20067

Влияние основных технологических факторов на процессы шлифования и полирования стекла. Обработка деталей на станках с жестко устанавливаемым инструментом. Способ свободной притирки

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Обработка деталей на станках с жестко устанавливаемым инструментом. Обработка деталей на станках с жестко устанавливаемым инструментом. Для обработки оптических деталей способом свободного притира используются шлифовальнополировальные станки.

Русский

2013-07-25

28.5 KB

3 чел.

Влияние основных технологических факторов на процессы шлифования и полирования стекла. Обработка деталей на станках с жестко устанавливаемым инструментом. Способ свободной притирки.

Технологические факторы.

1. Зернистость абразива. Съем припуска при шлифовании пропорционален зернистости абразива.

2. Соотношение между объемами жидкой и твердой фаз абразивной суспензии. При шлифовании это соотношение  д.б 3-6, при полировании ж/т д.б 5-8.

3. Расход суспензии. При малом расходе в процессе шлифования участвует малое количество зерен поэтому скорость незначительная. При большом расходе зерна располагаются в несколько слоев и истираются друг о друга, что также снижает скорость.

4. Давление при шлифовании колеблется от 0,5*104 до 2*104 Па. При слишком большом давлении зерна абразива быстро раскалываются, и интенсивность обработки падает, поэтому необходимо увеличивать расход суспензии. При полировании значение давления ограничено ростом температуры приводящем к растеканию смолы.

Обработка деталей на станках с жестко устанавливаемым инструментом. Способ заключается в том что шлифование сферической поверхности выполняется алмазным инструментом типа алмазного кольца. Инструмент устанавливается под углом относительно оси вращения блока. В качестве сож используют эмульсол, кот подают через центральное отверстие в инструменте. Соотношение между радиусом сферы R, диаметром инструмента d и углом α : R=d/2sinα. Для обработки оптических деталей способом свободного притира используются шлифовально-полировальные станки. От привода 6 вращение передается к шпинделю станка с нижним звеном 5 (блоком обрабатываемых заготовок) и к валу кривошипно-шатунного механизма, который сообщает возвратно-качательные движения верхнему звену 4 (притиру). Притир связан с качающейся кареткой посредством шарового шарнира 1, что обеспечивает возможность его вращения под действием сил трения. Давление на притир обеспечивается грузом 2.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29976. ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ 147 KB
  Поэтому в психологии говорят о единстве сознания челка и его деятельности. Явления сознания как предмет интроспективной психологии XIX века. Существование сознания главный и безусловный факт а задача психологии – проанализировать состояния и содержание сознания предмет сознание.
29977. Классификация неосознаваемых явлений 56 KB
  Активность монад протекающая в сфере психических актов имеет различную степень сознательности: от почти полностью бессознательного до ясного и четкого сознания. Низшие уровни сознания называются малыми перцепциями их сознательная реализация получила названия апперцепции. Он сформулировал концепцию порога сознания. Порог сознания уровень психической деятельности ниже которого идеи оказываются бессознательными.
29978. Методы неосознаваемых явлений в психоанализе 55 KB
  предсознательное скрытое латентное бессознательное потенциально сознательное: может проникнуть в сознание т. бессознательное вытесненная бессознательная психика не обладает способностью проникнуть в сознание: это может только представитель вытесненной бессознательной психики. Бессознательное это место сосредоточения влечений все вытесненное из сознания как недопустимое па своей природе.Фрейда Под влиянием цензуры происходит вытеснение идеи с которой связано несовместимое желание в...
29979. Психологическая теория деятельности в отеч.психологии 56 KB
  Психологическая теория деятельности в отеч. придумал Леонтьев Психологическая теория деятельности начала разрабатываться в 20х начале 30х гг. Но главное состояло в том что авторы теории деятельности взяли на вооружение философию диалектического материализма теорию К. Этот общий философский тезис нашел в теории деятельности конкретнопсихологическую разработку.
29980. Понятие действия. Виды. Соотношение действий и Деятельности 43 KB
  Понятие действия. того результата который должен быть достигнут в ходе выполнения действия. Характеристики действия: действие включает в качестве необходимого компонента акт сознания в виде постановки и удержания цели. через понятие действия теория деятельности утверждает принцип активности точка анализа Д – субъект.
29981. Ощущения. Общая характеристика 64.5 KB
  Ощущения. Физиологическая основа ощущения. Физиологической основой ощущения является нервный процесс возникающий при действии раздражителя на адекватный ему анализатор. сигнализируют о движениях кинестетические ощущения ощущение равновесия статические ощущения.
29982. Восприятие. Общая характеристика 88 KB
  Восприятие – это отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Маклаков Восприятие включает в себя ощущение и основывается на нём. Поэтому восприятие очень часто называют перцептивной системой человека. из гештальта пр восприятие мелодии 4.
29983. Основные подходы к изучению восприятия в зарубежной психологии 57 KB
  Основные подходы к изучению восприятия в зарубежной психологии. Помимо ощущений в процессе восприятия задействован предыдущий опыт процессы осмысления того что воспринимается т. Мир восприятия состоит из: 1ощущений которые возникают когда раздражается отдельный рецептор и 2 образов памяти которые представляют собой следы прежних ощущений Если 2 ощущения повторялись совместно много раз и если затем возникает ощущение или образ памяти то сразу же появляется образ памяти другого ощущения. И для того чтобы объяснить все виды...
29984. Внимание. Общая характеристика 61.5 KB
  Виды внимания. Добрынин О теории и воспитании внимания Свойства внимания. Концентрированность внимания – выделение сознанием объекта и направление на него внимания. Объем внимания можно увеличить если осмысленно связать и структурировать материал.