20077

Устройства выборки зазора в винтовых механизмах

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Устройства выборки зазора в винтовых механизмах. 1корпус 2винт 3двусторонняя цанга 4регулировочная цанга 5стопорный винт При повышенной сложности устройство может применяться как в силовых так и кинематических передачах и работоспособна при высоких скоростях вращения. Выборка осевого зазора между винтом и базой. винт Корпус Упорный подшипник Упорный подшипник служит для снижения потерь при значительных осевых нагрузках на винт.

Русский

2013-07-25

8.53 MB

5 чел.

4. Устройства выборки зазора в винтовых механизмах.

1. Клеммовые устройства выборки зазоров. При сжатии 2-х половин клеммы происходит уменьшение среднего диаметра резьбы. Такую конструкцию нельзя применять в силовых передачах, её применяют в кинематических передачах

2. Цанговое устройство выборки зазора.

Более равномерное обжатие гайки и, следовательно, повышенная несущая способность. Недостаток – наличие конической резьбы,  у которой отсутствует стопорение особенно при работе в условиях вибрации. Кроме того, кинематическая  точность такого узла снижена из-за различия жёсткости лепестков цанги.

1-корпус

2-винт

3-двусторонняя цанга

4-регулировочная цанга

5-стопорный винт

При повышенной сложности устройство может применяться как в силовых, так и кинематических передачах и работоспособна при высоких скоростях вращения.

Выборка осевого зазора между винтом и базой.

  1.  винт
  2.  Корпус
  3.  Упорный подшипник

Упорный подшипник служит для снижения потерь при значительных осевых нагрузках на винт.

1-корпус; 2-винт; 3-регулировочная гайка;  4-дистанционное кольцо

Устройство коррекции накопленной погрешности шага винта.

  1.  винт
  2.  Гайка
  3.  Поводок
  4.  Корректирующая линейка

Для повышения точности механизма длина поводка должна быть максимально возможной

  1.  каретка
  2.  Сферический шарнир
  3.  Гайка
  4.  Винт

Гайка защищена от проворота

1-сферический шарнир

2 – плоская пружина

3 – каретка

4 – винт

5 – гайка

Скольжение одного профиля о другой.

Теряем КПД

Плавность работы и КПД винтового механизма можно значительно повысить, если трение скольжения заменить трением качения. Для этого между винтовыми дорожками винта и гайки размещают шарики. При вращении винта шарики перекатываются по рабочим поверхностям и возвращаются в исходное состояние по обводному каналу. Количество шариков одновременно циркулирующих в замкнутом пространстве включая и обводной канал., как правило, не превышает 50. При большем числе шариков хотя и повышается несущая способность передачи, значительно возрастают потери  на трение между шариками в обводном канале и КПД уменьшается. Максимальный КПД достигаемый такой конструкцией – 0,98.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55387. Письмо другу 52 KB
  Цели урока: создание условий для того чтобы научить ребят писать сочинения; развитие устной и письменной речи памяти творческих способностей детей;...
55390. Міжнародні телекомунікаційні проекти як ефективний засіб формування комунікативної компетенції учнів 402 KB
  Життя ставить перед сучасною освітою завдання виховання та навчання учня, який може гнучко адаптуватися в життєвих ситуаціях, що динамічно змінюються, самостійно здобувати необхідні знання, уміло використовувати їх для вирішення різноманітних проблем на практиці, щоб протягом всього життя мати можливість знайти в ньому відповідне місце
55391. ПРОЕКТНА ДІЯЛЬНІСТЬ УЧНІВ НА УРОКАХ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ ТА ЛІТЕРАТУРИ 140 KB
  Метод проектів особливо на уроках української мови та літератури передбачає не тільки наявність субєктивно чи соціально значущої для учня проблеми не просто її дослідження пошук шляхів вирішення а й практичне впровадження отриманих результатів у тому чи іншому продукті діяльності.
55392. Проектная деятельность на уроке технологии 86 KB
  Обобщить знания о пищевом рационе режиме питания условиях приёма пищи и сформулировать правила рационального питания. Воспитывать бережное отношение к здоровью и продуктам питания.
55393. Метод проектов на уроках истории и во внеклассной деятельности 396 KB
  Материально-техническое обеспечение проекта: аудио видео стенд. Для подготовки учеников к настоящим проектам необходимо начать их знакомство с данной технологией на уровне второй ступени обучения.
55394. Використання проектної технології як засіб активізації пізнавальної діяльності учнів на уроках інформатики 339.5 KB
  Мій досвід роботи в школі показав що в розвитку зацікавленості до предмета не можна покладатися тільки на зміст виучуваного матеріалу уникаючи залучення учня до активної діяльності.
55395. Творчі проекти у початковій школі 44 KB
  Творчий проект Казка про народнопоетичні символи України Я і Україна 4 клас Мета проекту. Поглибити знання школярів про народнопоетичні символи України; розвивати творчу уяву звязне мовлення школярів; виховувати любов до Батьківщини. Учні ознайомлюються з народнопоетичними символами України; виконують завдання у групах Казкарі та Художники. Завдання Групі казкарів: скласти казки про рослинні та тваринні народнопоетичні символи України: вербу калину тополю соняшник соловейка лелеку та ін.