20217

Среды передачи Секций мультиплексных Волоконно – оптическая сеть регенерационных Физическая среда

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Сеть каналов – слой обслуживающий пользователей содержит электронные АТС обеспечивающие подключение терминалов пользователей к тем или иным комплектам оконечных АТС системы SDH. Горизонтальное деление структуры сети SDH дополняется вертикальным – на подсети например международные национальные межзоновые соединённые друг с другом соединительными линиями. На первом этапе пока SDH системы не являются основными в задачу создаваемых SDH сетей входит передача потоков образованных РDH системами. Для адаптации РDH потоков для компенсации...

Русский

2013-08-15

69 KB

2 чел.

Среды передачи

Секций

мультиплексных

Волоконно – оптическая сеть

регенерационных

Физическая среда

Такая структура позволяет производить усовершенствование и замену на более современную аппаратуру в любом слое независимо от других слоёв. Это достигается путём жёсткого соблюдения интерфейсов между слоями независимо от типа оборудования и страны производителя.

ИНТЕРФЕЙС:

  •  это совокупность унифицированных аппаратных, программных и конструктивных средств, необходимых для реализации взаимодействия различных функциональных устройств;
  •  позволяет иметь внутри каждого слоя собственные средства автоматизации функций контроля, управления и обслуживания (Operation, administration and Management – OAM).

Слой пользователей – это вся совокупность аппаратных свойств абонентов сети, передающих и получающих информацию.

Сеть каналов – слой, обслуживающий пользователей, содержит электронные АТС, обеспечивающие подключение терминалов пользователей к тем или иным комплектам оконечных АТС системы SDH.

Сетевой слой трактов имеет два подуровня: низшего и высшего поядков, обслуживающих соответственно более низкоскоростные и высокоскоростные потоки.

Групповые тракты на выходе образуют групповые потоки, которые посредством оборудования сопрягаются с линейным трактом – средой передачи.

Информация клиента поступает из слоя в слой или выводится из слоя через точки доступа – интерфейсы.

Совокупность средств передачи информации клиента и средств автоматизации ОАМ  внутри слоя называют ТРАССОЙ. Трасса состоит из одного или нескольких звеньев. Границами звеньев являются стык сетевого узла (ССУ), параметры которого оговорены в Рек. G. 708 (структура циклов); в Рек. G. 703 – (электрические характеристики); в Рек. G. 957 – (оптические характеристики).

Горизонтальное деление структуры сети SDH дополняется вертикальным – на подсети, например, международные, национальные, межзоновые, соединённые друг с другом соединительными линиями.

При переходе из слоя в слой информация преобразовывается для адаптации передачи в данном слое (преобразование сигналов, кодов, структуры циклов и т.п.).

На первом этапе, пока SDH системы не являются основными в задачу создаваемых SDH сетей входит передача потоков, образованных РDH системами. Для адаптации РDH потоков для  компенсации скоростей используется система УКАЗАТЕЛЕЙ (Points – (P)) и специально зарезервированные биты в циклах SDH (Рек. G. 811).

Передача информации называется в SDH – транспортированием. Сам процесс транспортирования очень напоминает железнодорожные перевозки полезных грузов. Рельсы – линии связи. Конечные станции – терминальные окончания. Промежуточные пункты и разъезды – регенерационные и транзитные пункты. Узлы – узловые пункты. Поезда – циклы.

Грузы грузят в контейнеры различных размеров: 2т; 5т; 20т – целый вагон. Несколько вагонов, предназначенных в одно направление в составе поезда могут включить в сцепку друг с другом. Подобная терминология и в SDH системе.

Информацию пользователя, снабжённую для транспортирования нужными заголовками (сопроводительный документ), помещают в контейнер соответствующего размера (их размеры стандартизованы). Но т.к. этот контейнер не физический ящик, а последовательность бит (блоков) определённой длины и структуры, то такой контейнер называют ВИРТУАЛЬНЫМ (Virtual Container – VC). Точнее, входящий поток стандартной скорости вначале преобразуется в блоки – контейнеры, которые посредством операции размещения (SDH – mapping) преобразуются в VC с периодом 125 мкс или 500 мкс (в зависимости от вида тракта).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

543

544

 Цифровой синхросигнал

Служ. Связь

Контроль и сигнализация

     Информация

Субцикл 1-й

Тсбц = Тц /4 =3,906 мкс


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54499. La musique dans notre vie 46.5 KB
  Практична: - повторення й активізування вживання ЛО та МФ за темою. - розвивати навички та вміння аудіювання; - розвивати вміння та навички діалогічного та морфологічного мовлення; - розвивати навички та вміння читання тексту з метою отримання необхідної інформації;
54500. ЯКИЙ НАСТРІЙ І ЯК ЙОГО ПЕРЕДАЄ МУЗИКА? 40 KB
  Автором музики є композитор. А хто автор тієї музики, яка надійшла до нас з найдавніших часів? Музику створює не лише композитор, а й народ. Саме його музика – найдревніша. Народна музика передавалася від людини до людини, від села до села, з покоління в покоління. Наприклад, українська народна пісня „Ходить гарбуз по городу”. У ній розповідається про багатий урожай городини. Гарна весела пісня! Її варто не лише прослухати, але й розучити.
54503. ТАНЕЦЬ НА ТАНЦЮВАЛЬНОМУ МАЙДАНЧИКУ 51 KB
  Продовження розучування пісні €œШколяр Караоке. Демонстрація пісні €œОй заграйте дударики Розучування пісні Ой заграйте дударики Розповідь про танці. Вальс полька Танці як і пісні звучать за різних життєвих обставин. Ми дізналися що танці як і пісні звучать за різних життєвих обставин.
54504. Київський музей українського мистецтва 39.5 KB
  Ukraine has always been the land of art. Beautiful nature of the country, poetic folk songs, love for the country and kindness of the people encouraged Ukrainian painters to devote their works to these themes. Let’s remember some world renowned artists in today’s lesson.
54505. Свято відкриття шкільного музею з народознавства «Світлиця» 36.5 KB
  Свято відкриття шкільного музею з народознавства Світлиця Мета: залучати дітей до вивчення культури українського народу утверджувати українську духовність виховувати повагу до свого народу любов до рідного краю. Відкриття музею Світлиця. Дорогі гості Сьогодні незвичайна подія у житті нашої школи відкриття музею з народознавства Світлиця. Створенню цього музею передувала кропітка робота учителів та учнів нашої школи.
54507. Музичні стилі та напрямки 462 KB
  Мета: познайомити учнів з творами композиторів різних стилів і напрямків; розвивати в учнів інтерес до слухання класичної музики, формувати музичну культуру, вчити впізнавати особливість музичних стилів (класичного, романтичного) та сфери їх емоційного впливу на людину; виховувати естетичний смак.