20051

Изготовление пластин и мостов. Методы обработки плоскостей. Методы получения отверстий

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Методы получения отверстий.: точность размеров точность расположения отверстий относительно друг друга соосность сопряжённых поверхностей двух пластин или пластины и моста Пластины и мосты изготавливают из конструкционной стали 20 45 латуни Л62 ЛС591 алюмин. обработка плоскостей изготовление основных отверстий изготовление крепёжных отверстий изготовление уступов канавок и различных углублений снятие заусенцев и покрытий. Методы получения отверстий в...

Русский

2013-07-25

25.5 KB

1 чел.

Билет 8

1. Изготовление пластин и мостов. Методы обработки плоскостей. Методы получения отверстий.

Схема обработки пластин и мостов.

Осн. требования к детали:

    пластины и мосты представляют собой основания, на которых монтируют механизмы ряда фигур. Они предназначены для обеспечения точности взаимного расположения детали узлов приборов (осей, зубч. колёс, трибов, рычагов). По своей конфигурации пластины могут быть круглыми, квадратными, пряоугольными, трапецеидальными и др. формы.

Основными требованиями предъявляемыми к ним явл.:

           - точность размеров

           - точность расположения отверстий относительно друг друга

           - соосность сопряжённых поверхностей двух пластин или пластины и моста

Пластины и мосты изготавливают из конструкционной стали (20, 45), латуни (Л62, ЛС59-1), алюмин.: литейных и деформированных сплавов (АЛ-2, Д16-АТ), из пластмассы и металлокерамики. Наиболее распространённый метод заготовки – вырубка из листового проката, а так же литьё под давлением и по выплавляемым моделям, горячая штамповка, прессование пластмасс из металлокерамики. Для снятия внутр. напряжений заготовки подвергают термообработке (старение). После чего для получения чистой поверхности и хорошего вида, их правят, и при необходимости правят в штампах.

Технол. процесс изготовления пластин состоит:

             - получение заготовки

             - термическая обработка

             - механич. обработка плоскостей

             - изготовление основных отверстий

             - изготовление крепёжных отверстий

             - изготовление уступов, канавок и различных углублений, снятие заусенцев и покрытий.

Методы получения отверстий в пластинах

Осн. ответственными операциями явл. получение отверстий точно расположенных друг относительно друга, соосных и перпендикулярных плоскости пластины. В зависимости от требований к их точности отверстие обрабат. след. методами:

        - сверление по разметке

        - в кондукторе

        - по кернам

        - по установочным шаблонам

        - сверление и растачивание по координатам

        - пробивание в штампах

Сверление по разметке примен. в единичном производстве с пом. размет. инструментов  (чертилка, рейсмус, линейка). На поверхности детали вручную наносят риски. Для лучшей видимости поверхность детали смазывают медным купоросом. В местах пересечения рисок выполняют кернение с помощью кернов. При обработке точного диаметра отверстия после сверления выполняют развёртывание, кот. Практически не изменяет расположения его осей. Точность при разметке достигает 10 долей мм.

Сверление в кондукторе явл. наиболее распространённым способом получения точно расположенных отверстий. Точность сверления зависит от точности расположения кондукторных втулок относительно друг друга и базовой поверхности, а так же от точности направления сверла во втулке. При раздельном сверлении пластин трудно обеспечить высокую точность отверстий по соосности, поэтому применяют также одновременное сверление двух пластин.  

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69190. Измерение давления 59.5 KB
  Средства измерения давления в атомной энергетике составляют около половины общего количества средств измерений. На АЭС существуют специфические условия роботы приборов для измерения давления: широкий диапазон измерений 05 50 Мпа 5 500 кгс см2; высокая температура и радиационные...
69191. Электрические уровнемеры 51.5 KB
  Принцип действия этих уровнемеров основан на зависимости от уровня жидкости электрических параметров преобразователей: емкости индуктивности и активного сопротивления. Емкостной преобразователь уровня это электрический конденсатор емкость которого изменяется в зависимости...
69192. Измерение расхода жидкости, газа и пара 37.5 KB
  В соответствии с применяемыми методами измерений расхода и количества вещества измерительные приборы применяемые на АЭС разделяют на следующие группы: расходомеры постоянного перепада давления ротаметрические ; расходомеры переменного перепада давления; крыльчатые...
69193. Уровнемеры с дистанционной передачей показаний 38.5 KB
  Принцип действия: в поплавковом уровнемере чувствительный элемент это поплавок плавающий на поверхности жидкости. Поплавок перемещается в верх или в низ вместе с перемещением контролируемого уровня жидкости его перемещение передается на показывающее устройство или на преобразователь...
69194. Анализ состава газов 88 KB
  Но водород обладает с точки зрения использования его для охлаждения одним отрицательным свойством он взрывоопасен в смеси с воздухом от 25 до 95. Шкалы газоанализаторов градируются в процентах объемного содержания отдельных компонентов газовой смеси г м3 мг л.
69195. Конструктивно-силові схеми фюзеляжу літака 8.65 MB
  По конструктивно-силових схемах фюзеляжі підрозділяються на фермові, балочні і змішані. Силовий каркас фермової схеми (рис. 3.11) представляє собою просторову ферму, створену лонжеронами 3, розташованими по всій довжині або частині довжини фюзеляжу, стійками 1 і розкосами 5 у вертикальній площині...
69196. Вимоги до крила та його конструкція 3.63 MB
  Вимоги що предявляться до крила численні і залежать від типу та призначення літака. Все їх здійснити на одному типі крила як правило не представляється можливим оскільки вони часто бувають суперечливими і конструктору доводиться знаходити компромісне рішення.
69197. Призначення та склад оперення літака 4.48 MB
  Загальний вид оперення: 1 форкіль; 2 зализ; 3 проблисковий маяк; 4 кіль; 5 кермо напряму; 6 тример керма напряму; 7 сервокомпенсатор; 8 тример керма висоти; 9 кермо висоти; 10 стабілізатор; 11 фальшкіль. Зменшення навантажень що діють на важелі управління при відхиленні керма...
69198. Призначення та схеми розміщення опор шасі 5 MB
  Шасі це система опор літака необхідна для забезпечення стоянки руху по землі зльоту і посадки. Залежно від розташування опор відносно центру тяжіння ЦТ в якому прикладений вектор ваги літака G розрізняють три схеми шасі рис.33: а з хвостовою опорою...