20073

Мостовая схема включения резистивных преобразователей. Балансировка

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Ветви с сопротивлениями R1 R2 R3 и R4 называются плечами моста. Ветви включающие измерительный прибор и источник питания называются диагоналями моста. Резистивные преобразователи могут включаться в 1 2 или все четыре плеча моста режим х. то выходное напряжение моста: ; где Uпит = Е напряжение питания.

Русский

2013-07-25

79.5 KB

13 чел.

Мостовая схема включения резистивных преобразователей. Балансировка.

Схема свободна от недостатков 3. Ветви с сопротивлениями R1, R2, R3 и R4 называются плечами моста. Ветви, включающие измерительный прибор и источник питания называются диагоналями моста. При  ток в диагонали ИП равен 0.

Обычно мост бывает симметричным, причем существует 2 вида симметрии:

  1.  Rх=R2 и R3=R4
  2.  Rх=R3 и R2=R4.

Резистивные преобразователи могут включаться в 1, 2 или все четыре плеча моста (режим х.х.), то выходное напряжение моста:

; где Uпит = Е — напряжение питания.

Чаще всего применяется равноплечий мост:

R1=R2=R3=R4.

Мостовая схема является дифференциальной, в ней компенсируются аддитивные погрешности. С применением этой цепи возможно построение изм. прибора по диф. схеме 1-го или 2-го типа. При использовании диф. схемы 1-го типа, т.е. при R1=R0+R и R2=R0 и чувствительность схемы:

; ;

При использовании дифференциальной схемы второго типа; когда R1=R0+R и R2=R0-R выходное напряжение и чувствительность увеличиваются вдвое:

; ;

При Rн вых. напряжение и чувствительность меньше полученных значений.

При неравенстве сопротивлений плеч моста применяется дополнительный регулировочный резистор. Изменяя перемещением движка потенциометра соотношение сопротивлений участков I и II балансировочного резистора RБ, можно сбалансировать мост,

Достоинства схемы.

  1.  Возможность включения 2х и более RПИП  чувствит.
  2.  Компенсация аддитивных погрешностей.

Недостатки

  1.  Нелинейность при RнR1...4.

При нестабильности Uпит возможна мультипликативная погрешность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54567. Нетрадиционные формы урока как основная форма организации учебного процесса 192.5 KB
  Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения.
54568. Строение вещества. Молекулы 45.5 KB
  Задачи урока: дать представление об атоме и молекуле как о модели строения вещества; выделить значение средств экспериментального исследования в процессе познания; подчеркнуть значение моделирования вещества в познаваемости явлений окружающего мира; продолжить работу по формированию умений делать более общие выводы из наблюдений; формировать убеждения учащихся в познаваемости явлений природы. Еще две с половиной тысячи лет назад обдумывая вопрос о строении вещества греческий философ Демокрит выдвинул гипотезугипотезой называют любое...
54569. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ МУЗЫКИ В 1 КЛАССЕ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 52.5 KB
  Песня – танец – Если нравится тебе – разучивание. И разучим новую песню Если б не было школ разучивается песня Ну а теперь поехали дальше. Познакомились с народной песней – игрой Бояре 4 УРОК ЛОТО – КОНЦЕРТ В 1 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА – ПЕСНЯ ЗАДАЧИ УРОКА ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ВОКАЛЬНОГО ЖАНРА. Что такое песня Из самого слова видно – Песня – то что поют.
54570. Нетрадиционные уроки 70 KB
  Как правило у школьников во время такого урока возникает игровое состояние специфическое эмоциональное отношение к действительности. А знания полученные на уроке становятся для них личностно-значимыми эмоционально-окрашенными что помогает более лучше узнать прочувствовать изучаемую тему. Урок-викторина он повышает познавательный интерес творческую и мыслительную деятельность учащихся стимулирует мотивацию.
54571. Нетрадиційні уроки, як особливої форми організації навчально-пізнавальної діяльності 619 KB
  Розглянути можливості нетрадиційних уроків у початковій школі в реалізації цілей навчання. Вказати деякі методичні аспекти їх проведення. З’ясувати актуальність проведення нетрадиційних уроків в початковій школі.
54572. Спрос. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос 30.7 KB
  Спрос (D – от англ. demand) – это намерение потребителей, обеспеченное платежными средствами, приобрести данный товар. Наличие спроса на какой-либо товар означает согласие покупателя уплатить за него указанную цену.
54573. Моя Україна – моя Батьківщина. Незалежність України 52.5 KB
  Незалежність України Виховна година для учнів випускників Мета: формувати громадянську позицію в учнів розуміння особистої причетності до всіх подій які відбуваються в Україні шанобливе ставлення до нетлінних духовних скарбниць народу повагу до національних символів традицій оберегів; виховувати в учнів почуття патріотизму національної свідомості любові до рідного краю. Що таке Україна для кожного з вас учні наводять свої думки асоціації аргументують власне сприйняття України як держави наводять приклади з власного...
54574. Ніхто не має права ображати людину 49 KB
  Наш дзвінок вже дав сигнал Працювати час настав Ось і ти часу не гай Працювати починай Доброго дня діти Сідайте. Діти мене звати Вікторія Ігорівна і урок Я і Україна сьогодні проведу у вас я. Діти згадайте будьласка тему минулого вашого уроку. Молодці діти згадали ми з вами минулу тему.