2090

Антенно–фидерные устройства

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Антенно-фидерные устройства являются неотъемлемым элементом любой радиолинии. Радиолиния - комплекс приборов, осуществляющих передачу информации через окружающее пространство с помощью свободно распространяющихся электромагнитных волн (радиоволн).

Русский

2013-01-06

22.67 KB

20 чел.

Антенно–фидерные устройства.

Антенно-фидерные устройства являются неотъемлемым элементом любой радиолинии. Радиолиния - комплекс приборов, осуществляющих передачу информации через окружающее пространство с помощью свободно распространяющихся электромагнитных волн (радиоволн). Радиолиния включает в себя среду, в которой распространяются радиоволны, что отличает радиотехнику от других областей передачи сообщений (использование окружающего пространства).

На распространение радиоволн в пространстве определяющее влияние оказывают характеристики земной поверхности и атмосферы. Возможности человека в управлении этими характеристиками крайне ограничены. Этим радиоволны отличаются от направляемых электромагнитных волн, процессом распространения которых можно управлять в широких пределах, в том числе по желанию изменять направление их распространения.

Схема радиолиний.

Основное назначение антенны – излучение или прием электромагнитных волн. Можно также сказать, что антенной называется устройство, осуществляющее преобразование (трансформацию) направляемых электромагнитных волн в радиоволны, и, наоборот.

Антенны осуществляют непосредственный контакт с окружающим пространством и антенны не должны экранироваться. Габариты антенн, как правило, должны быть соизмеримы или много больше длины волны, поэтому они обычно велики, зачастую больше габаритов всех других, блоков устройства.

Другие элементы радиолинии (фидер, согласующие, разделительные или переходные устройства, выходные каскады передатчика входные элементы приемника) в некоторых случаях также могут излучать и принимать электромагнитные волны - однако здесь данный эффект является вредным, трудно контролируемым, и его стремятся свести к минимуму.

Другим назначением антенн является пространственное распределение, электромагнитной энергии при излучении и пространственная избирательность при приеме. Поэтому важной и неотъемлемой характеристикой любой антенны является ее направленность.

АФУ – соединенные вместе ВЧ-элементы радиотехнической станции – антенны, линии передачи, узлы коммутации и распределения электромагнитной энергии, селекции ее по частоте и поляризации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78635. Цена и ценообразование в рыночной экономике 137 KB
  Сейчас необходимо перейти к вопросу о том как действует механизм спроса и предложения на конкурентном рынке любого товара и каким образом рыночная цена устанавливается на таком уровне когда спрос и предложение равны. меньше уровень спроса при данном уровне доходов; и наоборот чем ниже цена тем больше будет число покупателей и количество приобретаемого товара. Изобразим эту зависимость между ценой и величиной спроса графически. Если на абсциссе обозначить количество товара Q покупаемого на рынке а на ординате движение цены Р то...
78636. Менеджмент: сущность, виды и методы 36.5 KB
  Менеджмент – область управленческой и хозяйственной деятельности обеспечивающей рациональное управление экономическими процессами организации систем управления и его совершенствования в соответствии задачам социальноэкономического развития. Менеджер – это специалист которого нанимают для организации и управления какимто участком для осуществления управленческой деятельности. Методы управления – способы формы воздействия руководителя на подчиненных: 1. Интеграционный Интеграционный подход к менеджменту нацелен на исследование и усиление...
78637. Планирование и прогнозирование в условиях рыночной экономики 34.5 KB
  Ее обеспечивает государственное регулирование подразумевающее систему взаимодействия государства со всей совокупностью хозяйствующих субъектов с целью координации усилий направленных на решение общенациональных задач социальноэкономического развития. Индикативный план развития национальной экономики определяет и содержит обоснование целей задач направлений и методов реализации государственной социальноэкономической политики. Именно индикативный план выступает той связующей вертикалью которая обеспечивает координацию деятельности...
78638. Ценовая политика предприятия 35.5 KB
  Предлагается учитывать следующие факторы формирующие рыночные цены: Факторы спроса определяющие цену спроса на товар которую предлагает покупатель: Платежеспособный спрос который может выделить покупатель на данный товар; Уровень сбережений которые покупатель делает чтобы не покупать товар; Объем спроса – количество товара которое покупатель способен приобрести при некотором уровне цены; Потребительские свойства товара его качественные характеристики; Полезность товара – способность его удовлетворить потребности потребителя или...
78639. Проблемы развития предпринимательства в России 29 KB
  Одним из ключевых нововведений установленных в Федеральном законе является принципиально новый подход к критериям выделения субъектов малого и среднего предпринимательства. Согласно нормам Федерального закона к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр...
78640. Жизненный цикл товара, его экономический смысл 24.5 KB
  Иcxoдными днными для пpинятия peшeний пpи pзpбoткe или кoppeктиpoвкe пpoдyктoвoй пoлитики являeтcя нлиз жизнeннoгo цикл тoвp н pынкe кoтopый пpeдcтвляeт coбoй мoдeль pынoчнoй peкции oтpжeннoй в пpмeтpx вpeмeни и cтoимocтныx пoкзтeляx. Зня зкoнoмepнocти pзвития жизнeннoгo цикл oтдeльныx гpyпп видoв тoвpoв и пpoгнoзы длитeльнocти oтдeльныx eгo фз пpeдпpиятиe мoжeт oпpeдeлить мoмeнт нчл НИОКР зпycк в пpoизвoдcтвo и внeдpeния н pынoк нoвыx издeлий и мoдepнизции cyщecтвyющиx вpeмя yxoд c дннoгo pынк ycтpeвшиx нe пoльзyющиxcя cпpocoм...
78642. Предпринимательские риски, их оценка и пути снижения 32.5 KB
  Внешние факторы влияющие на уровень предпринимательского риска подразделяются на две группы: факторы прямого воздействия и факторы косвенного воздействия. Факторы прямого воздействия непосредственно влияют на результаты предпринимательской деятельности и уровень риска. Факторы косвенного воздействия не могут оказывать прямого влияния на предпринимательскую деятельность и уровень риска но способствуют его изменению. Каждая предпринимательская фирма имеет собственные предпочтения деятельности направленно связанные с риском и на основе...
78643. Конкурентоспособность в предпринимательстве и пути ее повышения 30.5 KB
  Все факторы конкурентоспособности предприятия М. Вопервых факторы конкурентоспособности предприятия делятся на: основные; развитые. Основные факторы – это природные ресурсы климатические условия географическое положение страны неквалифицированная и полуквалифицированная рабочая сила. Развитые факторы – современная инфраструктура обмена информацией высококвалифицированные кадры использование высокотехнологичных производств.