2075

Арт-терапия с элементами рисунка на тему: Наркотикам – НЕТ!

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Узнать отношение к проблеме употребления наркотических веществ. сформировать убеждение в том, что каждый человек несёт персональную ответственность за своё решение. сформировать представления о том, что употребление наркотиков не решает, а усугубляет жизненные проблемы. Место проведения: Учебный класс

Русский

2013-01-06

34 KB

22 чел.

ПЛАН-КОНСПЕКТ коррекционное мероприятие для осужденных Тема: «Арт-терапия с элементами рисунка на тему: «Наркотикам – НЕТ!»»


Цель: Рисование плакатов на тему «Наркотикам – НЕТ!».

Задачи: 1. узнать отношение к проблеме употребления наркотических веществ;

2. сформировать убеждение в том, что каждый человек несёт персональную ответственность за своё решение;

3. сформировать представления о том, что употребление наркотиков не решает, а усугубляет жизненные проблемы. Место проведения: Учебный класс

Время проведения: 10 минут. Материальное обеспечение: план-конспект. Литература: План-конспект занятия составила Иванова И.И.

Здравствуйте! Как вы знаете, наркомания - это страшная беда и распространяется в России стремительно. И в настоящее время наркомания приобрела поистине угрожающий размах. Согласно отчету ООН 2,5 % населения планеты (около 140 млн человек) употребляют марихуану или гашиш, 13 млн - кокаин, 8 млн - героин.

Наркомания…Страшнейшая из зол, которая проникает все больше и больше в нашу жизнь. Это болезнь, которую человек себе выбирает добровольно, превращая себя в социальный труп. Приобретение и употребление дурманящих веществ становится смыслом его жизни. Более того, наркоман стремится приобщить к своему увлечению других. Недаром наркоманию еще называют эпидемическим неинфекционным заболеванием.

Наркомания - вид отклоняющегося поведения личности.

Наркомания - заболевание, обусловленное изменением процесса обмена веществ под влиянием наркотических препаратов.

Наркомания - болезненное пристрастие к наркотикам, связанное с развитием психологической и физиологической зависимости к этим веществам.

Итак, чтобы сказать нет наркотикам, мало знать о том, какой вред они приносят, важно ещё и научиться говорить «НЕТ». Я предлагаю Вам нарисовать плакаты «Нет наркотикам».

Итак, все готовы. Сейчас я бы хотела обсудить, нарисованные вами, плакаты. (Обсуждение каждого плаката). Хорошо. И в заключении я хотела бы задать Вам несколько вопросов.

Как Вы думаете, почему люди начинают употреблять наркотики?

Скажите, как вы думаете, причины, по которым человек начинает употреблять наркотические вещества, они находятся внутри человека или эти причины не зависят от него?

А теперь последний вопрос: если Вам предложат начать употреблять наркотики, что Вы ответите?

На этом все, спасибо!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46044. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ 36.56 KB
  Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом.
46045. Построение стратегии взаимодействия со СМИ 48 KB
  Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом. От степени умения и желания работать со СМИ нередко зависит успех деятельности различных предпринимательских структур органов власти отдельных руководителей политиков. СМИ обладают максимальным поражающим эффектом и придают информации определенный статус...
46048. Мотивы покупок 19.73 KB
  Мотивы покупок это сложные психологические структуры отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю. Важность мотивационного анализа обусловлена тем что мотивы совершения покупок часто носят иррациональный характер то есть такой который не может быть объяснен с позиций элементарной логики. Психоаналитики обнаружили что у мужчин и женщин различны мотивы покупки одних и тех же товаров. Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы Товары и услуги существуют для того чтобы удовлетворять человеческие...
46049. Экология, конспект лекций 765 KB
  Как часть биологического цикла, общая экология – это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и с окружающей средой. Экология изучает организацию и функционирование надорганизменных систем различных уровней вплоть до глобального, т.е. до биосферы в целом.
46050. Функции PR в обществе и организации 46 KB
  Третье издание международного Вебстерского толкового словаря определяет PR как науку и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью фирмой или учреждением и общественностью.Брум предложили следующее определение: PR это функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с...
46051. Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами 19.54 KB
  Интеллектуальные права на произведения науки литературы и искусства являются авторскими правами. Автору произведения принадлежат следующие права: 1 исключительное право на произведение; 2 право авторства; 3 право автора на имя; 4 право на неприкосновенность произведения; 5 право на обнародование произведения. Она может представляться в форме следующих объектов авторского права определённых законодательством об авторском праве или содержать их: литературных произведений оригинальные рекламные сообщения касающиеся физического или...
46052. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА 25 KB
  Журналист всегда обязан действовать исходя из принципов профессиональной этики зафиксированных в настоящем кодексе принятие одобрение и соблюдение которого является непременным условием для его членства в Союзе журналистов России. Журналист соблюдает законы своей страны но в том что касается выполнения профессионального долга он признает юрисдикцию только своих коллег отвергая любые попытки давления и вмешательства со стороны правительства или кого бы то ни было. Журналист...