20096

Сборочные приспособления . Разновидности , область применения, особенности конструкций, назначение

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Рабочие повти их тщательно обрся имеют Тобразные пазы для закрепления собираемых деталей изготавливаются из чугуна. Служат для временного скркпления деталей и узлов в собираемых изделиях. Служат для поддержки и выверки громоздких и тяжёлых деталей. Блоки и подъёмники для деталей до 1т а больше краны.

Русский

2013-07-25

25.5 KB

8 чел.

Сборочные приспособления . Разновидности , область применения, особенности конструкций, назначение.

 Предназначены для сокращения времени, повышения качества и облегчения сборки изделий. Бывают универсальные и специальные.

  Специальные прим-ся в серийном, крупносерийном и массовом пр-ве. По степени механизации бывают: - ручные, - механизир-ые, - автоматические.  Универсальные сборочные присп-ия делятся на 5 групп:

Плиты, угольники, призмы и т. п. Служат для установки, выверки, взаимного положения и закрепления собираемых элементов. Рабочие пов-ти их тщательно обр-ся, имеют Т-образные пазы для закрепления собираемых деталей, изготавливаются из чугуна.

Струбцины. Служат для временного скркпления деталей и узлов в собираемых изделиях. Для выполнения операций правка, запрессовка, склеивание, при сварке применяются винтовые, эксцентриковые и пневмо струбцины. По конструкции бывают: открытого и закрытого типа. Открытого бывают С-образного типа.

Закрытые имеют большее усилие.

Донкраты. Служат для поддержки и выверки громоздких и тяжёлых деталей. Бывают: механические (винт-гайка) и механогидравлические (рычажная система, гидроцилиндр).

Устройства для подъёма и перемещения узлов при сборке. Это блоки, подъёмники, краны. Блоки и подъёмники для деталей до 1т, а больше – краны. Для передвижения деталей испол-ся цепи, крюки специальные захваты. При подвижной сборке изделия перемещают по склизу и по рольгангу, либо в специальных присп-ях, закрепляемиых на траспортир-их устройствах( сборочный конвеер).

Вспомогательные устройства. К ним относятся металлические и деревянные клинья, подкладки (служат для установки и выверке базовых деталей), планки, болты, прихваты (для крепления деталей) и т. д.

Специальные сборочные присп-ия состоят из тех же элементов, что и станочные. Назначение каждой группы элементов аналогично. В связи с тем, что в сборочном присп-ии детали уст-ся окончательно обр-ми пов-ми особое значение преобретает требование6 о недопустимости порчи базовых по-тей деталей.

По целевому назначению они делятся на:

присп-ия для крепления базовых узлов и деталей собираемого объекта. Как правило это простейшие зажимные устройства, кот. придают базовой детали устойчивость и необходимую ориентацию в простр-ве. Наиболее простые выполняются поворотными.

Присп-ия для точной и быстрой установки собираемых деталей и узлов. Они обеспечивают точное взаимное расположение сопрягаемых деталей с помощью установочных и зажимных элементов. Прим-ся для сварки, склейки и т. д.

Присп-ия для предварительного деформирования собираемых элементов. Прим-ся для предварительного сжатия пружин, колец и т. п. деталей, когда необходимо преодалеть упругие силы.

Для изменения положения собираемого изделия. Это поворотные присп-ия.

Присп-ия для запрессовки и снятия тугопосаженных деталей. Бывают 2-х видов:

- присп-ия к универсальным станкам;

- присп-ия самостоятельно создающие усилие запрессовки или отпресовки.

Для запрессовки в корпусе присп-ия имеются специальные центрирующие пов-ти. Для разборки используются часто съёмники. По способу создания осевого усилия они бывают механические, гидравлические, пневматические. В качестве мех-ма создающего усилие прим-ся рычажные, винтовые, эксцентриковые устройства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52763. Дії над звичайними дробами. Розв’язування вправ 154.5 KB
  Мета: повторити і систематизувати знання з теми; продовжити розвивати вміння працювати самостійно в групах; виховувати в учнів творчі здібності; прищеплювати любов до математики; вчити їх об'єктивній самооцінці та вмінню коригувати свою навчальну діяльність; виховувати впевненість у своїх силах та самостійність.
52764. Уявлення про звичайні дроби. Правильні та неправильні дроби. Порівняння дробів 94 KB
  Правильні та неправильні дроби. МЕТА: вивчити означення дробового числазвичайного дробу ознайомити з поняттям правильний і неправильний дріб навчити розпізнавати звичайні дроби читати записувати їх; розвинути уяву увагу культуру математичного запису та мови; виховати самостійність допитливість та прагнення успіху. Приклад 2 правильні дроби.
52766. Доли и дроби 39.5 KB
  Норма хлеба была низкой и ничтожно малой: рабочие получали по 250 гр а служащие иждивенцы и дети по 125гр.30 лет хранился кусок блокадного хлеба в семье Карпушиных. Надкусив свою последнюю норму хлеба на руках матери умирает младшая дочь. Это норма хлеба ленинградского ребёнка.
52767. Розв’язування вправ на всі дії зі звичайними дробами з використанням міжпредметних зв’язків 52 KB
  Наполеон Математика королева і слуга наук Е. Белл Не знаючи математики не можна пізнати ні інших наук ні мирських прав Математика брама і ключ науки Р. Бекон Математика та одна наука без якої неможлива ніяка інша. Соболєв Вся математика це власне одне велике рівняння для інших наук.
52768. Действия с обыкновенными дробями 75.5 KB
  Человек подобен дроби: В знаменателе то что он думает о себе В числителе то что он есть на самом деле. станция Вопрос ответ Как называется деление числителя и знаменателя дроби на одно и тоже число Как называется элемент дроби стоящий под чертой дроби над чертой Каким действием можно заменить черту дроби Для того чтобы найти общий знаменатель дробей нужно найти НОК или НОД Как сложить дроби с разными знаменателями Какие числа называются взаимно обратными Как найти дробь от числа Как называется...
52770. Дії з десятковими дробами 59.5 KB
  Мета: - Систематизувати, узагальнити знання за темою: «Дії з десятковими дробами»; - закріпити вміння та навички учнів під час розв’язання вправ і задач; - розвивати пам'ять, увагу, пізнавальні здібності учнів; - виховувати вміння уважно слухати думку інших; - поважно відноситись до відповідей однокласників.