20420

Система АСУ Экспресс

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

1972 Система Экспресс1 запущена в эксплуатацию в предварительных кассах Киевского вокзала Москвы. 1974 Система Экспресс1 введена в эксплуатацию в масштабе Московского железнодорожного узла. 1982 Система Экспресс2 запущена в Москве с обслуживанием пассажиров через бюро заказов по телефону.

Русский

2013-07-25

66.5 KB

37 чел.

28

Система АСУ «Экспресс» пережила три этапа модернизации: АСУ «Экспресс-1», АСУ «Экспресс-2», АСУ «Экспресс-3». В таблице № 1.1 приведена подробная хронология событий внедрения системы.

1972

Система "Экспресс-1" запущена в эксплуатацию в предварительных кассах Киевского вокзала Москвы.

1974

Система "Экспресс-1" введена в эксплуатацию в масштабе Московского железнодорожного узла.

1982

Система "Экспресс-2" запущена в Москве с обслуживанием пассажиров через бюро заказов по телефону. Системы "Экспресс-1" и "Экспресс-2" функционируют совместно.

1983

Система "Экспресс-2" начинает обслуживание предварительной продажи в полном объеме. Система "Экспресс-1" обслуживает суточную продажу.

1984

Запущены региональные система "Экспресс-2" в Ленинграде и Киеве.

1985

Внедрена автоматизированная справочно-информационная система "ЭКАСИС".

1985

Система "Экспресс-2" начинает обслуживать пассажиров в полном объеме, включая суточную и предварительную продажу билетов. Система "Экспресс-1" обеспечивает оформление "прямой плацкарты".

1988

Запущен в эксплуатацию пусковой фрагмент сети передачи данных АСУ "Экспресс-2" на полигоне Москва - Ленинград - Киев.

1990

Все 15 региональных систем "Экспресс-2" объединены единой сетью передачи данных.

1990

Внедрена подсистема оформления и учета багажа, грузобагажа и почты ЭСУБР

1991

Введена в эксплуатацию подсистема оформления поездок в международном сообщении.

1992

Установлено соединение системы "Экспресс-2" с системой "KURS-90" (Германия). Система "Экспресс-2" получила транзитный выход в другие системы резервирования Западной Европы.

1992

Внедрена подсистема оформления проездных документов в пригородном сообщении.

 1993-1995

Введены в эксплуатацию еще 11 региональных систем "Экспресс-2".

1993

Осуществлен переход на новые принципы кодирования станций и новые правила оформления проездных документов с учетом расчета тарифов по границам государств.

1995

Осуществлен перевод системы в Москве на ЭВМ COMPAREX 8/91.

1996

В Самаре внедрена задача оформления проездных документов на междугородные автобусы.

1996

Внедрена децентрализованная система ввода нормативно-справочной информации с использованием персональных компьютеров.

1997

Запуск региональной системы "Экспресс-2" в Хабаровске.

1998

Начало разработки системы “Экспресс-3” - не только как системы продажи ж/д билетов, но и как системы управления пассажирскими перевозками.

2001

Внедрение в опытную эксплуатацию АБД системы “Экспресс-3”. Внедрение в промышленную эксплуатацию первой задачи АБД “Экспресс-3” - розыск и восстановление проездных документов.

2001

Вывод из эксплуатации системы “Экспресс-2” в Киеве.

2002

Внедрение КОЗРВ системы “Экспресс-3” на Московской ж/д и АБД для РЖД в целом в промышленную эксплуатацию. В АБД собирается информация обо всех пассажирских перевозках, имеющих отношение к РЖД.

2002

Подключение прямого канала связи с ж/д Финляндии по TCP/IP на основе MQSeries.

2002-2004

Внедрение новых, высокозащищенных машиночитаемых бланков проездных документов, нового защищенного протокола обмена между терминалом и HOST-ЭВМ, полного контроля информации проездных документов по базе данных.

2003

Внедрение еще 8 региональных систем Экспресс-3.

2003-2005

Внедрение новых технологий обслуживания пассажиров (продажа с указанием номеров мест по ходу следования поезда, классы обслуживания, перевозчики).

2004

Переход на взаимодействие с ж/д Западной Европы по TCP/IP, вывод из эксплуатации аналогового канала связи в Германию.

2004

Перевод всех дорог РЖД на систему “Экспресс-3”. Вывод из эксплуатации систем “Экспресс-2” на 7 железных дорогах, подключенных к региональным центрам других дорог.

2005-2006

Вывод из эксплуатации телеобработки системы “Экспресс-2” на всех ж/д России.

2004

Переход на взаимодействие региональных систем между собой по СПД РЖД и вывод из эксплуатации аналоговой междорожной сети

“Экспресс-2”.

2005

Внедрение системы “Экспресс-3” в Минске, Астане и Риге.

2004-2006

Поэтапное внедрение информационно-управляющих технологий системы “Экспресс-3”.

2003-2006

Модернизация информационно-справочной подсистемы для обеспечения выдачи справочной информации, бронирования и продажи билетов через интернет, мобильные средства связи, информационно-справочные установки пассажира, табло и автоматы по продаже билетов.

2011

На сегодняшний день идет разработка системы “Экспресс-4”.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

КП230103.10.000ПЗ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70771. Создание запросов. Запрос с параметрами 44.5 KB
  Именно для этого служат запросы. Запрос это временная таблица. Это значит что данные в них не хранятся постоянно а только временно вызываются из таблиц по заранее заданному шаблону в момент активизации запроса.
70772. Исследование нелинейных цепей постоянного тока 293.5 KB
  В одной системе координат построить вольтамперные характеристики нелинейных элементов и результирующие расчётные ВАХ цепи при последовательном параллельном и смешанном соединениях элементов. Результаты измерений Таблица № 1 Снятие ВАХ нелинейных элементов Rn1 и Rn2.
70774. Исследование зеркальной антенны (ЗА) 207.5 KB
  Экспериментально выяснить влияние смещения облучателя ЗА из фокуса параболоидного зеркала антенны на ширину и направление главного лепестка характеристики направленности антенны.
70775. Определение коэффициента вязкости жидкости методом Стокса 170.5 KB
  Цель работы: Изучить явление переноса на примере внутреннего трения; определить динамический и кинематический коэффициент вязкости жидкости. Для явления внутреннего трения справедлив закон Ньютона: градиент скорости динамический коэффициент вязкости...
70776. Изучение основных схем включения операционных усилителей 125.5 KB
  ОУ выполняются в виде интегральной полупроводниковой микросхемы которая содержит несколько транзисторных каскадов усиления напряжения причем входной каскад всегда выполняется по дифференциальной параллельно-симметричной схеме выходной каскад усиления тока и цепи...
70777. Исследование входных и выходных характеристик транзисторов 104.5 KB
  Для данного транзистора используя справочные данные определить тип цоколевку и выписать эксплуатационные параметры. Составить принципиальную схему для исследования входных и выходных характеристик транзистора в схеме с общим эмиттером с учетом его структуры.
70778. Исследование диаграмм срыва и нагрузочных характеристик автогенератора 157.5 KB
  В начале данной лабораторной работы были сняты зависимости амплитуды переменного напряжения на управляющем электроде затворе полевого транзистора от напряжения смещения при двух коэффициентов включения К1=15 и К2=05.
70779. ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 912 KB
  В него включены лабораторные работы по следующим разделам курса ТОЭ: переходные процессы в электрических цепях нелинейные электрические цепи теория электромагнитного поля. Сборку электрической цепи рекомендуется производить в следующей последовательности...