20071

Дифференциальная схема соединения звеньев

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Дифференциальной называется схема содержащая два канала с последовательным соединением преобразователей причем выходные величины каждого из каналов подаются на два входа вычитающего преобразователя. Вычитающий преобразователь это преобразователь с двумя входами выходная величина которого: у=у1у2 Оба канала дифференциальной схемы одинаковы и находятся в одинаковых условиях. В схеме первого типа измеряемая величина воздействует на вход одного канала а на вход другого канала подается величина той же физ. В схеме второго типа измеряемая...

Русский

2013-07-25

55 KB

2 чел.

Дифференциальная схема соединения звеньев. Диф. схема 1-го и 2-го видов. Чувств-ность. Погреш-ть.

Дифференциальной называется схема, содержащая два канала с последовательным соединением преобразователей, причем выходные величины каждого из каналов подаются на два входа вычитающего преобразователя. Вычитающий преобразователь - это преобразователь с двумя входами, выходная величина которого: у=у12

Оба канала дифференциальной схемы одинаковы и находятся в одинаковых условиях. Дифференциальные схемы бывают двух типов.

В схеме первого типа измеряемая величина воздействует на вход одного канала, а на вход другого канала подается величина той же физ. природы, но имеющая постоянное значение. Второй канал служит для компенсации погрешностей, вызываемых условиями работы прибора.

В схеме второго типа измеряемая величина после некоторого преобразования воздействует на оба канала, причем таким образом, что когда на входе одного канала входная величина возрастает, на входе другого - уменьшается,

Свойства дифференциальной схемы. Пусть преобразователи линейны: y1=S ·x1+y0; y2=S·x2+y0  

y0 - постоянная величина. При этом выходная величина дифференциального преобразователя:

у=у1-у2 =S·(x1+x2) (1)

Для дифференциальной схемы первого типа: x1 = x2; x2= const;

При этом чувствительность схемы: S1=dy/dx=S

т.е. она равна чувствительности 1-го канала. Для дифференциальной схемы второго типа

  x1=x0+x;x2=x0-x; x=const

Подставим значения x1 и x2в уравнение (1):

у=S· (x1-x2)=S· ((x0+x)-(x0-x))=2·S·x - функция преобразования дифференциальной схемы 2-го вида. Его чувствительность:SA2=2·S

т.е. удвоение чувствительности 1-го канала. Рассмотрим погрешность преобразователя, собранного по дифференциальной схеме. Пусть преобразователя имеет аддитивные погрешности, (т.е. не зависящие от значения входной величины или по другому, постоянные во всем диапазоне измерения). В этом случае: y1=f(x1)+ ∆y1 ; y2=f(x2)+ ∆ y2

Погрешности ∆y1=y2 ,т.к. каналы идентичны находятся в равных условиях. При этом выходная величина дифференциального преобразователя

У=У1-У2= y1=f(x1)+ ∆y1 –( f(x2)+ ∆y2)=f(x1)-f(x2)

Вывод: В дифференциальных преобразователях аддитивные погрешности каналов 1 и 2 компенсируются. Чувствительность схемы второго типа вдвое выше чувствительности одного канала.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44634. Единственное и множественное число имен существительных 18.79 KB
  Что вы знаете о зайцах Определите сколько в этом слове зв и букв Какая буква обозначает два звука Запишем ее три раза под самой правильной поставим точку. А сейчас составьте мне такое предложение чтобы в нем говорилось не об одном зайце а о нескольких.Обобщение структурных и семантических признаков понятия и правила Для того чтобы понять правы мы с вами или нет давайте обратимся к учебнику. мы сегодня работали Что нового узнали Рефлексия: Что понравилось на уроке Что было пока сложно 7.
44635. Правила вежливости 18.9 KB
  На каком уроке мы уже говорили о вежливых словах Вспомним что же за особенные эти вежливые слова Слова приветствия Словапросьбы Слова – благодарности Слова пожеланий Словаизвинения Словапрощания На каждую группу приведем примеры. мире мы говорим о вежливых словах Давайте поставим цели на урок:. Откроем страницу 52 и давайте подберем слова к картинкам на которых ребята творят волшебство. Сейчас поработаем в паре: придумайте такую ситуацию с соседом по парте когда 1 ряд: оба ведут себя...
44637. Силы и моменты, действующие в системе электропривода 227.08 KB
  Рабочая машина соединяется с двигателем через передаточное устройство (редуктор, понижающий или повышающий скорость врашения вала двигателя, ремень, муфту, и т.д.). В узлах рабочей машины, в передаточном устройстве, а также и в двигателе при движении, возникают силы трения и инерции.
44638. Депарафинизация масляного сырья кристаллическим карбамидом 26.36 KB
  Карбамид имеет тетрагональную структуру. Его молекулы упакованы плотно, и свободные пространства, в которых могут разместиться молекулы другого вещества, отсутствуют
44639. Что такое глагол? 18.72 KB
  Что такое глагол Тип урока: закрепление изученного материала ФОУД: фронтальная индивидуальная Дидактическая цель: создать условия для тренировки алгоритма учебных действий с понятием глагол.Образовательные: систематизировать и углубить знания о глаголе; учить находить глаголы в тексте и подбирать их самостоятельно; учить определять синтаксическую роль глагола в предложении; 2. основу предложения какая тема нашего урока Сегодня у нас с вами второй урок по теме глагол. Вспомним что же такое...
44640. Одушевленные и неодушевленные имена существительные 20.39 KB
  Запишите это соединение три раза ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки пишу первый элемент черта с наклоном возвращаюсь по написанному пишу второй элемент – черта с закруглением вверху отрываю руку ставлю ручку чуть ниже середины рабочей строки на элемент черта с наклоном пишу третий элемент – черта с закруглением вверху и внизу; затем прописываю соединение с буквой а внимание соединение с а всегда верхнее пишу первый элемент – овал не отрывая руки пишу второй элемент черта с закруглением внизу.