20064

Обработка деталей на станках с жестко устанавливаемым инструментом. Способ свободной притирки

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Инструмент устанавливается под углом относительно оси вращения блока. Соотношение между радиусом сферы R диаметром инструмента d и углом α : R=d 2sinα.

Русский

2013-07-25

27.5 KB

1 чел.

  1.  Обработка деталей на станках с жестко устанавливаемым инструментом. Способ свободной притирки.

Способ заключается в том что шлифование сферической поверхности выполняется алмазным инструментом типа алмазного кольца. Инструмент устанавливается под углом относительно оси вращения блока. В качестве сож используют эмульсол, кот подают через центральное отверстие в инструменте. Соотношение между радиусом сферы R, диаметром инструмента d и углом α : R=d/2sinα. Для обработки оптических деталей способом свободного притира используются шлифовально-полировальные станки. От привода 6 вращение передается к шпинделю станка с нижним звеном 5 (блоком обрабатываемых заготовок) и к валу кривошипно-шатунного механизма, который сообщает возвратно-качательные движения верхнему звену 4 (притиру). Притир связан с качающейся кареткой посредством шарового шарнира 1, что обеспечивает возможность его вращения под действием сил трения. Давление на притир обеспечивается грузом 2.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8038. Развитие личности как педагогическая проблема 27.7 KB
  Развитие личности как педагогическая проблема. Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет ра...
8039. Факторы и условия формирования личности 24.15 KB
  Факторы и условия формирования личности Охарактеризуем основные внутренние и внешние факторы развития личности. Фактор (от лат. factor - делающий, производящий) - движущая сила, причина, существенное обстоятельство в каком-либо процессе, я...
8040. Осуществление педагогического процесса в древние времена. 27.56 KB
  Осуществление педагогического процесса в древние времена. Приблизительно в IV тысячелетии до н. э. по берегам Персидского залива в междуречье Тигра и Евфрата, заселенном шумерскими народами, возникает ряд рабовладельческих государств (Шумер, Аккад, ...
8041. Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме — к концу I в. до н.э 25.32 KB
  Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме - к концу I в. до н.э. Именно в античности сложились педагогические идеалы, послужившие образцом для последующих эпох. В...
8042. Развитие образования и воспитания в Средние века 28.53 KB
  Началом отсчета европейского Средневековья считается 476 г., когда под натиском германских племен пала Римская империя. В этот период на смену рабовладельческому обществу новое общество с феодальными отношениями, оплотом которого стало христианство....
8043. Педагогика Ушинского 25.33 KB
  В своем философском развитии Ушинский шел от идеализма к материализму, однако путь этот остался незавершенным. Хорошо изучив различные философские системы, критически используя положительные элементы этих систем, он стремился выработать свое, самост...
8044. Наследие педагога и писателя А.С. Макаренко 30.27 KB
  Наследие педагога и писателя А.С. Макаренко обычно ассоциируется прежде всего с понятием коллектив. Исследования показывают, что этот термин закрепился в его творчестве лишь в конце 20-х годов. Исследования показывают также, что используя термин ко...
8045. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского 23.46 KB
  Педагогические идеи В А Сухомлинского В центре воспитательной системы, созданной Василием Сухомлинским, находится ребенок с его активностью, интересами, индивидуальными творческими способностями. Главная задача педагогического коллектива школы...