20613

Устранение общих подвыражений

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

2 Удаление бесполезного кода Допустим имеем следующую последовательность инструкций 3 Оптимизация циклов Пример 1: Пусть имеем цикл while i n2 Возможно модернизировать в следующую последовательность инструкций t:=n2 while i t Пример 2: while i t a:=b2 при условии что b не изменяется в теле цикла данную последовательность инструкций можно заменить на: a:=b2 while i t Метод перемещения кода заключается в выносе перед циклом выражений не изменяющихся в процессе его выполнения. 4 Переменные индукции и снижение стоимости 5 Оптимизация...

Русский

2013-07-31

92 KB

1 чел.

Лекция №14.

Устранение общих подвыражений

1) Распространение копий

Использование после инструкции вида f := g переменной g  вместо f, где это возможно.

Переменная х на выходе оказалась не живой, следовательно ее можно удалить.

Пример:

после оптимизации избавились от дорогостоящей операции сложения.

2) Удаление бесполезного кода

Допустим, имеем следующую последовательность инструкций

3) Оптимизация циклов

Пример 1:

Пусть имеем цикл

while i<n-2

Возможно модернизировать в следующую последовательность инструкций

t:=n-2

while i<t

Пример 2:

while i<t

a:=b*2

при условии, что b не изменяется в теле цикла, данную последовательность инструкций можно заменить на:

a:=b*2

while i<t

Метод перемещения кода заключается в выносе перед циклом выражений, не изменяющихся в процессе его выполнения.

4) Переменные индукции и снижение стоимости

5) Оптимизация базовых блоков на основе дагов

Пример:

Пусть имеется следующая последовательность инструкций

a:=b+c

b:=a-d

c:=b+c

d:=a-d

При условии, что b на выходе не является живой переменной после оптимизации данную последовательность можно заменить на следующую

a:=b+c

d:=a-d

c:=d+c

Из дага удаляются все корни (т.е. узлы без предков), которые не имеют живых переменных или таковые переменные вписанные как дополнительные в существующие узлы.

6) Использование алгебраических тождеств

  1.  х+0=х-0=0+х=х
  2.  х/1=х*1=1*х=х
  3.  х**2=х*ч
  4.  х*2=2*х=х+х
  5.  замена констант

Пример:

a:=b+c

b:=b-d

c:=c+d

e:=b+c

e:=b+c    b:=b-d

e:=b-d+c    a:=b+c

e:=a-d

После выполненных преобразований исходная последовательность инструкций примет вид:

a:=b+c

c:=c+d

e:=a-d

7)Рассмотрение циклов в графах потоков

Узел d графа потока доминирует над узлом n, если любой путь из начального узла графа потока в узел n проходит через d.

d    dom    n

Таким образом, вход в цикл доминирует над всеми узлами цикла.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52226. Проблема мусора 22.5 KB
  Цель урока: выяснить какие существуют группы отходов откуда берётся мусор сроки разложения различных видов мусора рассмотреть состав мусорной корзины найти пути решения проблемы отходов; учить детей взаимодействию в группе развивать умения делать выводы; воспитывать экологическую культуру. Образовательные задачи: учащиеся должны знать виды и проблемы мусора и предлагать пути их решения; самостоятельно искать пути решения проблемы и добывать знания из дополнительных источников; пользоваться приобретёнными знаниями для решения...