20107

Статические и астатические САУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Статические системы состоят из статических звеньев которые имеют зависимость Xвых = f Хвх Рассмотрим простейшую астатическую САР Степень открытия заслонки зависит от Q но поплавок при заданном значении уровня занимает одно и то же положение равного заданному. Особенности равновесие системы со астатическим регулированием имеет место при единственном значении РВ равной заданному. Различают системы статические и астатические по отношению к управляющему и возмущающему воздействиям.

Русский

2013-07-25

31 KB

58 чел.

Статические и астатические САУ

    Все системы автоматики подразделяются на статические и астатические в зависимости от того, имеют ли они ошибку в установившемся состоянии при определенном воздействии

Рассмотрим простейшую статическую САР

   Такая система является системой прямого действия. В ней : ЧЭ - поплавок 1 жестко связан с регулирующим органом-заслонкой. Данная жесткая связь между ЧЭ и РО характерна для статических САР. У этих систем РВ при различных, но постоянных внешних воздействиях на объект по окончании переходного процесса принимает разл-е зн-ия, зависящие от величины внешнего воздействия.

   Характерной особенностью статических систем : равновесие таких систем can be достигнуто при различных звеньях РВ.

   Каждому значению РВ соответствует определенное единственное значение регулирующего органа. Статические системы состоят из статических звеньев, которые имеют зависимость Xвых  = f ( Хвх )

Рассмотрим простейшую астатическую САР

    Степень открытия заслонки зависит от Q, но поплавок при заданном значении уровня занимает одно и то же положение, равного заданному.

     Особенности

      - равновесие системы со астатическим регулированием имеет место при единственном значении РВ, равной заданному. Практически в реальных системах существует погрешность , так как ЧЭ обладает зоной нечувствительности и разрешающей способности

       - РО в астатических системах must have an ability занимать различные положения при одном и том же значении регулируемой величины. Это возможно путём введения в систему астатического звена(интегрирующего звена; это звено находится в безразличном состоянии при отсутствии внешних воздействий и выходит из равновесия при их возникновении).

  Различают системы статические и астатические по отношению к управляющему и возмущающему воздействиям.

  В астатических системах по отношению к возмущающему воздействию значение РВ не зависит от величины возмущающего воздействия и это значение РВ остаётся постоянным и равным заданному.

  В статических системах по отношению к  управляющему воздействию постоянным значениям этого воздействия соответствует постоянная ошибка системы, причём ошибка системы зависит от величины управляющего воздействия .

  В астатических системах по отношению к  управляющему воздействию после окончания переходного процесса ошибка=0.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12885. Сценарий психологической игры: «Кораблекрушение» 69.5 KB
  Сценарий психологической игры: Кораблекрушение для учеников 11го класса В период ранней юности 1517 лет человек переживает кризис идентичности. Этот возраст сопровождается активным поиском самого себя в социуме сверстников и взрослых. Конфликты как эмоционально...
12886. Игра в работе педагогапсихолога. МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ 105.5 KB
  Игра в работе педагогапсихолога: Мы едем едем едем Человек есть €œчеловек играющий€ homo ludens. Хейзенга. Игра: €œ МЫ ЕДЕМ ЕДЕМ ЕДЕМ€ Время игры: 1 час 1 час 20 минут Возможности игры: игра разработана для детей в возрасте 10 14 лет. Цель: мотивация учащихся на и
12887. ПРОБУЖДЕНИЕ АКТИВНОСТИ 46.5 KB
  ПРОБУЖДЕНИЕ АКТИВНОСТИ Сценарий классного часа Вам приходилось слышать от взрослых в школе высказывания о том что современные дети ничего не хотят что растет поколение потребителей И действительно мы можем найти этому массу подтверждений. Чем лучше школа тем боль
12888. Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста 51.5 KB
  Классный час Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста Цель: познание и раскрытие учениками своих потенциальных способностей к творчеству. Задачи: развитие познавательных психологических процессов: памяти внимания мышления; разви
12889. Психологическое здоровье. Мое настроение 42 KB
  Психологическое здоровье. Мое настроение. Классный час для 7го класса Цель: формирование убеждения о значении настроения в психическом здоровье человека необходимости уметь произвольно контролировать и регулировать свое настроение. Задачи: пробудить стремле
12890. Классный час Мой жизненный путь 32 KB
  Классный час Мой жизненный путь Цель: отработка практически полезного навыка в построении перспективного плана. Образовательный аспект: расширить понятийный аппарат учащихся что позволит им более четко определить ценности на которых строиться жизнь. Воспитатель...
12891. Урок. Кто есть кто в Камелоте 36 KB
  Кто есть кто в Камелоте Рыцарь не прилагает стараний к тому чтобы казаться. Он есть П. Коэльо Ведущий кратко рассказывает легенду о короле Артуре и рыцарях круглого стола затем предлагает отправиться в путешествие в то время. Разогрев Рыцарские скачки...
12892. Методические основы лагеря Лидерство 81 KB
  Методические основы лагеря Лидерство Лагерь €œЛидерство€ это тренинг коммуникативной компетенции. Тренинг который проводят любители по всем классификациям психологов тренинги бывают профессиональные и любительские. В качестве тренеров выступает команда стар
12893. Классный час «Откуда берутся бездомные животные» 46 KB
  Классный час Откуда берутся бездомные животные Ход занятия Ребята послушайте какое письмо мы получили от ученицы одной из школ €œЖалобными глазами глядя на прохожих смотрит маленький щенок надеясь что он найдет своих хозяев. Ведь не так недавно он жил с люд