20544

Методологические основы теории принятия решений. Основные этапы принятия решений

Доклад

Математика и математический анализ

Процесс принятия решения является одним из наиболее сложных .этапы: 1 определить цель принимаемого решения 2 определить возможные решения данной проблемы 3 определить возможные исходы каждого решения 4 оценить каждый исход 5 выбрать оптимальные решения на основе поставленной цели.

Русский

2013-07-31

27 KB

43 чел.

 Методологические основы теории принятия решений. Основные этапы принятия решений.

Процесс принятия решения является одним из наиболее сложных . От того, насколько верным будет принятое решение во многом зависит дальнейшая судьба предприятия. Задача ПР может быть весьма противоречивой, а лицо принимающее решение во многих случаях достаточно субъективно подходит к решению выбора верного варианта. В этой связи более правильным является применение количественного анализа. Колич анализ предполагает получение численной оценки различных вариантов решений.

Осн.этапы:

1) определить цель принимаемого решения

2) определить возможные решения данной проблемы

3) определить возможные исходы каждого решения

4) оценить каждый исход

5) выбрать оптимальные решения на основе поставленной цели


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24880. Гудвилл: трактовка, оценка, отражение в отчётности 30.5 KB
  Применительно к бизнесу гудвилл это положительное отношение потребителя товаров или услуг к их производителю обусловленное высоким качеством предлагаемых товаров услуг удобным месторасположением предприятия качественным обслуживанием.В приложении к конкретном предприятию принято выделять два вида гудвилла – внутренне созданный и приобретенный. Любое спешно функционирующее предприятие должно иметь положительный внутренний гудвилл.
24881. Дивидендная политика и её влияние на рыночную капитализацию компании 35.5 KB
  Модильяни и Миллер исследовали взаимосвязь дивидендной политики и стоимости предприятия в идеальных условиях. Поэтому на совершенном рынке дивидендная политика не влияет на стоимость предприятия и благосостояние собственников. Преимущества: наличие непосредственно взаимосвязи дивидендных выплат с финансовым результатом деятельности предприятия.
24882. Доходный подход в оценке стоимости бизнеса 27.5 KB
  В рамках данного подхода стоимость предприятия рассматривается как текущая стоимость будущих доходов которые предприятие способно принести своему владельцу. В качестве показателей доходов в расчетах могут использоваться следующие показатели: прибыль; дивидендные выплаты; денежные потоки; экономическая добавленная стоимость и другие. Мостаточная стоимость.
24883. Интеллектуальные ресурсы. Амортизация интеллектуальных ресурсов 28.5 KB
  Амортизация интеллектуальных ресов. Амортизация интеллектуальных ресурсов. Нематериальные активы стоимость которых уменьшается с течением времени и амортизация по ним начисляется исходя из срока их полезного использования. Нематериальные активы по котором не проводится погашение стоимости и амортизация не начисляется.
24884. Интеллектуальная собственность. Оценка и нормативно-правовая база 28 KB
  Понятие интеллектуальная собственность определено международным правовым актом т. В конвенции дана следующая формулировка интеллектуальной собственности Интеллектуальная собственность включает права относящиеся к: Литературным художественным и научным произведениям. В соответствии с ГК РФ интеллектуальная собственность определена как самостоятельный объект гражданских прав по которым установлен жесткий режим защиты.
24885. Использование САРМ в оценке финансовых активов 27.5 KB
  Кs = Кrf Км – Кrf β Кs – цена обыкновенных акций как источник финансирования. Кrf – безрисковая доходность ценных бумаг. Км – Кrf – рыночная премия за риск.
24886. Ключевые факторы в управлении стоимостью 30.5 KB
  Назовем их ключевыми факторами стоимости. Вовторых именно эти факторы стоимости помогают менеджерам высшего эшелона понять что происходит на всех остальных уровнях организации и донести до них свои планы и намерения. Фактор создания стоимости в данном случае это некая характеристика деятельности от которой зависит результативность функционирования предприятия. Для правильного определения факторов создания стоимости требуется соблюдать три важных принципа: 1.
24887. Модель стоимостных цепочек для бизнес - процессов 27 KB
  Нр связь с поставщиками поставщ поставщиков1 технологич цепочка сырье исследовя произвво маркетинг реализя обслуже 2 связь м у цепочк производствх подразделий №1№2 Минусолм явл то что необход очень большая инфо и учетная база поэтому не получило распр на практике.
24888. Опционы подходы оценке стоимости бизнеса 32 KB
  Существует два стиля опционов два подхода к вопросу о сроке действия опциона: европейский и американский. Европейский стиль означает что опцион может быть использован только на фиксированную дату.Американский стиль означает что опцион может быть использован в любой момент в пределах срока опциона.