20073

Мостовая схема включения резистивных преобразователей. Балансировка

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Ветви с сопротивлениями R1 R2 R3 и R4 называются плечами моста. Ветви включающие измерительный прибор и источник питания называются диагоналями моста. Резистивные преобразователи могут включаться в 1 2 или все четыре плеча моста режим х. то выходное напряжение моста: ; где Uпит = Е напряжение питания.

Русский

2013-07-25

79.5 KB

14 чел.

Мостовая схема включения резистивных преобразователей. Балансировка.

Схема свободна от недостатков 3. Ветви с сопротивлениями R1, R2, R3 и R4 называются плечами моста. Ветви, включающие измерительный прибор и источник питания называются диагоналями моста. При  ток в диагонали ИП равен 0.

Обычно мост бывает симметричным, причем существует 2 вида симметрии:

  1.  Rх=R2 и R3=R4
  2.  Rх=R3 и R2=R4.

Резистивные преобразователи могут включаться в 1, 2 или все четыре плеча моста (режим х.х.), то выходное напряжение моста:

; где Uпит = Е — напряжение питания.

Чаще всего применяется равноплечий мост:

R1=R2=R3=R4.

Мостовая схема является дифференциальной, в ней компенсируются аддитивные погрешности. С применением этой цепи возможно построение изм. прибора по диф. схеме 1-го или 2-го типа. При использовании диф. схемы 1-го типа, т.е. при R1=R0+R и R2=R0 и чувствительность схемы:

; ;

При использовании дифференциальной схемы второго типа; когда R1=R0+R и R2=R0-R выходное напряжение и чувствительность увеличиваются вдвое:

; ;

При Rн вых. напряжение и чувствительность меньше полученных значений.

При неравенстве сопротивлений плеч моста применяется дополнительный регулировочный резистор. Изменяя перемещением движка потенциометра соотношение сопротивлений участков I и II балансировочного резистора RБ, можно сбалансировать мост,

Достоинства схемы.

  1.  Возможность включения 2х и более RПИП  чувствит.
  2.  Компенсация аддитивных погрешностей.

Недостатки

  1.  Нелинейность при RнR1...4.

При нестабильности Uпит возможна мультипликативная погрешность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14004. Методические материалы по анализу музыкальных форм 52.92 KB
  Методические материалы по анализу музыкальных форм. Оглавление Рекомендации к написанию курсовой работы по анализу музыкальных форм.2 Образец титульного листа курсовой работы по анализу музыкальных форм6 Методика составления схемы формы музыкального произведен...
14005. Роль музыки в создании образа спектакля 231.33 KB
  Курсовая работа По предмету: Театральная педагогика и организация студийного театрального процесса По теме: Роль музыки в создании образа спектакля Содержание Введение I Музыка –элемент театрализованного представления II Особенности и классификация т
14006. Роль восприятия музыки в развитии образного мышления младших школьников 246.5 KB
  Содержание: Введение Глава I. Теоретические аспекты исследования 1.1 Образное мышления младших школьников на уроках музыки 1.2 Возрастные особенности младшего школьного возраста 1.3 Игра как ведущий вид деятельности в развитие образного мышления младших школьнико
14007. Цели и задачи музыкального воспитания в школе. Формирование музыкальной грамотности младших школьников 67.5 KB
  Лекция 1. Цели и задачи музыкального воспитания в школе. Формирование музыкальной грамотности младших школьников План лекции 1. Специфические возможности музыки как средства формирования личности школьника. 2. Цели и задачи музыкального воспитания. Методы музы
14008. Развитие музыкального восприятия младших школьников 49.5 KB
  Лекция 2. Развитие музыкального восприятия младших школьников План лекции 1. Сущность музыкального восприятия 2. Особенности музыкального восприятия младших школьников 3.Основные этапы ознакомления учащихся с новым музыкальным произведением Сущность м...
14009. Методика использования музыкально-ритмических движений и игры на детских музыкальных инструментах в музыкальном воспитании школьников 54 KB
  Лекция 4. Методика использования музыкальноритмических движений и игры на детских музыкальных инструментах в музыкальном воспитании школьников Вопросы Характеристика музыкальноритмической деятельности Методика работы над музыкальноритмическими движе...
14010. Компрессия аудиоданных Сжатие информации без потерь (Lossless) 98 KB
  Компрессия аудиоданных Сжатие информации без потерь Lossless Алгоритмы выискивающие повторяющиеся последовательности в двоичных данных и заменяющих эти последовательности кодами Методы ЛемпелаЗиваУэлча LZW встречавшаяся ранее последовательность заменяется сс...
14011. Плагины для эффектов, для генерации, для анализа, для коррекции параметров оборудования и акустики 14.92 KB
  Плагины для эффектов для генерации для анализа для коррекции параметров оборудования и акустики Частотные – АЧХ с разной величиной выборки и формой фейдирования Стереофазы стереокоррелометры – степень корреляции сходства: 1 – моно 1 – противофаза и Стереогон...
14012. Создание файла партитуры в Finale с использованием мастера 94.5 KB
  Создание файла партитуры в Finale с использованием мастера: Запуск мастера: Setup Wizard. Создание состава инструментов для которого будет печататься партитура: Create New Ensemble> Engraved Style Maestro Font> Далее Составление полного списка используемых инструментов из предлагаемы...