20940

Проектирование реляционной структуры пользовательских баз данных Вертикаль-Справочник

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цели и задачи: Изучить реляционные и объектные составляющие баз данных каталог баз данных редактор навигационных схем. После занятия студент должен: Знать: Общие сведения о каталоге баз данных как проектируются навигационные системы . Уметь: Заригистрировать новые базы данных настроить атрибуты связей объектов навигационной схемы.

Русский

2013-08-01

4.45 MB

0 чел.

Лабораторное занятие №7

Тема: Проектирование реляционной структуры пользовательских баз данных Вертикаль-Справочник.

Цели и задачи: Изучить реляционные и объектные составля-ющие баз данных, каталог баз данных, редактор навигационных схем.

 После занятия студент должен:

Знать: Общие сведения о каталоге баз данных, как проектируются навигационные системы, .

Уметь: Заригистрировать новые базы данных, настроить атрибуты связей объектов навигационной схемы.

Для выполнения лабораторной работы необходимо:

1. Проработать теоретический материал по теме: «Проектирование реляционной структуры пользовательских баз данных Вертикаль-Справоч-ник».

                                        [1]    глава 3 (3.1, 3.2, 3.3)

                                        [2]    лекция №7

Индивидуальное задание:

 Зарегистрировать новые базы данных, настроить атрибуты связей объектов навигационной схемы.

Контрольные вопросы по материалу лабораторного занятия №7:

1.  Для чего используетсч первичный ключ?

2.  Какая информация находится в БД «Каталог баз данных»?

3.  Какую БД называют серверной базой данных?

4.  Как осуществляется регистрация новых баз данных?

5.   Для чего создаются навигационные схемы баз данных?

Литература:

Вертикаль-Справочник. Руководство пользователя. АСКОН 2005-236с.

Конспект лекций.

 Понятия, которые необходимо рассмотреть на занятии:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60056. Сложение и вычитание чисел 69.5 KB
  Изучите содержание плана-конспекта урока разработанного учителем. Задайте вопрос экзаменатору по поводу постановки задач урока и его предполагаемых результатов проблему обозначьте.