2060

Изучение аэродинамических и геометрических характеристик решеток

Лабораторная работа

Физика

Цель работы: ознакомиться с методикой экспериментального изучения аэродинамических и геометрических характеристик решеток, экспериментально определить эти характеристики.

Русский

2013-01-06

567 KB

4 чел.

Цель работы: ознакомиться с методикой экспериментального изучения аэродинамических и геометрических характеристик решеток, экспериментально определить эти характеристики.

Задача исследования.

На стенде можно выполнить следующие исследования:

1) изменения параметров потока и потерь по шагу решетки в каком-либо сечении и определение среднего по шагу числа потерь (рис.1). Данная зависимость может сниматься при различных числах Маха и различных углах натекания потока на профиль.

2) параметров распределенных по шагу, потерь энергии по высоте лопатки;

3) распределение давления по обводу профиля и определение окружного усилия на лопатку.

Для анализа обтекания решетки профилей большое значение имеет распределение давления и скорости по обводу профиля. Это распределение показывает вид потока в решетке, позволяет определить характер пограничного слоя, вычислить его параметры, выявить возможность и место отрыва потока.

Распределение параметров на выходе из решетки позволяет определить распределение потерь по высоте и шагу решетки и оценить аэродинамические качества решеток при различных углах входа потока на лопатки.

Рис. 1. Изменение параметров на выходе из решетки

а) по шагу лопаток, б) по высоте

Порядок проведения.

Экспериментальное исследование следует проводить в порядке:

1) измерить геометрические характеристики лопаток

2) с помощью задвижки установить требуемый режим течения воздуха

3) установить зонд в исследуемое сечение с координатами x, y, z (исследовать рекомендуется центральный профиль)

4) произвести измерение параметров согласно поставленной цели исследования

Рис. 2. Изменение потерь в решетке

а) по шагу, б) по высоте

Обработка результатов исследования.

Теоретическая скорость истечения:

Действительная скорость истечения:

Коэффициент потерь энергии:

Коэффициент расхода:

  , где G -действительный расход; G - теоретический расход.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13954. Обработка документов XML с использованием средств DOM-анализаторов в языке Java 244 KB
  Абстрактный класс DocumentBuilder определяет интерфейс прикладного программирования – API (Application Program Interface) для получения экземпляров объекта Document из документа XML.
13955. «Що робить сонце уночі» М. Вінграновський 50 KB
  УРОК № 11 Тема. М. Вінграновський. Що робить сонце уночі. Мета: ознайомити з віршем письменника допомогти учням усвідомити його ідейнохудожній зміст; розвивати навички виразного читання коментування змісту ліричного твору його поетичних особливостей; навички само...
13956. Магнітний потік 2.9 MB
  Тема уроку. Магнітний потік. Мета: Формувати поняття магнітного потоку. Навчити учнів якісно визначати магнітний потік через контури різної площі в тому самому і в різних магнітних полях. Встановити зв'язок магнітного потоку з числом ліній магнітної індукції що прони
13957. Преобразование документов XML с использованием языка XSLT 565 KB
  Процесс преобразования входного документа в соответствии с описанными правилами называется применением преобразования к входному документу или просто выполнением преобразования. Это выполнение осуществляют специальные программы, которые называются процессорами XSLT.
13958. «Гусенятко» М. Вінграновський 45 KB
  УРОК № 12 Тема. М. Вінграновський. Гусенятко. Мета: ознайомити учнів з оповіданням письменника допомогти їм визначити думку про твір; розвивати навички виразного читання переказу прозових творів складання плану; виховувати любов до природи до всього живого гумані...
13959. Использование языка XSL для форматирования документов XML 519 KB
  Текстовый документ, содержащий объекты форматирования, т.е. элементы в пространстве имен fo:, называется документом FO. Этот документ описывает как общую компоновку отформатированного документа XML, так и его стилевое оформление.
13960. Гусенятко М. Вінграновський 34 KB
  УРОК № 13 Тема. М. Вінграновський. Гусенятко. Мета: допомогти учням усвідомити ідейнохудожню цінність твору визначити його головну думку; розвивати навички виразного читання переказу прозових творів їхнього аналізу висловлення власної думки щодо прочитаного; ви...
13961. Наскільки ти честолюбний. Outline for the lesson of English for 11th-graders 63.5 KB
  Outline for the lesson of English for 11thgraders. Lesson 14 Планконспект уроку з англійської мови для учнів 11х класів. Урок 14 Тема: НАУКА І КУЛЬТУРА Підтема: Наскільки ти честолюбний Мета: Сформувати вміння робити логічно вірно оформлені лексикограматичні висловлювання про професії....
13962. «Первінка» М. Вінграновський 40 KB
  УРОК № 14 Тема.М. Вінграновський. Первінка. Мета: ознайомити учнів із позапрограмними творами письменника викликати до них інтерес прагнення до самостійного читання; розвивати навички вибору художньої літератури для читання переказу прочитаного та висловлення вл