20146

ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА ТЕОРИИ ТОЧНОСТИ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Многообразие направлений рассмотрения вопросов точности измерительных устройств в значительной мере определяющих погрешность измерения можно отнести к трем стадиям: Проектирование Производство Эксплуатация При проектировании осуществляется обеспечение точности при котором решаются прямая или обратная задача теории точности. Задачи теории точности: Прямая задача синтеза – выбор структуры устройства определение номинальных значений параметров пределов их допустимых значений номинальных отклонений т. Изучение методов решения прямой и...

Русский

2013-07-25

34 KB

4 чел.

ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА ТЕОРИИ ТОЧНОСТИ

Предмет теории точности – одна из составляющих  - инструментальная погрешность (=40…70 % от ).

Многообразие направлений рассмотрения вопросов точности измерительных устройств, в значительной мере определяющих погрешность измерения, можно отнести к трем стадиям:

  •  Проектирование
  •  Производство
  •  Эксплуатация

При проектировании осуществляется обеспечение точности, при котором решаются прямая или обратная задача теории точности.

Задачи теории точности:

Прямая (задача синтеза) – выбор структуры устройства, определение номинальных значений параметров, пределов их допустимых значений номинальных отклонений, т.о. чтобы ожидаемая погрешность не вышла за ранее установленные пределы.                                                                                          

    

Прямая задача обычно математически выражается одним уравнением, содержащим большое число неизвестных. Решается такая задача или методом последовательных приближений или путем наложения дополнительных условий. С развитием вычислительной техники решают методом последовательных приближений, методом статистических испытаний, методом Монте-Карло, методом статического моделирования.

Обратная (задача анализа) – при известной структуре прибора, известных номинальных параметрах и допусках на них необходимо определить ожидаемую погрешность измерительного устройства.

В результате получаем пять вариантов:

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Эту задачу решают значительно проще, т.к. она сводится к суммированию влияния отдельных составляющих погрешностей и определению общей составной погрешности, проявляющейся при проектировании устройства. Обратная задача решается с помощью вычислительной техники.

Изучение методов решения прямой и обратной задачи расчета точности измерительных устройств есть предмет теории точности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36256. Функция, процедуры и службы администрирования. Объекты администрирования. Обязанности и права системного администратора информационных систем 37.5 KB
  Службы: необходимы для облегчения администрирования работы и защиты сетей. Пример существующих служб: службы управления конфигурацией контролем характеристик ошибочными ситуациями учетам и безопасностью; службы управления общего пользования; информационные службы; интеллектуальные службы; службы регистрации сбора и обработки информации; службы планирования и развития.
36257. Служба сопровождения пользователей, расширенная техническая поддержка, корпоративные проекты. Инструменты и средства службы технической поддержки. (Action Request System) 53 KB
  Инструменты и средства службы технической поддержки. Техническая поддержка спектр задач Чтобы обеспечить конечным пользователям наилучшее обслуживание и оптимально использовать ресурсы службы сопровождения используется трехуровневая модель организации службы поддержки пользователей. Возможны и другие алгоритмы организации технической поддержки. Как правило организация службы сопровождения изначально обусловлена производственной необходимостью а именно оказанием технической поддержки конечным пользователям.
36258. Интеллектуальные службы администрирования. Современные программные продукты крупных компьютерных сетей (Cfengine) 104 KB
  Знания о предметной области необходимые для работы ЭС определенным образом формализованы и представлены в памяти ЭВМ в виде базы знаний которая может изменяться и дополняться в процессе развития системы. Главным достоинством ЭС является возможность накопления знаний и сохранение их длительное время. При решении задач требующих обработки большого объема знаний возможность возникновения ошибки при переборе очень мала. Также возможно возникновение трудностей чисто психологического порядка: при создании базы знаний системы эксперт может...
36259. Обеспечение информационной безопасности. Система обнаружения атак RealSecure: назначение, компоненты, возможности 83.5 KB
  Система обнаружения атак RelSecure: назначение компоненты возможности. Система RelSecure Система обнаружения атак RelSecure разработана американской компанией Internet Security Systems Inc. Система RelSecure – это интеллектуальный анализатор пакетов с расширенной базой сигнатур атак который позволяет обнаруживать враждебную деятельность и распознавать атаки на узлы Вашей корпоративной сети. Система RelSecure построена по технологии анализа сетевых пакетов в реальном масштабе времени reltime pcket nlysis относится к...
36260. Аппаратно-программные платформы администрирования. Административная консоль Exchange. Средства мониторинга серверов и трассировки сообщений 92.5 KB
  Средства мониторинга серверов и трассировки сообщений. Внешний вид административной консоли сервера Exchnge Из утилиты администрирования возможно выполнение таких функций как: создание модификация и удаление объектов каталога; создание настройка и удаление коннекторов; настройка синхронизации каталогов и репликации общих папок; контроль за состоянием серверов путем создания и запуска мониторов; установка степени подробности диагностических сообщений; трассировка сообщений; экспорт и импорт объектов...
36261. Службы Windows. Назначение и управление службами. Журнал событий. Планировщик заданий 130 KB
  Отключено Авто или Вручную У службы есть три возможности запуска: Отключено Эта служба никогда не стартует. Вручную Эта служба не будет запущена автоматически но возможен её запуск через другую службу или программу. Оставьте тип запуска Вручную если Вы не подключены к локальной сети.Оставьте его запускаемым Вручную.
36262. Технологии сбора информации 250.5 KB
  Технологии сбора информации. Информационные процессы сбор обработка и передача информации всегда играли важную роль в науке технике и жизни общества. Сбор информации это деятельность субъекта в ходе которой он получает сведения об интересующем его объекте. Обмен информацией это процесс в ходе которого источник информации ее передает а получатель принимает.
36263. Хранение информации. Структура базовой информационной технологии 130 KB
  Хранение информации данных не является самостоятельной фазой в информационном процессе а входит в состав фазы обработки. Различают структурированные данные в которых отражаются отдельные факты предметной области это основная форма представления данных в СУБД и неструктурированные произвольные по форме включающие и тексты и графику и прочие данные. Эта форма представления данных широко используется например в Интернеттехнологиях а сами данные предоставляются пользователю в виде отклика поисковыми системами. Организация того или...
36264. Информационные технологии поиска информации 274.5 KB
  Информационные технологии поиска информации Поиск информации: основные понятия виды и формы организации Поиск информации или информационный поиск представляет один из основных информационных процессов. Цели возможности и характер поиска всегда зависели от наличия информации её важности и доступности а также средств организации поиска. Цель любого поиска заключается в потребности необходимости или желании находить различные виды информации способствующие получению лицом осуществляющим поиск нужных ему сведений знаний и т. Это...