20937

Модификация структур баз данных, формирование SQL- запро-сов и VB-функций, настройка фильтрации данных в системе Вертикаль-Справочник

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цели и задачи: Изучить методику модификации структур баз данных порядок формирование SQL запросов и VBфункций настройку фильтрации данных в системе ВертикальСправочник. После занятия студент должен: Знать: Как отредактировать структуру баз данных и состав таблиц сформировать пользовательские SQLзапросы как настроить фильтрацию данных по различным признакам . Уметь: Подключить несколько таблиц к одному уровню сформировать пользовательские VBфункции настроить фильтрацию данных по различным признакам .

Русский

2013-08-01

4.43 MB

1 чел.

Лабораторное занятие №9

Тема: Модификация структур баз данных, формирование SQL- запро-сов и VB-функций, настройка фильтрации данных в системе Вертикаль-Справочник.

Цели и задачи: Изучить методику модификации структур баз дан-ных, порядок формирование SQL- запросов и VB-функций, настройку филь-трации данных в системе Вертикаль-Справочник.

 После занятия студент должен:

Знать: Как отредактировать структуру баз данных и состав таблиц, сформировать пользовательские SQL-запросы, как настроить фильтрацию данных по различным признакам .

Уметь: Подключить несколько таблиц к одному уровню, сформиро-вать пользовательские VB-функции,  настроить фильтрацию данных по раз-личным признакам .

Для выполнения лабораторной работы необходимо:

1. Проработать теоретический материал по теме: «Проектирование реляционной структуры пользовательских баз данных Вертикаль-Справоч-ник».

                                        [1]    глава 3 (3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15)

                                        [2]    лекция №9

Индивидуальное задание:

Подключить несколько таблиц к одному уровню, сформиро-вать пользовательские VB-функции,  настроить фильтрацию данных по раз-личным признакам .

Контрольные вопросы по материалу лабораторного занятия №9:

1.  Как выполнить редактирование структуры баз данных?

2.  Из каких операций состоит алгоритм многокретериального поиска данных?

3.  Данные каких типов включаются в SQL-запросы?

4.  Какие задачи решаются с помощью VB-функций?

5.  Как настроить фильтрацию данных по признаку «Применяемость»?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58697. Іменник. Загальне значення і граматичні ознаки іменника 8.41 MB
  Мета: розширювати і поглиблювати знання учнів про іменник як частину мови; познайомити з іменниками назвами істот та неістот їх характерними ознаками; з іменниками на позначення власних і загальних назв навчити розрізняти їх учити писати в великої літери власні іменники...
58700. Звязок іменників з прикметниками 444.5 KB
  Мета: розширити знання дітей про граматичний і смисловий зв’язок прикметників з іменниками; закріпити прийоми розпізнавання числа, роду, відмінка прикметників. Розвивати вміння будувати зв’язні розповіді га задану тему.
58701. Школьные правила 39 KB
  Цели Оборудование: проигрыватель, грамзапись с ритмической зарядкой; аудиозаписи: голоса птиц, школьных песен, “Урок поведения”, “Песня первоклашки”, Шадоус “Девушка в красном”; иллюстрация – “Зайчик”; игрушки – ёж, лесной медвежонок, зайчонок...
58702. Предмети, що мене оточують 20.96 KB
  Мета: ознайомити учнів з вживанням присвійного відмінка іменників; тренувати у вживанні структури thisis; повторити ЛО з теми «Шкільне приладдя»; розвивати в учнів фонематичний слух, мислення, память, увагу, комунікативні навички
58703. Маркетинг. Урок з економіки 108 KB
  Розвиток вмінь використовувати здобуті знання з маркетингу на практиці: проводити сегментацію ринку; приймати споживче рішення; працювати з графіком життєвого циклу товару та визначати етапи життєвого...
58704. Людські - чесноти. Доброта 166 KB
  Мета: продовжити знайомити учнів з людськими чеснотами вчити характеризувати події та явища як прояв добра і зла розкрити моральний зміст доброти; сприяти розвитку в учнів мотивації до добрих гуманних вчинків розвивати мислення творчу уяву збагачувати словниковий запас...