20615

Анализ потока

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Управление распределением памяти и сборка мусора Задачи решаемые компиляторами: выделение памяти инициализация выделенной памяти некоторыми начальными значениями предоставление возможности программисту использования этой памяти при прекращении использования памяти ее освобождение обеспечение повторного использования освобождающей памяти. Проблемы управления памятью: ограниченность памяти ошибки явного управления памятью особенности возникновения ошибок при работе с памятью труднонаходимость проблема освобождения ресурсов...

Русский

2013-07-31

121.5 KB

0 чел.

Лекция №16

Анализ потока

Необходимо определить свойства передачи управления между операторами программы. Найденные свойства используется на этапе оптимизации.

Для решения задачи анализа потока управления используется графовая модель.

Используется ориентированный граф с двумя выделенными вершинами “старт” и “стоп”, такими, что в “старт” не заходит никакая дуга, а из “стоп” не выходит. Любая производительная вершина такого графа меньше или равна хотя бы одному пути из “старта” в “стоп”.

Путем в графе называется последовательность вершин такая, что между каждой последующей и предыдущей вершиной существует ребро.

Вершина V обязательно предшествует вершине W, если V принадлежит каждому пути в графе от “старт” до W.Каждая вершина, следовательно, предшествует сама себе.

Вершина V строго и обязательно предшествует вершине W, если она обязательно ей предшествует и не совпадает с ней.

Вершина V непосредственно предшествует W, если она является ближайшей строго предшествующей вершиной.

   

дерево предшествования      граф

Фрагментом называется произвольный подграф графа управления, для которого выполняются четыре множества вершин:

  1.  множество входящих вершин, принадлежащих F, и для которых существует путь от старта графа W не соединенных вершин графа,
  2.  множество начальных вершин, принадлежащих F, в которых входит хотя бы одна дуга из не F.
  3.  множество выходных вершин, принадлежащих F, из которых выходит хотя бы одна дуга за пределы F,
  4.  множество конечных вершин, не принадлежащих F, в которые входит хотя бы одна дуга из F.

Альтом называется фрагмент, имеющий одну начальную вершину.

Луч – фрагмент, являющийся альтом, таким, что произвольная его вершина, отличная от начальной и выходной, имеет одного предка и потомка, каждый из которого принадлежит лучу.

Сильно связанным подграфом называется граф, состоящий из взаимно-достижимых вершин.

Управление распределением памяти и сборка мусора

Задачи, решаемые компиляторами:

  1.  выделение памяти,
  2.  инициализация выделенной памяти некоторыми начальными значениями,
  3.  предоставление возможности программисту использования этой памяти,
  4.  при прекращении использования памяти ее освобождение,
  5.  обеспечение повторного использования освобождающей памяти.

Проблемы управления памятью:

  1.  ограниченность памяти,
  2.  ошибки явного управления памятью,
  3.  особенности возникновения ошибок при работе с памятью (труднонаходимость),
  4.  проблема освобождения ресурсов,
  5.  решение проблем уничтожения и утилизации памяти,
  6.  проблема отслеживания путей доступа к структурам, использующим память.

- мусор и “висячие” ссылки,

- статическая и динамическая память

Разработка практически всех языков программирования ориентируется на ту или иную методику управления памятью. Например, в Фортране запрещен рекурсивный вызов подпрограмм.

Отслеживание свободной памяти при помощи подсчета ссылок:

каждому элементу памяти ставится в соответствие свой счетчик ссылок таким образом, что при изменении количества ссылок изменится счетчик,

Отслеживание свободной памяти при помощи разметки:

проблема поиска свободной памяти возникает только при ее нехватки. Все живые элементы помечаются, а неживые уничтожаются.

Использование понятийпоколения объектов”:

  1.  чем моложе объект, тем меньше всего время жизни, и наоборот,
  2.  молодые объекты сильнее связаны друг с другом и обычно используются одновременно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33166. ВОЖАТОМУ НА ЗАМЕТКУ 71.5 KB
  ЛЕНИВЫЙ ВОЖАТЫЙ Ведя детей то в одно место то в другое исходя из запланированного в дне по дороге указывает рукой в разные направления и говорит: А это дети вон чо. Ведь надо отвечать на вопросы НОРМАЛЬНЫЙ ВОЖАТЫЙ В первые дни устроит игру по станциям в рамках Хозяйственного или Организационного сборов. ВОЖАТЫЙ С ФАНТАЗИЕЙ Заранее до начала смены выстроит экскурсионную программу по лагерю на всю смену продумав что показывать в первую очередь что в середине смены о чем говорить в конце. Договорится с вожатыми соседних отрядов...
33167. Возрастные особенности детей 32.5 KB
  Дети 79летнего возраста имеют следующие возрастные характеристики : высокий уровень активности; процессы возбуждения преобладают над процессами торможения; эмоциональная непосредственность; повышенная работоспособность но в то же время высокая утомляемость в следствии чего необходим отдых в течении дня ; Высокая потребность в игре движении во внешних впечатлениях; Предпочтение к шумным коллективным играм; Высокая чувствительность к критике со стороны взрослых; Сознание различий пола; Становление независимости; Развитие...
33168. Как не скучно ехать в автобусе 34.5 KB
  И если всё это время просто так сидеть и наблюдать в окно весёлой она точно не покажется. Чем же можно занять это время Вопервых уже по дороге в лагерь вожатый должен начинать формировать отряд. А самое главное на время дороги нужно придумать какоенибудь развлечение.Так как север это очень красивое но в то же время и очень опасное место вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды что бы не погибнуть Кольцовка что нужно взять в экспедицию на Северный полюс А теперь проверим все ли вы взяли ничего не забыли а...
33169. КОНЦЕРТ ВОЖАТЫХ 28.5 KB
  если их нет изначально то скорее всего и не будет Основной этап: когда всю смену все говорят что нужен вожатник но кто его будет делать не понятно все кто действительно его будут делать об этом попрежнему не знают Внимание Время когда надо думать как быть с вожатником приходит нежданнонегадано как полный абзац Группа добровольцев сбивается в каком нибудь лагерном помещении и начинает судорожно перебирать все мыслимые и немыслимые варианты подготовки проведения и темы вожатника Внимание Водка и все заранее подготовленные...
33170. Чем развлекать детей 23 KB
  Например такие: Эстафеты разнообразные состязания в ловкости быстроте и силе Викторины интеллектуальные конкурсы КТД коллективное творческое дело постановки спектаклей концертов и представлений конкурсы красоты талантов разное рукоделие изготовление поделок и т. Тема: Море тогда или конкурсы могут быть связаны с морскими предметами или они могут быть объединены единой сюжетной линией морское путешествие. Тут все конкурсы так или иначе привязаны к этому предмету. Сами конкурсы 1.
33171. Центральный банк, основы его деятельности. Функции центральных банков. Активные и пассивные операции центральных банков 55.5 KB
  Функции центральных банков. Активные и пассивные операции центральных банков. Деятельность любых центральных банков как следует из анализа их исторического развития и современного положения в рыночной системе подчинена следующим основным целям: обеспечению стабильности покупательной способности и валютного курса национальной денежной единицы ликвидности банковской системы созданию эффективного и бесперебойного ведения расчетов включая расчеты наличными деньгами. Центральный банк хранит кассовые резервы коммерческих банков...
33172. Коммерческие банки, их виды. Роль коммерческих банков в рыночной экономике 57.5 KB
  Коммерческие банки их виды. Банки это огромное достижение цивилизации. Поскольку банки проводят в основном денежные операции и предметом их деятельности является денежный капитал то и содержание и масштабы последней зависят от степени развития товарноденежных отношений в стране уровня торговли темпов промышленного производства. Неэмиссионные банки подразделяются по направлению работы на коммерческие универсальные сберегательные инвестиционные ипотечные.
33173. Финансовые рынки. Финансовые институты 59 KB
  Формируется финансовый рынок. Современный финансовый рынок это сложный экономический механизм перераспределения денежных средств между странами регионами и отраслями. Свободные денежные средства сбережения всех экономических агентов поступают на финансовый рынок посредством сделок на котором происходит их инвестирование в различные финансовые активы. Финансовый рынок служит своего рода механизмом обеспечивающим перемещение потоков денежных сбережений от домашних хозяйств к предприятиям инвестирующим капиталы на свое развитие.
33174. Сущность и происхождение денег. Функции денег. Виды денег. Роль денег в современной экономике 55.5 KB
  Сущность и происхождение денег. Функции денег. Виды денег. Роль денег в современной экономике.