20131

Понятие о векторной первичной погрешности

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Векторные первичные погрешности ВПП погрешности характеризуемые некоторым направлением и некоторым числовым знем называемым модулем. ВПП могут возникнуть в плоскости движения механизма ПП эксцентриситета или плоского перекоса и не в плоскости движения ПП пространственного перекоса. ВПП образуются из ошибок в технических условиях на изготовление и сборку механизма. Эти погрешности: профиля элементов звеньев в высших парах; несоосность; радиальное и торцевое биение; Все ВПП можно свести к двум видам: 1.

Русский

2013-07-25

25.5 KB

3 чел.

Понятие о векторной первичной погрешности.

Векторные первичные погрешности (ВПП) - погрешности, характеризуемые некоторым направлением и некоторым числовым зн-ем, называемым модулем. Они выражают первичные погрешности относительно положения геометрических элементов в звеньях и кинематических парах и относятся только к нулевым параметрам механизма (таким, номинальные размеры которых до образования первичных погрешностей равны 0). Эти параметры существуют в механизме как бы потенциально, проявляясь реально в момент образования ошибки.

ВПП могут возникнуть в плоскости движения механизма (ПП эксцентриситета или плоского перекоса) и не в плоскости движения (ПП пространственного перекоса). ВПП образуются из ошибок в технических условиях на изготовление и сборку механизма.

Эти погрешности:

- профиля элементов звеньев в высших парах;

- несоосность;

- радиальное и торцевое биение;

Все ВПП можно свести к двум видам:

1. П экцент-тов и перекосов геометрических элементов в  звеньях;

2. П  экцент-тов и перекосов геометрических элементов в кинематических парах.

Для ВПП характерно не только непостоянство модулей, но и непостоянство их направлений, что делает весьма затруднительным  регулирование этих ошибок. Каждую плоскую ВПП эксцентрисетета или плоского перекоса  можно пересчитать в одну или две скалярные.

  1.  В одну, проецируя её на линию действия сил;
  2.  В две, находя составляющие по осям звеньев или же линиям движения точек на них.

Любая ВПП пространственного перекоса также может быть пересчитана в две скалярные ПП. Для этого она должна быть переведена в плоскость движения механизма. Это выполняется с помощью множителя = cos угла составленного направлением первичной погрешности с плоскостью движения механизма.

    Вследствие случайности модуля и направления ВПП она пересчитывается в случайные и скалярные ПП. В зависимости от требующейся точности расчета ПП можно представить в виде:

- максимальной ПП, принимая для нее наиболее неблагоприятное направление;

- некоторого среднего значения ПП, полученного с помощью теории вероятности.

. Математическое описание измерительных устройств не содержит параметров, погрешности которых можно отнести к ВПП. Поэтому определение результата действия ВПП на выходную величину базируется на методе преобразованной цепи (схемы, механизма). Изучение многих примеров привело к общему выводу: результат действия векторной погрешности на вых. величину определяют проецированием вектора на нормаль к поверхностям в точке касания элементов кинематических пар.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20309. Серебряный век в русском искусстве 103.5 KB
  Новая концепция искусства 2. Литература музыка театр соединение видов искусства Заключение Литература Введение В России первой трети прошлого века произошел мощный духовный всплеск вбросивший в сокровищницу мировой культуры немало значительных идей и произведений в сферах религиозной и философской мысли всех видов искусства. На взлет творческой активности Серебряного века повлияло постоянно укрепляющееся ощущение наиболее чуткими мыслителями и художниками нарастающего глобального никогда не случавшегося еще в истории человечества...
20310. Театр эпохи Просвещения 920 KB
  Театр эпохи Просвещения. Западноевропейский театр в эпоху Просвещения Театр от греч. Родовое понятие театра подразделяется на виды театрального искусства: драматический театр оперный балетный театр пантомимы и т. Происхождение термина связано с древнегреческим античным театром где именно так назывались места в зрительном зале от греческого глагола теаомай – смотрю .
20311. Сценические эффекты в театре XIX века 55.5 KB
  Кроме этого появление электрических двигателей послужило мощным толчком для развития механического оборудования сцены. Классические люкипровалы превратились в подъемноопускные площадки и лифтовые сцены греческие выкатные площадки эккиклемы в платформы вывозящие в пределы игровой зоны целые декорационные комплексы небольшие круглые вращающиеся площадки времен театра Возрождения и барокко в различные системы поворотных кругов примитивные веревочные ручные подъемы в механизированные и немеханизированные штанкетные подъемы. Ответы на эти...
20312. Древнерусское искусство: архитектура, иконопись, литература, театр 242 KB
  С образованием государственности и принятием христианства из Византии на Русь пришли новые для нее виды монументальной живописи мозаика и фреска а также станковая живопись иконопись. Византия познакомила русских художников с новой для них техникой живописи дала им иконографический канон неизменность которого строго оберегалась церковью. Это в известной степени сковывало художественное творчество и предопределяло более длительное и устойчивое византийское влияние в живописи нежели в архитектуре. Самые ранние из сохранившихся...
20313. Театр эпохи Романтизма 174 KB
  Театр в эпоху романтизма 27 марта Международный день театра. Во Франции где были сильны традиции классицизма формирование сценического романтизма длилось дольше протекало в острой борьбе с классицизмом. В 1827 было опубликовано предисловие Гюго к его драме Кромвель теоретический манифест романтизма.
20314. Роль фактурной обработки декораций в создании зримого образа спектакля 54.5 KB
  Фактурная обработка декораций занимает одно из ведущих мест в производстве оформления для сцены. Художественное качество исполняемых декораций находится в прямой зависимости от правильно выбранного способа обработки технологии изготовления фактур. Режиссер должен быть знаком с основным технологическим процессом изготовления декораций материалами и инструментами приспособлениями для изготовления бутафории влияющими на качественные характеристики стилевой целостности всего зрелища.
20315. СЦЕНОГРАФИЯ (художественно-декорационное оформление) 121.5 KB
  Вследствие того что образный строй сценографии основывается на зрительном восприятии в конкретном произведении он выражается через определенный материал обладающий параметрами пространства. Развитие простых видов искусства в которых доминирует отдельный вид пространственного вида материала является для сценографии своеобразным лабораторным экспериментом в результате которого проверяется одна из его граней. Дать представление о видах способах и средствах выразительности сценографии о технических возможностях сцены и сценического...
20316. Акимов Н.П. как режиссер и художник 202.5 KB
  Николай Акимов Дата рождения: 16 апреля 1901 Место рождения: город Харьков Дата смерти: 6 сентября 1968 67 лет Место смерти: Москва Гражданство: Российская империя СССР Жанр: театральный режиссёр театральный педагог Награды: Никола́й Па́влович Аки́мов 1901 1968 советский живописец и книжный график театральный художник режиссёр и педагог с 1935по 1949 и с 1956 до конца жизни возглавлявший Ленинградский театр Комедии Народный артист РСФСР Народный артист СССР1960[1].1 Театр им.2 Новый театр Ленинградский театр им.3 Ленинградский...
20317. Европейская культура средневековья: философия, архитектура, литература, театр, музыка 107.5 KB
  Содержание: Введение Особенности культуры западноевропейского Средневековья Аспекты интеллектуальной и художественной культуры западноевропейского Средневековья: Философия Литература Театр и драматургия Музыка Архитектура и строительство Изобразительное искусство Заключение Литература Введение Средние века это время которое находится посередине между Античностью и Новым Временем и по какойто невероятной причине не имеет своего собственного названия.222 14] Историческая ситуация средних веков не может быть както однозначно...