20135

Экономические показатели надежности

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

к длитти его эксплции. покль надежти Qи – стоимость изготя нового прибора Qэ – суммарные затраты на эксплцию и ремонт Тэ период целесообразной эксплции прибора. капиталовложений между сферой произва и сферой эксплции. Чем дешевле изделие тем больше затрат приходится на его эксплцию.

Русский

2013-07-25

35 KB

20 чел.

PAGE  1

Экономические показатели надежности.

Экон. пок-ли при оценке надеж-ти важны, т.к повышение безотказности приборов с одной стороны связано с дополн. материальными затратами, а с другой – уменьшение затрат на ремонт и обслуживание техники.

Критериями надежности с экон. точки зрения может служить сумма затрат, кот. связаны с изготовлением прибора отнесен. к длит-ти его экспл-ции.

, где Кэ – экон. пок-ль надеж-ти, Qи – стоимость изгот-я нового прибора, Qэ – суммарные затраты на экспл-цию и ремонт, Тэ- период целесообразной экспл-ции прибора.

Следует стремиться к минимальн. значению этого пок-ля за счет рацион. капиталовложений между сферой произ-ва и сферой экспл-ции. (Чем дешевле изделие, тем больше затрат приходится на его экспл-цию).

Соотношение между стоимостью изготовления и экспл-ции изд., хар-ся  коэффициентом экспл-ных издержек.

   - цена надежности.

Общие затраты: , где -постоян. затраты , кот. не зависят от требований надеж-ти,   - переменные затраты, обусловлен. требов. надежности.

Для прогнозирования затрат на повышение надеж-ти применяют метод сравнения с прототипами.

, где - цена надеж-ти прототипа, - наработка на отказ, - наработка проектируемого изделия, - эмпирич. пок-ль, хар-щий уровень прогрессивности произ-ва. (=0.5…1.5)

PAGE  

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18013. Психология бизнеса. БИЗНЕС. Пособие для Гениев 1.65 MB
  Психология бизнеса БИЗНЕС. Пособие для Гениев. Юрий Мороз. Не было еще гения без некоторой доли безумия. Сенека. От автора Как это видимо обычно и бывает я пишу введение после того как книга закончена. Что же важного я хочу сообщить читателю Первое...
18014. Бизнес-статистика и прогнозирование 2.23 MB
  В.Г. Минашкин Н.А. Садовникова Р.А. Шмойлова Бизнесстатистика и прогнозирование СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ I. БИЗНЕССТАТИСТИКА..6 Глава 1. Предмет и метод статистики.6 Статистика как наука и отрасль практической д...
18015. Бренд. Боевая машина бизнеса 930 KB
  Глядя на засилье логотипов в окружающем нас пространстве — на стойке бара, на форменной одежде официантки, на посуде, столах и зонтиках, обозревая весь этот марочный мир, один из нас сделал зачин
18016. ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Учебник 1.75 MB
  ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Учебник И.К. Салимжанова СОДЕРЖАНИЕ: [1] РАЗДЕЛ 1 [1.1] ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К РЫНКУ [2] ГЛАВА 1 [2.1] ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД [2.1.1] Стоимо...
18017. Чистильщики московских улиц: скинхеды, СМИ и общественное мнение 556 KB
  В. А. Шнирельман Чистильщики московских улиц: скинхеды СМИ и общественное мнение Работа выполнена по проекту Анализ распространенных стереотипов в молодежной среде выработка и реализация мер по преодолению влияния их негативного аспекта в рамках среднеср
18018. Что такое политическая философия: размышления и соображения 595 KB
  Александр Моисеевич Пятигорский Что такое политическая философия: размышления и соображения Аннотация К чему приводит общее снижение уровня политической рефлексии Например к появлению новых бессмысленных слов: урегулирование политического кризиса ведь к...
18019. Деньги и Кредит 2.59 MB
  Деньги и Кредит СОДЕРЖАНИЕ: РАЗДЕЛ. ДЕНЬГИ Глава. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ. Предпосылки и значение появления денег. Сущность денег. ФУНКЦИИ ВИДЫ ДЕН
18020. Деньги, кредит, банки 2.17 MB
  Кравцовa Г.И. Деньги кредит банки Содержание ПредисловиеРаздел I. ДЕНЬГИГлава 1. Необходимость и сущность денегКонцепции происхождения денег. Сущность денегВиды денегТеории денегГлава 2. Функции денегДеньги как мера стоимостиДеньги как средство обращенияДеньги к...
18021. Директ-маркетинг. Учебное пособие 2.3 MB
  И. В. Есинова С. В. Бачило Мишина Л.А. Директмаркетинг Глава 1. Директмаркетинг как инструмент маркетинга Директмаркетинг представляет собой вид рыночной деятельности в которой проявляется особый интерес к индивидуальным запросам потребителя и его лично