20944

Створення програми для формування та перевірки повідомлень за допомогою електронно-цифрового підпису

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

czynniki pierwsze klucz zakryty p1 4 = 0 q1 4 = 0 p = 19; q = 23; n = pq; M = random n; print Message = M; print Cryptogram = C; C = M^2 n; m1= C ^ p1 4 p; m2= p C ^ p1 4 p; m3 = C ^ q1 4 q; m4 = q C ^ q1 4 q; fork=1p d=pk1 q; if floordda = qd;break;break;;; fork=1q d=qk1 p; if floorddb = pd;break;break;;; print Decryption = ; M1 = am1bm3 n M2 = am1bm4 n M3 = am2bm3 n M4 = am2bm4 n Результат виконання...

Украинкский

2013-08-01

48.9 KB

2 чел.

Міністерство освіти, науки, молоді та спорту України

Національний технічний Університет “ХПІ”

“ХАРКІВСКИЙ ПОЛІТЕХНІЧНИЙ ІНСТИТУТ”

Кафедра “ Обчислювальна техніка та програмування ”

Лабораторна робота №7

по курсу “Захист інформації у комп’ютерних системах та мережах”

 

                                                                                                Виконав:

                                                                                                      ст. гр КІТ 39

 Родін С.І

                                                                                                 Перевірив:

Межерицький С.Г

Харків 2012

Варіант №15

Ціль роботи : cтворення програми для формування та перевірки повідомлень за допомогою електронно-цифрового підпису.

Постановка задачі

Розробити програму реалізації алгоритму RABIN

Індивідуальне завдання:

Алгоритм RABIN

Головною незручністю практичного застосування криптосистеми Рабина є те, що при розшифровці тексту виходить чотири різних повідомлення. І потрібно застосувати додаткові зусилля для знаходження істинного вихідного тексту.

Як будь-яка асиметрична криптосистема, система Рабіна використовує і відкритий і закритий ключі. Відкритий ключ необхідний для шифрування документів і може бути опублікований для загального огляду. Закритий ключ повинен бути відомий тільки одержувачам зашифрованих повідомлень.

/*czynniki pierwsze - klucz zakryty, p+1 % 4 = 0 , q+1 % 4 = 0*/

 p = 19;

q = 23;

n = p*q;

M = random % n;

print("Message = ",M);

 /**/

 print("Cryptogram = ",C);

 C = M^2 % n;

 m1= C ^ ((p+1)/4) % p;

 m2= ( p - C ^ ((p+1)/4) )%p;

 m3 = C ^ ((q+1)/4) % q;

 m4 = (q - C ^ ((q+1)/4) )%q;

 for(k=1,p, d=(p*k+1)/q; if( floor(d)-d,,a = q*d;break;break;););

 for(k=1,q, d=(q*k+1)/p; if( floor(d)-d,,b = p*d;break;break;););

 print("Decryption = ");

 M1 = (a*m1+b*m3) % n

 M2 = (a*m1+b*m4) % n

 M3 = (a*m2+b*m3) % n

 M4 = (a*m2+b*m4) % n

Результат виконання програми:

Алгоритм Rabin

Висновки: cтворив програму для формування та перевірки повідомлень за допомогою електронно-цифрового підпису


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33402. Образ организации-работодателя 15.43 KB
  Профиль восприятия или имидж предприятия как работодателя в персоналмаркетингеmix называют персоналимиджем personlimge. Персоналимидж организации управляет поведением кандидата на наем ищущего работу. Сначала персоналимидж влияет на решение кандидата: можно ли вообще рассматривать организацию как работодателя. Если организация в итоге потенциальной для найма определяется то персоналимидж свое решающее влияние может оказать на претендента в процессе собеседования в результате которого у кандидата на должность сформируется...
33403. КОНСТРУКТИВНЫМ КОНФЛИКТ 45 KB
  Чтобы конфликт начал разрастаться нужен инцидент т. По значению конфликты делятся на конструктивные созидательные и деструктивные неконструктивные разрушительные. КОНСТРУКТИВНЫМ КОНФЛИКТ бывает тогда когда оппоненты имея собственную позицию не выходят за рамки этических норм деловых отношений и разумных аргументов.
33404. Етикет подарка 35.5 KB
  Ваш подарок может и должен зависеть от характера Ваших отношений с тем кому Вы собираетесь его преподнести. Такой подарок разрушает имидж слабого пола . В портмоне или кошелек надо обязательно положить монетку иначе подарок сулит безденежье. Этот подарок может смутить и вызвать неприятные ощущения если будет подарен в присутствии смешанной компании.
33405. ПРИЁМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ОБЩЕНИЕ С НИМИ 35.5 KB
  Хозяин офиса принимает посетителя сидя ЗА РАБОЧИМ СТОЛОМ. Он отвечает на приветствие и приглашает сесть перед своим столом. Расположение участников беседы в офисе за стандартным прямоугольным столом при четырех положениях вашего собеседника: 1. Люди не желающие взаимодействовать за столом друг с другом занимают независимую позицию.
33406. Психологическая культура делового разговора 12.94 KB
  Создание благоприятного психологического климата. Задавайте вопросы, на которые вашему партнеру приятно будет отвечать. Поощрите его к тому, чтобы он рассказывал и о достижениях своей фирмы.
33407. Культура речи. Речевой этикет в стилистике и культуре речи 14.81 KB
  Культура деловой речи общая характеристика официальноделового стиля Деловой стиль это совокупность языковых средств функция которых обслуживание сферы официальноделовых отношений т. Таким образом сфера применения деловой речи может быть в принципе представлена как широкая сеть актуальных официальноделовых ситуаций и как набор соответствующих жанров документов. Культура деловой речи общая характеристика официальноделового стиля Деловой стиль это совокупность языковых средств функция которых обслуживание...
33408. Краткое изложение темы Тайм менеджмент 23.5 KB
  Таймменеджмент в переводе с английского означает управление временем. Временем понятно управлять нельзя и реальная задача таймменеджмента ТМ упорядочить использование времени и рабочего и личного времени дня и недели чтобы все важные дела успевать делать. Таймменеджмент первоначально сложился как практическая дисциплина развиваемая в большей степени консультантами по управлению нежели учеными.
33409. Цветовой тип внешности 59 KB
  Он считал что определенные сочетания тонов кожи цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят если используемая косметика подбирается в одной цветовой гамме. Таким людям очень идут фиолетовые цвета нежные ледяные оттенки розового фисташкового голубого. Резкое противопоставление одних качеств цвета другим.
33410. HR-брендинг 26.5 KB
  Пример кокакола Ребрендинг комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих: названия логотипа визуального оформления бренда с изменением позиционирования изменение целостной идеологии бренда. Продвижения HRбренда во врешний мир.