20935

Методы работы с базой данных Вертикаль-Справочник

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цели и задачи: Изучить основные методы работы с базой данных ВертикальСправочник. После занятия студент должен: Знать: Основные методы работы с базой данных ВертикальСправочник Уметь: Загружать базы данных в рабочее поле системы; осуществлять поиск информации в базе данных; создавать таблицы типоразмеров; сортировать и заменять данные в таблицах. Для выполнения лабораторной работы необходимо: Проработать теоретический материал по теме: Методы работы с базой данных ВертикальСправочник.

Русский

2013-08-01

4 MB

3 чел.

Лабораторное занятие №6

Тема: Методы работы с базой данных Вертикаль-Справочник.

Цели и задачи: Изучить основные методы работы с базой данных Вертикаль-Справочник.

 После занятия студент должен:

Знать: Основные методы работы с базой данных Вертикаль-Спра-вочник

Уметь: Загружать базы данных в рабочее поле системы; осуществлять поиск информации в базе данных; создавать таблицы типораз-меров; сортировать и заменять данные в таблицах.

Для выполнения лабораторной работы необходимо:

Проработать теоретический материал по теме: «Методы работы с базой данных Вертикаль-Справочник».

                                        [1]    глава 2

                                        [2]    лекция №6

Индивидуальное задание:

 Осуществить простой и многокритериальный поиск информации в таблице, поиск по изображению, с использованием возможностей навига-ционной системы, с фильтрацией данных по признаку «Применяемость» .

Контрольные вопросы по материалу лабораторного занятия №6:

1.  Как осуществляется загрузка баз данных в рабочее поле системы?

2.  Как осуществляется ввод данных в таблицы базы данных?

3.  Для чего используется приложение Генератор строк?

4.  Для чего создаются таблицы типоразмеров?

5.   Как осуществляется сортировка и замена данных в таблице?

Литература:

Вертикаль-Справочник. Руководство пользователя. АСКОН 2005-236с.

Конспект лекций.

 Понятия, которые необходимо рассмотреть на занятии:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58414. Пограничье Европы 100.5 KB
  Противоречия между католиками и протестантами в Священной Римской империи явились причиной новой войны: католики создали Католическую лигу а протестанты Евангелическую унию. Голландия и Франция стали вытеснять испанцев и португальцев из их колониальных владений и создали собственные колониальные империи. В течение Нового времени отношение европейцев к Османской империи значительно ухудшилось. Почему Особенности общественного развития Османской империи в период могущества.
58416. Культура XVI-XVII вв 52.5 KB
  Памятники культуры: Церковь Вознесения в Коломенском Храм Покрова Богородицы на Рву Московский Кремль Смоленский Кремль Успенский собор Московского Кремля Благовещенский собор Московского Кремля Архангельский собор...
58417. Пожарная безопасность шахт. Виды горения 42 KB
  Материалы по степени возгораемости классифицируются на: негорючие; трудногорючие; горючие. Негорючие материалы под действием огня или высокой температуры не воспламеняются не тлеют и не обугливаются. К искусственным цемент бетон железобетон кирпич стекло металл...
58419. Образний зміст музики. Характер людини в музичному образі. Вступ. Образний зміст музики 431.5 KB
  Музичні образи у творчості М. Лисенка Музичні образи втілюють засобами різних жанрів фортепіанної хорової симфонічної чи оперної музики. Пригадайте які образи створив Микола Лисенко у таких знайомих вам творах: Рапсодія № 2 для фортепіано увертюра до опери Тарас Бульба€.
58420. АВТОКОРЕЛЯЦІЙНІ МОДЕЛІ ДИСКРЕТНИХ ДЖЕРЕЛ ІНФОРМАЦІЇ 74.5 KB
  На даній лабораторній роботі ми навчились будувати автокореляційні моделі дискретних джерел інформації на основі Знакової функції ,полярної функції,нормованої функції, структурної функції ,модульної функції автокореляції.
58421. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник 86.5 KB
  Как получить последующее число На сколько последующее число больше предыдущего Как получить предыдущее число Пройдите по числам вперед и назад. Запишите сколько здесь кривых линий. Сколько замкнутых Сколько незамкнутых Сколько всего кривых Запишите.
58422. Инфинитив и причастие как дополнение. Союзы either … or, neither … nor. Возвратные и усилительные местоимения 81.5 KB
  I want you to translate the text. Я хочу, чтобы вы перевели текст. We knew him to be busy. Мы знали, что он занят. I heard him speak. Я слышал, как он говорил. We did not see him come in. Мы не видели, как он вошел. В аналогичную конструкцию может входить не только инфинитив, но и причастие...