20835

Методи проектування (метод комбінування). Планування роботи з проектування та виготовлення виробу

Дипломная

Информатика, кибернетика и программирование

Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, т.к. сайт фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах.

Русский

2014-11-30

158.5 KB

8 чел.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………..4

Глава 1.Что такое бизнес в Интернете…………………………………….8

1.1.Общие сведения о рекламно-издательском центре……………………..10

1.2.Основные направления деятельности…………………………………...11

1.3.Технические и программные средства…………………………………..13

1.4.Структура управления…………………………………………………….16

1.5.Финансовые показатели предприятия…………………………………...23

1.6.Проблемы на предприятия и направления развития……………………24

Глава 2.Разработка Интернет-магазина………………………………….29

2.1.Разработка архитектуры Интернет-магазина...........................................29

2.2.Направление web-дизайна.........................................................................32

2.3.Чем может быть полезен Интернет-магазин............................................33

2.4.Система интернет платежей……………………………………………...34

Глава 3.Оценка эффективности интернет магазина……………………38

Заключение…………………………………………………………………...39

Список литературы………………………………………………………….41


Введение

В настоящее время утверждается понимание, что Интернет – это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим экономическим законам.

Учитывая влияние Интернет на все аспекты экономической жизни, можно рассматривать его в качестве источника появления новой электронной экономики, отличающейся чрезвычайно быстрым ростом, созданием новых возможностей для производственной и деловой активности. С развитием Интернет как новой среды бизнеса связана и электронная торговля – наиболее динамично развивающаяся сегодня форма бизнеса. Под электронной торговлей сегодня понимают предпринимательскую деятельность по продаже товаров, выполнению работ и оказанию услуг, осуществляемой с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Электронная торговля напрямую связана с Интернетом, начиная от знакомства клиента с товаром или услугой и заканчивая его приобретением и оплатой.
         Сайт в Интернете сегодня позволяет не только привлекать потенциальных клиентов, но и предоставлять им весь спектр услуг, существенно сокращая издержки и получая дополнительную прибыль.

        Удачный web-сайт - это эффективный инструмент торговли, способный привлечь внимание самой разносторонней аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтересовать посетителя, а затем подвигнуть его на определенные действия, в части приобретения, предлагаемого сайтом коммерческого продукта.

Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, вызовет у клиентов желание не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, т.к. сайт фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах.

Результатом деятельности редакционного коллектива является духовная продукция – определенное количество знаний, сведений, представленных в форме журналистской информации, а также ее материальные носители – номера газеты.

В процессе своей деятельности рекламно-издательский центр должен зарабатывать, получать прибыль, обеспечивая свое существование и выпуск газеты.

Разработка Интернет - магазина ставит целью ввести дополнительную услугу  предприятия, подняв тем самым рейтинг рекламно-издательского центра, увеличив его товарооборот, и, как следствие, прибыль.

Цель работы, объект и предмет исследования обусловили следующие задачи:

- обоснование необходимости создания Интернет - магазина,

- проведение анализа и выбор интернет - технологий для разработки Интернет - магазина,

- оценка эффективности выполненной разработки.

Объект исследования - механизм реализации альтернативных видов продажи продукции рекламно издательского центра «Сельская новь».

Предмет исследования - информационные технологии построения систем торговли через Интернет.

Дипломный проект состоит из трех разделов.

Для осуществления поставленных целей разработана структура построения электронного магазина, описывается процесс проектирования и программной реализации Интернет – магазина, рассмотрены способы оплаты в сети Интернет.

В заключении подводятся итоги проделанной работы.

Глава 1.Что такое бизнес в Интернете

Бизнес – это предпринимательская деятельность, приносящая прибыль.

Эта деятельность может быть различной — в зависимости от способа, который используется  для извлечения прибыли. Так, с помощью бизнеса можно осуществлять как продажу товаров, так и продажу услуг.

 С появлением Интернета началась новая эра для бизнеса.       

Интернет давно перестал быть чем-то далеким и недоступным, он прочно вошел в наш повседневный ход жизни. Число пользователей глобальной сети увеличивается с каждым днём. Поэтому нет ничего удивительного в том, что большинство ресурсов стремятся занять своё место на просторах всемирной паутины для собственной популяризации, что естественно коснулось и периодических изданий - газет и журналов.

Продвижение бизнеса в Интернете имеет свои неоспоримые преимущества:

- представительство в Интернете – сайт, блог или Интернет-магазин обойдутся намного дешевле, чем аренда офиса или магазина;   

- доступ к неограниченному числу потенциальных клиентов, потому что в Интернет  каждый день выходят миллионы пользователей, которые ищут товары и услуги;

- устанавливается непосредственный контакт с клиентами, вы даете полезные советы и рассказываете о преимуществах вашего предложения.

Чем выше популярность сайта, тем больше будет предложений. Поэтому вывод: сайт или Интернет - магазин должен быть интересным и полезным людям – это залог его успешности и прибыльности.

В чем же преимущество он-лайн газет перед печатной продукцией?

В первую очередь стоит сказать о том, что он-лайн выпуски всегда под рукой, в отличие от газеты, которая выходит три раза в неделю. В век, когда Интернет - технологии значительно продвинусь  вперед, многие могут позволить себе непрерывный доступ к сети, а значит и постоянный доступ к он-лайн газетам и журналам. Обновлять сайт и помещать на нем актуальные, на данный момент новости мы сможем в любой момент, это позволит поднять рейтинг газеты, а значит и ее продаваемость.

Немаловажное преимущество он-лайн газеты и в том, что на одном сайте могут быть собраны сразу все выпуски газеты или же вся имеющаяся информация, не разбитая на выпуски, а распределённая согласно тематике.  Этот факт даёт большое преимущество над печатными изданиями. Потому как для того, чтобы найти нужную информацию  в бумажной газете, необходимо тщательно пересмотреть целую стопку изданий, а порой даже обратиться к архиву, что является довольно трудоемким и долговременным занятием, чего не скажешь о поиске информации в Интернет-газетах.

Кроме того, сайт газеты позволит быть в курсе березовских новостей, предоставит возможность читать новый номер «Сельской нови» нашим землякам, живущим сейчас в других уголках страны, но не желающим терять связь со своей малой родиной.

 Помимо информационной функции сайт  будет служить рекламной площадкой самой газеты.

 Сайт интерактивен: его пользователи  могут сразу откликнуться на статьи, и мы будем знать по посещениям, что их интересует, а заодно,  получим много полезных откликов и суждений. Читатель еще подумает, прежде чем писать письмо в газету, а интернет – пользователю не составит труда отправить несколько слов, по следам прочитанного, ответить на наши вопросы.

В общем, создавая сайт  газеты, мы не преследуем цель создания ее электронной версии, а постараемся идти дальше, рассчитывая на ваше сотрудничество.

Наконец, мы планируем создать на базе сайта самостоятельный информационный продукт, который будет зарабатывать деньги на продаже архивов и размещении рекламы.   

1.1.Общие сведения о рекламно-издательском центре

Основным печатным изданием Березовского района является газета «Сельская новь». Газета существует с 01 марта 1935 года. Раньше она носила название  «За зажиточную жизнь». 9 июля 1962 года, в связи с нерентабельностью, редакция газеты «За зажиточную жизнь» была ликвидирована (приказ от 09.07.1962 № 97). Однако, 1 апреля 1965 года, в соответствии с постановлением бюро Пермского обкома КПСС от 23 марта 1965 года № Б-12/9 редакция газеты создана вновь.

В настоящее время учредителем ООО «Рекламно-издательский центр «Сельская новь» является муниципальное образование Березовский муниципальный район Пермского края.

Функции и полномочия учредителя ООО «Рекламно-издательского центра «Сельская новь» осуществляются администрацией Березовского муниципального района Пермского края.

Учредителем газеты «Сельская новь» является администрация Березовского муниципального района Пермского края.

Деятельность ООО «Рекламно-издательского центра «Сельская новь» сроком не ограничена.

Юридический и почтовый адрес ООО «Рекламно-издательского центра «Сельская новь»: 617570 Россия, Пермский край, Березовский р-н, с. Березовка, ул. Ленина, 33. E-mail: snber@bk.ru

Газета зарегистрирована в Уральском региональном управлении по печати. Регистрационный номер Е-1279.

Директором рекламно-издательского центра является Томина Марина Витальевна.

ООО «Рекламно-издательский центр «Сельская новь» является некоммерческой организацией, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях, печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием и другие реквизиты.

1.2. Основные направления деятельности

Основной целью деятельности рекламно-издательского центра является производство и выпуск газеты в соответствии с примерной тематикой, заявленной учредителем  газеты при ее регистрации как средства массовой информации.

Основные задачи рекламно-издательского центра:

- обеспечение конституционного права граждан на информацию путем оперативной публикации в газете сообщений и материалов, содержащих общественно значимые сведения, затрагивающие интересы населения с. Березовка и Березовского района;

- обеспечение конституционного права граждан на свободу мысли и слова путем организации на страницах газеты открытого обсуждения общественно значимых проблем жизни Березовского района и его жителей, работы органов государственной власти и местного самоуправления, различных аспектов социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни, а также других вопросов, интересующих читателей газеты.

Газета рассчитана на массового читателя и не является выразителем интересов и позиции каких-либо органов государственной власти и местного самоуправления, какой-либо политической партии, движения или религиозной конфессии, а равно печатным органом администрации.

Рекламно-издательский центр вправе по своему усмотрению публиковать материалы по любым вопросам, относящимся к заявленной при регистрации примерной тематике газеты. В своих публикациях по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам  соблюдает надлежащую беспристрастность и уважение к правде, в равной мере представляет противоположные точки зрения, избегая тенденциозности. Мнения и сообщения о фактах должны быть четко разграничены.

Рекламно-издательский центр вправе публиковать в газете материалы на условиях спонсорства при условии ясного уведомления об этом читателей. Реклама и информация должны быть четко разграничены.

В соответствии с возложенными на него задачами рекламно-издательский центр:

- в рамках муниципального задания оказывает следующие услуги: опубликование муниципальных правовых актов; обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения; доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

- осуществляет в установленном законом порядке поиск и сбор информации, запрашивает и получает информацию о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и их должностных лиц;

- осуществляет создание, подготовку и редактирование информационных, литературно-публицистических, аналитических и иных материалов для последующей публикации в газете;

- осуществляет в установленном законом порядке публикацию рекламы и объявлений;

 - проводит как самостоятельные, так и совместные исследования в различных сферах общественной, политической и экономической жизни;

- вступает в не противоречащие закону договорные отношения с юридическими и физическими лицами в целях осуществления своих уставных задач;

 - может выступать в качестве учредителя, редакции, издателя и распространителя других, помимо газеты, средств массовой информации;

 - осуществляет функции издателя и распространителя газеты;

- кроме заданий учредителя рекламно-издательский центр по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, соответствующие целям ее деятельности, для граждан и юридических лиц за плату.

1.3. Технические и программные средства

Специфика рекламно-издательского центра заключается и в том, что он представляет собой не только производственный, но и творческий  коллектив.

Элементами редакционной системы являются сотрудники рекламно-издательского центра. Каждый из них выполняет свою, присущую ему функцию.

Моделирование работы рекламно-издательского центра становится образцом, в котором концентрируется опыт передовых редакционных коллективов, качества лучших периодических изданий. Моделирование экономит время и силы сотрудников, упрощает процесс управления коллективом. Значение моделирования резко возросло с использованием в рекламно-издательском центре электронной техники, без разработки модели периодического издания его выпуск становится невозможным.

Эта общая модель состоит из трех главных частей:

- содержательной,

- композиционной,

- графической.

Важнейшая из них – содержательная модель издания.

Она должна давать ответ на вопрос – что следует публиковать в периодическом издании, какие стороны жизни общества отображать.

Это стало основой моделирования   газеты.

В ней определяют:

- цели и задачи издания,

- содержание его публикаций – главные тематические направления.

Одна из сторон модели – определение характера и роли материалов издания – информационных, аналитических и проблемно-постановочных, критических и пропагандирующих положительный опыт, и соотношения между ними. И не случайно из-за сложности содержательной модели нашего издания мы разрабатываем ее в форме развернутого описания.

На основе содержательной модели издания создается его композиционная модель. Она определяет организацию содержания газеты, ее основные тематические разделы и рубрики. Это означает, во-первых, их распределение во времени – по номерам, выходящим в разные дни недели. И, во-вторых, их размещение в пространстве – на страницах номера, в той или иной части страницы.

Композиционная модель может представлять собой описание. Но чаще ее фиксируют в форме сетевого графика, где указывается номер и его полоса, на которой размещается та или иная рубрика издания.  

Графическая модель газеты строится на основе композиционной модели. Она фиксирует все важнейшие характеристики дизайна издания, его внешнего «лица», главные элементы его графической формы – особенности верстки, иллюстрирования, основные текстовые и титульные шрифты и др. С помощью графического моделирования достигается постоянство художественно-технического оформления издания, его привычного для читателя дизайна.

Эта модель также имеет форму описания. Нередко, однако, она фиксируется и в виде макетов-стандартов каждой полосы газеты, которые собирают в особый альбом или закладывают в память компьютера, на котором работает ответственный  секретарь. Применение таких стандартных макетов упрощает управление процессом выпуска газеты.

Модели издания и работы редакционного коллектива конкретизируются в процессе планирования.

Планирование – один из ключевых методов управления рекламно-издательским центром. План – одна из главных форм решения, которое принимает руководитель коллектива. Вместе с тем значение этого метода управления связано с тем, что процесс планирования принимает коллективный характер, в него вовлекаются все журналисты, каждый из которых заинтересован в содержании плана.

При составлении плана как конкретной программы деятельности  учитываются три критерия: определение объекта планирования, его субъекта и периода планирования.

Устанавливая объект планирования,  решаем, каким будет содержание плана, какая информация должна быть опубликована в периодическом издании. Содержание плана при этом формируется по двум направлениям: тематическому и организационному.

Первое из них определяет тематику, характер, жанровые особенности будущих публикаций.

Второе – организационные мероприятия, необходимые для обеспечения содержания издания, а также ответственность отделов и журналистов за подготовку материалов. Таким образом, редакционный план имеет содержательно-организационный характер.

Устанавливая субъект планирования, решаем,  кто будет создавать план. Это, прежде всего директор рекламно-издательского центра, его заместители, редакционная коллегия. Они определяют направление плана, его цели и главные задачи. Они же принимают и окончательное решение, утверждая план, который становится документом – основой работы всего коллектива.

Последний критерий – период планирования, т.е. время действия плана. Все редакционные планы разделяются на  долгосрочные, среднесрочные и оперативные. В плане работы огромную роль играет временной фактор. В долгосрочном плане он определяет лишь период – перспективу. В других планах время конкретизируется – до определенных дат и сроков – сдачи материала, выпуска номера и т.д.

1.4. Структура управления

Рекламно-издательским центром  руководит директор, который осуществляет свои полномочия на основе действующего законодательства и  Устава.

 В структуру сотрудников рекламно-издательского центра также входят:

-заместитель  редактора,

-ответственный секретарь,

-заведующий отделом экономики,

-заведующий  отделом социальных проблем,

-журналисты,

-главный  бухгалтер,

-сотрудники отдела объявлений и рекламы.

 Директор избирается общим собранием трудового коллектива рекламно-издательского центра большинством голосов от числа присутствующих при наличии не менее 2/3 его списочного состава, либо назначается администрацией с учетом мнения трудового коллектива. Решение коллектива считается окончательным после утверждения его администрацией.

Директор в пределах своей компетенции осуществляет управление рекламно-издательским центром на принципе единоначалия и самостоятельно решает все вопросы деятельности рекламно-издательского центра, за исключением отнесенных  Уставом к компетенции администрации.

Директор:

- несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средств массовой информации законодательством Российской Федерации,

- без доверенности представляет интересы рекламно-издательского центра в отношениях с администрацией, издателем, распространителем, с гражданами, объединениями граждан, предприятиями, организациями, учреждениями, государственными органами и органами местного самоуправления, другими юридическими и физическими лицами, а также в суде,

- без доверенности действует от имени рекламно-издательского центра, распоряжается имуществом рекламно-издательского центра, включая денежные средства,

- представляет годовую бухгалтерскую отчетность рекламно-издательского центра  наблюдательному совету для утверждения,

- заключает от имени рекламно-издательского центра  договоры, соглашения, обеспечивает их выполнение, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета,

- руководствуясь нормами действующего законодательства, организует работу рекламно-издательского центра, утверждает форму, систему и размер оплаты труда сотрудников, размер выплат авторского гонорара, цены и тарифы на производимую продукцию,

- утверждает структуру рекламно-издательского центра, должностные инструкции, фонд зарплаты, штатное расписание в пределах имеющихся средств, 

- осуществляет подбор и расстановку кадров, назначает и освобождает в установленном законом порядке руководителей структурных подразделений и других сотрудников рекламно-издательского центра; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками;

- решает вопросы охраны труда, режима работы, социального обеспечения и социального страхования членов трудового коллектива, определяет их служебные обязанности, условия их найма,

- обеспечивает создание необходимых условий труда и быта работников,

- принимает окончательные решения в отношении производства и выпуска газеты,

- решает другие вопросы, связанные с деятельностью рекламно-издательского центра.

В периоды отсутствия директора, а также в иных случаях его полномочия по производству и выпуску газеты «Сельская новь» осуществляет заместитель, либо приказом директорам назначается исполняющий обязанности.

В качестве консультативного коллегиального органа при директоре действует редакционная коллегия.

В состав редакционной коллегии по должности входят директор, его заместитель, ответственный секретарь и руководители отделов рекламно-издательского центра. Редакционная коллегия обсуждает и утверждает перспективные и текущие редакционные планы, рассматривает вопросы творчества, журналистской этики и профессиональной самостоятельности рекламно-издательского центра.

Трудовой коллектив рекламно-издательского центра  составляют все граждане, работающие по трудовому договору с рекламно-издательским центром (директором).

Трудовой коллектив в порядке, установленном действующим законодательством:

- принимает решение на общем собрании об избрании или отстранении от должности директора,

- решает вопрос о необходимости заключения с директором коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект,

- определяет перечень и порядок предоставления сотрудникам (всем работникам) рекламно-издательского центра социальных льгот и компенсаций в пределах, установленных законодательством Российской Федерации,

- определяет и регулирует в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, формы и условия деятельности в рекламно-издательском центре общественных организаций,

- решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором. 

Решения трудового коллектива рекламно-издательского центра принимаются на общем собрании трудового коллектива с обязательным оформлением протокола собрания. Общее собрание трудового коллектива правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 от списочного состава рекламно-издательского центра. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на общем собрании трудового коллектива.

Порядок и формы осуществления полномочий трудового коллектива определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Взаимоотношения трудового коллектива с рекламно-издательским центром (директором) регулируются законодательством Российской Федерации,  Уставом и коллективным договором.

Коллектив журналистов рекламно-издательского центра составляют лица, которые являются штатными сотрудниками  и на основе трудового договора  осуществляют редактирование, создание, сбор или подготовку сообщений и материалов.

В состав коллектива журналистов входят директор, заместитель директора, заведующие отделами, ответственный секретарь, штатные корреспонденты, фотокорреспонденты.

Полномочия коллектива журналистов реализуются общим собранием коллектива журналистов - штатных сотрудников рекламно-издательского центра путем принятия решений большинством голосов от числа присутствующих при наличии не менее двух третей его состава.

В компетенцию коллектива журналистов входит:

- принятие Устава рекламно-издательского центра, внесение изменений и дополнений в Устав с последующим представлением на утверждение администрации,

- рассмотрение вопросов организации творческого процесса в рекламно-издательском центре,

- дача согласия на назначение директора на должность,

- дача согласия на отстранение директора от должности,

- рассмотрение вопросов, связанных с изменениями заявленных при регистрации газеты сведений, предусмотренных статьей 10 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»,

- дача согласия на ликвидацию или реорганизацию рекламно-издательского центра, изменение ее организационно-правовой формы,

- дача согласия на приостановление и прекращение выпуска газеты.

Рекламно-издательский центр может открывать представительства и корреспондентские пункты на территории распространения газеты с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

Представительство и корреспондентский пункт рекламно-издательского центра являются обособленным подразделением, которое расположено вне места нахождения рекламно-издательского центра, представляет его интересы и осуществляет их защиту.

Представительство и корреспондентский пункт не являются юридическими лицами, наделяются имуществом рекламно-издательского центра  и действуют на основании утвержденного рекламно-издательским центром положения в соответствии с действующим законодательством.

Руководители представительства и корреспондентского пункта назначаются на должность и освобождаются от должности директором, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.

Представительство и корреспондентский пункт осуществляют деятельность от имени рекламно-издательского центра. Ответственность за их деятельность несет рекламно-издательский центр.

1.5. Финансовые показатели предприятия

 Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов рекламно-издательского центра являются:

- имущество, закрепленное за рекламно-издательским центром на праве оперативного управления;

 - доходы, полученные от реализации тиража газеты и публикации рекламы, а также от других видов хозяйственной деятельности;

 - бюджетные поступления в виде субсидий из бюджета муниципального образования «Березовский муниципальный район»;

 - средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;

 - средства спонсоров и добровольные имущественные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

 Для восполнения недостатка оборотных средств рекламно-издательский центр имеет право пользоваться кредитами банка, временной финансовой помощью других юридических лиц. Может самостоятельно приобретать необходимое имущество или брать его в аренду у юридических или физических лиц.

Доходы, полученные рекламно-издательским центром от разрешенной законодательством Российской Федерации и Уставом предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение рекламно-издательского центра и учитываются на отдельном балансе.

Имущество, используемое рекламно-издательским центром, закрепляется учредителем за рекламно-издательским центром  на праве оперативного управления.  Рекламно-издательский центр осуществляет право ведения, пользования и распоряжения своим имуществом в соответствии с договором об оперативном управлении.

Рекламно-издательский центр не имеет права без согласия администрации предоставлять, продавать, обменивать, сдавать в аренду, предоставлять в безвозмездное временное пользование и в залог третьим лицам имущество, находящееся в его оперативном управлении.

Недвижимое имущество, закрепленное за рекламно-издательским центром или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение директора о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.

Рекламно-издательский центр не имеет права на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных рекламно-издательскому центру из бюджета Березовского муниципального района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Рекламно-издательскому центру принадлежат исключительные права на использование газеты в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах».

1.6. Проблемы на предприятии и направления развития

Данная газета сталкивается с массой трудностей. На сегодня наиболее актуальными проблемами газетного бизнеса является низкий объем доходов от розничных продаж и платной подписки и, в том числе как следствие, малый объем продаж рекламы.

Для решения этой задачи представляется необходимым усиление роли газеты, как издания, информирующего широкую общественность о наиболее важных событиях, происходящих в системе исполнительной, законодательной, судебной ветвей власти.  В газете должен быть усилен как новостной, так и аналитический блоки, развита система обратной связи с потребителями информации, инструменты журналистских расследований.

 Кроме того, проблемой является высокий уровень издержек на логистику, включая как доставку газетной продукции подписчикам, так и снабжение сырьем и материалами.  Данную газету приходится печатать в типографии г.Кунгура, который находится в 30 км с.Березовка. Такой путь печатного издания очень затратный. В районе небольшая плотность населения, проживающего в населенных пунктах со сложной транспортной инфраструктурой, и – соответственно – высокими издержками на доставку продукции. Доля стоимости бумаги в прямых затратах полиграфического предприятия составляет 26-28% от выручки.

Также проблема издательско-полиграфической деятельности в современных условиях лежит на стыке издательско-информационного, полиграфического и рекламного направлений бизнеса.

Сегодня даже произведя качественный контент, способный привлечь целевую аудиторию, современное издание сталкивается с проблемой его монетизации. Причиной является миграция наиболее перспективны  (молодых, профессиональных и обеспеченных)  потребителей с бумажных на электронные источники информации. При стоимости распространения рекламы в интернет несопоставимо меньшей, чем в печатном издании, газета сталкивается с необходимостью использования Интернет для продвижения печатных версий – рекламоносителей своей целевой аудитории. В среднесрочной перспективе ситуация для печатного издания представляется еще более сложной – в связи с ожидаемым созданием и массовым распространением технологий электронной бумаги, которая может привести к окончательной миграции средств массовой информации на электронные носители.

В настоящее время рекламно-издательский центр реализует мероприятия по внедрению новых технологий в сферах издательской деятельности и полиграфии. Эта работа ведется при поддержке со стороны руководства района, заинтересованного в развитии данной отрасли на принципах коммерческой эффективности и рыночной конкуренции. Вне этого подхода невозможно обеспечить соответствие информационного пространства района стремительно меняющимся технологическим требованиям.

Соответственно, одной из важнейших задач развития является выделение и централизация отдельных направлений, оптимизация управления, создание новых, развитие профильных и сокращение непрофильных видов деятельности.

Уже сегодня в деятельности рекламно-издательского центра просматривается ряд основных направлений и видов бизнеса, которые предстоит развивать в ближайшие годы. К их числу относятся:

- информационно-издательская деятельность,

- офсетная печать,

        - оперативная полиграфия,

         - рекламный бизнес (объединяющий печатную и наружную рекламу).

Ориентация на производство и распространение контента среди молодежной, трудоустроенной, профессиональной и премиальной аудиторий является условием стабильности информационно-издательской деятельности.

При этом качественное информационное обслуживание жителей района немыслимо в отсутствие прибыльной работы рекламно-издательского центра, роль которого заключается в обеспечении экономической базы для развития качественной журналистики.

К числу стратегических целей рекламно-издательского центра  относится охват средствами массовой информации основных социальных и возрастных слоев населения района, с учетом их особенностей, специфических интересов и потребностей.

Главное направление развития информационно-издательской деятельности нацелено на обеспечение его самоокупаемости за счет создания новых центров прибыли. В частности, планируемые мероприятия будут направлены на:

- преобразование подготовки печатного издания к печати в единый центр прибыли, оказывающий услуги собственному изданию,

- расширение площади рекламоносителей,

- сокращение издержек информационно-издательской деятельности.

Для реализации указанных целей, предполагается реализовать следующий комплекс мероприятий:

- выпуск платных приложений,

- внедрение системы автоматизации издательской деятельности.

Повышение качества издательской деятельности требует улучшения дизайна, внедрения современных инструментов, повышающих оперативность и технологичность работы с информацией, включая автоматизацию рекламно-издательской деятельности с использованием современных систем управления.

Важным элементом в структуре должен стать интернет-портал. В качестве основных целей его создания необходимо отметить:

        - налаживание контактов с молодежной и бизнес аудиторией, принципиально ориентированной на электронные каналы коммуникации,

- углубление предложения для рекламодателей, расширение аудитории рекламы,

- продвижение печатной версии. В отличие фиксированного содержания печатного номера, содержание сайта может меняться со временем – начиная с анонсов будущих материалов и заканчивая их расширенными версиями, не вошедшими в издание.

Нужно сказать, что интернет-портал (как и любой интернет-проект) предполагает работу с аудиторией в интерактивном режиме, принципиально отличном от регулярного выхода печатных версий издания. Основным источником посетителей портала печатного издания является его регулярно обновляемая новостная лента.

Глава 2.Разработка Интернет – магазина

Часто созданием и поддержкой Интернет - магазина в малом бизнесе, занимается непосредственно его владелец. К сожалению, не все имеют специальное образование и опыт в программировании и дизайне, для того, чтобы создать и заставить такой магазин работать.

2.1. Разработка архитектуры Интернет-магазина

Архитектура сайта электронного магазина - систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные.

Грамотное распределение приоритетов между разделами и страницами сайта, сделает их основными точками входа на сайт, что позволит потенциальному потребителю быстро найти необходимую ему информацию об искомых товарах и услугах и повысит успешность бизнеса в Интернете.

Очень удобен тот факт, что в Интернет - магазине знакомится с товаром и оставлять заказ будет возможно круглосуточно.

Архитектура Интернет - магазина должна быть проста и интуитивно удобна.

Одним из лучших решений для  Интернет - магазина, является программное обеспечение OSCommerce.

Можно буквально за несколько минут установить этот магазин на собственном сайте. На сегодня OSCommerce, пожалуй, самое быстрое и эффективное решение для людей, желающих при минимальных затратах средств и времени начать торговлю в сети.

В отличие от большинства Интернет - магазинов, этот магазин совершенно не требует дорогого сопутствующего ПО, работает даже на бесплатном хостинге с поддержкой PHP и MySQL.

Следует отметить, что данный магазин состоит из двух частей: веб-ветрины и пользовательской части, и закрытой для общего доступа части администрирования.

 Веб-ветрина имеет определенные преимущества перед другими, в том числе: удобная система навигации, выбор языка интерфейса, выбор валюты для просмотра цен, отзывы покупателей о товаре, история заказов, выбор метода оплаты и способа оплаты, новости магазина и анонсы.

Кроме стандартных возможностей для администратора доступны: статистика о посетителях, новых заказах и товарах, пользующихся наибольшим спросом; подключение модулей доставки и оплаты; рассылка сообщений подписчикам; резервное копирование базы данных на локальный диск; администрация веб-ветрины на основе любой платформы (Windows, Unix-системы), т.к. администрирование происходит с помощью браузера.

Очень большое преимущество OSCommerce в сравнении с другими программными продуктами в пластичности, т.е. можно настроить как угодно, в открытости и в большом количестве написанных модулей.

Система распространяется бесплатно по лицензии GNU GPL. И свойства комплекса позволяют ему успешно конкурировать со многими коммерческими решениями. Поэтому на данном этапе работы магазина я склоняюсь остановить свой выбор именно на OSCommerce.

Заходя на сайт Интернет - магазина открывается главная страница, где предлагается зарегистрироваться либо ввести персональные данные зарегистрированным пользователям.

Если регистрация отсутствует, то открывается окно регистрации и производится заполнение необходимых форм (форм регистрации), в случае удачной регистрации - вход пользователя на сайт. При наличии регистрации вход и вывод страницы приветствия производится сразу после ввода персональных данных.

Выводится основная страница пользователя, которая позволяет осуществлять навигацию по сайту и процесс покупки товаров и услуг.

Переход к диску возможен по категории, по производителю, по поиску названия, либо просто нажав на картинку, соответствующей обложке диска.

После выбора товара или услуги зарегистрированному пользователю предложат выбрать способ оплаты и способ доставки товара (с заполнением необходимых предложенных форм, в зависимости от выбранного способа).

Проверив все данные, необходимо будет подтвердить заказ.

Если заказ выполнен с ошибками, его можно откорректировать, добавить недостающие товары или убрать лишние, изменить количество заказываемого товара (отдельно по каждому пункту клиентской корзины).

Информация о сделанном заказе просматривается менеджером магазина и передается на выполнение.

Витрина магазина будет оформлена так, чтобы покупатель без труда мог находить интересующий его товар или услугу и иметь возможность получить о нем исчерпывающую информацию.

О той или иной услуге или  товаре зарегистрированный пользователь сможет оставить отзыв.

При оформлении заказа покупатель вносит контактную информацию: логин, пароль, e-mail, телефон и т.д. После регистрации покупателю будет направлено по электронной почте письмо с сохраненными данными.

В электронном магазине будут предусмотрены и информационные разделы:

- с данными о магазине (сфера деятельности, адрес, контактные телефоны и т.д.),

- с информацией по доставке товара,

- новости магазина,

- статьи (системы управления новостями и статьями предоставляют возможность использовать Интернет-магазин как настоящий информационный портал),

- прочая полезная информация.

Будет так же налажена обратная связь администратора с клиентами, что будет способствовать увеличению посещаемости Интернет - магазина.

Обратной, невидимой покупателю, стороной Интернет - магазина является система управления. Вход в систему администрирования осуществляется только после ввод администратором логина и пароля (логин и пароль администратор может менять).

Итак, Интернет - магазин должен быть информативен, не содержать лишней или ненужной информации, при этом иметь такой способ представления товаров и услуг, который позволит покупателю с легкостью найти то, что его интересует, а также ненавязчиво попробовать заинтересовать его чем-то другим, чтобы магазин запомнился. Тогда при необходимости клиент будет возвращаться в него снова и снова, будет советовать его своим друзьям и близким.

2.2. Разработка Web-дизайна

Правильный дизайн сайта - это уже половина пути к успеху, ведь главное - это интерес пользователя, а т.к. в сети Интернет преимущественно срабатывают зрительные образы и ассоциации, то упор делается именно на «картинку», т.е. на web-дизайн сайта. Сайт должен выделяться из тысяч, запоминаться, удивлять и заставлять потенциального пользователя обращаться к ресурсу неоднократно и с удовольствием.

Функциональный web-дизайн - это именно то, что позволит вызвать интерес к деятельности организации, ведь хороший дизайн сайта - это не только внешняя красота странички, но и правильное размещение информации, удобный переход в различные разделы и грамотное размещение всех данных.

В первую очередь необходимо разработать «логотип» Интернет – магазина.

         Существует два основных требования к любому логотипу, определяющие его маркетинговый потенциал, а, в конечном счете,  и художественную ценность - это узнаваемость и оригинальность.

2.3. Чем может быть полезен Интернет-магазин

 Главное для потребителя – это гарантия качества. Надежность в том или ином интернет-портале найти необходимую ему информацию.

Интернет-сайты предлагают более расширенный поиск необходимого товара.

 В интернете невероятно широкое поле для совершения разных покупок, и ведь заказывать можно из других стран то, что совсем не просто найти на родине в реальных магазинах. Или там за такой же товар очень высокая цена, и интернет-заказ даже с доставкой часто получается гораздо дешевле в итоге. И схема покупки очень проста: на территории онлайн-магазина в каталоге можно сколько угодно смотреть и выбирать, а подобрав нужное, сложить товар в так называемую виртуальную корзину, сделать оформление заявки, дождаться подтверждения, а потом просто ожидать, когда купленное доставят вам. Есть магазины, принимающие оплату электронными деньгами, и тут даже не приходится иметь дело с банком. В общем, интернет – это изобретение, позволившее легче достичь того, что иначе было малодоступно, и в этом его несомненная польза.

2.4. Система интернет-платежей

При покупке обычного «физического» товара деньги можно взять с покупателя при покупке или доставке. Но если приобретается «цифровой» товар или информация, обязательно должен быть способ оплатить покупку прямо «на месте», то есть на сайте продавца. Вот почему в электронной коммерции чрезвычайно остро стоит вопрос разработки универсального способа оплаты покупок в Интернет, который бы позволил делать дешевые и безопасные платежи в режиме реального времени.

К способам оплаты покупок в Интернет, проводимым электронным путем, можно отнести следующие:

- оплата со счета мобильного телефона (m-commerce),

- оплата электронными деньгами,

- оплата платежными картами.

Сегодня на рынке появилась прекрасная возможность оплачивать услуги или товары различных компаний через мобильный телефон.

Некоторые мобильные компании предоставляют эту услугу бесплатно, как часть обычного пакета пользователя мобильного телефона. Деньги, которые будут использованы владельцем мобильного телефона для покупки товаров или услуг могут быть сняты со счета владельца телефона или со специальной карты, которую нужно сначала купить, а затем активировать со своего телефона.

Оплата услуги или товара происходит с помощью посылки секретного сообщения (SMS), включающего в себя цепочку информации типа: номер счета владельца телефона - сумма к оплате или кодовый номер товара или услуги - номер счета продавца.

Важно отметить, что для того, чтобы пользователь мог использовать эту функцию его телефон должен быть оснащен функцией WAP или некоторым собственным микробраузером. Мобильная коммерция делает пользователя еще более независимым, не привязанным к стационарным устройствам, предоставляя все вышеперечисленные возможности при наличии одного только мобильного телефона или карманного компьютера. Это очень важно для делового человека: часто многое зависит от мгновенно принятого решения, и этому не должны препятствовать такие факторы, как невозможность быстрого оформления сделки или отсутствие доступа к информационным каналам.

Цифровые деньги являются основой платежной системы Интернет. Они могут быть классифицированы по видам организации их функционирования, по уровню безопасности, а также по способу расчета.

Цифровую наличность можно представить себе как файлы-жетоны, заменяющие наличные деньги. Продавцы и покупатели могут свободно обмениваться этими «монетами» по сети, оплачивая ими товары и услуги. Для указанной цели участники системы устанавливают у себя на компьютерах особую программу - «электронный кошелек», который обеспечивает учет и передачу жетонов, а также проверку их подлинности. Системы цифровой наличности представляют собой денежные знаки, которые эмитированы в форме электронных документов и обращаются в Интернет. Цифровые деньги функционируют так же, как и их аналог - банкноты и монеты, только в виде файлов, а эмитируются как банками, так и небанковскими организациями. Пополнить свой счет-«кошелек» можно либо при помощи предоплаченных карт, либо перечислением через банк.

Цифровые деньги могут неограниченно долго обращаться в сети, но также могут в любое время быть обменены на настоящие деньги у организаторов системы или в банках, участвующих в ней.

Можно выделить следующие преимущества подобных систем:

- крайняя простота, минимум формальностей и высокий уровень безопасности,

- при использовании электронной наличности реализуется возможность конфиденциальности платежа - от покупателя не требуют удостоверения его личности и кредитоспособности.

Недостатком такой схемы является, например, необходимость заранее пополнять свой «электронный кошелёк».

Кредитная карта - именной платежно-расчетный документ в виде пластиковой карточки, выдаваемый банком своим вкладчикам для безналичной оплаты ими товаров и услуг в розничной торговой сети, снабженной компьютерными устройствами, передающими запрос на оплату товара в банк.

Кредитная карточка удостоверяет наличие у ее владельца текущего счета в банке.

Дебетовые карточки могут использоваться при оплате товаров и услуг через Интернет в режиме онлайн так же, как при получении наличных в банкомате: для совершения платежа клиент должен ввести номер карточки и PIN-код.

В основе кредитных платежных систем лежит использование кредитных карточек. При разовых покупках на «электронном рынке» карточка действует так же, как при обычной покупке в магазине: клиент покупает товар или услугу и передает продавцу для оплаты номер своей кредитной карточки, только происходит все через Интернет. Такой способ передачи данных обязывает к применению дополнительных мер безопасности (шифрование обмена сообщениями, цифровая подпись и т.д.).

Схема проведения платежей через Интернет выглядит следующим образом:

- покупатель на странице электронного магазина выбирает товар или услугу, формирует «корзину» покупок и выбирает способ оплаты «кредитная карта»,

- реквизиты карты (номер, имя владельца, дата окончания действия) передаются платежной системе Интернет для авторизации. При этом параметры кредитной карты могут вводиться как на сайте магазина (после этого они будут переданы на сервер платежной системы), так и непосредственно на сервере платежной системы. Для покупателя второй способ считается более безопасным, т.к. в этом случае снижается риск «утечки» сведений о карте,

- платежная система Интернет передает запрос на авторизацию в процессинговый центр платежной системы, который и производит авторизацию карты,

- результат авторизации передается платежной системе Интернет,

- продавец и покупатель получают результат авторизации,

- при положительном результате авторизации магазин оказывает услугу или отгружает товар,

- процессинговый центр передает в расчетный банк сведения о совершенной транзакции. Деньги со счета покупателя в банке-эмитенте перечисляются через расчетный банк на счет магазина в банке-эквайере.

3. Оценка эффективности Интернет-магазина

Показатели экономической эффективности интернет-магазина характеризуют целесообразность произведенных на его создание и функционирование затрат. Эти показатели должны сопоставлять затраты и результаты: затраты на разработку, создание и внедрение информационной системы, а также текущие затраты на ее эксплуатацию, с одной стороны, и, с другой стороны, результат – прибыль, получаемую в результате использования системы.

Расчет затрат обычно не составляет большого труда, прибыль часто определяется путем экспертной оценки и по аналогии с другими подобными системами.

Итак, экономическая эффективность характеризует отношение результатов – величины прибыли к величине суммарных затрат на создание и эксплуатацию системы. Но часто в качестве показателя экономической целесообразности создания системы выступает и показатель экономического эффекта, количественно равный прибыли за вычетом нормы прибыли с произведенных единовременных (капитальных) затрат.

Расходы на аппаратное и программное обеспечение не учитываются, т.к. при разработке сайта использовались ресурсы, имеющиеся в наличии в рекламно-издательском центре (персональный компьютер с выходом в Интернет), а также бесплатно распространяемое ПО.

В собственности рекламно-издательского центра имеется вся необходимая оргтехника и помещение,  поэтому введение новой услуги поднимет его имидж, снизит затраты на единицу продаваемой продукции, обеспечит подъем продаж за счет привлечения новых клиентов и обеспечит удобство постоянным и потенциальным покупателям.

Заключение

В качестве основной характеристики корпоративного управления показано, что стратегией развития рекламно-издательского центра  является расширение сфер влияния, а основной целью – постоянное повышение качества обслуживания населения.

Для улучшения финансового положения предложено рассмотреть вариант по расширению сбыта за счет создания Интернет - магазина.

В результате реализации данного плана рекламно-издательский центр получит возможность улучшить хозяйственную деятельность и повысить устойчивость на стратегическую перспективу в условиях постоянного снижения финансовой устойчивости деятельности компании.

Для осуществления разработки были использованы следующие Интернет-технологии:

- в качестве ПО было выбрано  OSCommerce обеспечение, которое  поддерживает все необходимые функции, обладает высокой надежностью, гибкостью конфигурации, позволяет использовать СУБД для аутентификации пользователей, а также является бесплатным и достаточно быстрым;

- для создания базы данных, хранящей необходимую для функционирования Интернет - сайта, информацию о клиентах и услугах магазина, и последующей работы с ней была выбрана СУБД MySQL. MySQL отличатся хорошей скоростью работы, надежностью, гибкостью и при этом распространяется совершенно бесплатно;

- в качестве языка программирования web-страниц был выбран PHP, предоставляющий возможность создания web-приложений, управляемых базами данных, и поддерживающий СУБД MySQL.

При разработке архитектуры Интернет - магазин был разделен на две части: клиентскую и администраторскую.

- клиентская часть содержит те страницы, которые доступны для просмотра любому пользователю, а также персональные страницы клиентов, зарегистрированных в базе данных;

- администраторская часть содержит инструменты управления Интернет - магазином, предоставляет удобный интерфейс для настройки клиентской части сайта и работы с основной базой данных.

В разработанном электронном магазине удачно сочетается интерфейс магазина с его функциональностью и простотой использования.

В ходе выполнения дипломного проекта была достигнута основная цель работы – разработан Интернет-магазин.

Список литературы:

http://www.ucoz.ru/

http://rabotyga.ucoz.ru/


Директор

ухгалтерия

Рекламно-издательский отдел

Отдел снабжения и сбыта

Главный бухгалтер

Бухгалтер

Заместитель директора

Корреспонденты

Фотокорреспондент

Секретарь

Дизайнер по оформлению продукции

Начальник отдела

Менеджер по сбыту

Экспедитор

Корректор

Грузчик


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56335. Урок „talk-show”– ефективно чи ні? 47 KB
  Актуальною є проблема розвитку в учнів пізнавальних інтересів, виховання потреби в знаннях і самоосвіти, формування вміння працювати з джерелами наукової інформації, відбирати необхідну для свого загального розвитку і майбутньої професійної діяльності.
56336. ВИКОРИСТАННЯ ТАКИХ ПОНЯТЬ ЯК «МЕТОД» ТА «МЕТОДОЛОГІЯ» У СУЧАСНОМУ НАУКОВОМУ ПІЗНАННІ 25.04 KB
  Поняття «методологія» звичайно визначається як вчення про методи науково-пізнавальної діяльності. Однак методологію не можна зводити тільки до дослідження методів (операцій). Більш широке розуміння цього поняття зводиться до того
56337. Усний журнал “Ми не забудемо тебе, Тарасе” 54 KB
  Мета: Ознайомити дітей з життєписом великого сина українського народу Т. Моринцях на Київщині в сім'ї селянинакріпака народився Тарас. Ніколи не тримався хати а все тинявся по бурянах за що його прозвали...
56338. TARAS SHEVCHENKO – THE GREATEST POET OF UKRAINE 123.5 KB
  Teacher: This year we are celebrating the anniversary of Taras Shevchenko`s birthday. 199 years ago Taras Shevchenko was born. He is the greatest Ukrainian poet and artist. Each Ukrainian knows him from the childhood. He is also well known under the name Kobzar after his most famous collection of poems entitled «Kobzar».
56339. Таточко рідний, найкращий у світі 327 KB
  Але діти так люблять своїх татусів що дуже хочуть висловити палку і щиру любов дорогим людям бо знають що тато в сім’ї головний він забезпечує її матеріально створює той моральний клімат доброти і сердечності дисципліни...
56341. Общая характеристика литературного процесса рубежа XIX-ХХ веков 16.84 KB
  Несмотря на сравнительно небольшие хронологические рамки (1870-е годы – 1914), данная эпоха является качественно новым этапом культурного развития человечества.
56342. Учителю! Ти є і будеш вічно! 139.5 KB
  Тому кожна людина з почуттям великої вдячності згадує свою школу і рідних вчителів все своє життя адже у кожному прожитому дні у школі було щось неповторне незабутнє таке що залишиться на все життя. Можна віднайти напівтони І життя спинити на півслові та в житті нема напівціни і нема в житті напівлюбові.
56343. ПОПЕЛЮШКА (CINDERELLA) 329.5 KB
  Once upon a time in a fare way land there was a widower who married a proud and haughty woman as his second wife. She had 2 daughters, who were equally vain. By his first wife, he’d had a beautiful young daughter, a girl of unparalleled goodness and sweet temper. Her name was Cinderella.