20107

Статические и астатические САУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Статические системы состоят из статических звеньев которые имеют зависимость Xвых = f Хвх Рассмотрим простейшую астатическую САР Степень открытия заслонки зависит от Q но поплавок при заданном значении уровня занимает одно и то же положение равного заданному. Особенности равновесие системы со астатическим регулированием имеет место при единственном значении РВ равной заданному. Различают системы статические и астатические по отношению к управляющему и возмущающему воздействиям.

Русский

2013-07-25

31 KB

58 чел.

Статические и астатические САУ

    Все системы автоматики подразделяются на статические и астатические в зависимости от того, имеют ли они ошибку в установившемся состоянии при определенном воздействии

Рассмотрим простейшую статическую САР

   Такая система является системой прямого действия. В ней : ЧЭ - поплавок 1 жестко связан с регулирующим органом-заслонкой. Данная жесткая связь между ЧЭ и РО характерна для статических САР. У этих систем РВ при различных, но постоянных внешних воздействиях на объект по окончании переходного процесса принимает разл-е зн-ия, зависящие от величины внешнего воздействия.

   Характерной особенностью статических систем : равновесие таких систем can be достигнуто при различных звеньях РВ.

   Каждому значению РВ соответствует определенное единственное значение регулирующего органа. Статические системы состоят из статических звеньев, которые имеют зависимость Xвых  = f ( Хвх )

Рассмотрим простейшую астатическую САР

    Степень открытия заслонки зависит от Q, но поплавок при заданном значении уровня занимает одно и то же положение, равного заданному.

     Особенности

      - равновесие системы со астатическим регулированием имеет место при единственном значении РВ, равной заданному. Практически в реальных системах существует погрешность , так как ЧЭ обладает зоной нечувствительности и разрешающей способности

       - РО в астатических системах must have an ability занимать различные положения при одном и том же значении регулируемой величины. Это возможно путём введения в систему астатического звена(интегрирующего звена; это звено находится в безразличном состоянии при отсутствии внешних воздействий и выходит из равновесия при их возникновении).

  Различают системы статические и астатические по отношению к управляющему и возмущающему воздействиям.

  В астатических системах по отношению к возмущающему воздействию значение РВ не зависит от величины возмущающего воздействия и это значение РВ остаётся постоянным и равным заданному.

  В статических системах по отношению к  управляющему воздействию постоянным значениям этого воздействия соответствует постоянная ошибка системы, причём ошибка системы зависит от величины управляющего воздействия .

  В астатических системах по отношению к  управляющему воздействию после окончания переходного процесса ошибка=0.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57678. In sound body - sound mind 129.5 KB
  Good health is a great gift. The English proverb says, «Health is not valued till illness comes». The most important thing in the world is our health. Each person is a creator of the human body. Now look at the blackboard. Here you see the main words of the proverb.
57679. Veterans Day 188.5 KB
  Veterans Day is observed with ceremonies at war monuments and cemeteries throughout the nation. Almost every village has a monument to veterans who served in one of the country’s wars.
57680. ЗІРКИ МУЗИКИ 108.5 KB
  It’s true because we can’t imagine our life without music. People all over the world are fond of music. They listen to music, they dance to music, they learn to play musical instruments. People make their own music too.
57681. The Beauty of Future Cities 40.5 KB
  Show the students some photos of the future cities. It can be initial slides of your power point presentation and ask them to guess what the theme of the lesson is. Right you are. Today we are going to have a talk about megacities of today and their future.
57682. Books are Our Friends. The World of Books 44.5 KB
  Objectives: Pupils’ learning outcomes: practical to present and give practice in the use of new words; will learn 8 new words; to present and give practice in the use of “be fond of”, will be able to express their attitude to reading and “be interested in” in the micro dialogues...
57683. Великобританія 59 KB
  So, we have refreshed our knowledge about our topic and it’s time for you to represent your own information about traditions in Great Britain. It was your home task for today.
57684. Favourite Clothes 116 KB
  Materials: a student book, pictures of clothes, cards with the names of clothes, cards with the task for reading, cards for practicing the phrasal verbs, pictures of three persons and cut sentences with their descriptions.
57685. The Earth does not belongs to us we belong to the Earth 36.5 KB
  The aim of the lesson: to develop the logical thought creative abilities, interest to learning English to our planet, to teach pupils to keep the environment clean. Equipment: pictures, songs, drawings, computers, CD, the song – M. D. “Save the Earth”