20077

Устройства выборки зазора в винтовых механизмах

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Устройства выборки зазора в винтовых механизмах. 1корпус 2винт 3двусторонняя цанга 4регулировочная цанга 5стопорный винт При повышенной сложности устройство может применяться как в силовых так и кинематических передачах и работоспособна при высоких скоростях вращения. Выборка осевого зазора между винтом и базой. винт Корпус Упорный подшипник Упорный подшипник служит для снижения потерь при значительных осевых нагрузках на винт.

Русский

2013-07-25

8.53 MB

5 чел.

4. Устройства выборки зазора в винтовых механизмах.

1. Клеммовые устройства выборки зазоров. При сжатии 2-х половин клеммы происходит уменьшение среднего диаметра резьбы. Такую конструкцию нельзя применять в силовых передачах, её применяют в кинематических передачах

2. Цанговое устройство выборки зазора.

Более равномерное обжатие гайки и, следовательно, повышенная несущая способность. Недостаток – наличие конической резьбы,  у которой отсутствует стопорение особенно при работе в условиях вибрации. Кроме того, кинематическая  точность такого узла снижена из-за различия жёсткости лепестков цанги.

1-корпус

2-винт

3-двусторонняя цанга

4-регулировочная цанга

5-стопорный винт

При повышенной сложности устройство может применяться как в силовых, так и кинематических передачах и работоспособна при высоких скоростях вращения.

Выборка осевого зазора между винтом и базой.

  1.  винт
  2.  Корпус
  3.  Упорный подшипник

Упорный подшипник служит для снижения потерь при значительных осевых нагрузках на винт.

1-корпус; 2-винт; 3-регулировочная гайка;  4-дистанционное кольцо

Устройство коррекции накопленной погрешности шага винта.

  1.  винт
  2.  Гайка
  3.  Поводок
  4.  Корректирующая линейка

Для повышения точности механизма длина поводка должна быть максимально возможной

  1.  каретка
  2.  Сферический шарнир
  3.  Гайка
  4.  Винт

Гайка защищена от проворота

1-сферический шарнир

2 – плоская пружина

3 – каретка

4 – винт

5 – гайка

Скольжение одного профиля о другой.

Теряем КПД

Плавность работы и КПД винтового механизма можно значительно повысить, если трение скольжения заменить трением качения. Для этого между винтовыми дорожками винта и гайки размещают шарики. При вращении винта шарики перекатываются по рабочим поверхностям и возвращаются в исходное состояние по обводному каналу. Количество шариков одновременно циркулирующих в замкнутом пространстве включая и обводной канал., как правило, не превышает 50. При большем числе шариков хотя и повышается несущая способность передачи, значительно возрастают потери  на трение между шариками в обводном канале и КПД уменьшается. Максимальный КПД достигаемый такой конструкцией – 0,98.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62966. Звук (й’э) буквы Е, е 38.88 KB
  Сегодня будем на уроке работать с новыми звуками познакомимся с новыми буквами а это значит что мы сможем еще составлять большее количество слов и предложений. А у кого по другому Ребята вы еще не познакомились...
62967. Звуки (н), (н’). Буквы Н, н 63.84 KB
  Повторить термины связанные с понятием согласный звонкий глухой твердый мягкий; продолжать формировать представлений об основных единицах языка: слове слоге звуке продолжать формировать умение выделять изучаемые звуки в речи и отрабатывать навык чтения...
62973. Вплив шкідливих звичок на організм людини 19.72 KB
  Мета: Навчальна: запобігати шкідливим звичкам які негативно впливають на здоровя підлітків; Виховна: формувати вміння і навички учнів щодо власної безпеки розуміння відповідальності за власні вчинки та їх наслідки...