20420

Система АСУ Экспресс

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

1972 Система Экспресс1 запущена в эксплуатацию в предварительных кассах Киевского вокзала Москвы. 1974 Система Экспресс1 введена в эксплуатацию в масштабе Московского железнодорожного узла. 1982 Система Экспресс2 запущена в Москве с обслуживанием пассажиров через бюро заказов по телефону.

Русский

2013-07-25

66.5 KB

36 чел.

28

Система АСУ «Экспресс» пережила три этапа модернизации: АСУ «Экспресс-1», АСУ «Экспресс-2», АСУ «Экспресс-3». В таблице № 1.1 приведена подробная хронология событий внедрения системы.

1972

Система "Экспресс-1" запущена в эксплуатацию в предварительных кассах Киевского вокзала Москвы.

1974

Система "Экспресс-1" введена в эксплуатацию в масштабе Московского железнодорожного узла.

1982

Система "Экспресс-2" запущена в Москве с обслуживанием пассажиров через бюро заказов по телефону. Системы "Экспресс-1" и "Экспресс-2" функционируют совместно.

1983

Система "Экспресс-2" начинает обслуживание предварительной продажи в полном объеме. Система "Экспресс-1" обслуживает суточную продажу.

1984

Запущены региональные система "Экспресс-2" в Ленинграде и Киеве.

1985

Внедрена автоматизированная справочно-информационная система "ЭКАСИС".

1985

Система "Экспресс-2" начинает обслуживать пассажиров в полном объеме, включая суточную и предварительную продажу билетов. Система "Экспресс-1" обеспечивает оформление "прямой плацкарты".

1988

Запущен в эксплуатацию пусковой фрагмент сети передачи данных АСУ "Экспресс-2" на полигоне Москва - Ленинград - Киев.

1990

Все 15 региональных систем "Экспресс-2" объединены единой сетью передачи данных.

1990

Внедрена подсистема оформления и учета багажа, грузобагажа и почты ЭСУБР

1991

Введена в эксплуатацию подсистема оформления поездок в международном сообщении.

1992

Установлено соединение системы "Экспресс-2" с системой "KURS-90" (Германия). Система "Экспресс-2" получила транзитный выход в другие системы резервирования Западной Европы.

1992

Внедрена подсистема оформления проездных документов в пригородном сообщении.

 1993-1995

Введены в эксплуатацию еще 11 региональных систем "Экспресс-2".

1993

Осуществлен переход на новые принципы кодирования станций и новые правила оформления проездных документов с учетом расчета тарифов по границам государств.

1995

Осуществлен перевод системы в Москве на ЭВМ COMPAREX 8/91.

1996

В Самаре внедрена задача оформления проездных документов на междугородные автобусы.

1996

Внедрена децентрализованная система ввода нормативно-справочной информации с использованием персональных компьютеров.

1997

Запуск региональной системы "Экспресс-2" в Хабаровске.

1998

Начало разработки системы “Экспресс-3” - не только как системы продажи ж/д билетов, но и как системы управления пассажирскими перевозками.

2001

Внедрение в опытную эксплуатацию АБД системы “Экспресс-3”. Внедрение в промышленную эксплуатацию первой задачи АБД “Экспресс-3” - розыск и восстановление проездных документов.

2001

Вывод из эксплуатации системы “Экспресс-2” в Киеве.

2002

Внедрение КОЗРВ системы “Экспресс-3” на Московской ж/д и АБД для РЖД в целом в промышленную эксплуатацию. В АБД собирается информация обо всех пассажирских перевозках, имеющих отношение к РЖД.

2002

Подключение прямого канала связи с ж/д Финляндии по TCP/IP на основе MQSeries.

2002-2004

Внедрение новых, высокозащищенных машиночитаемых бланков проездных документов, нового защищенного протокола обмена между терминалом и HOST-ЭВМ, полного контроля информации проездных документов по базе данных.

2003

Внедрение еще 8 региональных систем Экспресс-3.

2003-2005

Внедрение новых технологий обслуживания пассажиров (продажа с указанием номеров мест по ходу следования поезда, классы обслуживания, перевозчики).

2004

Переход на взаимодействие с ж/д Западной Европы по TCP/IP, вывод из эксплуатации аналогового канала связи в Германию.

2004

Перевод всех дорог РЖД на систему “Экспресс-3”. Вывод из эксплуатации систем “Экспресс-2” на 7 железных дорогах, подключенных к региональным центрам других дорог.

2005-2006

Вывод из эксплуатации телеобработки системы “Экспресс-2” на всех ж/д России.

2004

Переход на взаимодействие региональных систем между собой по СПД РЖД и вывод из эксплуатации аналоговой междорожной сети

“Экспресс-2”.

2005

Внедрение системы “Экспресс-3” в Минске, Астане и Риге.

2004-2006

Поэтапное внедрение информационно-управляющих технологий системы “Экспресс-3”.

2003-2006

Модернизация информационно-справочной подсистемы для обеспечения выдачи справочной информации, бронирования и продажи билетов через интернет, мобильные средства связи, информационно-справочные установки пассажира, табло и автоматы по продаже билетов.

2011

На сегодняшний день идет разработка системы “Экспресс-4”.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

КП230103.10.000ПЗ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75631. Зимний туризм на Байкале 1.28 MB
  Про зимний отдых на Байкале можно говорить часами потому как сафари на снегоходах и путешествия на собачьих упряжках по льду Байкала катание на горных и равнинных лыжах подледная рыбалка и дайвинг это далеко не полный перечень всех вариантов зимнего отдыха на Байкале. На снегоходе можно побывать в самых труднодоступных уголках Байкала оказаться у берега там куда летом на катере опасно подходить заглянуть со льда в загадочный полумрак пещер. Большое количество маршрутов одно...
75632. Планирование учебно-тренировочного процесса по полиатлону в детско-юношеской спортивной школе 190.96 KB
  Провести опытно-экспериментальное исследование учебно-тренировочного процесса в детско-юношеской спортивной школе; ознакомиться с организацией и методами опытно-экспериментального исследования; провести анализ динамики физической подготовленности у спортсменов полиатлонистов; ознакомиться с результатами опытно-экспериментального исследования.
75633. РАЗРАБОТКА INTERNET-ПРИЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ САЙТА ДЛЯ МБОУ СОШ №12 1.31 MB
  Разработать Интернет-приложение на примере сайта для МБОУ СОШ № 12, тем самым предоставить пользователям сети Интернет доступ к информационно-образовательному ресурсу, для самостоятельного изучения информации.
75634. Разработка мероприятий по проведению рекламной кампании ООО «Туристическое агентство «Экватор» 810.5 KB
  Выбор средств распространения рекламы. Особенности рекламы туристского предприятия. Одна из них – активное развитие российского выездного туризма и следовательно формирование умения россиян вычитывать информацию из туристической рекламы. С помощью рекламы туристские организации осваивают новые рынки сбыта.
75635. Педагогические условия организации диалога в классе сольного пения 684.97 KB
  Диалог задает контекст совместной учебной деятельности в которой происходит развитие субъекта этой деятельности –обучающегося. Это означает что возможность установления диалога между композитором учителем и учащимися отвечающего природе музыки и способу взаимодействия с ней обусловлена личностным измерением музыкального текста. Нужно отработать все: от улыбки на лице вокалиста до деталей одежды от чистоты интонации до четкого произношения текста от выхода на сцену до поклона и ухода за кулисы. Позже во время...
75636. Особенности коммуникативной активности дошкольников с общим недоразвитием речи 24.56 KB
  Необходимость поиска адекватных и эффективных способов коррекции нарушений коммуникативной деятельности детей с ОНР отмечаемое рядом авторов О. Анализ специальной литературы позволил нам сделать выводы о том что недостатки коммуникативной деятельности детей с речевыми нарушениями имеют комплексный характер. Павлова отмечают низкий уровень личностной активности детей...
75637. Осознание фонетических явлений родного языка детьми в норме и при патологии речи 25.12 KB
  Принципиального определения возраста, в котором ребёнок может продемонстрировать осознанное отношение к языку и речи; уточнения позиции о взаимосвязи речеязыковых и когнитивных механизмов, определяющих ориентировочные действия в языке
75638. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи 46.76 KB
  Умение правильно понимать невербальные средства общения и адекватно выражать с их помощью смысл и значение играют исключительную роль в развитии детей в формировании предпосылок речи в становлении языковой личности ребёнка. На протяжении многих лет основное внимание логопедов было сосредоточено исключительно на языковом развитии детей с ОНР выявлении специфики и особенностей их речи по сравнению с нормой. Причём нередко невербальные компоненты коммуникации воспринимались как средства тормозящие речевое развитие детей и мешающие...
75639. Невербальные проявления интенциональных направленностей в поведении дошкольников с общим недоразвитием речи 32.72 KB
  Невербальные проявления интенциональных направленностей в поведении дошкольников с общим недоразвитием речи О. Сопоставив полученные исследователями результаты с нашими данными мы смогли выделить вербальные и невербальные проявления интенциональных направленностей и их выраженность в поведении дошкольников с нормальной и нарушенной речью см. Таблица Выраженность вербальных и невербальных проявлений интенциональных направленностей в поведении дошкольников Форма проявления Форма выражения интенциональной направленности...