20545

Количественный анализ при сбыте продукции

Доклад

Математика и математический анализ

Предполагаемые объемы продаж по ценам: Предполагаемый объем продаж при данной цене Возможная цена за единицу 8 долл. 86 долл. 88 долл.000 Переменный расход 4 долл.

Русский

2013-07-31

35 KB

0 чел.

 Количественный анализ при сбыте продукции.

Отдел маркетинга предприятия представил своему руководству данные об ожидании объема сбыта продукции при 3 вариантов цены.

Предполагаемые объемы продаж по ценам:

Предполагаемый объем продаж при данной цене

Возможная цена за единицу

8 долл.

8,6 долл.

8,8 долл.

Лучший из возможных

16,000

14,000

12,500

Наиболее вероятный

14,000

12,500

12,000

Худший из возможных

10,000

8,000

6,000

Постоянный расход 40.000

Переменный расход 4 долл./ед. продукции

Решение этой задачи заключается в том, какую оптимальную цену необходимо назначить, чтобы получить наилучшую прибыль. Так как имеется только 3 варианта цены. Значит нужно рассмотреть 3 решения и определить для каждого 3 исхода. Для каждого исхода рассчитать доход годовой прибыли.

Цена за единицу

8 долл.

8,6 долл.

8,8 долл.

Переменные затраты

4

4

4

Прибыль на ед. продукции

4

4,6

4,8

Общая годовая прибыль

Лучший

64.000

64.000

60.000

Вероятный

56.000

57.500

57.600

Худший

40.000

38.800

28.800

В условиях полезности такой неопределенности можно привести аргументы которые позволяют выбрать одно из 3 решений. Рассмотрим наиболее вероятный объем продаж. Наибольшая прибыль получается при цене 8,8 долл./ед. Однако. Цена 8,6 предпочтительнее поскольку получаемая прибыль отличается от максимальной только на 100. При этом прибыль при лучшем и худшем их возможных вариантах объема продаж больше, чем при цене 8,8 долл. Однако если принять во внимание постоянные расходы 40.000 долл., то цена 8 долл./ед. единственная цена, при кот. предприятие не несет убытка, т.к. прибыль 40.000 долл. Полностью покрывает расходы, т.о. для любого из 3 решений существуют свои аргументы, какое решение будет принято зависит о цели, которое оно преследует и от отношения к риску лица принимающего решение. Осторожный менеджер предпочтет цену 8 долл./ед., возможно прибыль меньше, но и потери исключены, поэтому в числе прочих должен решаться вопрос об отношении к риску.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45712. Зарубежные теории и концепции журналистики 37.5 KB
  Известные американские теоретики и историки печати профессоры Иллинойского университета Фред Сиберт Теодор Петерсон и руководитель проекта профессор Стэнфордского университета Уилбур Шрамм подготовили и издали книгу Четыре теории прессы которая долгое время рассматривалась за рубежом как классическая работа. В каждой из четырех анализируемых авторами теорий проблема ответственности прессы находила свое решение в соответствии с теми социальными и политическими структурами в рамках которых функционировали СМИ. Теория свободы печати...
45713. Методика социологических исследований журналистики 29 KB
  Методика социологических исследований журналистики. Социология журналистики это дисциплина изучающая 1 журналистику как социнститут ее место и значение в системе общ отношений и в соц структуре; 2 журку как средство общения и взаимодействия м у людьми изучение личности журналиста приемов и механизмов манипуляций пропаганды воздействия СМИ на личность. Подходы к изучению журки: 1журка как объект изучения изучают не журты а со стороны и 2Журка как субъект исследования журты являются исследователями Методы сбора информации.
45714. Правовое регулирование журналистской деятельности 36.5 KB
  Идеологический плюрализм в России; Статья 14 религиозный плюрализм никакая религия не может быть признана государственной или официальной; Статья 15 приоритет международного над национальным правом; Статья 23 право на неприкосновенность частной жизни личную и семейную тайну защиту своей чести и доброго имени. Частная жизнь особая сфера бытовых и интимных отношений человека не подлежащая контролю со стороны государства и общества; Статья 41 ответственность...
45715. Политическая журналистика в современной России 36.5 KB
  Вскоре информационные империи обоих олигархов пополнились общефедеральными телеканалами: бывшим Первым каналом после реформирования получившим название ОРТ и вновь созданным на четвертой кнопке НТВ. Передовые информационные технологии позаимствованные за рубежом и успешно адаптированные к отечественным условиям энтузиазм и талант журналистов помноженные на деньги владельца обусловили тот факт что последующие несколько лет вошли в историю российской журналистики как эпоха первого НТВ. Неверно однако было бы рассматривать первое...
45716. Этическое регулирование журналистской деятельности 46 KB
  Существует 2 основных критерия выделения профессиональной этики: 1 применение ПЭ в условиях конкретной профессии на основе общих норм нравственности 2 ПЭ существует лишь в тех профессиях которые непосредственно воздействуют на человека. Положения профессиональной морали зафиксированы в ряде кодексов. В любой стране есть свой кодекс профессиональной этики журналиста но все они так или иначе повторяют одни и те же положения. В СССР Союз журналистов появился в 1957году в 1988 создан Совет по профессиональной этике...
45717. Социальные функции журналистики 38.5 KB
  Социальные функции журналистики Корконосенко разделяет социальные роли и социальные функции журналистики. РОЛИ Сущность ролевой характеристики заключается в выполнении ряда соц. Ролевая характеристика строится в зависимости от количества и качественных особенностей сфер жизни в которые проникает журналистика социетальных систем практически во все. Это: экономическая политическая духовноидеологическая и социальная.
45718. Научные исследования массовой коммуникации: направления и методы. 80 KB
  Научные исследования массовой коммуникации: направления и методы. Науки занимающиеся исследованием массовой коммуникации: Теория коммуникации Социология массовой коммуникации Психология массовой коммуникации Появления новой навой дисциплины Коммуникологии ссылаться на Ф. Шаркова курс лекций по Социологии массовой коммуникации Далее он по тексту: Коммуникология система сформированных знаний и деятельность по получению новых знаний о коммуникации направленные на интеграцию в единую систему знаний науку включающее: 1 теорию...
45719. Тематические, структурные и графические характеристики, формирующие «лицо» издания. Специфика и особенности газетного оформления. Основные принципы и законы 55 KB
  Но и этого субъективного фактора еще мало для окончательного формирования индивидуального облика газеты. Но при всех обстоятельствах при равных и различных типографских возможностях каждая редакция может добиться графической индивидуализации своей газеты придать большее или меньшее своеобразие ее внешнему облику. Отобранные отработанные и ставшие стабильными приемы и способы оформления и придают газете черты самобытности образующей ее графическую индивидуальность своего рода оформительскую модель данной газеты. Лицо газеты таким...
45720. Современные печатные СМИ: состояние и перспективы развития. Новые информационные технологии и их влияние на СМИ 35 KB
  Новые информационные технологии и их влияние на СМИ. Новые технологии активно внедряются и в полиграфическое производство. Среди новинок ризография новые цифровые оконечные устройства сопрягаемые с компьютером. Стремительно меняющиеся вкусы нового электората живущего в век видео и его новые запросы во многом формируемые им.