20144

Методы исследовательских испытаний на надёжность

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

для исследования надёжности приборов значение имеют неразрушающие методы испыт: метод акустической эмиссии кот. методы базир. методы базир. методы ультразвук.

Русский

2013-07-25

27 KB

1 чел.

Методы исследовательских испытаний на надёжность.

Исследоват. Испыт. Использ. Для изучения физики и мех-зма изменений функционального состояния элементов и их систем с целью разработки методов повышения надёжности.

Исследоват. испытания дел. на:

           - разрушающие

           - неразрушающие

При разрушающих испытаниях нагрузку увеличивают до тех пор, пока объект не выйдет из строя. Затем путём разборки устанавливают причину отказа и усиливают слабые места.

Увеличение коэффициента запаса нагрузки увеличив. надёжность.

Увеличение нагрузки при разрушающих испытаниях может происходить и не до выхода объекта из строя, а лишь до определённого состояния. После определённой выдержки предельных режимов, объект разбирается и исследуется на предмет, приводящ. к появлению отказа.

При исследоват. испыт. для исследования надёжности приборов значение имеют неразрушающие методы испыт:

  1.  метод акустической эмиссии, кот. заключается в исследовании акустических колебаний, возник. в твёрдых телах при пластическом деформировании или изломе.
  2.  метод ультразвуковой спектроскопии, базир. на исследов. св-в объектов и параметров дефектов по изменению спектрального состава.
  3.  методы, базир. на визуализации ультразвук. изображения, кот. используют ультразвук. системы контроля с фотографич., тепл., оптическими и др. методами визуализации нарушения целостности объекта.
  4.  методы, базир. на отражении ультразвук. волн, кот. исследуют состояние поверхности по коэффициенту отражения продольных упругих волн, падающих из жидкости на поверхность детали.
  5.  методы ультразвук. голографии. Используют способы ультразвук. дефектоскопии, а так же электрон. сканирование поля ультразвук. голографии.
  6.  методы оптической голографии, используют анализ картины бликов лазер. излуч. при контроле механич., тепл., вибрационных нагрузок.
  7.  методы, базир. на визуализации рентген. и гамма-излуч., кот. примен. При контроле толстостен. дет. и сварных швов с использов. фотографирования , видеозапись.
  8.  методы нейтронной радиографии, основан. на регистрации изображения, получ. в результате различного ослабления потока нейтронов отдельными участками объекта.
  9.  методы, базир. на волновых процессах, примен. для обнаружения мест дефектов, когда и в кач. волн. процессов использ. распростран. льтразвук. и эл.- магн. волн в среде без затух.
  10.  радиотехнич. СВЧ методы контроля, использ. взаимод. СВЧ диапазона с исслед. материалом.
  11.  методы тепл. злуч., основанные на изучении инфракрас. излуч. объекта.

Исследоват. испытания являются испытаниями, кот. проверяют качество функционир. объекта и устанавлив. оптимал. соотнош. всех входных параметров.

К исследоват. испыт  относят:

        1. лабораторные испытания, для установления работоспособности при выбранных значениях входных параметров.

        2. лабораторные испытания, для установления предельных значений схемы конструктив. параметров при предельных значениях внешних воздействий.

        3. граничные

        4. ступенчатые

        и др.

Лабораторные испытания

Лабораторные испытания проводят с целью определения работоспособности и установления соответствия конструкции прибора требов. ТЗ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27396. Методика обучения морфологии в начальных классах 69 KB
  Во II классе вводятся понятия частей речи сообщаются некоторые признаки частей речи в III и IV классах склонение имен существительных прилагательных спряжение глаголов значения форм частей речи вплоть до значений падежей временных и личных форм.; местоимения притяжательные указательные вопросительные возвратное; наречия времени места образа действия. Слова категории состояния при разборе по частям речи квалифицируются как наречия.
27397. Синтаксис – раздел грамматики 59 KB
  Одним из направлений в работе над предложением в начальных классах является формирование умения оформлять предложения в письменной речи употребление прописной буквы в начале предложения постановка знаков препинания в простых предложениях осложненных однородными членами в сложносочиненных сложноподчиненных и бессоюзных предложениях. Изучение синтаксиса способствует развитию речи так как помогает правильно строить предложения выбирать выразительные виды словосочетаний и предложений которые наиболее подходят для нужного в данной ситуации...
27398. Совершенствование речевой деятельности младших школьников 165 KB
  В начальной школе детей обучают чтению письму речи устной и письменной – это есть формирование специфических речевых умений и навыков то есть видов речевой деятельности. Совершенствование речевой деятельности школьников предполагает формирование четырех обобщенных умений: а ориентироваться в ситуации общения в том числе осознавать свою коммуникативную задачу; б планировать содержание сообщения; в формулировать собственные мысли и понимать чужие; г осуществлять самоконтроль за речью восприятием ее собеседником а также за пониманием...
27399. Методика проведения изложений 46.5 KB
  Начинать обучение следует с повествовательного текста где легко прослеживается развитие действия есть ясный сюжет действующие лица. Порядок подготовительных ступеней в письменном изложении: Постановка цели выбор типа изложения выбор текста. Чтение текста: учитель 12 раза; учащиеся один раз; если текст хорошо знаком детям учитель читает 1 раз. В наши дни не рекомендуется из опасения что рассказ ребенка как бы он ни был хорош может помешать прямому влиянию на пишущих со стороны подлинного образцового текста.
27400. Методика обучения сочинениям 88.5 KB
  Сочинения устные и письменные. Школьники любят писать сочинения и рассказывать устно эта деятельность связывает учение с жизнью. Напомним что сочинения ради разностороннего развития школьников должны быть разнообразными и по источникам материала и по типам текста стилю и жанрам и по тематике по степени самостоятельности и творческого вклада по применяемым методам и приемам.
27401. Совершенствование у младших школьников культуры речевого поведения 60 KB
  Чтобы это общение протекало успешно не вызывая дискомфорта у коголибо из его участников необходимо соблюдение каждым из них определенных норм принятых в обществе норм речевого поведения. К числу вопросов связанных с культурой речевого поведения можно отнести: 1. Соблюдение правил: а поведения в аудитории в том числе на уроке в общественных местах и т.
27402. Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе 46 KB
  Это игры утренники викторины походы и экскурсии выпуск газет и журналов радиопередачи съемка телефильмов конкурсы на лучшее сочинение или стихотворение самостоятельное внеклассное чтение книг журналов газет. Лингвистические языковые игры. Как известно игры широко используются и на уроках в более строгой системе познавательного труда детей но внеклассная внеурочная работа дает в этом отношении намного больший простор. Языковые игры обычно развлекательны но всегда содержат дидактический элемент достигающий подчас...
27403. Общая характеристика предмета «Литературное чтение», изучаемого в начальной школе 57 KB
  Назвать основные цели изучения литературного чтения в 14 класса: формирование читательских умений; литературное образование; развитие читательских интересов учащихся. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Курс литературного чтения призван продолжить обучение детей чтению ввести в мир художественной литературы и помочь осмыслять образность словесного искусства посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и...
27404. Развитие учащихся в процессе изучения художественного литературного произведения 51 KB
  Охарактеризовать психологические особенности восприятия художественного литературного произведения младшими школьниками: воображение эмоции мышление наивный реалист и наивный критик. Уровни развития восприятия художественного литературного произведения младшими школьниками. В методике преподавания литературы под процессом чтения понимают процесс восприятия словесного произведения который может быть представлен в виде схемы: зрительное восприятие текста как набора буквенных символов перекодировка символов букв в звуки и произнесение...