20103

Многократные зажимные механизмы. Классификация, особенности конструкций, расчет сил зажима в них

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Эти механизмы имеют ведомые звенья в виде прихватов или плунжеров. По направлению сил зажима многократные механизмы разделяются на группы: 1 механизмы последовательного действия передающие силу зажима в одном направлении от заготовки к заготовке. 2 механизмы параллельного действия передающие силу зажима в нескольких параллельных направлениях.

Русский

2013-07-25

2.51 MB

33 чел.

Многократные зажимные механизмы. Классификация, особенности конструкций, расчет сил зажима в них.

Эти механизмы имеют ведомые звенья в виде прихватов или плунжеров. Приводятся в действие от одного силового источника и зажимают несколько или одну деталь в нескольких точках одновременно. Применение таких зажимов позволяет сократить время на операции. Основным требованием, предъявляемым к многократным механизмам является равенство сил зажима и одновременность их действия. Для того чтобы это обеспечить, ведомые звенья механизма должны составлять сблокированную плавающую систему, работающую от одного силового источника и развивающую силу зажима не зависимо от колебаний размеров заготовок.

По направлению сил зажима, многократные механизмы разделяются на группы:

1) механизмы последовательного действия, передающие силу зажима в одном направлении от заготовки к заготовке.

2) механизмы параллельного действия, передающие силу зажима в нескольких параллельных направлениях.

3) механизмы со встречными силами зажима.

4) механизмы с пересекающимся направлением сил.

5)комбинированные механизмы, представляющие собой соединение нескольких вышеперечисленных механизмов.

Для любого (простого) зажимного механизма можно записать уравнение сил:  W=Q*i  (где W-сила на ведомом звене механизма; Q-исходная сила от привода приспособления, приложенная к ведущему звену зажимного механизма; i- передаточное отношение сил, характеризующее конструктивные параметры механизма).

Механизмы последовательного действия, передающие силу зажима в одном направлении от заготовки к заготовки.

1)пакетный зажим

Особенность механизма последовательного действия: надо обеспечить зажим последней из ряда заготовок с требуемой расчетной силой зажима. Потери на трения зависят от количества промежуточных звеньев.

Механизмы параллельного действия, зажимающие детали в нескольких параллельных направлениях.

В механизмах параллельного действия используются рычажные, клиноплунжерные и гидропластовые механические зажимы, а так же магнитые, электромагнитные и электростатические. Последние имеют ограниченное применение связанное с принципом действия.

1) Рычажный механизм:

1-основание, 2-детали, 3-прижимы, 4-общий рычаг, 5-шпилька, 6-шайба, 7- гайка, 8-пружина для возврата рычага.

- : работает при небольшом количестве заготовок.

2) Клиноплунжерный механизм:

В корпусе 1 расположены промежуточные клинья 2, толкающий клин 3 и клиновые платформы 4, которые взаимодействуют с плунжерами 5. Плунжеры 5 зажимают деталь 6. Ограничительный клин-7.

Достоинства: компактность.

Недостатки: низкий КПД, при одинаковых углах клиньев силы зажима будут неодинаковы из-за потерь на трение.

3) Чтобы ликвидировать недостатки изпользуют  жидкость (гидропласт):

Гидропластовые механизмы делятся на 2 группы:

А) мех-мы корпус которых при закреплении детали перемещается или откидывается на шарнире с рабочими плунжерами

Б) мех-мы с закрепленным корпусом, рабочие плунжеры которых должны иметь устр-во для их перемещения при зажиме/откреплении заготовок. Гидропласт не просачивается через соединения и без потерь передает давление на плунжеры.  где d-диаметр рабочего плунжера, D-диаметр прижимного плунжера(=0,9..0,95)

4) Механизмы со встречным действием (в основном используются для закрепления двух заготовок):

5) Механизм с перекрещивающимися силами:

6) Комбинированный механизм – это комбинация вышеперечисленных механизмов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54985. Видоизменение побегов 657 KB
  Методы и приемы: словесный (рассказ с элементами беседы), практический, логический (проведение сравнений корневища, клубня, луковицы); установление общих признаков, организационный – выполнение лабораторной работы.
54986. З початкової школи в основну: проблеми наступності 104 KB
  Перехідний період з початкової школи в основну позначається на всіх учасниках освітнього процесу: учнів педагогів батьків адміністрації школи фахівців психологопедагогічної служби. Скоротити перехідний період пом'якшити пов'язані з ним фактори негативного характеру допомагає педагогічному колективу спеціально розроблена програма Спадкоємність яка створена з метою координації більш ефективної організації навчальновиховного процесу і психологопедагогічного супроводу учнів випускників початкової школи при переході їх в середню...
54987. МУЗИКА ЯК МОВА ПОЧУТТІВ 138 KB
  Мета (для вчителя): збагатити художньо – естетичний досвід школярів, розвивати асоціативне мислення, формувати художньо – естетичні ціннісні орієнтири; стимулювати творче мислення учнів; вчити розрізняти елементи музичної мови, збагатити знання про музику як мову почуттів, поглибити знання про засоби музично виразності в музиці, в живописі, в літературі;...
54988. ПРЯМІ І НЕПРЯМІ ПОДАТКИ 73 KB
  Мета заняття: продовжити знайомство з податками, вивчити види податків: прямі та непрямі; розвинути інтерес до предмету і процесу навчання в цілому. Мета заняття: Освітня - розглянути сутність та види податків.
54989. ПОДАТКОВА СИСТЕМА 50 KB
  Мета заняття: Навчальна: поглибити уявлення про роль податкових методів залучення коштів до Державного бюджету України; сформувати та поглибити знання про сутність функцій, які виконують податки; навчити здійснювати аналіз податків за класифікаційними ознаками;
54990. Подготовка граждан Российской Федерации к военной службе 26.5 KB
  Обязательная подготовка к военной службе осуществляется при проведении военных сборов в ходе которых гражданин получает необходимые знания в области обороны. Что предусматривает добровольная подготовка гражданина к военной службе Добровольная подготовка гражданина к военной службе может включать в себя: занятия военноприкладными видами спорта; овладение военноучетными специальностями; военную подготовку в образовательных учреждениях среднего полного общего образования и в образовательных учреждениях начального и среднего...
54991. Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испытания 216 KB
  При проведении предлагается инструкция содержащая цель работы тему урока по которой должен быть составлен конспект критерии оценки. Время предоставляемое на написание конспекта урока составляет 3 часа. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы нового учебного материала.
54992. Потребление и сбережение. Факторы, определяющие уровень и динамику потребления, и сбережения 18.45 KB
  Изменение величины потребления вследствие изменений в доходе называется предельной склонностью к потреблению, т. е. это отношение любого изменения в потреблении к тому изменению в величине дохода, которое привело к изменениям потребления.
54993. Подготовка учителя к уроку истории. Тематическое и поурочное планирование. Определение целей урока 68.5 KB
  Годовой план – расположение учебного материала по четвертям. Чтобы составить годовой план, учитель должен изучить учебную программу, учесть число недель в каждой четверти и число учеников в каждом классе. При составлении годового плана учитель должен предусмотреть определенный резерв времени