20615

Анализ потока

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Управление распределением памяти и сборка мусора Задачи решаемые компиляторами: выделение памяти инициализация выделенной памяти некоторыми начальными значениями предоставление возможности программисту использования этой памяти при прекращении использования памяти ее освобождение обеспечение повторного использования освобождающей памяти. Проблемы управления памятью: ограниченность памяти ошибки явного управления памятью особенности возникновения ошибок при работе с памятью труднонаходимость проблема освобождения ресурсов...

Русский

2013-07-31

121.5 KB

0 чел.

Лекция №16

Анализ потока

Необходимо определить свойства передачи управления между операторами программы. Найденные свойства используется на этапе оптимизации.

Для решения задачи анализа потока управления используется графовая модель.

Используется ориентированный граф с двумя выделенными вершинами “старт” и “стоп”, такими, что в “старт” не заходит никакая дуга, а из “стоп” не выходит. Любая производительная вершина такого графа меньше или равна хотя бы одному пути из “старта” в “стоп”.

Путем в графе называется последовательность вершин такая, что между каждой последующей и предыдущей вершиной существует ребро.

Вершина V обязательно предшествует вершине W, если V принадлежит каждому пути в графе от “старт” до W.Каждая вершина, следовательно, предшествует сама себе.

Вершина V строго и обязательно предшествует вершине W, если она обязательно ей предшествует и не совпадает с ней.

Вершина V непосредственно предшествует W, если она является ближайшей строго предшествующей вершиной.

   

дерево предшествования      граф

Фрагментом называется произвольный подграф графа управления, для которого выполняются четыре множества вершин:

  1.  множество входящих вершин, принадлежащих F, и для которых существует путь от старта графа W не соединенных вершин графа,
  2.  множество начальных вершин, принадлежащих F, в которых входит хотя бы одна дуга из не F.
  3.  множество выходных вершин, принадлежащих F, из которых выходит хотя бы одна дуга за пределы F,
  4.  множество конечных вершин, не принадлежащих F, в которые входит хотя бы одна дуга из F.

Альтом называется фрагмент, имеющий одну начальную вершину.

Луч – фрагмент, являющийся альтом, таким, что произвольная его вершина, отличная от начальной и выходной, имеет одного предка и потомка, каждый из которого принадлежит лучу.

Сильно связанным подграфом называется граф, состоящий из взаимно-достижимых вершин.

Управление распределением памяти и сборка мусора

Задачи, решаемые компиляторами:

  1.  выделение памяти,
  2.  инициализация выделенной памяти некоторыми начальными значениями,
  3.  предоставление возможности программисту использования этой памяти,
  4.  при прекращении использования памяти ее освобождение,
  5.  обеспечение повторного использования освобождающей памяти.

Проблемы управления памятью:

  1.  ограниченность памяти,
  2.  ошибки явного управления памятью,
  3.  особенности возникновения ошибок при работе с памятью (труднонаходимость),
  4.  проблема освобождения ресурсов,
  5.  решение проблем уничтожения и утилизации памяти,
  6.  проблема отслеживания путей доступа к структурам, использующим память.

- мусор и “висячие” ссылки,

- статическая и динамическая память

Разработка практически всех языков программирования ориентируется на ту или иную методику управления памятью. Например, в Фортране запрещен рекурсивный вызов подпрограмм.

Отслеживание свободной памяти при помощи подсчета ссылок:

каждому элементу памяти ставится в соответствие свой счетчик ссылок таким образом, что при изменении количества ссылок изменится счетчик,

Отслеживание свободной памяти при помощи разметки:

проблема поиска свободной памяти возникает только при ее нехватки. Все живые элементы помечаются, а неживые уничтожаются.

Использование понятийпоколения объектов”:

  1.  чем моложе объект, тем меньше всего время жизни, и наоборот,
  2.  молодые объекты сильнее связаны друг с другом и обычно используются одновременно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30589. Диалог как основа творчества 30.5 KB
  Диалог как основа творчества. Познание ограничивается самим собой и лишь диалог как форма предполагающая активную деятельность выводит на орбиту социального. Диалог как точно подметил Л. Диалогизм – ваейшая черта человеческого бытия.
30590. Ассоциативность мышления журналиста 14.14 KB
  Ассоциация проявляется в метафоре. Эпитет весны здесь выступает и как ассоциация. Ассоциация должна быть яркой и жизненной.а Ассоциация является одним из составляющих творческого начала.
30591. Фантазия, воображение в творчестве журналиста 15.08 KB
  Фантазия воображение в творчестве журналиста.Фантазия и воображение широко используются в творчестве журналиста. Фантазия и воображение являются для журналиста одновременно и помощником и неприятелем. Воображение позволяет представить результат труда до его начала тем самым ориентируя журналиста в процессе творческой деятельности.
30592. Отражение в творчетстве журналиста 13.92 KB
  Отражение в творчетстве журналиста. На уровне организма отражение первично проявляется в раздражимости как возникающей под воздействием внешних и внутренних стимулов способности живой материи отвечать на воздействие избирательной реакцией соответствующей особенностям источника. Такое отражение в процессе развития преобразуется в чувствительность как способность иметь ощущения – первичные психические образы среды. Отражение служит предпосылкой развития более сложных форм.
30593. Эмоциональная и реальное в журналистике 14.05 KB
  Эмоции – психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта.Простейшая форма эмоции т. Эмоции в творчестве выражают оценки явлениям событиям. Трудно представить себе репортаж без эмоции.
30594. Проявление эстетической активности в безобразном и трагическом 14 KB
  Но само изображение жука привлекает нас силой эстетического воздействия. Художественное изображение привлекает внимание именно как эстетически организованное изображение.Проявления комического безобразного трагического в реальной действительности лишь тогда становятся эстетическими реальностями когда они переходя в художественное изображение приобретают тем самым эстетическую организованность и начинают действовать уже не только как бытовые проявления комического безобразного и трагического но и художественного т.
30595. Проявление эстетической активности и релейная функция художественных средств 52 KB
  Еще Аристотель писал о том что явление ктр в действительности вызывает в нас отвращение будучи художественно изображенным привлекает нас но в то же время сам по себе объект изображения не делается от этого менее отвратительным Так рисунок жука большого неуклюжего Дюрера производит отталкивающее впечатление. ОТ ФАКТА К ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ОБРАЗУ В ХУДОЖЕСТВЕННОПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ЖАНРАХ обозрение очерк фельетон памфлет Этой группе публицистики свойственны образность типизация насыщенность литературнохудожественными изобразительными...
30596. Информация сигнала и природа красоты 34 KB
  Информация сигнала и природа красоты Сигнал его природа и действенность Сигнал это импульс приводящий в действие те или иные системы. Сигнальная активность красоты В природе и взаимодействии живых существ сигнальноорганизующие действия имеют большое значение. творить по законам красоты. Бескорыстность красоты Смысл действия красоты не в том что мы чето имеем с нее а в том что образ красивого объекта проникает в структуру чувств и организует их.
30597. Журналистское творчество в наши дни 19.53 KB
  Журналистское творчество в наши дни. Творчество в журналистике имеет личностный аспект и предполагает наличие способностей благодаря которым создается текст отличающийся новизной оригинальностью уникальностью.Журналистское творчество существует в ряду других видов творчества.Жизнь есть творчество а потому и история есть творчество.