20420

Система АСУ Экспресс

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

1972 Система Экспресс1 запущена в эксплуатацию в предварительных кассах Киевского вокзала Москвы. 1974 Система Экспресс1 введена в эксплуатацию в масштабе Московского железнодорожного узла. 1982 Система Экспресс2 запущена в Москве с обслуживанием пассажиров через бюро заказов по телефону.

Русский

2013-07-25

66.5 KB

36 чел.

28

Система АСУ «Экспресс» пережила три этапа модернизации: АСУ «Экспресс-1», АСУ «Экспресс-2», АСУ «Экспресс-3». В таблице № 1.1 приведена подробная хронология событий внедрения системы.

1972

Система "Экспресс-1" запущена в эксплуатацию в предварительных кассах Киевского вокзала Москвы.

1974

Система "Экспресс-1" введена в эксплуатацию в масштабе Московского железнодорожного узла.

1982

Система "Экспресс-2" запущена в Москве с обслуживанием пассажиров через бюро заказов по телефону. Системы "Экспресс-1" и "Экспресс-2" функционируют совместно.

1983

Система "Экспресс-2" начинает обслуживание предварительной продажи в полном объеме. Система "Экспресс-1" обслуживает суточную продажу.

1984

Запущены региональные система "Экспресс-2" в Ленинграде и Киеве.

1985

Внедрена автоматизированная справочно-информационная система "ЭКАСИС".

1985

Система "Экспресс-2" начинает обслуживать пассажиров в полном объеме, включая суточную и предварительную продажу билетов. Система "Экспресс-1" обеспечивает оформление "прямой плацкарты".

1988

Запущен в эксплуатацию пусковой фрагмент сети передачи данных АСУ "Экспресс-2" на полигоне Москва - Ленинград - Киев.

1990

Все 15 региональных систем "Экспресс-2" объединены единой сетью передачи данных.

1990

Внедрена подсистема оформления и учета багажа, грузобагажа и почты ЭСУБР

1991

Введена в эксплуатацию подсистема оформления поездок в международном сообщении.

1992

Установлено соединение системы "Экспресс-2" с системой "KURS-90" (Германия). Система "Экспресс-2" получила транзитный выход в другие системы резервирования Западной Европы.

1992

Внедрена подсистема оформления проездных документов в пригородном сообщении.

 1993-1995

Введены в эксплуатацию еще 11 региональных систем "Экспресс-2".

1993

Осуществлен переход на новые принципы кодирования станций и новые правила оформления проездных документов с учетом расчета тарифов по границам государств.

1995

Осуществлен перевод системы в Москве на ЭВМ COMPAREX 8/91.

1996

В Самаре внедрена задача оформления проездных документов на междугородные автобусы.

1996

Внедрена децентрализованная система ввода нормативно-справочной информации с использованием персональных компьютеров.

1997

Запуск региональной системы "Экспресс-2" в Хабаровске.

1998

Начало разработки системы “Экспресс-3” - не только как системы продажи ж/д билетов, но и как системы управления пассажирскими перевозками.

2001

Внедрение в опытную эксплуатацию АБД системы “Экспресс-3”. Внедрение в промышленную эксплуатацию первой задачи АБД “Экспресс-3” - розыск и восстановление проездных документов.

2001

Вывод из эксплуатации системы “Экспресс-2” в Киеве.

2002

Внедрение КОЗРВ системы “Экспресс-3” на Московской ж/д и АБД для РЖД в целом в промышленную эксплуатацию. В АБД собирается информация обо всех пассажирских перевозках, имеющих отношение к РЖД.

2002

Подключение прямого канала связи с ж/д Финляндии по TCP/IP на основе MQSeries.

2002-2004

Внедрение новых, высокозащищенных машиночитаемых бланков проездных документов, нового защищенного протокола обмена между терминалом и HOST-ЭВМ, полного контроля информации проездных документов по базе данных.

2003

Внедрение еще 8 региональных систем Экспресс-3.

2003-2005

Внедрение новых технологий обслуживания пассажиров (продажа с указанием номеров мест по ходу следования поезда, классы обслуживания, перевозчики).

2004

Переход на взаимодействие с ж/д Западной Европы по TCP/IP, вывод из эксплуатации аналогового канала связи в Германию.

2004

Перевод всех дорог РЖД на систему “Экспресс-3”. Вывод из эксплуатации систем “Экспресс-2” на 7 железных дорогах, подключенных к региональным центрам других дорог.

2005-2006

Вывод из эксплуатации телеобработки системы “Экспресс-2” на всех ж/д России.

2004

Переход на взаимодействие региональных систем между собой по СПД РЖД и вывод из эксплуатации аналоговой междорожной сети

“Экспресс-2”.

2005

Внедрение системы “Экспресс-3” в Минске, Астане и Риге.

2004-2006

Поэтапное внедрение информационно-управляющих технологий системы “Экспресс-3”.

2003-2006

Модернизация информационно-справочной подсистемы для обеспечения выдачи справочной информации, бронирования и продажи билетов через интернет, мобильные средства связи, информационно-справочные установки пассажира, табло и автоматы по продаже билетов.

2011

На сегодняшний день идет разработка системы “Экспресс-4”.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

КП230103.10.000ПЗ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38773. Практика в Черкаських магістральних електричних мереж 264.5 KB
  Загальна характеристика об’єкту ПС 330 кВ Черкаська здійснює прийом перетворення розподіл передачу електричної енергії і представляє собою сукупність силового комутаційного і вимірювального обладнання об’єднаного електричною схемою по класам напруги включаючи комплекс пристроїв захисту автоматики вимірювання і керування. ПС має три класи напруги 330 110 і 10 кВ і являється понижуючою підстанцією з двома вторинними напругами. За місцем у системі електропостачання ПС Черкаси відноситься до системних підстанцій – це найпотужніші...
38775. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по подготовке и защите магистерских диссертаций 426.5 KB
  Тема объём и структура магистерской диссертации 7 4. Титульный лист магистерской диссертации 37 Приложение Б. Справка о результатах внедрения решений разработанных в магистерской диссертации 41 Приложение К. Примерная структура доклада на защите магистерской диссертации 43 Приложение Н.
38776. АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ КАК ИСТОЧНИК ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ДРЕВНЕГО ТКАЧЕСТВА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ 303 KB
  Сибирские археологические ткани изучены очень фрагментарно в основном это древний текстиль с территории Южной Сибири и Алтая. Только в последние годы стали появляться работы содержащие технологическое описание найденных образцов текстиля из археологических памятников Западной Сибири а также первые попытки обобщения информации по отдельным районам или этносам. в результате археологических раскопок на территории Западной Сибири накоплено огромное количество текстильных образцов тканей плетений которые только сейчас вводятся в научный...
38780. ОЦЕНКА ОСТЕОГЕНЕЗСТИМУЛИРУЮЩИХ МЕТОДОВ ПРИ ЛЕЧЕНИИ БОЛЕЗНИ ЛЕГГ-КАЛЬВЕ-ПЕРТЕСА У ДЕТЕЙ 235.5 KB
  Эта патология характерна для детей в возрасте 48 лет но возможны случаи заболевания в более раннем и более позднем возрасте Абальмасова Е. Среди множества теорий возникновения болезни Пертеса приоритетное место занимает гипотеза сосудистой ишемии что обусловлено особенностями кровоснабжения эпифиза у детей этой возрастной группы Хэм А. Проанализировать результаты лечения детей с болезнью ЛеггаКальвеПертеса с использованием метода биологической стимуляции.