20168

Использование функций WinAPI

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

DECLARE DLL Регистрирует функцию во внешней 32разрядной библиотеке динамических связей Windows . Чтобы удалить зарегистрированные функции из памяти выдайте команду CLEAR ALL или CLEAR DLLS.

Русский

2013-07-25

32.5 KB

16 чел.

ПРИМЕРЫ.

1. Использование функций WinAPI.

.dll – библиотеки интерфейса прикладного программирования (Application Program Interface). Библиотеки API-программ расширяют возможности языка и пользовательского интерфейса. Открыв внешнюю библиотеку API, вы можете пользоваться API-функциями точно также, как функциями VFP. С помощью команды Display Status или LIST STATUS можно отобразить список имеющихся в библиотеке функций.

DECLARE –DLL - Регистрирует функцию во внешней 32-разрядной библиотеке динамических связей Windows (.DLL).

Синтаксис:

DECLARE [cFunctionType] FunctionName IN LibraryName [AS AliasName]

[cParamType1 [@] ParamName1,

 cParamType2 [@] ParamName2, ...]

Параметры:

cFunctionType

Указывает, имеет ли 32-разрядная .DLL-функция системы Windows возвращаемое значение. Аргумент cFunctionType включается, если функция имеет возвращаемое значение; в противном случае cFunctionType опускается.

cFunctionType может принимать следующие значения:

cFunctionType Описание

SHORT 16-разрядное целое число

INTEGER 32-разрядное целое число

SINGLE 32-разрядное число с плавающей запятой

DOUBLE 64-разрядное число с плавающей запятой

STRING Символьная строка

FunctionName

Задает имя 32-разрядной .DLL-функции Windows для регистрации в Visual FoxPro. Обратите внимание: в имени FunctionName важен регистр символов.

Имя 32-разрядной .DLL-функции Windows может отличаться от описания в документе Win32 API. Например, функцию MessageBox следует назвать MessageBoxA (для однобайтных символов) или MessageBoxW (для UNICODE). Если Visual FoxPro не может найти 32-разрядную .DLL-функцию Windows, заданную аргументом FunctionName, к концу имени функции присоединяется буква A, и Visual FoxPro повторяет поиск, используя новое имя.

Если имя заданной 32-разрядной .DLL-функции Windows совпадает с именем функции Visual FoxPro или является недопустимым именем Visual FoxPro, включите имя 32-разрядной .DLL-функции Windows в качестве FunctionName и присвойте этой функции допустимое имя Visual FoxPro с помощью предложения AS, описанного ниже.

IN LibraryName

Задает имя внешней библиотеки .DLL в Windows, которая содержит 32-разрядную .DLL-функцию Windows ѕ FunctionName. Если задать WIN32API в качестве LibraryName, Visual FoxPro ищет 32-разрядную .DLL-функцию Windows в библиотеках KERNEL32.DLL, GDI32.DLL, USER32.DLL, MPR.DLL и ADVAPI32.DLL.

AS AliasName

Задает псевдоним для имени 32-разрядной .DLL-функции Windows, которое совпадает с именем некоторой функции Visual FoxPro или является недопустимым именем Visual FoxPro. В качестве AliasName нельзя использовать зарезервированное слово Visual FoxPro или имя 32-разрядной .DLL-функции Windows, уже зарегистрированное в Visual FoxPro.

Пользуйтесь псевдонимом AliasName для вызова 32-разрядной .DLL-функции Windows. В AliasName несущественен регистр символов.

cParameterType1 [@] ParamName1, cParameterType2 [@] ParamName2, ...

Задает типы параметров, передаваемых в 32-разрядную .DLL-функцию Windows.

Аргумент cParameterType является обязательным; он задает тип параметра, ожидаемый 32-разрядной .DLL-функцией Windows. cParameterType может принимать одно из следующих значений:

cParameterType Описание

INTEGER 32-разрядное целое число

SINGLE 32-разрядное число с плавающей запятой

DOUBLE 64-разрядное число с плавающей запятой

STRING Символьная строка

Если параметры не принадлежат типу, ожидаемому 32-разрядной .DLL-функцией Windows, Visual FoxPro генерирует ошибку. Неопределенное значение может быть передано как символьная строка.

Чтобы при вызове функции передать параметр по ссылке, в данной команде после параметра cParameterType и в вызывающей функции перед соответствующей переменной нужно поставить символ @. Если не поставить @ в команде DECLARE и/или в вызывающей функции, параметр будет передан по значению. О .DLL-функциях, требующих включения @ для передачи параметров по ссылке, см. документ Microsoft Win32 Programmer's Guide.

Замечание  Имена параметров ParamName1, ParamName2 и т.д. не являются обязательными и не используются в Visual FoxPro или в 32-разрядной .DLL-функции Windows. Их можно задать для напоминания о том, какие имена и типы параметров получает функция.

Комментарии

Перед тем, как вызывать 32-разрядную .DLL-функцию Windows из Visual FoxPro, необходимо выдать команду DECLARE с именем этой функции, именем содержащей ее библиотеки .DLL и типами параметров, которые функция ожидает получить.

Чтобы отобразить имена зарегистрированных функций, выдайте команду DISPLAY STATUS или LIST STATUS. Чтобы удалить зарегистрированные функции из памяти, выдайте команду CLEAR ALL или CLEAR DLLS.

ПРИМЕР: Пользователь запускает программу и набирает пароль (МАША – регистр русский). Ответ ему- пароль неверный. Приходится сначала переключиться в английский регистр, а затем снова набрать пароль. Избежать этого можно, если использовать следующую процедуру. Вызываться она может, например, в методе Activate формы.

DECLARE SHORT GetKeyboardLayoutName IN user32.dll STRING @lpr

lpr = ‘  ’

= GetKeyboardLayoutName(@lpr)

DECLARE SHORT ActivateKeyboardLayout IN user32.dll INTEGER HKL, INTEGER flags

if not ‘419’ $lpr

=ActivateKeyboardLayout(1,0)

endif


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69955. КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ 32.72 KB
  В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования музыкотерапии в коррекции психического состояния беременных женщин. Выявлено влияния музыкотерапии на психическое состояние беременных с учетом их индивидуальных свойств.
69956. ТРАНСФОРМАЦИЯ НОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТЕЛЕ И ТЕЛЕСНОСТИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 77 KB
  Автором рассмотрены основные научные подходы к определению смыслообразующего и ценностного философского понимания телесности человека в аспекте значимости данного направления научного исследования. Следует отметить что включение человека с его соматическими характеристиками...
69957. ВЫЯВЛЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБРАЗОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО 754.5 KB
  Рассматривается дидактическая целесообразность применения категории образы исторических событий. Приводится пример комплекса разноуровневых заданий и их образец ориентированные на выявление уровня сформированности у учащихся образов исторических событий как...
69958. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ НАСИЛИИ 179 KB
  Анкета была направлена на изучение следующих аспектов знаний приобретенных студентами в рамках учебных дисциплин и в процессе самообразования: сущность формы признаки причины последствия и эффективность психологического насилия.
69959. КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ВОЕННОГО ПРОФИЛЯ 73.5 KB
  В статье определены понятия специалист военного профиля профессионально-творческое развитие личности проанализирована система общих профессиональных творческих компетенций в подготовке специалиста. Выявлены компетенции профессионально-творческого развития личности специалиста военного профиля.
69960. СТИГМАТИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 78.5 KB
  Данная статья посвящена рассмотрению феномена стигматизации среди детей в группе старшего дошкольного возраста. В данной статье рассматривается проблема стигматизации детей в дошкольной группе а также личностные черты стигматизирующих стигматизированных и наблюдателей.
69961. «Якоря карьеры» студентов заочного отделения Белорусского национального технического университета 68 KB
  В статье авторы раскрывают понятия «мотивация», «профессиональная мотивация», «карьера», их виды, структуру, рассматривают различные научные подходы в их изучении. Статья содержит подробное описание методики Э. Шейна «Якоря карьеры».
69962. МЕНТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ИХ СПОСОБНОСТИ К ПРАВДИВОМУ И НЕПРАВДИВОМУ ПОВЕДЕНИЮ 65.5 KB
  Так под поведением понимается такая протяженная во времени активность человека которая включает в себя инициативные обращенные или ответные воздействия человека на любые воздействия других людей. Именно поведение человека отражает его представления о себе окружающем его мире...
69963. ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ НА СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА 115.5 KB
  В статье рассматривается проблема влияния профессиональных деструкций на развитие профессиональной идентичности преподавателя высшей школы. Понятие идентичности под которой подразумевается твердо усвоенный и личностно принимаемый образ себя во всем богатстве...