20128

Отыскание коэффициентов влияния методом преобразованной цепи

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Для анализа действия первичной погрешности и разработки системы компенсации ошибок и регулирования механизма требуется именно аналит. влияния первичной погрешности отыскивается как передаточное отношение преобразованного механизма. Преобразованный механизм назся механизм с точно выполненными звеньями у крого ведущие звенья закреплены неподвижно а звенья имеющие погрешность преобразованы в ведущие звенья с направлением движения совпадающим с направлением рассматриваемой первичной погрешности. Если обозначить через I передаточное...

Русский

2013-07-25

73 KB

4 чел.

PAGE  1

Отыскание коэффициентов влияния методом преобразованной цепи.

 Этот метод совместно с методикой рассмотрения первичных погрешностей является основой теории точности разработанной Бруевичем.

Этот метод позволяет графически, графоаналитический или чисто аналитически находить коэфф. влияния первичных погрешностей по всем параметрам механизма, минуя отыскания ф-ции положения. Для анализа действия первичной погрешности и разработки системы компенсации ошибок и регулирования механизма требуется именно аналит. выражение. По Бруевичу коэфф. влияния первичной погрешности отыскивается, как передаточное отношение преобразованного механизма.

Передаточное отношение – это отношение малых перемещений ведомого и ведущего звеньев преобразованного механизма. Преобразованный механизм наз-ся механизм с точно выполненными звеньями, у к-рого ведущие звенья закреплены неподвижно, а звенья имеющие погрешность преобразованы в ведущие звенья с направлением движения, совпадающим с направлением рассматриваемой первичной погрешности.

Для определения передаточного отношения строят картину малых перемещений преобразованного механизма. Построение картины малых перемещений аналогично построению плана скоростей (ускорений).

  

Если обозначить через I передаточное отношение передаточного отношения преобразованного механизма:  

Передаточное отношение ,

- конечная погрешности из-за наличия первичной погрешности

PC – путь стрелки.

Для отыскания  воспользуемся планом малых перемещений. Из плана малых перемещений:

paAO             baAB

pbBO             pcOC

pb=

pc=    

Если при положительном значении погрешности выходной сигнал уменьшается, то коэфф. влияния имеет знак минус.

Отсюда следует:

Достоинства:

  1.  Можно использовать для тех же целей, что и дифференциальный метод, т. е. он универсален.
  2.  Не нужна градуировочная характеристика.
  3.  Можно найти коэфф. влияния нулевых параметров (зазоров).
  4.  Метод позволяет определять коэфф. влияния экспериментом.

Недостатки:

  1.  Необходимо преобразованных цепей, сколько имеется исследуемых погрешностей.
  2.  Метод обладает невысокой точностью из-за применения графических построений.

Для экспериментального определения коэфф. влияния методом преобразованной необходимо построить макет преобразованной цепи в таком масштабе, чтобы погрешность изготовления этого макета равнялась нулю. Относительные погрешности макета должны быть на порядок ниже погрешности исследуемой цепи. Экспериментальные исследования не заменимы при исследовании электрических цепей.

PAGE  

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80997. Закономерности и особенности развития детей с психофизическими нарушениями 31.05 KB
  Вторичные возникающие опосредованно в процессе аномального социального развития. Первичный дефект может иметь характер недоразвития или повреждения. Выготского является основным объектом в психологическом изучении и коррекции аномального развития.
80998. Категории детей с нарушениями интеллектуального развития, их развитие и обучение 30.24 KB
  имбецильность умеренная выраженность интеллектуального недоразвития дети не дееспособны не обучаемы но способны к овладению простыми навыками; 3. Дети с умственной отсталостью запаздывают в психическом развитии уже с первых дней жизни. По уровню речевого развития умственно отсталые дети представляют неоднородную группу: от общего недоразвития речи до достаточно развернутой обиходной речи но с нарушениями фонетики семантики. Дети с простой неосложненной дебильностью.
80999. Категории детей с задержкой психического развития, их развитие и обучение 29.64 KB
  Причины выраженной задержки психического развития: минимальные слабовыраженные органические повреждения или функциональная недостаточность центральной нервной системы возникшие в результате воздействия патогенетических факторов во внутриутробном природовом или в раннем периоде жизни ребенка; длительные хронические соматические заболевания перенесенные в раннем детстве; длительная социальнокультурная депривация; влияние стрессовых психотравмирующих факторов. психогенный генезис связывается с неблагоприятными условиями воспитания...
81000. Категории детей с нарушениями слуха, их развитие и обучение 29.05 KB
  Среди глухих детей различают: глухих без речи ранооглохших когда поражение слуха возникает у ребенка в доречевой период или в самом начале формирования речи; глухих сохранивших в той или иной мере речь позднооглохших это дети с потерей слуха но относительно сохранной речью ввиду сравнительно позднего возникновения глухоты. Врожденная или ранняя потеря слуха приводит к отсутствию речи немота либо ее грубому недоразвитию. У глухих детей изза речевых нарушений задерживается общение обеспечивающее совместную со взрослыми...
81001. Категории детей с нарушениями зрения, их развитие и обучение 28.26 KB
  Кроме того следует отметить что в школьной практике очень часто встречаются прогрессирующие нарушения зрения: близорукость и дальнозоркость. Принимая за основу степень нарушения зрительной функции детей со стойкими дефектами зрения делят на слепых и слабовидящих. Различают разные степени потери зрения: ♦ абсолютная слепота при которой полностью отсутствуют зрительные ощущения светоощущение и цветоразличие; ♦ практическая слепота при которой сохраняется или светоощущение на уровне различения света от темноты или остаточное зрение...
81002. Категории детей с речевыми нарушениям, их развитие и обучение 30.41 KB
  Дисфония – отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Проявляется либо в отсутствии фонации (афония), либо в нарушении силы, высоты и тембра голоса (дисфония).
81003. Категории детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Развитие и обучение детей с церебральным параличом 27.91 KB
  Развитие и обучение детей с церебральным параличом Отмечают различные виды патологии опорнодвигательного аппарата. Эти расстройства обнаруживаются у детей уже в первые месяцы жизни ребенка. Нарушения интеллектуального развития часто незначительны и многие из таких детей могут обучаться в массовой школе.
81004. Категории детей со сложным (комбинированным) дефектом. Особенности развития и обучения слепоглухонемых детей 29.08 KB
  Особенности развития и обучения слепоглухонемых детей К сложным нарушениям детского развития относят сочетание двух или более психофизических нарушений зрения слуха речи умственного развития и др. Разделение детей со сложными нарушениями по выраженности каждого из имеющихся дефектов позволяет определить их основные трудности и построить программу их обучения и воспитания. Возможность социальной адаптации таких детей включение их в организованное обучение во многом определяются тем в каком возрасте наступила потеря зрения и слуха.