20143

Контрольные испытания по методу последовательного анализа

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Если говорить о испытаниях основанных на обработке некоторого заранее запланированного объема информации то там результат обработки сравнивают с заданным показателем надежности и на основании сравнения делается вывод либо о соответствии либо о несоответствии полученных и требуемых результатов. есть основания считать что изделие удовлетворяет требования по надежности; б прекратить испытания т. есть основания считать что изделие не удовлетворяет требованиям по надежности; в продолжить испытания т. нет основания для вывода по...

Русский

2013-07-25

392 KB

28 чел.

Контрольные испытания по методу последовательного анализа.

Если говорить о испытаниях, основанных на обработке некоторого заранее запланированного объема информации, то там результат обработки сравнивают с заданным показателем надежности, и на основании сравнения делается вывод либо о соответствии, либо о несоответствии полученных и требуемых результатов.

Сокращение времени на контрольные испытания можно добиться если использовать другой подход к планированию испытаний.

1. Не планировать заранее продолжительность испытаний, а разбить их на ряд последовательных этапов. На каждом из этапов анализировать результат и принимать одно из трех следующих решений:

 а) прекратить испытания, т.к. есть основания считать, что изделие удовлетворяет требования по надежности;

 б) прекратить испытания, т.к. есть основания считать, что изделие не удовлетворяет требованиям по надежности;

 в) продолжить испытания, т.к. нет основания для вывода по надежности изделия.

2. В основу обработки результатов положить не сравнение их с заданным показателем, а относить изделии як той или другой группе по показателю надежности, т.е. проводить проверку гипотезы о принадлежности изделия к той или иной группе.

При испытаниях на надежность рекомендуют установить две группы:

К первой группе относят изделия, забракование которых может быть произведено с малой вероятностью,  - это, как известно, риск поставщика или ошибка 1-ого рода.

Ко второй группе относят изделия, принятие которых может быть допущено с малой вероятностью  (так же риск потребителя или ошибка 1-ого рода). Испытания построенные на таком подходе и называют испытания, построенные на последовательном анализе.

Их характерные особенности:

  1.  Два уровня надежности, а так же риски  и , устанавливаются до проведения испытаний.
  2.  Последовательность этапов проведения испытаний, позволяющие заканчивать их в зависимости от получаемых результатов.

На рисунке а) дано графическое представление используемых параметров, контрольное значение Ткн и Ткв выбираются таким образом чтобы риск  поставщика и риск  потребителя были в пределах заданных норм при заданных значениях Тв и Тн из-за этого же рисунка видна целесообразность контрольных значений Ткн и Ткв и уровней надежности Тн и Тв.

Использование одного контрольного значения приводит к увеличению риска (рис. б), а одного уровня надежности и одного контрольного значения (рис. в) приводит к тому, что 50% годных изделий должны браковаться.

В качестве верхнего уровня надежности принимают уровень заданный в технических условиях, а в качестве нижнего уровня такой уровень с которым можно принимать изделия с заданным риском  (Тн).

Если в качестве показателя надежности используется средняя наработка на отказ, то отношение Твн=1,25…2,5

Основные положения метода последовательных испытаний

Планирование и оценка результатов последовательных испытаний на надежность производится по наработке на отказ как показатель – это среднее время безотказной работы используемых изделий.

Основанием для выбора плана испытаний является:

  1.  Риск поставщика
  2.  Риск потребителя
  3.  Приемочное значение наработки на отказ Т0
  4.  Браковочное значение наработки на отказ Т1.

При Т01 этом вероятность приемки изделия с приемочным значением уровня надежности Т0 , а вероятность приемки изделия с браковочным уровнем надежности Т1 .

Отношение  - это отношение вероятности забраковать негодное изделие к вероятности забраковать годное. Если это отношение больше отношения вероятности получение n отказов за Т1 к вероятности получения такого же количества отказов n за время Т0, то решение о забраковании партии изделий не имеет оснований, поэтому условие для принятия решения о забраковании партии изделия:

;

Где Рn(T1) – вероятность появления n отказов при наработке между отказами Т1

Рn0) - -//-//-//-// Т0.

Положение неопределенности принятия решения о приемке партии изделий будут выглядеть:

Если это неравенство нарушается, то соответственно принимается решение о приемке или забраковании контрольной партии изделий.

Логарифмируя полученное неравенство

Таким образом при заданных значениях Т01 условие принятия решения можно записать следующим образом:

  1.  Для принятия контрольной партии
  2.  Для забракования контрольной партии

При последовательных испытаниях устанавливают предельные количества отказов, т. е. то количество при получении которого должно быть принято решение о пригодности контролируемой партии – это количество отказов называется усеченным (rусеч).

Можно графически представить план последовательных испытаний на надежность (все необходимые для этого значения берутся из приложения).

При последовательных испытаниях на надежность без восстановления работоспособности отказанных изделий или без замены отказавших изделий новыми минимальный объем выборки численно равен rусеч. Последовательное исполнение заканчивается вынесением решения о соответствии партии изделий требуемой надежности, когда график последовательных испытаний достигнет линии соответствия (линия II). Если график испытаний достигнет линии несоответствия (линия I), то принимается решение о несоответствии испытания, основанные на последовательном анализе рекомендованного для изделий серийного производства.

PAGE  1


EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70344. Моніторинг якості знань молодших школярів 524.5 KB
  З кожним роком змінюється життя навколо нас змінюються люди а відповідно і змінюються вимоги до якості знань школярів. Адже саме в перші роки навчання закладаються основи всіх знань вміння працювати і самостійно приймати рішення.
70345. Финансовый менеджмент: содержание и механизм функционирования 160.5 KB
  Целью финансового менеджмента являются выработка и применение методов, средств и инструментов для достижения целей деятельности фирмы в целом или ее отдельных производственно-хозяйственных звеньев – центров прибыли...
70346. МАРШРУТИЗАЦИЯ В ГОРОДСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ НА БАЗЕ МОБИЛЬНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ 2.63 MB
  Цель работы – расширение электронной туристической карты до «электронного туристического гида» для мобильных устройств на платформе Android. В процессе работы были проведены теоретические исследования средств информационной визуализации для мобильных приложений, изучены возможности практического применения GPS-навигации в информационных системах.
70347. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 82 KB
  Проанализированы различные теоретические подходы к определению сущности общения и коммуникации; определены группы наиболее значимых для дошкольников коммуникативных умений; обоснованы исходные теоретические предпосылки констатирующего эксперимента.
70348. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 95.5 KB
  Проблема формирования коммуникативной компетентности студентов не является совершенно новой. Представляется целесообразным целостно на междисциплинарном уровне исследовать проблему формирования коммуникативной компетентности студентов посредством выявления дидактического...
70349. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК ИСТОЧНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 67 KB
  Статья посвящена актуальной проблеме - системному анализу документальной источниковедческой базы материалов учет которых чрезвычайно важен при изучении процесса развития системы высшего образования в нашей стране.
70350. МАРКЕТИНГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ФИЛИАЛЕ РГСУ В Г. МИНСКЕ 144.5 KB
  Базируясь на учете специфики образовательных услуг, анализе внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга, автор исследует сущность образовательных услуг, их качество, предлагает модель маркетинга на рынке образовательных услуг, ориентированную на потенциал, процесс, результат.
70351. МАТРИЦА КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА: ЕДИНСТВО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА 79.5 KB
  В статье рассматривается вопрос конструирования учебного диалога с позиций матричного анализа. Данные параметры закладываются в матрицу конструирования учебного диалога как основные факторы по горизонтали и вертикали.
70352. ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 82.5 KB
  В статье с позиций философского психологического педагогического знания проанализирована сущность творчества; обоснована новизна социальная ценность и оригинальность продукта творчества; структура творческой личности рассмотрена как совокупность творческой направленности творческих...