20615

Анализ потока

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Управление распределением памяти и сборка мусора Задачи решаемые компиляторами: выделение памяти инициализация выделенной памяти некоторыми начальными значениями предоставление возможности программисту использования этой памяти при прекращении использования памяти ее освобождение обеспечение повторного использования освобождающей памяти. Проблемы управления памятью: ограниченность памяти ошибки явного управления памятью особенности возникновения ошибок при работе с памятью труднонаходимость проблема освобождения ресурсов...

Русский

2013-07-31

121.5 KB

0 чел.

Лекция №16

Анализ потока

Необходимо определить свойства передачи управления между операторами программы. Найденные свойства используется на этапе оптимизации.

Для решения задачи анализа потока управления используется графовая модель.

Используется ориентированный граф с двумя выделенными вершинами “старт” и “стоп”, такими, что в “старт” не заходит никакая дуга, а из “стоп” не выходит. Любая производительная вершина такого графа меньше или равна хотя бы одному пути из “старта” в “стоп”.

Путем в графе называется последовательность вершин такая, что между каждой последующей и предыдущей вершиной существует ребро.

Вершина V обязательно предшествует вершине W, если V принадлежит каждому пути в графе от “старт” до W.Каждая вершина, следовательно, предшествует сама себе.

Вершина V строго и обязательно предшествует вершине W, если она обязательно ей предшествует и не совпадает с ней.

Вершина V непосредственно предшествует W, если она является ближайшей строго предшествующей вершиной.

   

дерево предшествования      граф

Фрагментом называется произвольный подграф графа управления, для которого выполняются четыре множества вершин:

  1.  множество входящих вершин, принадлежащих F, и для которых существует путь от старта графа W не соединенных вершин графа,
  2.  множество начальных вершин, принадлежащих F, в которых входит хотя бы одна дуга из не F.
  3.  множество выходных вершин, принадлежащих F, из которых выходит хотя бы одна дуга за пределы F,
  4.  множество конечных вершин, не принадлежащих F, в которые входит хотя бы одна дуга из F.

Альтом называется фрагмент, имеющий одну начальную вершину.

Луч – фрагмент, являющийся альтом, таким, что произвольная его вершина, отличная от начальной и выходной, имеет одного предка и потомка, каждый из которого принадлежит лучу.

Сильно связанным подграфом называется граф, состоящий из взаимно-достижимых вершин.

Управление распределением памяти и сборка мусора

Задачи, решаемые компиляторами:

  1.  выделение памяти,
  2.  инициализация выделенной памяти некоторыми начальными значениями,
  3.  предоставление возможности программисту использования этой памяти,
  4.  при прекращении использования памяти ее освобождение,
  5.  обеспечение повторного использования освобождающей памяти.

Проблемы управления памятью:

  1.  ограниченность памяти,
  2.  ошибки явного управления памятью,
  3.  особенности возникновения ошибок при работе с памятью (труднонаходимость),
  4.  проблема освобождения ресурсов,
  5.  решение проблем уничтожения и утилизации памяти,
  6.  проблема отслеживания путей доступа к структурам, использующим память.

- мусор и “висячие” ссылки,

- статическая и динамическая память

Разработка практически всех языков программирования ориентируется на ту или иную методику управления памятью. Например, в Фортране запрещен рекурсивный вызов подпрограмм.

Отслеживание свободной памяти при помощи подсчета ссылок:

каждому элементу памяти ставится в соответствие свой счетчик ссылок таким образом, что при изменении количества ссылок изменится счетчик,

Отслеживание свободной памяти при помощи разметки:

проблема поиска свободной памяти возникает только при ее нехватки. Все живые элементы помечаются, а неживые уничтожаются.

Использование понятийпоколения объектов”:

  1.  чем моложе объект, тем меньше всего время жизни, и наоборот,
  2.  молодые объекты сильнее связаны друг с другом и обычно используются одновременно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56507. Імідж як форма життєтворчості лідера 55.5 KB
  Мета: ознайомити учасників з поняттям «імідж»; стимулювати уяву школярів в пошуках власного розуміння іміджу лідера учнівського самоврядування; сприяти розвитку в учнів навичок самопізнання та саморегуляції
56508. Пізнаємо себе і світ 76 KB
  Мета:розвиток емоційної сфери дитини; розвиток її як особистості; розкриття позитивних здібностей дитини; формування знань про особистість та спілкування; формування в класі дружніх відносин, взаєморозуміння та взаємоповаги.
56509. Выставки-ярмарки как инструмент продвижения товара ОАО «Савушкин продукт» 241.72 KB
  Проанализировать основные показатели хозяйственной деятельности ОАО «Савушкин продукт» за 2011-2012г. Провести анализ организационно-экономических характеристик ОАО «Савушкин продукт». Рассказать об средствах рекламы ОАО «Савушкин продукт».
56510. Сценарій тренінгу: «Як без перешкод здійснити свої мрії?» 31.5 KB
  Мета: На прикладах показати дітям, що в житті кожного повинні бути цілі. Вчитися аналізувати і змінювати свої цілі, якщо це знадобиться. Спонукати до того, щоб діти замислювалися над своїми мріями, над тим, чого вони прагнуть отримати від життя.
56511. Усвідомлений вибір майбутнього покликання, професійної діяльності – запорука життєвого успіху (інформаційно–ігровий тренінг для учнів 8–11 класів) 138 KB
  Основна мета: активізація самосвідомості учнів щодо формування свого майбутнього покликання. Майбутньої професійної діяльності; залучення учнів до гри, групової тренінгової роботи; створення сприятливого психологічного клімату при проведенні заняття.
56512. КОНВЕРГЕНЦИЯ ФОРМ И ТИПОВ ТЕЛЕПЕРАДАЧ 50.96 KB
  Само слово конвергенция произошло от латинского convergo — «сближаю». В английском языке convergence означает «схождение в одной точке». Павликова М. дает следующее определение, ссылаясь при этом на канадского исследователя СМИ и коммуникаций Дэниса Макуэйла...
56513. Тренінг для юних волонтерів – правозахисників «Діти мають захищати свої права» 68.5 KB
  Хід заняття Вступне слово тренера. Тренер: Як ви думаєте що необхідно знати дітям щоб вміти захищати свої права Усна відповідь дітей Тренер: Основна мета нашого заняття з’ясувати як діти мають захищати свої права.
56515. ТРЕНІНГ «ЗДОРОВ’Я – ЦЕ ЖИТТЯ» 42 KB
  Доброго дня Доброго здоров’я. Зустрічаючись, люди, зазвичай, говорять це гарне добре слово бажаючи один одному здоров’я. А що таке здоров’я відповідь дітей.