20079

Выявление первичных погрешностей. Методика акад. Н.Г. Бруевича

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Бруевича Под первичной погрешностью понимают любое отклонение параметров цепи от расчетных приводящих к искажению градуировочных характеристик. Первичная погрешность механизма это отклонение в расстоянии м у кинематическими отклонениями звена это отклонение размеров их формы и расположения. Все первичные погрешности разделяют на 2 категории: скалярные перв.

Русский

2013-07-25

101.5 KB

0 чел.

PAGE  1

Выявление первичных погрешностей. Методика акад. Н.Г. Бруевича

Под первичной погрешностью понимают любое отклонение параметров цепи от расчетных, приводящих к искажению градуировочных характеристик. Первичная погрешность механизма—это отклонение в расстоянии м/у кинематическими отклонениями звена, это отклонение размеров, их формы и расположения. Все первичные погрешности разделяют на 2 категории:

  •  скалярные перв. погрешности,
  •  векторные перв. погр-ти.

Скалярная перв. погр-ть отличается тем, что направление их действия нам заранее известно. Значение заранее предсказать нельзя, но оно м.б. принята в пределах поля допуска (представитель—погр-ть размера). Векторные перв. погр-ти характеризуются неопределенным и непредсказуемым направлением неизвестных. Они 2-дыслучайны—модуль любой в направлении поля допуска, а направление любое в пределах взаимодействия (погр-ть из-за зазора).

Методика рассмотрения перв. погр-тей мех-ма, предложенная академиком Н. Г, Бруевичем, позволяет строго определить возможное число перв. погр-тей каждого звена и в целом мех-ма. Методика базируется на 2 принципах:

1.Принцип независимости действия погр-сти, т. е. перв. погр-ти являются взаимнонезависимыми (значение одной из погрешностей не определяет погр-ти других). Этот принцип дает возможность при суммировании погр-ти принципом суперпозиции.

2. Принцип координирования. Заключается в том, что все перв. погр-ти отсчитываются в единой для всего исследования мех-ма в системе координат.

В методике Бруевича самой мелкой частью мех-ма считается элемент кинематической пары. Методика м.б. изложена 3 пунктами:

  •  Элемент кинематической пары м. принести столько перв. погр-тей, сколько независимых параметров определяют форму, размеры и положения в обобщ. сист. коор-т.
    •  Звено м. дать столько перв. погр-тей сколько дадут вместе все эл-ты кинемат. пар принадлежащему этому звену.
    •  Кол-во перв. погр-тей мех-ма равен сумме числа перв. погр-тей всех звеньев этого мех-ма.   

Самая большая сложность в использовании мет. Бруевича—выявление связи м/у погр-тями параметров и технол. погр-ти, изготовлении и монтажа.

Основными «-» явл-тся:1.рассмотрение лишь погр-тей размеров и неточности взаимного расположения элементов кинемат. пар, при игнорировании погр-тей форм; 2.Методика дает грамотное количество перв. погр-тей и простота методики в поиске погр-ей вырождается в очень сложный процесс поиска.

«+»: 1. методика формализ-на; 2. позволяет найти и учесть все перв. погр-ти.

ПРИМЕР:  

  1.  сфера Δr1, Δх, Δу, Δz – 4 перв. погр-ти(форма и размер отклонения от положения);
  2.  цилиндр (отклонение формы и отклонение размеров)  Δd1, Δ2, Δх2, Δу2, Δz2 – 5 перв. погр-тей;
  3.  плоскость (опр-тся 3-мя точками) Δх3, Δу3, Δz3 – 3 перв. погр-ть.

PAGE  

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54183. Теоретические аспекты коррекционно-воспитательной работы на уроках математики 122 KB
  Коррекционно-воспитательная работа это система комплексных мер педагогического воздействия на различные особенности аномального развития личности ей подчинены все формы и виды классной и внеклассной работы в процессе формирования у школьников общеобразовательных знаний умений и навыков. Описание опыта Для изучения причин неуспеваемости и планировании коррекционной работы с учащимися предлагаю использовать аналитическую схему которую заполняют учителя медсестра психолог классный руководитель в процессе бесед с учащимися на каждого...
54184. ПРОГРАМА факультативного курсу з математики для учнів 10-11 класів універсального профілю ЗНЗ «Довузівська підготовка з математики» 170.5 KB
  Поглиблення реалізується на базі вивчення методів і прийомів розвязування математичних задач які потребують застосування високої логічної та операційної культури розвиваючих науковотеоретичне і алгоритмічне міркування учнів. МЕТА КУРСУ: розвиток математичних здібностей учнів; формування алгоритмічного мислення та високої логічної культури; вироблення навичок самостійної роботи при розвязуванні задач; перенесення засвоєних знань на розвязування складних та нестандартних задач; якісна підготовка до незалежного зовнішнього...
54185. Развитие логического мышления на уроках математики 139.5 KB
  Упражнение Добавь слово Первый ученик называет слово второй называет слово первого и добавляет своё слово третий называет слова первого и второго и добавляет своё слово и т. изначальное умение обеспечивающее сознательное отношение к письму мотивирующее обращение к правилу к словарю.
54186. Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция» 316 KB
  Способствовать формированию навыков применения алгоритмов построения графиков квадратичной функции решения неравенств второй степени графическим способом методом интервалов c помощью программы dvnced Grpher. Учитель сообщает что цель урока систематизация знаний по теме Квадратичная функция формирование умений построения графиков квадратичной функции и решения неравенств второй степени графическим способом и методом интервалов. Домашнее задание 1Построить график квадратичной функции Y= x 2x 3 Решение DY:x R EY:...
54187. Геометричні фігури (математична народна казка) 1.41 MB
  Козак Мамарига ведучий і різні геометричні фігури жителі казкового села: Точки Відрізок Пряма Промінь хазяйка казкового палацу Геометрія Кути гострий прямий і тупий Бісектриса Трикутник. Квадрат і трикутник. Трикутник показує своє зображення і продовжує. Я найпростіший з багатокутників.
54188. Решение неравенств второй степени с одной переменной.(9 класс) 5.3 MB
  Ввести понятие неравенства второй степени с одной переменной, дать определение. Познакомить с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции. Сформировать умения решать неравенства данного вида.
54189. Развитие культуры в эпоху мезолита и неолита. Понятие неолитической революции 33 KB
  В эпоху мезолита изменились климатические условия на планете. Одни животные, на которых охотились, исчезли; им на смену пришли другие. Стало развиваться рыболовство
54190. Лекційно-практична система навчання математики з використанням групових форм роботи 774 KB
  Розвязування задач на використання поняття та властивостей арифметичної прогресії Мета. Закріплення учнями поняття арифметичної прогресії та її властивостей. Біля дошки 3 учні виводять формулу nго члена арифметичної прогресії; властивість суми двох членів арифметичної прогресії рівновіддалених від її кінців; формулу суми n перших членів. Яку послідовність називають арифметичною прогресією Що називається різницею арифметичної прогресії Як знайти різницю арифметичної прогресії Якою є арифметична прогресія якщо d 0 d 0...
54191. Основные черты и признаки раннеземледельческих культур и их исторические судьбы 35.5 KB
  Для перехода к земледелию было необходимо культивирование высокопродуктивных злаков. Первый злак, который люди стали сжинать в диком виде – ячмень, затем были культивированы – пшеница, кукуруза, рис. Это привело к устойчивости в обеспечении племенных групп продуктами питания.