20144

Методы исследовательских испытаний на надёжность

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

для исследования надёжности приборов значение имеют неразрушающие методы испыт: метод акустической эмиссии кот. методы базир. методы базир. методы ультразвук.

Русский

2013-07-25

27 KB

2 чел.

Методы исследовательских испытаний на надёжность.

Исследоват. Испыт. Использ. Для изучения физики и мех-зма изменений функционального состояния элементов и их систем с целью разработки методов повышения надёжности.

Исследоват. испытания дел. на:

           - разрушающие

           - неразрушающие

При разрушающих испытаниях нагрузку увеличивают до тех пор, пока объект не выйдет из строя. Затем путём разборки устанавливают причину отказа и усиливают слабые места.

Увеличение коэффициента запаса нагрузки увеличив. надёжность.

Увеличение нагрузки при разрушающих испытаниях может происходить и не до выхода объекта из строя, а лишь до определённого состояния. После определённой выдержки предельных режимов, объект разбирается и исследуется на предмет, приводящ. к появлению отказа.

При исследоват. испыт. для исследования надёжности приборов значение имеют неразрушающие методы испыт:

  1.  метод акустической эмиссии, кот. заключается в исследовании акустических колебаний, возник. в твёрдых телах при пластическом деформировании или изломе.
  2.  метод ультразвуковой спектроскопии, базир. на исследов. св-в объектов и параметров дефектов по изменению спектрального состава.
  3.  методы, базир. на визуализации ультразвук. изображения, кот. используют ультразвук. системы контроля с фотографич., тепл., оптическими и др. методами визуализации нарушения целостности объекта.
  4.  методы, базир. на отражении ультразвук. волн, кот. исследуют состояние поверхности по коэффициенту отражения продольных упругих волн, падающих из жидкости на поверхность детали.
  5.  методы ультразвук. голографии. Используют способы ультразвук. дефектоскопии, а так же электрон. сканирование поля ультразвук. голографии.
  6.  методы оптической голографии, используют анализ картины бликов лазер. излуч. при контроле механич., тепл., вибрационных нагрузок.
  7.  методы, базир. на визуализации рентген. и гамма-излуч., кот. примен. При контроле толстостен. дет. и сварных швов с использов. фотографирования , видеозапись.
  8.  методы нейтронной радиографии, основан. на регистрации изображения, получ. в результате различного ослабления потока нейтронов отдельными участками объекта.
  9.  методы, базир. на волновых процессах, примен. для обнаружения мест дефектов, когда и в кач. волн. процессов использ. распростран. льтразвук. и эл.- магн. волн в среде без затух.
  10.  радиотехнич. СВЧ методы контроля, использ. взаимод. СВЧ диапазона с исслед. материалом.
  11.  методы тепл. злуч., основанные на изучении инфракрас. излуч. объекта.

Исследоват. испытания являются испытаниями, кот. проверяют качество функционир. объекта и устанавлив. оптимал. соотнош. всех входных параметров.

К исследоват. испыт  относят:

        1. лабораторные испытания, для установления работоспособности при выбранных значениях входных параметров.

        2. лабораторные испытания, для установления предельных значений схемы конструктив. параметров при предельных значениях внешних воздействий.

        3. граничные

        4. ступенчатые

        и др.

Лабораторные испытания

Лабораторные испытания проводят с целью определения работоспособности и установления соответствия конструкции прибора требов. ТЗ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70503. Использование марок. Товарный знак 22.52 KB
  Товарный знак обозначение словесное изобразительное комбинированное или иное служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
70504. Маркетинговый эксперимент. Панельные исследования 19.13 KB
  Поскольку опросы потребителей или других субъектов проводятся в течение длительного времени от нескольких месяцев и одного года до нескольких лет бывают панели которые называют постоянными то панельные исследования вполне могут называться и наблюдениями о которых...
70505. Методы получения маркетинговых данных. Наблюдение 17.43 KB
  Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Наблюдение означает непосредственное изучение и фиксацию поведения покупателей в реальных ситуациях. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых...
70506. Методы получения маркетинговых данных. Опрос 19.43 KB
  Проведение маркетинговых исследований и разработка стратегий маркетинга связано с получением обработкой и анализом информации которая во многом обуславливает качество принятых решений. Какая информация ему необходима Где ее можно получить В каком объеме В каком виде В какие сроки...
70507. Способы сбора информации в маркетинге 17.44 KB
  Она представляет собой перечень вопросов на которые опрашиваемый должен дать ответы. Форма последовательность и формулировка вопросов могут быть различными. следует учитывать что форма вопросов влияет на ответ. В широком смысле анкета это ряд вопросов на которые опрашиваемый...
70508. Порядок проведения маркетинговых исследований 18.74 KB
  Предоставление полученных результатов исследования.Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследований. Ошибки же допущенные на этом этапе могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований...
70509. Понятие системы маркетинговой информации 17.31 KB
  Она предназначена для сбора классификации анализа оценки и распространения актуальной своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
70510. Анализ рынка (микросистема) 16.19 KB
  Анализ Рынка анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий происходящих на рынке. Анализ рынка подразумевает сопоставление и анализирование результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. В рамках анализа рынка маркетинга изучается спрос предложение поведение...
70511. Маркетинговый анализ предприятия 20.65 KB
  Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. От этого зависят конечные финансовые результаты воспроизводство...