20613

Устранение общих подвыражений

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

2 Удаление бесполезного кода Допустим имеем следующую последовательность инструкций 3 Оптимизация циклов Пример 1: Пусть имеем цикл while i n2 Возможно модернизировать в следующую последовательность инструкций t:=n2 while i t Пример 2: while i t a:=b2 при условии что b не изменяется в теле цикла данную последовательность инструкций можно заменить на: a:=b2 while i t Метод перемещения кода заключается в выносе перед циклом выражений не изменяющихся в процессе его выполнения. 4 Переменные индукции и снижение стоимости 5 Оптимизация...

Русский

2013-07-31

92 KB

1 чел.

Лекция №14.

Устранение общих подвыражений

1) Распространение копий

Использование после инструкции вида f := g переменной g  вместо f, где это возможно.

Переменная х на выходе оказалась не живой, следовательно ее можно удалить.

Пример:

после оптимизации избавились от дорогостоящей операции сложения.

2) Удаление бесполезного кода

Допустим, имеем следующую последовательность инструкций

3) Оптимизация циклов

Пример 1:

Пусть имеем цикл

while i<n-2

Возможно модернизировать в следующую последовательность инструкций

t:=n-2

while i<t

Пример 2:

while i<t

a:=b*2

при условии, что b не изменяется в теле цикла, данную последовательность инструкций можно заменить на:

a:=b*2

while i<t

Метод перемещения кода заключается в выносе перед циклом выражений, не изменяющихся в процессе его выполнения.

4) Переменные индукции и снижение стоимости

5) Оптимизация базовых блоков на основе дагов

Пример:

Пусть имеется следующая последовательность инструкций

a:=b+c

b:=a-d

c:=b+c

d:=a-d

При условии, что b на выходе не является живой переменной после оптимизации данную последовательность можно заменить на следующую

a:=b+c

d:=a-d

c:=d+c

Из дага удаляются все корни (т.е. узлы без предков), которые не имеют живых переменных или таковые переменные вписанные как дополнительные в существующие узлы.

6) Использование алгебраических тождеств

  1.  х+0=х-0=0+х=х
  2.  х/1=х*1=1*х=х
  3.  х**2=х*ч
  4.  х*2=2*х=х+х
  5.  замена констант

Пример:

a:=b+c

b:=b-d

c:=c+d

e:=b+c

e:=b+c    b:=b-d

e:=b-d+c    a:=b+c

e:=a-d

После выполненных преобразований исходная последовательность инструкций примет вид:

a:=b+c

c:=c+d

e:=a-d

7)Рассмотрение циклов в графах потоков

Узел d графа потока доминирует над узлом n, если любой путь из начального узла графа потока в узел n проходит через d.

d    dom    n

Таким образом, вход в цикл доминирует над всеми узлами цикла.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60589. Диагностика зависания и неисправностей компьютера 2.75 MB
  Если контакты погнуты аккуратно разогните их; проверьте правильно ли установлена видеоплата и снова включите дисплей а затем ПК; если дисплей работает нормально в течение процедуры самотестирования POST а при загрузке операционной системы Windows...
60590. Дидактические игры и упражнения на уроке математике для обучающихся с нарушениями интеллекта 78.5 KB
  Включенные в урок дидактические игры удовлетворяют требованиям обучения и воспитания сближают новую познавательную деятельность обучающегося с уже привычной для него игровой облегчая переход от игры к серьезной умственной работе.
60591. ВИКОРИСТАННЯ СОЦІАЛЬНИХ МЕРЕЖ У НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОМУ ПРОЦЕСІ В ЗАГАЛЬНО-ОСВІТНІХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАЙЛАДАХ 1.68 MB
  Соціальні мережі дають можливість безпосередньо підводити вихованців до тих чи інших дій. Корисного аналізу того чи іншого питання у неформальні обстановці. Соціальні мережі в певній мірі дають можливість оцінити особисте життя вихованців. Часто розміщені фото, окремі альбоми дозволяють встановити напрямки розвитку уподобань і схильностей учнів.
60592. Особенности развития речи у детей раннего возраста 316 KB
  Овладение речью как средством общения возможно лишь на основе достаточно развитого фонематического слуха, который осуществляет определенный анализ, отделяя высоту звуков от их фонематических особенностей, и тонкое дифференцирование самих фонематических различий.
60593. Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории 1.8 MB
  О первостепенном значении игры для естественного развития ребёнка свидетельствует тот факт что ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлемым правом ребёнка. Включаясь в процесс игры дети научаются жить в нашем символическом...
60594. Побудова діаграм і графіків в електронних таблицях MS Excel 1.39 MB
  Пізнавальна мета уроку: закріпити навички роботи з ЕТ Excel; поглибити знання учнів по темі Діаграми; навчити учнів будувати різноманітні типи діаграм графіків у електронній таблиці...
60597. Освітньо-кваліфікаційна характеристика випускника професійно-технічного навчального закладу 284 KB
  Повинен уміти: виконувати операції з базами даних на компютерному устаткуванні введення опрацювання накопичення систематизація та виведення інформації відповідно до затверджених процедур та інструкцій з використанням периферійного обладнання систем передавання приймання даних; готувати до роботи устаткування: магнітні диски стрічки картки папір; працювати в текстовому редакторі з введенням тексту та його редагуванням; оперувати з файлами записувати текст на дискету або переносити на папір за допомогою друкувальних пристроїв;...