20615

Анализ потока

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Управление распределением памяти и сборка мусора Задачи решаемые компиляторами: выделение памяти инициализация выделенной памяти некоторыми начальными значениями предоставление возможности программисту использования этой памяти при прекращении использования памяти ее освобождение обеспечение повторного использования освобождающей памяти. Проблемы управления памятью: ограниченность памяти ошибки явного управления памятью особенности возникновения ошибок при работе с памятью труднонаходимость проблема освобождения ресурсов...

Русский

2013-07-31

121.5 KB

0 чел.

Лекция №16

Анализ потока

Необходимо определить свойства передачи управления между операторами программы. Найденные свойства используется на этапе оптимизации.

Для решения задачи анализа потока управления используется графовая модель.

Используется ориентированный граф с двумя выделенными вершинами “старт” и “стоп”, такими, что в “старт” не заходит никакая дуга, а из “стоп” не выходит. Любая производительная вершина такого графа меньше или равна хотя бы одному пути из “старта” в “стоп”.

Путем в графе называется последовательность вершин такая, что между каждой последующей и предыдущей вершиной существует ребро.

Вершина V обязательно предшествует вершине W, если V принадлежит каждому пути в графе от “старт” до W.Каждая вершина, следовательно, предшествует сама себе.

Вершина V строго и обязательно предшествует вершине W, если она обязательно ей предшествует и не совпадает с ней.

Вершина V непосредственно предшествует W, если она является ближайшей строго предшествующей вершиной.

   

дерево предшествования      граф

Фрагментом называется произвольный подграф графа управления, для которого выполняются четыре множества вершин:

  1.  множество входящих вершин, принадлежащих F, и для которых существует путь от старта графа W не соединенных вершин графа,
  2.  множество начальных вершин, принадлежащих F, в которых входит хотя бы одна дуга из не F.
  3.  множество выходных вершин, принадлежащих F, из которых выходит хотя бы одна дуга за пределы F,
  4.  множество конечных вершин, не принадлежащих F, в которые входит хотя бы одна дуга из F.

Альтом называется фрагмент, имеющий одну начальную вершину.

Луч – фрагмент, являющийся альтом, таким, что произвольная его вершина, отличная от начальной и выходной, имеет одного предка и потомка, каждый из которого принадлежит лучу.

Сильно связанным подграфом называется граф, состоящий из взаимно-достижимых вершин.

Управление распределением памяти и сборка мусора

Задачи, решаемые компиляторами:

  1.  выделение памяти,
  2.  инициализация выделенной памяти некоторыми начальными значениями,
  3.  предоставление возможности программисту использования этой памяти,
  4.  при прекращении использования памяти ее освобождение,
  5.  обеспечение повторного использования освобождающей памяти.

Проблемы управления памятью:

  1.  ограниченность памяти,
  2.  ошибки явного управления памятью,
  3.  особенности возникновения ошибок при работе с памятью (труднонаходимость),
  4.  проблема освобождения ресурсов,
  5.  решение проблем уничтожения и утилизации памяти,
  6.  проблема отслеживания путей доступа к структурам, использующим память.

- мусор и “висячие” ссылки,

- статическая и динамическая память

Разработка практически всех языков программирования ориентируется на ту или иную методику управления памятью. Например, в Фортране запрещен рекурсивный вызов подпрограмм.

Отслеживание свободной памяти при помощи подсчета ссылок:

каждому элементу памяти ставится в соответствие свой счетчик ссылок таким образом, что при изменении количества ссылок изменится счетчик,

Отслеживание свободной памяти при помощи разметки:

проблема поиска свободной памяти возникает только при ее нехватки. Все живые элементы помечаются, а неживые уничтожаются.

Использование понятийпоколения объектов”:

  1.  чем моложе объект, тем меньше всего время жизни, и наоборот,
  2.  молодые объекты сильнее связаны друг с другом и обычно используются одновременно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32402. Сущность и специфика педагогического общения. Стиль общения педагога его влияние на характер педагогического общения 15.23 KB
  Стиль общения педагога его влияние на характер педагогического общения. Функции общения: Социальнопсихологическое обеспечение воспитательного процесса. Задачи общения: Взаимопонимание умение смотреть на себя глазами партнера по общению.
32403. Социальные установки, стереотипы ценности личности. Связь социальных установок с традициями, групповыми нормами и культурой 16.8 KB
  Связь социальных установок с традициями групповыми нормами и культурой. Компоненты установок: Когнитивные знание об объекте; Аффективные чувства которые он вызывает; Поведенческие действия которые он порождает. Но западные исследователи последнего времени показывают что не все эти три компонента обязательно имеют место при наличии установок поэтому отходят от этой точки зрения к более ранней в соответствии с которой установка имеет только один параметр оценочный. Функции установок: Приспособительная направляет субъект к...
32404. Понятие о способностях. Задатки и способности. Способности и деятельность. Развитие особенностей. Одаренность 17.87 KB
  Задатки являются предпосылками развития способностей но не определяют их поэтому могут развиваться в различных направлениях превращаясь в различные способности. Классификация способностей: 1. Признаки способностей Продуктивная деятельность Скорость научения Индивидуальный характер выполнения Раннее проявление высоких результатов Помехоустойчивость склонность к деятельности. Формирование и развитие способностей происходит в процессе определенным образом организованной деятельности и общения.
32405. Межличностные отношения, типы межличностных отношений. Феномен межличностных отношений в группе 16.42 KB
  Феномен межличностных отношений в группе. Компоненты отношений: Когнитивный осознание или Аффективный эмоциональная чувствительность удовлетворение собой партнером Поведенческий партнер нравится поведением доброжелательностью. Построение отношений: По вертикали руководитель и подчиненный По горизонтали занимают одинаковый статус Виды отношений: Официальные и не официальные личные Отношения руководства и подчиненных Деловые работа и личные не зависимо от работы Рациональные в основе оценки других людей и эмоциональные...
32406. Развитие познавательных процессов ребенка в период школьного обучения 16.72 KB
  Осуществляясь в различных видах деятельности ПП в ней же и формируются. Развитие навыков познавательной деятельности организованная деятельность по формированию у ребенка представлений связанных с предметами его ближайшего окружения организуется процесс познания основанный на аналитике синтетической деятельности рассматривание обследование описание различных объектов окружающего мира. Мыслительные процессы первично совершаются как подчиненные компоненты какойлибо деятельности затем выделяются в качестве особой относительно...
32407. Общение как коммуникативная деятельность. Основные виды и уровни общения. Средства и функции 23.62 KB
  Основные виды и уровни общения. В процессе общения субъективный мир одного человека раскрывается для другого. Стороны общения: Коммуникативная обмен информацией между людьми. Виды общения: Императивное авторитарная директивная форма взаимодействия с целью достижения контроля над его поведением установками и мыслями принуждения его к определенным действиям или мышлению.
32408. Воображение 16.88 KB
  Чувственный материал который хранился в памяти и использовался в процессе воображения называется представлением воображения. Представление воображения это созданные на основе прошлого опыта образы несуществующих или никогда полностью не воспринимающихся ранее предметов и явлений. Связь воображения с другими психическими процессами Воображение тесно связано с памятью. Виды воображения 1.
32409. Защита информации в Windows NT/2000/XP/2003/Win7. Объект доступа. EFS, наследование. Bitlocker 33.93 KB
  Bitlocker. Шифрование дисков BitLocker определенно одна из самых обсуждаемых возможностей в Windows Vist. Однако большинство людей еще не имело серьезной возможности опробовать BitLocker и на собственном опыте испытать что и как он делает особенно на компьютере с доверенным платформенным модулем TPM. В этой статье мы рассмотрим основы BitLocker позволяющие оценить его потенциал и включить в программу обновления.
32410. Защита информации в Windows NT/2000/XP/2003. Аудит 23.15 KB
  Однако большинство событий записывается в три журнала событий: системный журнал содержит информацию о событиях относящихся к компонентам NTXP например сообщения о сбое драйвера или службы при загрузке; журнал безопасности события связанные с безопасностью; журнал приложений события записываемые приложениями. Какие события будут зафиксированы в этом журнале решают разработчики соответствующих приложений. По умолчанию системный журнал и журнал приложений могут просматривать все пользователи журнал безопасности только...