20103

Многократные зажимные механизмы. Классификация, особенности конструкций, расчет сил зажима в них

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Эти механизмы имеют ведомые звенья в виде прихватов или плунжеров. По направлению сил зажима многократные механизмы разделяются на группы: 1 механизмы последовательного действия передающие силу зажима в одном направлении от заготовки к заготовке. 2 механизмы параллельного действия передающие силу зажима в нескольких параллельных направлениях.

Русский

2013-07-25

2.51 MB

33 чел.

Многократные зажимные механизмы. Классификация, особенности конструкций, расчет сил зажима в них.

Эти механизмы имеют ведомые звенья в виде прихватов или плунжеров. Приводятся в действие от одного силового источника и зажимают несколько или одну деталь в нескольких точках одновременно. Применение таких зажимов позволяет сократить время на операции. Основным требованием, предъявляемым к многократным механизмам является равенство сил зажима и одновременность их действия. Для того чтобы это обеспечить, ведомые звенья механизма должны составлять сблокированную плавающую систему, работающую от одного силового источника и развивающую силу зажима не зависимо от колебаний размеров заготовок.

По направлению сил зажима, многократные механизмы разделяются на группы:

1) механизмы последовательного действия, передающие силу зажима в одном направлении от заготовки к заготовке.

2) механизмы параллельного действия, передающие силу зажима в нескольких параллельных направлениях.

3) механизмы со встречными силами зажима.

4) механизмы с пересекающимся направлением сил.

5)комбинированные механизмы, представляющие собой соединение нескольких вышеперечисленных механизмов.

Для любого (простого) зажимного механизма можно записать уравнение сил:  W=Q*i  (где W-сила на ведомом звене механизма; Q-исходная сила от привода приспособления, приложенная к ведущему звену зажимного механизма; i- передаточное отношение сил, характеризующее конструктивные параметры механизма).

Механизмы последовательного действия, передающие силу зажима в одном направлении от заготовки к заготовки.

1)пакетный зажим

Особенность механизма последовательного действия: надо обеспечить зажим последней из ряда заготовок с требуемой расчетной силой зажима. Потери на трения зависят от количества промежуточных звеньев.

Механизмы параллельного действия, зажимающие детали в нескольких параллельных направлениях.

В механизмах параллельного действия используются рычажные, клиноплунжерные и гидропластовые механические зажимы, а так же магнитые, электромагнитные и электростатические. Последние имеют ограниченное применение связанное с принципом действия.

1) Рычажный механизм:

1-основание, 2-детали, 3-прижимы, 4-общий рычаг, 5-шпилька, 6-шайба, 7- гайка, 8-пружина для возврата рычага.

- : работает при небольшом количестве заготовок.

2) Клиноплунжерный механизм:

В корпусе 1 расположены промежуточные клинья 2, толкающий клин 3 и клиновые платформы 4, которые взаимодействуют с плунжерами 5. Плунжеры 5 зажимают деталь 6. Ограничительный клин-7.

Достоинства: компактность.

Недостатки: низкий КПД, при одинаковых углах клиньев силы зажима будут неодинаковы из-за потерь на трение.

3) Чтобы ликвидировать недостатки изпользуют  жидкость (гидропласт):

Гидропластовые механизмы делятся на 2 группы:

А) мех-мы корпус которых при закреплении детали перемещается или откидывается на шарнире с рабочими плунжерами

Б) мех-мы с закрепленным корпусом, рабочие плунжеры которых должны иметь устр-во для их перемещения при зажиме/откреплении заготовок. Гидропласт не просачивается через соединения и без потерь передает давление на плунжеры.  где d-диаметр рабочего плунжера, D-диаметр прижимного плунжера(=0,9..0,95)

4) Механизмы со встречным действием (в основном используются для закрепления двух заготовок):

5) Механизм с перекрещивающимися силами:

6) Комбинированный механизм – это комбинация вышеперечисленных механизмов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54423. Мониторинг как технология управления качеством образования учащихся в профильной школе 96 KB
  В связи с этим важное значение приобретает социальнопедагогический мониторинг качества образования учащихся позволяющий своевременно получать полную и объективную информацию о результатах работы в профильной школе и осуществлять прогнозирование ее развития. Объектом мониторинга является многоаспектная интеграция включающая учащихся и педагогов нормативное и процессуальное сопровождение образовательные профессиональные и личностные достижения всех участников образовательного взаимодействия и управления качеством профильного обучения....
54424. Мониторинг окружающей среды в Украине 80.5 KB
  Цель: организовать и провести в школе экологическую работу с группой детей и помочь им спасти жителей Мусорного острова; показать учащимся возможности применения экологических навыков в повседневной жизни; воспитывать уважительное отношение к окружающей среде и осознавать свою роль в ней. Изучение проблемы мусора. Реализация акции Нажми на мусор. Для того чтобы ознакомить детей с проблемой бытовых отходов необходимо начать работу с постановки проблемы мусора.
54425. Посилення великокнязівської влади за Володимира Мономаха 58.5 KB
  Мета: характеризувати процес посилення великокнязівської влади за Володимира Мономаха та довести що за його правління Київська Русь зазнала періоду піднесення; розвивати в учнів уміння давати характеристику історичному діячу визначати його місце в історичному процесі аналізувати матеріал роботи висновки працювати з джерелами інформації; переконати учнів у силі згуртованості та єдності на прикладі діяльності Володимира Мономаха виховання почуття патріотизму. Обладнання: Портрет Володимира Мономаха картини картки з джерелами...
54426. Владимир Мономах его внутренняя и внешняя политика 98.5 KB
  ЦЕЛЬ: охарактеризовать процесс усиления великокняжеской власти при Владимире Мономахе и доказать на примерах его внутренней и внешней политики что в период его правления Киевская Русь переживает период расцвета; развивать умение учащихся давать характеристику историческому деятелю определять его место в историческом процессе работать с картой анализировать материал делать выводы работать с историческими источниками; убедить учащихся в силе единства на примере деятельности Владимира Мономаха. ОБОРУДОВАНИЕ: карта портрет Владимира...
54427. Моральная ответственность 49.5 KB
  Перечислите качества личности шутника предположите каким в будущем он будет: другом сослуживцем сыном отцом Присуща ли шутнику моральная ответственность за свои поступки Чтобы вы посоветовали всем участникам Чему учит эта ситуация Обсуждение. Правильно ли поступают мальчишки по отношению к Юли Какие качества личности присущи обидчикам На каком уровне развита моральная ответственность за свои поступки у мальчишек Чтобы вы посоветовали всем участникам Чему учит эта ситуация Обсуждение.
54428. Учимся дружить 124 KB
  Цели и задачи. Нужно расположить буквы в правильной последовательности Чтобы получилось слово буквам нужно подружиться. Важно уметь находить друг с другом общий язык дружить. Мы обсудим: легко ли найти друга какие качества нужно развивать в себе чтобы научиться дружить.
54429. Морально – екологічне виховання 640 KB
  Спостережливість - це та дорогоцінна властивість людини завдяки якій вона здатна орієнтуватись в навколишньому середовищі розуміти різноманітний світ природи контактувати з людьми. Радість зустрічі із живою істотою надовго залишиться в памяті дітей пробудить допитливість добрі почуття до природи. Уперед до гармонії сучасного суспільства і природи до такої взаємодії окремої особи і людства із середовищем за якої спілкування з природою стало б джерелом всебічного збагачення людини яка прагне не знищувати а вдосконалювати життєві...
54430. Моральні норми і правила співжиття у людському суспільстві 44 KB
  Нагадайте будь ласка що таке етикет Памятаєте я вам розповідала що у часи Людовіка ХІУ етикетками називали картки на яких писали основні правила поведінки та роздавали придворним. Скажіть про які обовязкові правила етикету нагадала дівчинці королева Які з правил етикету виконуються й зараз а які вже є застарілими Діти відповідають. З часом деякі норми змінюються ми вже не робимо реверанси але головні правила спілкування зостаються тими ж що в Аристотеля і Декарта вихованість ввічливість...
54431. РЕПРЕЗЕНТАЦІЯ ОБРАЗУ МОРЯ У ТВОРАХ УКРАЇНСЬКИХ ПИСЬМЕННИКІВ ЯК ЗАСІБ ЕКСПРЕСИВНОГО ВПЛИВУ, ФОРМУВАННЯ СВІДОМОСТІ СУЧАСНОГО СТУДЕНТА, ЙОГО ІНТЕЛЕКТУАЛЬНО-ЕСТЕТИЧНОГО СМАКУ І СВІТОСПРИЙНЯТТЯ 109.5 KB
  Це і мариністичні мотиви і образи в народній класичній і сучасній літературах; жанри морського роману й мариністичної лірики образи мореплавців першовідкривачів піратів та морських фантастичних істот у художніх творах. Не можна оминути й прислівїв та приказок повязаних з морем рибалками риболовлею. Море Нащо в море воду лити коли й так море повне. І море починалося з краплі.