20618

Восходящий синтаксический метод

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Значения атрибутов вычисляются согласно семантическим правилам которые связаны с продукциями грамматики. В этом обобщении с каждым грамматическим символом связываются множество атрибутов. Синтезируемые атрибуты Наследуемые атрибуты каждому символу грамматики можно поставить ряд атрибутов Синтезируемые атрибуты – значение вычисляется по значению атрибутов в дочерних по отношению к данному узлу узлах. Наследуемые атрибуты – значение определяется значением атрибутов соседних узлов и родительского узла.

Русский

2013-07-31

180.5 KB

0 чел.

Лекция № 4.

Восходящий синтаксический метод.

Произвести разбор 9*(8+5)

1 SE  С4

2 ET  С2

3 TT*F  С1

4 F(E)  С3

5 EE+T  С2

6 TF  С1

7 F0…9

Метод свертки - переноса.

В алгоритме работы используется магазинный автомат со стеком.

На каждом шаге работы сравнивается пара символов:

  •  Текущий символ входящей цепочки (I)
  •  Текущий символ в вершине стека (M)

По результату сравнения возможны следующие действия:

  1.  Перенос терминального символа из строки в стек переход к последующему символу строки
    1.  Свертка правой части правила, которая в данный момент находится в стеке

Алгоритм работы магазинного автомата записывается в виде таблицы, где по строкам стоит текущий входной символ, а по столбцам символ в стеке и на пересечении их записываются необходимые действия.

В клетках таблицы задаются следующие действия:

  1.  Сообщение об ошибке (-)
  2.  Сообщение об успешном завершении работы (+)
  3.  Перенос символа из входной цепочки в стек (П)
  4.  Свертка (Сn), где n – номер соответствующего правила грамматики.

Ограничимся продукцией F*(F+F) для простоты

     (I)

(M)

+

*

(

)

T

F

E

#

+

-

-

П

-

С2

С1

-

-

*

-

-

П

-

С2

С1

-

-

(

-

-

П

-

С2

С1

П

-

)

П

П

-

С3

-

-

-

П

T

П

П

-

П

-

-

-

С2

F

П

П

-

П

-

-

-

С1

E

П

П

-

С3

-

-

-

С4

#

-

-

П

С3

С2

С1

С4

-

Синтаксически управляемая трансляция

грамматическое правило     семантическое правило

Пример: задана строка (9+2)*3. Построить дерево синтаксического разбора для данной грамматики.

Последовательность синтаксически управляемой трансляции:

Входная строка

Дерево синтаксического разбора

Аннотированное дерево разбора

Граф зависимостей

Порядок выполнения семантических правил

Информация, соответствующая конструкциям языка программирования (грамматическим правилам), связывается с атрибутами грамматических символов представляющих данную конструкцию.

Значения атрибутов вычисляются согласно семантическим правилам, которые связаны с продукциями грамматики.

Существует два вида записей семантических правил:

  1.  синтаксическое управление определения
  2.  схемы трансляции

Синтаксически управляемые определения.

Синтаксически управляемые определения - представляют собой обощение контекстно-свободной грамматики.

В этом обобщении с каждым грамматическим символом связываются множество атрибутов.

  1.  Синтезируемые атрибуты

  1.  Наследуемые атрибуты

(каждому символу грамматики можно поставить ряд атрибутов)

Синтезируемые атрибуты – значение вычисляется по значению атрибутов в дочерних по отношению к данному узлу узлах.

Наследуемые атрибуты – значение определяется значением атрибутов соседних узлов и родительского узла.

Семантические правила определяют зависимость между атрибутами и могут быть выражены через граф зависимости, который определяет порядок выполнения семантических правил и тем самым дает значение атрибута в узлах дерева синтаксического разбора.

К семантическим правилам могут относиться и побочные действия, в том числе и вывод значений.

Синтаксические определения, которые используют только синтезируемые атрибуты, называются S-атрибутными синтаксическими определениями и используются наиболее часто.

Грамматические правила

Семантические правила

Дерево разбора, показывающее значение атрибутов в каждом узле называется  аннотированным.

Пример: дерево разбора для real id1, id2, id3.

Задание порядка вычисления атрибутов происходит при  помощи графа зависимостей, который является направленным.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45254. Выставка как форма ПР-акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации 30.5 KB
  Выставки позволяют наглядно показать каких достижений добилась организация показать фирму с наиболее выгодной стороны и заинтересовать потенциальных потребителей. Функции: организация выставки вызывает у общественности мнение что фирма обладает положительными качествами: солидность успешность компетентность авторитетность. создание благоприятного общественного мнения о фирме в рамках выставки. Для чего проводятся мероприятия: освещение выставки в СМИ интервью доклады выступления с сообщением о деятельности фирмы качествах...
45255. Участие в выставке как В ПР акция: этапы организации, содержание информационной поддержки 31 KB
  Выбор конкретной выставки. стадия работы выставки работа в ходе функционирования выставки 5. Завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки. Предоставление необходимой информации о самой фирме и ее продуктах формирование у потребителей знаний о конкретном товаре или услуге; формирование положительного имиджа фирмы доброжелательного отношения к ней поддержание репутации строительной фирмы на определенном этапе; поиск новых партнеров или агентов; формирование потребностей и стимулирование сбыта продукта; позиционирование...
45256. Выставочный стенд как форма ПР-коммуникаций: маркетинговые задачи, предметный формат, содержательное оформление 26 KB
  Маркетинговые задачи: Стенд это образ фирмы-экспонента в миниатюре воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Отразить лицо фирмы.Иметь свое лицо название фирмы эмблема графическое изображение цвета что помогает идентификации фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем. Структура стенда: руководитель стенда документальное обеспечение представительские контакты с выставочным комитетом представление фирмы перед СМИ несколько стендистов рядовая публика привлечение к стенду и менеджер по продажам работа с...
45257. Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации 28 KB
  Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Реагирование на кризис: выявление сути проблемы идентификация источника выявление ключевых аудиторий расчет издержек информирование публичное заявление для СМИ...
45258. СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы 28 KB
  СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Необходимо работать со СМИ они склонны искать и транслировать сенсации конфликты неоднозначные оценки слухи и т. Для СМИ важно кто первый обнародует сенсационный...
45259. Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы 29 KB
  В содержании программы должны быть представлены: Проблема вызывающая необходимость разработки программы. Цели конкретное представление о желаемом результате программы. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.
45260. Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия, функции, этапы организации, приоритеты деятельности 30.5 KB
  Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия функции этапы организации приоритеты деятельности. Но существуют некоторые общие функции которые присущи попечительскому совету любой организации: 1. создание положительного образа организации ПР; 3. лоббирование интересов организации на различных уровнях; 4 контроль за финансовой деятельностью организации; 5.
45261. Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета 29 KB
  Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору так и инициатору проекта. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора дается оценка значения проекта для города региона и нужных спонсору социальных групп. программу с информацией о месте и времени события сценарий графики перечисление авторов и участников проекта. указание о поддержке проекта государственными структурами авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми копии официальных решений рекомендательных писем обращений...
45262. Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации 27 KB
  Имидж фирмы: структура этапы формирования и реализации. Имидж фирмы – целостное восприятие фирмы различными группами общественности формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы которые условно можно разделить на группы: имидж товара или услуги – представления людей относительно уникальных характеристик которыми он обладает его отличительных свойств. внутренний имидж фирмы – представление сотрудников о фирме...