20143

Контрольные испытания по методу последовательного анализа

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Если говорить о испытаниях основанных на обработке некоторого заранее запланированного объема информации то там результат обработки сравнивают с заданным показателем надежности и на основании сравнения делается вывод либо о соответствии либо о несоответствии полученных и требуемых результатов. есть основания считать что изделие удовлетворяет требования по надежности; б прекратить испытания т. есть основания считать что изделие не удовлетворяет требованиям по надежности; в продолжить испытания т. нет основания для вывода по...

Русский

2013-07-25

392 KB

27 чел.

Контрольные испытания по методу последовательного анализа.

Если говорить о испытаниях, основанных на обработке некоторого заранее запланированного объема информации, то там результат обработки сравнивают с заданным показателем надежности, и на основании сравнения делается вывод либо о соответствии, либо о несоответствии полученных и требуемых результатов.

Сокращение времени на контрольные испытания можно добиться если использовать другой подход к планированию испытаний.

1. Не планировать заранее продолжительность испытаний, а разбить их на ряд последовательных этапов. На каждом из этапов анализировать результат и принимать одно из трех следующих решений:

 а) прекратить испытания, т.к. есть основания считать, что изделие удовлетворяет требования по надежности;

 б) прекратить испытания, т.к. есть основания считать, что изделие не удовлетворяет требованиям по надежности;

 в) продолжить испытания, т.к. нет основания для вывода по надежности изделия.

2. В основу обработки результатов положить не сравнение их с заданным показателем, а относить изделии як той или другой группе по показателю надежности, т.е. проводить проверку гипотезы о принадлежности изделия к той или иной группе.

При испытаниях на надежность рекомендуют установить две группы:

К первой группе относят изделия, забракование которых может быть произведено с малой вероятностью,  - это, как известно, риск поставщика или ошибка 1-ого рода.

Ко второй группе относят изделия, принятие которых может быть допущено с малой вероятностью  (так же риск потребителя или ошибка 1-ого рода). Испытания построенные на таком подходе и называют испытания, построенные на последовательном анализе.

Их характерные особенности:

  1.  Два уровня надежности, а так же риски  и , устанавливаются до проведения испытаний.
  2.  Последовательность этапов проведения испытаний, позволяющие заканчивать их в зависимости от получаемых результатов.

На рисунке а) дано графическое представление используемых параметров, контрольное значение Ткн и Ткв выбираются таким образом чтобы риск  поставщика и риск  потребителя были в пределах заданных норм при заданных значениях Тв и Тн из-за этого же рисунка видна целесообразность контрольных значений Ткн и Ткв и уровней надежности Тн и Тв.

Использование одного контрольного значения приводит к увеличению риска (рис. б), а одного уровня надежности и одного контрольного значения (рис. в) приводит к тому, что 50% годных изделий должны браковаться.

В качестве верхнего уровня надежности принимают уровень заданный в технических условиях, а в качестве нижнего уровня такой уровень с которым можно принимать изделия с заданным риском  (Тн).

Если в качестве показателя надежности используется средняя наработка на отказ, то отношение Твн=1,25…2,5

Основные положения метода последовательных испытаний

Планирование и оценка результатов последовательных испытаний на надежность производится по наработке на отказ как показатель – это среднее время безотказной работы используемых изделий.

Основанием для выбора плана испытаний является:

  1.  Риск поставщика
  2.  Риск потребителя
  3.  Приемочное значение наработки на отказ Т0
  4.  Браковочное значение наработки на отказ Т1.

При Т01 этом вероятность приемки изделия с приемочным значением уровня надежности Т0 , а вероятность приемки изделия с браковочным уровнем надежности Т1 .

Отношение  - это отношение вероятности забраковать негодное изделие к вероятности забраковать годное. Если это отношение больше отношения вероятности получение n отказов за Т1 к вероятности получения такого же количества отказов n за время Т0, то решение о забраковании партии изделий не имеет оснований, поэтому условие для принятия решения о забраковании партии изделия:

;

Где Рn(T1) – вероятность появления n отказов при наработке между отказами Т1

Рn0) - -//-//-//-// Т0.

Положение неопределенности принятия решения о приемке партии изделий будут выглядеть:

Если это неравенство нарушается, то соответственно принимается решение о приемке или забраковании контрольной партии изделий.

Логарифмируя полученное неравенство

Таким образом при заданных значениях Т01 условие принятия решения можно записать следующим образом:

  1.  Для принятия контрольной партии
  2.  Для забракования контрольной партии

При последовательных испытаниях устанавливают предельные количества отказов, т. е. то количество при получении которого должно быть принято решение о пригодности контролируемой партии – это количество отказов называется усеченным (rусеч).

Можно графически представить план последовательных испытаний на надежность (все необходимые для этого значения берутся из приложения).

При последовательных испытаниях на надежность без восстановления работоспособности отказанных изделий или без замены отказавших изделий новыми минимальный объем выборки численно равен rусеч. Последовательное исполнение заканчивается вынесением решения о соответствии партии изделий требуемой надежности, когда график последовательных испытаний достигнет линии соответствия (линия II). Если график испытаний достигнет линии несоответствия (линия I), то принимается решение о несоответствии испытания, основанные на последовательном анализе рекомендованного для изделий серийного производства.

PAGE  1


EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37063. Классный час, посвященный 200 - летию Бородинской битвы 26.21 KB
  Наполеон Бонапарт- человек необычной судьбы. Он родился 15 августа 1769 года на небольшом острове Корсика, принадлежащем Франции. Сын бедного дворянина Наполеон закончил военную академию в Париже, когда ему было 16 лет. В 24 года он уже был генералом, затем стал консулом Франции
37064. Вредные привычки. Классный час 23.17 KB
  У1 – слайд №2 “Здоровье это состояние полного физического психического и социального благополучия а не только отсутствие болезней и поврежденийâ€. Основная часть: слайд 3 У2 На слайде мы видим три основных вредных привычки которые портят наше с вами здоровье. слайд №4 Табак приносит вред телу разрушает разум отупляет целые нации. слайд№5 Из истории Курение табака возникло еще в глубокой древности.
37065. Личностно-ориентированный классный час 74.5 KB
  Классный час это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с учащимися класса с целью содействия формированию классного коллектива и развитию его членов Е. Час классного руководителя – это форма воспитательной работы при которой школьники под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность способствующую формированию у них системы отношений к окружающему миру Г. Основные компоненты...
37066. ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО 23.93 KB
  ЧУКОВСКОГО Тема: ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. ЧУКОВСКОГО Цели: 1. Такова внешность Корнея Ивановича Чуковского. Сегодня мы встретимся с героями сказок Корнея Чуковского.
37067. В дела ты добрые вложи всё лучшее своей души! 55.5 KB
  Сформировать в сознании детей понятие доброта; 2. Говорят что если есть в человеке доброта значит он как человек состоялся. Человеческая доброта и милосердие умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Сейчас возрождаются такие понятия как доброта милосердие доброжелательность внимание друг к другу.
37070. Ценности и ценностные ориентации (Ценности жизни) 28 KB
  Рокича Ценности и ценностные ориентации Дать определение слов счастье успех цель и установить логическую связь между этими словами. Команды должны нарисовать важные по убывающей ценности Пирамиду счастья Дети: Крепкая семья преданные друзья любовь и уважение окружающих любимое дело и цель в жизни и кончено же успех.мы можем установить такую смысловую связь между этими словами: цельуспехсчастье.И только третий будет понастоящему счастливым: он видит большую красивую цель ради которой работает и живет.
37071. Гимн профессии! Классный час 57.5 KB
  Маяковский 1й слайд из презентации Л. Слово Бухр возникло в Германии 2й слайд Основоположник бухучета Лука Пачоли Корейко – УБРАТЬ 3й слайд Л. 4й слайд Бухгалтерия – это наука дающая мир душе сохраняющая богатства и продвигающая к счастью Пьер Пурр – французский бухгалтер 1676 г. 5й слайд Вы бывали в бухгалтерии.