20127

Дифференциальный метод отыскания коэффициентов влияния

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Коэффициент влияния это отношение изменения сигнала на выходе измерительного устройства к вызвавшей его первичной погрешности. Коэффициент влияния определяет долю влияния конкретной погрешности на суммарную. Ti = ðS ðqi Дифференциальный метод применяют для определения влияния отклонений различных составляющих величин на выходной сигнал математически выраженный через величины входящие в передаточную функцию.

Русский

2013-07-25

48 KB

1 чел.

PAGE  1

Дифференциальный метод отыскания коэффициентов влияния

.

Коэффициент влияния – это отношение изменения сигнала на выходе измерительного устройства к вызвавшей его первичной погрешности. Коэффициент влияния определяет долю влияния конкретной погрешности на суммарную.

Ti = ðSqi

Дифференциальный метод применяют для определения влияния отклонений различных составляющих величин на выходной сигнал, математически выраженный через величины, входящие в передаточную функцию.

 Коэффициент влияния отыскивается как частная производная градуировочной характеристики идеальной измерительной цепи по соответствующему параметру.

   S = f(si, qi) – градуировочная характеристика, приращение вх. сигнала.

  dS = (ðfq1)odq1 + (ðfq2)odq2 + ... +(ðfqi)odqi;  (1) – полная суммарная погрешность механизма состоящего из погрешностей отдельных звеньев.

ΔSΣ = (ðfqi)oΔqi,

ΔSΣ =TiΔqi,

где Δqi    - первичная погрешность

      (ðfqi)o - значит, что подсчитывают при номинальном значении параметров

Исходя из этого Ti = (ðSqi)o.

Т – коэффициент влияния определяет долю влияния конкретной погрешности на  суммарную погрешность.

Сущность дифференциального метода состоит в том, что составляется уравнение механизма. Затем дифференцируют его в частных производных, причем полученный полный дифференциал – это ошибка положения или перемещения механизма.

Пример:

Достоинства:

  1.  Дифференциальный метод является универсальным методом и пригоден для исследования измер. Цепей, состоящих из любых преобр. элементов.
  2.  Метод пригоден для исследования групп однородных цепей.
  3.  Метод самый точный из всех.

Недостатки:

  1.  Метод требует значение градуировочной характеристики.
  2.  С помощью метода нельзя отыскать коэф. влияния в «нулевых» параметрах (зазоры).

Указанные недостатки диффер. метода ограничивают его применение при исследовании сложных измерительных устройств, в которых существенное значение имеют погрешности формы кинематических элементов и их взаимное положение.

PAGE  

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70500. Приборы магнитоэлектрической системы 143.5 KB
  Приборы магнитоэлектрической системы бывают двух разновидностей: с подвижной рамкой рис. Измерительный механизм приборов магнитоэлектрической системы с подвижной рамкой рис. 2 а состоит из: 1 ─ неподвижного цилиндрического сердечника установленного строго по центру...
70501. Класс точности. Нормирование погрешностей 40 KB
  Класс точности применяется для средств измерений используемых в технических измерениях когда нет необходимости или возможности выделить отдельно систематические и случайные погрешности оценить вклад влияющих величин с помощью дополнительных погрешностей.
70503. Использование марок. Товарный знак 22.52 KB
  Товарный знак обозначение словесное изобразительное комбинированное или иное служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
70504. Маркетинговый эксперимент. Панельные исследования 19.13 KB
  Поскольку опросы потребителей или других субъектов проводятся в течение длительного времени от нескольких месяцев и одного года до нескольких лет бывают панели которые называют постоянными то панельные исследования вполне могут называться и наблюдениями о которых...
70505. Методы получения маркетинговых данных. Наблюдение 17.43 KB
  Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Наблюдение означает непосредственное изучение и фиксацию поведения покупателей в реальных ситуациях. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых...
70506. Методы получения маркетинговых данных. Опрос 19.43 KB
  Проведение маркетинговых исследований и разработка стратегий маркетинга связано с получением обработкой и анализом информации которая во многом обуславливает качество принятых решений. Какая информация ему необходима Где ее можно получить В каком объеме В каком виде В какие сроки...
70507. Способы сбора информации в маркетинге 17.44 KB
  Она представляет собой перечень вопросов на которые опрашиваемый должен дать ответы. Форма последовательность и формулировка вопросов могут быть различными. следует учитывать что форма вопросов влияет на ответ. В широком смысле анкета это ряд вопросов на которые опрашиваемый...
70508. Порядок проведения маркетинговых исследований 18.74 KB
  Предоставление полученных результатов исследования.Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследований. Ошибки же допущенные на этом этапе могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований...