20941

Редактор структуры данных, настройка основного и контекст-ного меню в системе Вертикаль-Справочник

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цели и задачи: Изучить редактор структуры данных настройку основного и контекстного меню в системе ВертикальСправочник После занятия студент должен: Знать: Порядок формирования структуры данных таблицы процедуры настройки основного меню методику присоединение списков к базе данных порядок подключения коментариев к таблицам базы данных и порядок подключения коментариев к таблицам баз данных . Уметь: Создать несколько структур данных для таблиц зарегистрировать маркеры пунктов и переменных контекстного меню. Проработать теоретический...

Русский

2013-08-01

3.79 MB

1 чел.

Лабораторное занятие №8

Тема: Редактор структуры  данных, настройка основного и контекст-ного меню в системе Вертикаль-Справочник.

Цели и задачи: Изучить редактор структуры  данных, настройку ос-новного и контекстного меню в системе Вертикаль-Справочник

 После занятия студент должен:

Знать: Порядок формирования структуры данных таблицы, процедуры настройки основного меню, методику присоединение списков к  базе данных, порядок подключения коментариев к таблицам базы данных и порядок подключения коментариев к таблицам баз данных .

Уметь: Создать несколько структур данных для таблиц, зарегистри-ровать маркеры пунктов и переменных контекстного меню.

Для выполнения лабораторной работы необходимо:

1. Проработать теоретический материал по теме: «Проектирование реляционной структуры пользовательских баз данных Вертикаль-Справоч-ник».

                                        [1]    глава 3 (3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10)

                                        [2]    лекция №8

Индивидуальное задание:

Создать несколько структур данных для таблиц, зарегистрировать маркеры пунктов и переменных контекстного меню.

Литература:

Вертикаль-Справочник. Руководство пользователя. АСКОН 2005-236с.

Конспект лекций.

 Понятия, которые необходимо рассмотреть на занятии:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6395. Мировоззрение и его исторические типы 72.5 KB
  Мировоззрение и его исторические типы Менталитет и мировоззрение Мировоззрение в современную эпоху Исторические типы мировоззрения Мифология как исторически первый тип мировоззрения Религия как тип мировоззрения Ме...
6396. Философия как тип мировоззрения 62.5 KB
  Философия как тип мировоззрения Философия и другие типы мировоззрения Структура философии Различные типы философствования Философия и другие типы мировоззрения Любое мировоззрение связано с осмыслением мира, выявлением смысла. В ми...
6397. История философии и ее связь с историческим процессом 99 KB
  История философии и ее связь с историческим процессом Происхождение философии Основные этапы развития европейской философии Особенности развития русской философии Происхождение философии. Философия возникла одновременно в древнейших...
6398. Материя как предмет философского осмысления 66.5 KB
  Материя как предмет философского осмысления Онтология и проблема бытия Проблема материи в истории философии Атрибуты материи Онтология и проблема бытия Одним из центральных разделов философии является онтология - уче...
6399. Сознание как проблема философии 58 KB
  Сознание как проблема философии Основные философские позиции по проблеме сознания Теория отражения. Основные философские позиции по проблеме сознания. Представители объективного идеализма (Платон, Гегель) трактуют сознание, дух как вечное п...
6400. Диалектика как теоретическая система и метод познания 98.5 KB
  Диалектика как теоретическая система и метод познания Исторические типы метафизики и диалектики Системность Детерминизм Развитие Исторические типы метафизики и диалектики Еще с древности люди заметили, что всем предметам и явлениям ми...
6401. Проблема человека в философии 71 KB
  Проблема человека в философии Проблема человека в истории философии Проблема антропосоциогенеза Природа человека Проблема человека является центральной для всей духовной культуры общества, т.к. только через себя мы понимаем окружающий мир, о...
6402. Человеческая деятельность и ее содержание 116 KB
  Человеческая деятельность и ее содержание Освоение и отчуждение. Проблема свободы. Основные способы освоения мира человеком. Познание. Практически-духовное освоение мира Освоение и отчуждение. Проблема свободы. Центральной проблемой...