересечения рисок выполняют кернение с помощью кернов. При обработке точного диаметра отверстия после сверления выполняют развёртывание, кот. Практически не изменяет расположения его осей. Точность при разметке достигает 10 долей мм.

Сверление в кондукторе явл. наиболее распространённым способом получения точно расположенных отверстий. Точность сверления зависит от точности расположения кондукторных втулок относительно друг друга и базовой поверхности, а так же от точности направления сверла во втулке. При раздельном сверлении пластин трудно обеспечить высокую точность отверстий по соосности, поэтому применяют также одновременное сверление двух пластин.  

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12879. Биологические ритмы и их влияние на здоровье 77 KB
  Урок валеологии: Биологические ритмы и их влияние на здоровье Цели: ознакомить учащихся с новым понятием биоритмы суточные недельные месячные сезонные; рассмотреть каким образом биоритмы влияют на здоровье человека его работоспособность; с помощью анкеты ...
12880. ГОЛОС ЧУЖОЙ ПЛАНЕТЫ 71 KB
  ГОЛОС ЧУЖОЙ ПЛАНЕТЫ Вашему вниманию предлагается иградрама. Мы играли в нее не только со старшеклассниками но и с педагогами представителями администрации психологами. Игра эта сложная как для проводящих ее так и для игроков. Она предполагает создание ситуации в...
12881. ПУТЕШЕСТВИЕ К ВОЛШЕБНИКУ 96.5 KB
  ПУТЕШЕСТВИЕ К ВОЛШЕБНИКУ Предлагаемую ниже игру можно использовать и как самостоятельную процедуру и в рамках психологического тренинга для подростков. В последнем случае игра встраивается в программу тренинга в форме отдельного занятия в котором представлены все...
12882. Психологическая игра Война племен 37.5 KB
  Психологическая игра Война племен Цель: развитие внутригрупповых отношений; навыков коллективного взаимодействия снятие агрессии. Участники игры: учащиеся 68 классов. Время проведения занятия: 1час 30 мин. Предполагаемый психологический результат: улучшение взаи...
12883. Дороги, которые мы выбираем. Сценарий мероприятия по актуальным проблемам подросткового возраста 41 KB
  Сценарий мероприятия по актуальным проблемам подросткового возраста Дороги которые мы выбираем... В конкурсе принимают участие ученики 9 11го класса. Соревнуются 2 команды по 12 человек. Члены команды: капитан; прессцентр 2 чел.; выездная бригада 3чел.; члены команд
12884. Здоровье и моя будущая профессия 41 KB
  Здоровьесберегающие технологии в воспитании и развитии детей. Круглый стол Здоровье и моя будущая профессия Программное содержание. Учить детей снимать эмоциональное и физическое напряжение преодолевать чувство тревоги связанное с межличностным общением. Форм...
12885. Сценарий психологической игры: «Кораблекрушение» 69.5 KB
  Сценарий психологической игры: Кораблекрушение для учеников 11го класса В период ранней юности 1517 лет человек переживает кризис идентичности. Этот возраст сопровождается активным поиском самого себя в социуме сверстников и взрослых. Конфликты как эмоционально...
12886. Игра в работе педагогапсихолога. МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ 105.5 KB
  Игра в работе педагогапсихолога: Мы едем едем едем Человек есть человек играющий homo ludens. Хейзенга. Игра: МЫ ЕДЕМ ЕДЕМ ЕДЕМ Время игры: 1 час 1 час 20 минут Возможности игры: игра разработана для детей в возрасте 10 14 лет. Цель: мотивация учащихся на и
12887. ПРОБУЖДЕНИЕ АКТИВНОСТИ 46.5 KB
  ПРОБУЖДЕНИЕ АКТИВНОСТИ Сценарий классного часа Вам приходилось слышать от взрослых в школе высказывания о том что современные дети ничего не хотят что растет поколение потребителей И действительно мы можем найти этому массу подтверждений. Чем лучше школа тем боль