20615

Анализ потока

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Управление распределением памяти и сборка мусора Задачи решаемые компиляторами: выделение памяти инициализация выделенной памяти некоторыми начальными значениями предоставление возможности программисту использования этой памяти при прекращении использования памяти ее освобождение обеспечение повторного использования освобождающей памяти. Проблемы управления памятью: ограниченность памяти ошибки явного управления памятью особенности возникновения ошибок при работе с памятью труднонаходимость проблема освобождения ресурсов...

Русский

2013-07-31

121.5 KB

0 чел.

Лекция №16

Анализ потока

Необходимо определить свойства передачи управления между операторами программы. Найденные свойства используется на этапе оптимизации.

Для решения задачи анализа потока управления используется графовая модель.

Используется ориентированный граф с двумя выделенными вершинами “старт” и “стоп”, такими, что в “старт” не заходит никакая дуга, а из “стоп” не выходит. Любая производительная вершина такого графа меньше или равна хотя бы одному пути из “старта” в “стоп”.

Путем в графе называется последовательность вершин такая, что между каждой последующей и предыдущей вершиной существует ребро.

Вершина V обязательно предшествует вершине W, если V принадлежит каждому пути в графе от “старт” до W.Каждая вершина, следовательно, предшествует сама себе.

Вершина V строго и обязательно предшествует вершине W, если она обязательно ей предшествует и не совпадает с ней.

Вершина V непосредственно предшествует W, если она является ближайшей строго предшествующей вершиной.

   

дерево предшествования      граф

Фрагментом называется произвольный подграф графа управления, для которого выполняются четыре множества вершин:

  1.  множество входящих вершин, принадлежащих F, и для которых существует путь от старта графа W не соединенных вершин графа,
  2.  множество начальных вершин, принадлежащих F, в которых входит хотя бы одна дуга из не F.
  3.  множество выходных вершин, принадлежащих F, из которых выходит хотя бы одна дуга за пределы F,
  4.  множество конечных вершин, не принадлежащих F, в которые входит хотя бы одна дуга из F.

Альтом называется фрагмент, имеющий одну начальную вершину.

Луч – фрагмент, являющийся альтом, таким, что произвольная его вершина, отличная от начальной и выходной, имеет одного предка и потомка, каждый из которого принадлежит лучу.

Сильно связанным подграфом называется граф, состоящий из взаимно-достижимых вершин.

Управление распределением памяти и сборка мусора

Задачи, решаемые компиляторами:

  1.  выделение памяти,
  2.  инициализация выделенной памяти некоторыми начальными значениями,
  3.  предоставление возможности программисту использования этой памяти,
  4.  при прекращении использования памяти ее освобождение,
  5.  обеспечение повторного использования освобождающей памяти.

Проблемы управления памятью:

  1.  ограниченность памяти,
  2.  ошибки явного управления памятью,
  3.  особенности возникновения ошибок при работе с памятью (труднонаходимость),
  4.  проблема освобождения ресурсов,
  5.  решение проблем уничтожения и утилизации памяти,
  6.  проблема отслеживания путей доступа к структурам, использующим память.

- мусор и “висячие” ссылки,

- статическая и динамическая память

Разработка практически всех языков программирования ориентируется на ту или иную методику управления памятью. Например, в Фортране запрещен рекурсивный вызов подпрограмм.

Отслеживание свободной памяти при помощи подсчета ссылок:

каждому элементу памяти ставится в соответствие свой счетчик ссылок таким образом, что при изменении количества ссылок изменится счетчик,

Отслеживание свободной памяти при помощи разметки:

проблема поиска свободной памяти возникает только при ее нехватки. Все живые элементы помечаются, а неживые уничтожаются.

Использование понятийпоколения объектов”:

  1.  чем моложе объект, тем меньше всего время жизни, и наоборот,
  2.  молодые объекты сильнее связаны друг с другом и обычно используются одновременно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53058. FREE TIME ACTIVITY. THEME PARKS 149 KB
  EDUCATIONAL OBJECTIVES: COMMUNICATIVE COMPETENCES GOOD BREEDING AIM: LOVE TO THE NATIVE TOWN SKILLS DEVELOPMENT AIM: COMMUNICATION EQUIPMENT: DIDACTIC MATERIALS, RECORDS, PLACARDS, MULTIMEDIA
53059. АНГЛІЙСЬКА БЕЗ КОРДОНІВ підручник з англійської мови для студентів нефілологічних спеціальностей 19.12 MB
  Книга призначена для студентів усіх напрямів підготовки нефілологічних спеціальностей. Мета підручника – розвиток усних і писемних навичок, ознайомлення та засвоєння культурологічних особливостей країн, мову яких вивчають у межах дисципліни “Англійська мова”. Цей підручник знадобиться всім, хто прагне підвищити рівень володіння англійською мовою.
53060. Характер мого друга. My friend’s character 53.5 KB
  1) Remember that you are known by the company you keep; so always surround yourself with people of good character. 2)Remember well and bear in mind, a trusty friend is hard to find. Peggy A. Cavender 3)A smile and thank-you will not cost you a dime. But not doing either may cost you later. 4)When wealth is lost nothing is lost
53061. Friends and Friendship 34 KB
  Presentation: Friends, friendship… How much can we say about these special words. Friendship is a feeling that is between friends but what these feelings are. So pupils, today we continue to speak about friends and friendship. But first I want you to answer some questions
53064. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ 41.5 KB
  Построить графики функций: у=2х3 у=2х3 у=2х. Один ученик строит графики на компьютере программа на диске. Затем отвечают на вопрос учителя: Как можно получить графики функций у =2х3 и у=2х3 с помощью графика у=2х Вывод записать в тетрадь. Слайд 6 Построить в готовой системе координат графики функций у=3х1 у=3х у=3х2 используя параллельный перенос.
53065. Логарифмічна функція, її властивості та графік 2.46 MB
  Учитель Старостенко Світлана Богданівна спеціаліст вищої категорії учительметодист Тема: Логарифмічна функція її властивості та графік Мета: ввести поняття логарифмічної функції формувати вміння будувати графік логарифмічної функції дослідити її властивості познайомити учнів з використанням логарифмічної функції при вивченні явищ навколишнього світу; розвивати творче мислення математичне мовлення; виховувати вміння працювати разом почуття відповідальності культуру спілкування. Назвіть достатню умову існування оберненої...
53066. Показникова функція, її властивості та графік 345.5 KB
  Сойер Мета: розглянути фізичні моделі пов‘язані з процесами органічної зміни величин що дозволяють дати означення показникової функції перелічити її властивості та побудувати її графік; розширювати світогляд учнів; виховувати інтерес до вивчення математики. Означення показникової функції. Властивості показникової функції. Побудова графіка показникової функції.