2090

Антенно–фидерные устройства

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Антенно-фидерные устройства являются неотъемлемым элементом любой радиолинии. Радиолиния - комплекс приборов, осуществляющих передачу информации через окружающее пространство с помощью свободно распространяющихся электромагнитных волн (радиоволн).

Русский

2013-01-06

22.67 KB

20 чел.

Антенно–фидерные устройства.

Антенно-фидерные устройства являются неотъемлемым элементом любой радиолинии. Радиолиния - комплекс приборов, осуществляющих передачу информации через окружающее пространство с помощью свободно распространяющихся электромагнитных волн (радиоволн). Радиолиния включает в себя среду, в которой распространяются радиоволны, что отличает радиотехнику от других областей передачи сообщений (использование окружающего пространства).

На распространение радиоволн в пространстве определяющее влияние оказывают характеристики земной поверхности и атмосферы. Возможности человека в управлении этими характеристиками крайне ограничены. Этим радиоволны отличаются от направляемых электромагнитных волн, процессом распространения которых можно управлять в широких пределах, в том числе по желанию изменять направление их распространения.

Схема радиолиний.

Основное назначение антенны – излучение или прием электромагнитных волн. Можно также сказать, что антенной называется устройство, осуществляющее преобразование (трансформацию) направляемых электромагнитных волн в радиоволны, и, наоборот.

Антенны осуществляют непосредственный контакт с окружающим пространством и антенны не должны экранироваться. Габариты антенн, как правило, должны быть соизмеримы или много больше длины волны, поэтому они обычно велики, зачастую больше габаритов всех других, блоков устройства.

Другие элементы радиолинии (фидер, согласующие, разделительные или переходные устройства, выходные каскады передатчика входные элементы приемника) в некоторых случаях также могут излучать и принимать электромагнитные волны - однако здесь данный эффект является вредным, трудно контролируемым, и его стремятся свести к минимуму.

Другим назначением антенн является пространственное распределение, электромагнитной энергии при излучении и пространственная избирательность при приеме. Поэтому важной и неотъемлемой характеристикой любой антенны является ее направленность.

АФУ – соединенные вместе ВЧ-элементы радиотехнической станции – антенны, линии передачи, узлы коммутации и распределения электромагнитной энергии, селекции ее по частоте и поляризации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30082. ФІЛОСОФІЯ ПРАВА. Навчальний посібник 1.54 MB
  За радянських часів філософія права вважалась буржуазною наукою. Філософія права як дисципліна не вивчалась на юридичних факультетах університетів що звужувало метологічну підготовку майбутніх юристів. На кафедрі філософії Національної академії внутрішніх справ України розроблено навчальну програму з філософії права яка стала основою цього навчального посібника.
30083. Дефектология. Рабочая программа 2.21 MB
  Признаки предметов Закрепить и обобщить представления о свойствах предмета цвет форма размер. Понятия спереди сзади перед за между Закрепить понятия спереди сзади перед за между в практической деятельности. Закрепить представление о цифрах 1 и 2 сформировать умение соотносить их с количеством. Сравнение предметов по одному и двум признакам Закрепить и обобщить представления о свойствах предмета цвет форма размер.
30084. Теория и методика воспитания. Конспект лекций 879 KB
  Теория и методика воспитания. Конспект лекций Издательство: Эксмо год выпуска 2008ISBN: 9785699255900 Серия: Экзамен в кармане Описание: Основополагающими темами предложенными к изучению в данном учебном пособии являются история и сущность воспитания его закономерности и принципы система методов воспитания и личность воспитателя. В книге рассмотрены теория и методика воспитания в зарубежных странах а также недостатки и достоинства теории воспитания в России. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного...
30085. Специальная психология. Шпаргалка 1.04 MB
  Принципы психологического изучения аномальных детей. Методы психологического изучения аномальных детей. Обучение и воспитание детей с глубокой умственной отсталостью в России. Психологопедагогическая характеристика детей с олигофренией.
30086. Материальное обеспечение преподавания предмета «Окружающий мир» 38 KB
  Материальную базу обучения естествознанию составляют: кабинет естествознания с учебным оборудованием; уголок живой природы; пришкольный участок с экологической тропой; географическая площадка. Уголок живой природы это место для хранения живых растений и животных подготовки опытов с ними проведения внеурочных и внеклассных занятий. Уголок живой природы может быть в кабинете естествознания и являться его составной частью. Требования к уголку живой природы.
30087. Исторический экскурс в развитие отечественной методики преподавания естествознания 41 KB
  Естествознание как учебный предмет перестало существовать в общеобразовательной школе Возвращение естествознания в школу произошло после длительного перерыва лишь в 1852 г. Существенный вклад в развитие методики естествознания внес А. он опубликовал план построения школьного курса естествознания.
30088. Принципы и критерии отбора содержания 30 KB
  Принципы и критерии отбора содержания Одним из критериев отбора содержания образования являются принципы обучения. Принципы от лат. Коменский в своей Великой дидактике определил только два принципа: природосообразности и народности. В современных условиях основоположники дидактических систем и авторы учебных программ формулируют свои авторские принципы которых насчитывается несколько десятков.
30089. Методические особенности вариативных курсов «Окружающий мир» 62 KB
  Методические особенности вариативных курсов Окружающий мир Учебная программа документ определяющий цели задачи и основное содержание обучения по конкретному предмету уровень его предъявления учащимся и требования к результатам усвоения. В связи с углублением процесса дифференциации начального образования разработаны различные варианты учебных программ по предметам Окружающий мир и Естествознание Природоведение. Плешаков Система учебных курсов Зеленый дом обеспечивает ознакомление младших школьников с окружающим миром их...
30090. Формирование и развитие начальных естественнонаучных представлений и понятий на уроках «Окружающий мир» 37.5 KB
  Понятия отражают существенные свойства связи и отношения предметов и явлений. Как понятия так и представления которыми овладеют дети при изучении естествознания делятся на общие и единичные. Общие понятия охватывают однородные предметы и явления. Единичные понятия это понятия о конкретных объектах и явлениях например река Волга Кавказские горы озеро Байкал дождь гроза и т.