20420

Система АСУ Экспресс

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

1972 Система Экспресс1 запущена в эксплуатацию в предварительных кассах Киевского вокзала Москвы. 1974 Система Экспресс1 введена в эксплуатацию в масштабе Московского железнодорожного узла. 1982 Система Экспресс2 запущена в Москве с обслуживанием пассажиров через бюро заказов по телефону.

Русский

2013-07-25

66.5 KB

36 чел.

28

Система АСУ «Экспресс» пережила три этапа модернизации: АСУ «Экспресс-1», АСУ «Экспресс-2», АСУ «Экспресс-3». В таблице № 1.1 приведена подробная хронология событий внедрения системы.

1972

Система "Экспресс-1" запущена в эксплуатацию в предварительных кассах Киевского вокзала Москвы.

1974

Система "Экспресс-1" введена в эксплуатацию в масштабе Московского железнодорожного узла.

1982

Система "Экспресс-2" запущена в Москве с обслуживанием пассажиров через бюро заказов по телефону. Системы "Экспресс-1" и "Экспресс-2" функционируют совместно.

1983

Система "Экспресс-2" начинает обслуживание предварительной продажи в полном объеме. Система "Экспресс-1" обслуживает суточную продажу.

1984

Запущены региональные система "Экспресс-2" в Ленинграде и Киеве.

1985

Внедрена автоматизированная справочно-информационная система "ЭКАСИС".

1985

Система "Экспресс-2" начинает обслуживать пассажиров в полном объеме, включая суточную и предварительную продажу билетов. Система "Экспресс-1" обеспечивает оформление "прямой плацкарты".

1988

Запущен в эксплуатацию пусковой фрагмент сети передачи данных АСУ "Экспресс-2" на полигоне Москва - Ленинград - Киев.

1990

Все 15 региональных систем "Экспресс-2" объединены единой сетью передачи данных.

1990

Внедрена подсистема оформления и учета багажа, грузобагажа и почты ЭСУБР

1991

Введена в эксплуатацию подсистема оформления поездок в международном сообщении.

1992

Установлено соединение системы "Экспресс-2" с системой "KURS-90" (Германия). Система "Экспресс-2" получила транзитный выход в другие системы резервирования Западной Европы.

1992

Внедрена подсистема оформления проездных документов в пригородном сообщении.

 1993-1995

Введены в эксплуатацию еще 11 региональных систем "Экспресс-2".

1993

Осуществлен переход на новые принципы кодирования станций и новые правила оформления проездных документов с учетом расчета тарифов по границам государств.

1995

Осуществлен перевод системы в Москве на ЭВМ COMPAREX 8/91.

1996

В Самаре внедрена задача оформления проездных документов на междугородные автобусы.

1996

Внедрена децентрализованная система ввода нормативно-справочной информации с использованием персональных компьютеров.

1997

Запуск региональной системы "Экспресс-2" в Хабаровске.

1998

Начало разработки системы “Экспресс-3” - не только как системы продажи ж/д билетов, но и как системы управления пассажирскими перевозками.

2001

Внедрение в опытную эксплуатацию АБД системы “Экспресс-3”. Внедрение в промышленную эксплуатацию первой задачи АБД “Экспресс-3” - розыск и восстановление проездных документов.

2001

Вывод из эксплуатации системы “Экспресс-2” в Киеве.

2002

Внедрение КОЗРВ системы “Экспресс-3” на Московской ж/д и АБД для РЖД в целом в промышленную эксплуатацию. В АБД собирается информация обо всех пассажирских перевозках, имеющих отношение к РЖД.

2002

Подключение прямого канала связи с ж/д Финляндии по TCP/IP на основе MQSeries.

2002-2004

Внедрение новых, высокозащищенных машиночитаемых бланков проездных документов, нового защищенного протокола обмена между терминалом и HOST-ЭВМ, полного контроля информации проездных документов по базе данных.

2003

Внедрение еще 8 региональных систем Экспресс-3.

2003-2005

Внедрение новых технологий обслуживания пассажиров (продажа с указанием номеров мест по ходу следования поезда, классы обслуживания, перевозчики).

2004

Переход на взаимодействие с ж/д Западной Европы по TCP/IP, вывод из эксплуатации аналогового канала связи в Германию.

2004

Перевод всех дорог РЖД на систему “Экспресс-3”. Вывод из эксплуатации систем “Экспресс-2” на 7 железных дорогах, подключенных к региональным центрам других дорог.

2005-2006

Вывод из эксплуатации телеобработки системы “Экспресс-2” на всех ж/д России.

2004

Переход на взаимодействие региональных систем между собой по СПД РЖД и вывод из эксплуатации аналоговой междорожной сети

“Экспресс-2”.

2005

Внедрение системы “Экспресс-3” в Минске, Астане и Риге.

2004-2006

Поэтапное внедрение информационно-управляющих технологий системы “Экспресс-3”.

2003-2006

Модернизация информационно-справочной подсистемы для обеспечения выдачи справочной информации, бронирования и продажи билетов через интернет, мобильные средства связи, информационно-справочные установки пассажира, табло и автоматы по продаже билетов.

2011

На сегодняшний день идет разработка системы “Экспресс-4”.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

КП230103.10.000ПЗ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

891. Разработка воздушного радиатора транзистора КТ846А 1.53 MB
  Транзистор кремниевый мезапланарный структуры n-p-n импульсный. Коэффициент теплопроводности материала радиатора. Соотношение для расчета средней температуры радиатора. Зависимость коэффициента объемного расширения от температуры.
892. Способы обучения одаренных детей 158 KB
  Теоретические основы проблемы воспитания и обучения одаренных детей. Сложности психического развития одаренных детей. Обучение одаренных детей. Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми. Неформализованные методы изучения одаренных детей.
893. Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки машин и оборудования из Петрозаводска в Ростов-на-Дону 744 KB
  Анализ задания и обоснование расчетных вариантов схемы доставки груза. Анализ возможных маршрутов доставки в прямых и смешанных транспортных сообщениях и выбор расчетных вариантов схемы доставки груза. Определение себестоимости эксплуатационного содержания судов. Определение путевой составляющей издержек перевозки грузов водным транспортом.
894. Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство 170 KB
  Требования безопасности при разборке и сборке звеньев путевой решетки. Особенности технологии ремонта бесстыкового пути и ремонта звеньевого пути с укладкой плетей бесстыкового пути. Производственный состав ПМС.
895. Службові листи як особливий вид довідково–інформаційних документів 166 KB
  Службові листи в системі документообігу організації. Складання та оформлення службових листів. Особливості складання службових листів. Реквізити листа та їх оформлення.
896. Программное средство анализа врожденных характеристик человека 243.5 KB
  Краткая техническая характеристика выбранного ПК и внешних устройств. Проектирование отдельных компонент программы и классов без учета языка реализации. Проверка программы в статическом режиме, и динамическая проверка, включающая контроль адекватности реакции системы на заявки пользователя и поведения системы при возникновении недопустимых ситуаций.
897. Четырехэтажный 32-квартирный жилой дом 134 KB
  Географический пункт строительства: г.Тюмень. Четырехэтажный жилой дом имеет 12 квартир 1-комнатные, 2-комнатные и 3-комнатные. На каждом этаже размещено по 3 квартиры. Здание рассчитано на проживание в нем 12 семей. Плиты перекрытия из сборных железобетонных плит.
898. Черный пиар 157.5 KB
  О происхождении российского черного пиара. Сферы применения черного пиара. Эффективность рr и коммуникативных мероприятий: проблема измерения и оценки. Оценка эффективности РR-кампаний с помощью ЕАV. Проблемные точки оценки эффективности PR.
899. Программное обеспечения информационных технологий 171 KB
  Обоснование необходимости разработки программного продукта. Уточнение структуры входных и выходных данных. Определение формы представления входных и выходных данных. Обоснование приемов программирования. Работа с ГОСТами и нормативными документами при разработке алгоритмов и оформлении технической документации.