20100

Автоматические приводы приспособлений. Особенности конструкций. Область применения

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

В этих приводах силовым источником является центробежная сила инерции вращающихся грузов. Достоинства: 1 автоматический зажим и разжим; 2 сила зажима возрастает с глубиной сверления. При этом появляется сила кот. Кулачки заклинивают заготовку еще больше и сила заклинивания будет пропорциональна силе .

Русский

2013-07-25

81 KB

8 чел.

Автоматические приводы приспособлений. Особенности конструкций. Область применения.

Центробежные инерционные приводы. В этих приводах силовым источником является центробежная сила инерции вращающихся грузов. Они применяются для быстроходных станков токарной группы. Грузы обычно помещаются на шпинделе станка и им же приводятся во вращение.

На шпинделе 1 закрепляется корпус привода 2, в котором на осях установлены рычаги 3 с грузами 4. Пружины 5 служат для возврата грузов с рычагами в исходное положение. Тяга 6 передает усилие, развиваемое приводом, на зажимное устройство.

Достоинства: 1) не требуется дополнительного источника питания энергии (автономность привода); 2) автоматическое включение, выключение; 3) простота конструкции, соответственно приводы просты в изготовлении и  эксплуатации; 4) допускает регулирование силы зажима путем изменения плеча рычага .

Недостатки: 1) требует больших скоростей вращения.

Приводы от движущихся частей станка. Они используются на сверлильных станках.

1-сверлильная головка, 2- направляющие скалки, 3- кондукторная плита, 4- кондукторные втулки, 5- прижим, 6- заготовка, 7- палец, 8- пружина.

Достоинства: 1) автоматический зажим и разжим; 2) сила зажима возрастает с глубиной сверления.

Недостатки: 1) повышенная нагрузка на движущиеся части станка, особенно на подшипники шпинделя.

Привод от силы резания.

Деталь 1 устанавливается в центрах и зажимается эксцентриковыми кулачками 4. кот. смонтированы на осях 5. Оси 5 закреплены на платформе (ползуне) 3, кот. смонтирован на корпусе поводкового патрона 2 так, что может перемещаться в некоторых пределах в направлении, перпендикулярном оси центров. Первоначальный прижим кулачков к поверхности заготовки осуществляется пружинами 6. Кулачки вручную разводятся, если нет специального приспособления. Деталь устанавливается в центрах, кулачки опускаются на деталь, и они, под действием пружин 6, заклинивают заготовку с некоторой первоначальной силой зажима W. Далее включают станок, подводят резец и начинают съем припуска. При этом появляется сила , кот. стремиться повернуть заготовку в направлении, обратном вращению шпинделя. Кулачки заклинивают заготовку еще больше, и сила заклинивания будет пропорциональна силе . Угол подъема спирали =12-20.

Преимущества: 1) зажим действует автоматически; 2) сила закрепления увеличивается пропорционально силе резания.

Недостатки: 1) для открепления заготовки требуется значительное усилие, прикладываемое вручную, т.е. надо остановить заготовку и провернуть в другую сторону вручную.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1934. У гостях в Лісовичка. Виховний захід 24.15 KB
  Вивчення значення мови для кожної людини. Пісня та вірш про рідну мову, зупинки з вимовлянням звуків. Артикуляційна гімнастика, і підготовка до мовлення.
1935. Здоров’я людини 23.11 KB
  Здоров’я людини ґрунтується на основі генетичних факторів, способу життя та екологічних умов. Однак певною мірою воно залежить також від свідомого ставлення людини до себе та оточуючого середовища.
1936. Життя утворено від жита, бо хліб – усьому голова 25.74 KB
  Вшанувати працю хліборобів, виховувати повагу до праці та шанобливе ставлення до хліба.
1937. Противоречие как движущая сила воспитательного процесса в современных условиях 21.81 KB
  Общефилософский закон единства и борьбы противоположностей. Внешние противоречия, порожденные взаимодействием человека с окружающим миром. Индивидуальные противоречия, обусловленные конкретной ситуацией развития каждого человека.
1938. Стадии развития воспитательного коллектива. Средства формирования коллектива. Стили педагогического управления детским коллективом 22.28 KB
  Коллектив как специально организованное объединение учащихся. Процесс формирования коллектива. Стили управления детским коллективом.
1939. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СИНТЕЗУ ФОТОХРОМНЫХ ДИГЕТАРИЛЭТЕНОВ 1.19 MB
  Получение диарил(гетарил)ацетиленов из терминальных ацетиленов. Присоединение комплексов переходных металлов к диарилацетиленам. Попытки проведения внутримолекулярной конденсации 2,2,4,4-тетраметил-2,4-бис(2,5-диметил-3-тиенил)-3-тиапентан-1,5-диона. Синтез дитиенилэтенов с помощью внутри- и межмолекулярных конденсаций карбонильных соединений ряда тиофена по мак-мурри.
1940. Анекдот как средство переживания национальной идентичности (на материале анализа еврейских анекдотов) 1.17 MB
  Анализ теоретических и эмпирических подходов к исследованию идентичности. Изучение особенностей еврейской этнической идентичности. Социально-психологические аспекты проблемы комического. Еврейский анекдот как материал изучения еврейской национальной идентичности. Различные подходы к анализу текстов. Классификация и количественный анализ еврейских анекдотов
1941. Концепт Труд как объект идеологизации 1.17 MB
  Семантическое ядро концепта труд в русском языке, лексическое значение и концепт в научно-лингвистической интерпретации. Семантическая структура слов труд, работа. Витки идеологизации концепта труд в газете Магнитогорский рабочий.
1942. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы организма детей с учетом их конституциональных особенностей 1.17 MB
  Морфофункциональные особенности здоровых детей в норме и при врожденной патологии сердечно-сосудистой системы. Конституциональный подход в фундаментальной биологической характеристике целостного организма. Клиническая характеристика врожденной сердечно-сосудистой патологии. Возрастные и конституциональные особенности функционирования сердечно-сосудистой системы организма детей.