20121

Классификация средств измерений линейных и угловых величин

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Средства измерения техническое средство предназначенное для количественной оценеи измеряемых величин длина угол и имеюшее нормированные метрологические свойства. Измерительные приборы средства измерения предназначен ные для выработки сигнала измерительной информации в форме доступной для непосредственного восприятия наблюдателем. По физическому принципу действия приборы для измерения длин и углов подразделяют на: Механические; Оптико механические; Оптические; Пневматическиеэлектрические; Электронные; Опто электронные. По назначению...

Русский

2013-07-25

24.5 KB

69 чел.

  1.  Классификация средств измерений линейных и угловых величин.

Средства измерения – техническое средство, предназначенное для количественной оценеи измеряемых величин (длина, угол) и имеюшее нормированные метрологические свойства.

Измерительные приборы- средства измерения, предназначен ные для выработки сигнала измерительной информации в форме, доступной для непосредственного восприятия наблюдателем. По физическому принципу действия приборы для измерения длин и углов подразделяют на:

Механические;

Оптико- механические;

Оптические;

Пневматические
электрические;

Электронные;

Опто- электронные.

По назначению приборы для измерения длин и углов бывают:

Общего( универсального) назначения;

Специального назначения.

В зависимости от количества координат измеряемой детали, которое прибор может оценить без переустановки детали, приборы бывают:

Однокоординатные;

Двухкоординатные;

Трехкоординатные;

Четырехкоординатные.

В зависимости от меры( опорного сигнала), воспроизводя-щей одно или несколько известных значений данной величины, приборы для измерения длин и угдов подразделяются на:

Приборы, основанные на принципе сравнения с однозначными мерами, которые воспроизводят одно определенное значение( плоскопараллельные меры, концевые меры длины, угловая мера- плитка, образцовые детали);

Приборы, основанные на принципе сравнения с многозначными мерами, которые воспроизводят ряд значений величин между определенными пределами( измерительная линейка, шкала, разделенная на миллиметры или доли миллиметра; угловой лимб).

Конструктивные элементы приборов для измерения длин и углов определяются приемами использования самих средств измерения и характеризуются:

1.базированием измеряемого обьекта( базирующий элемент) относительно средства измерения( столы приборов, призмы, центра, пятки и губки штангенциркуля и микрометра).

2.Характером измеряемого контакта( чувствительным элементом) между измерительным средством и обьектом измерения( точечное, линейное, бесконтактное).

3.Типом отчетного устройства (визуальное ОУ – шкалы, цифры и сигналы или регистрирующие ОУ –самопишущие, цифропеча-тающие, координирующие).

4.Способом использования результатов измерений (с дополнительным вычислением вручную или с помощью ЭВМ или без них.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2720. Планеты земной группы. Планеты-гиганты 77 KB
  Астрономия - 11-й класс. Базовый курс. Планеты земной группы; Планеты-гиганты Тема: Планеты земной группы. Урок по методу проектов. Астрономия – 11 класс. Базовый курс. Дать новые знания. Разобрать основные особенности планет земной группы. Дать представление о проектной деятельности и разработать элементарный проект по заданной проблеме.
2721. Атомная энергетика и ее экологические проблемы 35.59 KB
  Атомная энергетика и ее экологические проблемы Цели: На основе многочисленных достоверных фактов анализировать и привести выводы по следующим вопросам: Существует ли опасность мирного атома? Опасна ли атомная энергетика? Загрязнении...
2722. Темперамент личности 161.44 KB
  Бинарный урок по теме: Темперамент личности Одним из факторов активизации познавательной деятельности учащихся является проведение так называемых нетрадиционных уроков по различным предметам. Учащиеся не только узнают новое в каком-то необычном ра...
2723. Через тернии – к звездам 69.62 KB
  Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики. КВН Через тернии – к звездам Пояснительная записка По данному сценарию я дважды проводила внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Космонавтики: 12 апреля 2001 года (к 40-летию со дня пол...
2724. Деятельностный подход на уроке астрономии на тему: 58.35 KB
  Деятельностный подход на уроке астрономии на тему: Связь физических характеристик звезд Я считаю предмет астрономии очень важным для изучения в средней школе. Древнейшая наука непостижимым образом связывает воедино все естественнонаучные дисциплин...
2725. Удивительный мир Вселенной 25.78 KB
  Звездный час по теме, Удивительный мир Вселенной Учитель. Ребята, мы проводим занятие, тема которого Удивительный мир Вселенной. Успех его проведения зависит от вас, от вашей активности, дисциплинированности, организованности и самоу...
2726. Календарь исследовательских и творческих работ 43.05 KB
  Календарь исследовательских и творческих работ Проверь в природе- ежедневная системная потребность. Природоведение (естествознание), 5-й класс Не уставай шагать по дороге знаний. Литература  Настольные книги читального зала кабинета биологии....
2727. Мифы, отраженные в небе 20.82 KB
  Мифы, отраженные в небе. Урок по астрономии с использованием интерактивной доски Урок по астрономии с использованием интерактивной доски. Продолжительность 40 минут, проводится как обобщающе-повторительный после прохождения темы Введение в астрономию...
2728. Малые тела Солнечной системы 204.95 KB
  Объяснительно-иллюстрированный урок Малые тела Солнечной системы Ход урока Организационная часть. Формулировка темы и цели урока. Мотивация. Актуализация знаний. Объяснение нового материала. Итог урока...