20112

Структурные схемы систем автоматического управления

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Структурной схемой называется схема отражающая взаимодействие динамических звеньев в процессе работы системы. Может содержать: 1 элемент с 1 входом и 1 выходом 1 элемент 2 входа и 1 выход узел сумматор сравнивающее устройство Последовательное соединение динамических звеньев Общая передаточная функция равна произведению составляющих функций динамических звеньев Параллельное соединение Встречнопараллельное соединение – общая передаточная функция если обратная связь отрицательна если обратная связь положительна Если в...

Русский

2013-07-25

903 KB

13 чел.

Структурные схемы систем автоматического управления.

Основные и дополнительные правила преобразования структурных схем.

Структурной схемой называется схема, отражающая взаимодействие динамических звеньев в процессе работы системы.

Может содержать:

- 1 элемент с  1 входом и 1 выходом

- 1 элемент 2 входа и 1 выход

- узел

- сумматор

- сравнивающее устройство

Последовательное соединение динамических звеньев

Общая передаточная функция равна произведению составляющих функций динамических звеньев

Параллельное соединение

Встречно-параллельное соединение – общая передаточная функция

+ - если обратная связь отрицательна

- - если обратная связь положительна

Если в структурной схеме есть перекрестные связи, которые приводят к тому, что нельзя применять основные правила преобразования, то эту схему преобразуют, используя дополнительные правила преобразования:

  1.  Можно переставлять между собой электрическую схему – динамические звенья
  2.  Можно переставлять также между собой узлы
  3.  Между собой можно переносить сумматоры
  4.  Разрешается переносить узел с выхода на вход звеньев, сделав следующее преобразование

  1.  Разрешается переносить сумматор с выхода на вход звена.

Проверка:

х41=W1(р)

Проверка:;

; ;

 

- появился квадрат, значит ошибка при переносе звена W1(p)  не надо

  1.  Разрешается переходить к единичной обратной связи.

Можно избавиться от перекрестных связей


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61969. Диоксид кремния в природе и жизни человека 29.35 KB
  Цели урока: рассмотреть строение физические и химические свойства диоксида кремния. Показать значение диоксида кремния в природе и жизни человека дать понятие о силикатной промышленности о производстве стекла и цемента показать применение этих материалов в народном хозяйстве.
61970. Обозначение мягкости согласных с помощью буквы Ю 19.63 KB
  Задание выполним в парах. Задание восстановите последовательность. Каков первый пункт Предлагаю выполнить задание в парах. Я приготовила для вас задание повышенной сложности Чем отличается это задание от предыдущих...
61971. Деление на 8 равных частей 41.68 KB
  Учащиеся проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся выполняют указания учителя.
61973. Нарезание крепежной резьбы 25.05 KB
  Цели урока: Обучающая: научить учащихся нарезать наружную резьбу круглой плашкой. Пользоваться справочными таблицами правильно и безопасно с точки зрения т б применять режущий и мерительный инструмент для нарезании наружной резьбы.
61975. Чтение схемы по тяговой подстанции. Перечень элементов 31.3 KB
  Технологическая карта учебного занятия это способ графического проектирования учебного занятия таблица позволяющая структурировать учебное занятие по выбранным преподавателем параметрам.
61976. Урок с использованием профессионально-направленной лексики и элементов деловой игры в ситуациях коммуникативного общения 47.02 KB
  Технологическая карта урока Тема урока: Introduсtion to the cr Знакомство с автомобилем Цели урока: Развитие знаний о конструкциях автомобилей через овладение новыми лексическими единицами по теме “ Introduсtion to the cr †развитие навыков монологической речи Задачи урока: Обучающие: Правильное произношение новых терминов связанных с функционльностью автомобиля и практика речевой деятельности: Усвоение и активизация лексики по теме урока Повторение старого и дальнейшее закрепление нового лексического материала по...