20938

Защита данных, организация вычислений по формулам, синхронизация серверных баз данных в системе Вертикаль-Справочник

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цели и задачи: Изучить методы защиты данных организацию вычислений по формулам синхронизацию серверных баз данных в системе ВертикальСправочник. После занятия студент должен: Знать: Методы защиты данных организацию вычислений по формулам синхронизацию серверных баз данных в системе ВертикальСправочник. Проработать теоретический материал по теме: Проектирование реляционной структуры пользовательских баз данных ВертикальСправочник.

Русский

2013-08-01

4.58 MB

0 чел.

Лабораторное занятие №10

Тема: Защита  данных, организация вычислений по формулам, синхронизация серверных баз данных в системе Вертикаль-Справочник.

Цели и задачи: Изучить методы защиты  данных, организацию вы-числений по формулам, синхронизацию серверных баз данных в системе Вертикаль-Справочник.

 После занятия студент должен:

Знать: Методы защиты  данных, организацию вычислений по фор-мулам, синхронизацию серверных баз данных в системе Вертикаль-Справоч-ник.

 Уметь: Настроить доступ к данным пользователям различных ран-гов, организовать вычисления по математическим и символьным формулам сформировать схему репликации.

Для выполнения лабораторной работы необходимо:

1. Проработать теоретический материал по теме: «Проектирование реляционной структуры пользовательских баз данных Вертикаль-Справоч-ник».

                                        [1]    глава 3 (3.16, 3.17, 3.18, 3.19, 3.20)

                                        [2]    лекция №10

Индивидуальное задание:

Настроить доступ к данным пользователям различных рангов, органи-зовать вычисления по математическим и символьным формулам сформиро-вать схему репликации.

Контрольные вопросы по материалу лабораторного занятия №10:

1.  Какие способы защиты данных предусмотрены в системе Верти-каль-Справочник?

2.  Для чего выполняются вычисления по формулам в системе Верти-каль-Справочник?

3.  Как осуществляется синхронизация серверных баз данных в систе-ме Вертикаль-Справочник?

4.  Как сформировать схему репликации в системе Вертикаль-Справоч-ник?

5.   Когда запускается процесс переноса данных?

Литература:

Вертикаль-Справочник. Руководство пользователя. АСКОН 2005-236с.

Конспект лекций.

 Понятия, которые необходимо рассмотреть на занятии:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53690. Рисование с натуры натюрморта «Дары осени» 69 KB
  Ознакомить с натюрмортом как жанром изобразительного искусства; научить выполнять изображение с натуры, различать оттенки красок; развить умение анализировать форму и цветовую окраску овощей.
53691. Рисование с натуры яблока 68.5 KB
  Цели урока: Образовательная: научиться рисовать яблоко с натуры. Воспитательные: воспитать интерес к рисункам с натуры; способствовать формированию положительного отношения к изобразительному искусству пробудить желание творить. Задачи: научить построению рисунка с натуры с применением пропорции; способствовать развитию чувства цвета; стимулировать учащихся к самоконтролю и дисциплине.
53692. Объемные изображения в скульптуре. Тобольская резная кость 62.5 KB
  Словарь: скульптура лепка рельеф План урока Организационный момент. Слово скульптура нам известно уже давно но вот какими возможностями обладает объёмное изображение какие виды скульптурных изображений существуют мы познакомимся сегодня на уроке. Скульптура древнейший вид искусства возникший на заре существования человечества. Что же представляет собой скульптура и чем она отличается от других видов искусства В живописи изображение создаётся красками на плоскости холста.
53693. Декоративное рисование «Кокошник» 38.5 KB
  Давайте проверим все ли пришли сегодня на урок или кто то решил в такую замечательную погоду пойти вместо школы погулять в парке отмечаются присутствующие У: А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: сегодня на уроке мы будем рисовать красивый головной убор русских девушек кокошник. Подготовительная беседа:...
53694. Идет дождь 32.5 KB
  А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.
53695. Родная природа в стихотворениях поэтов XX века. Анна Андреевна Ахматова 74 KB
  Учитель: Перед тем как продолжить тему Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века мы с вами вспомним стихотворения которые уже прошли. Не торопитесь; и выделяйте фразовым ударением учитель пишет фразовое ударение на доске ключевые слова слова которые передают настроение лирического героя. Вначале кто вызвался сам читают на выбор стихотворение целиком; затем учитель вызывает тех кто не был на прошлом уроке читают указанное учителем стих. Учитель:...
53696. Евангельская легенда 50 KB
  Происхождение мать Иешуа женщина сомнительного поведения отец сириец родителей не помнит то есть Иешуа нищий бродячий философ низкого происхождения. Отсутствие популярности в народе Иешуа когда он вошёл в Ершалаим никто в городе не знал.
53697. Образ весны в лирических произведениях 82 KB
  Цель: Познакомить с приёмом олицетворения на примере стихотворения Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится...» Тип урока: комбинированный урок.
53698. Обучение технике старта и стартовому разгону 42.5 KB
  Цель урока: Формирование интереса детей к изучению легкоатлетических видов. Задачи урока: Формировать двигательные умения и навыки при выполнении старта и стартового разгона.