20950

Стеганографічні перетворення

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

h int checkchar; char rmallwschar; int main { int us = 1; char ss1ptr; cout vvedite nabor simvolov ; cin s; cout endl vvedite nabor simvolov dlya poiska i udaleniya ; cin s1; whileptr=0 { int ik; ptr=strstrss1; for i=1;i = strlens1;i { ptr=1; ptr=' '; } s=rmallwss; } return 0; } char rmallwschar str { char obuf nbuf; for obuf = str nbuf = str; obuf obuf; obuf { if isspaceobuf nbuf = obuf; } nbuf = ' 0'; return str; } Висновок: за час виконання практичноъ роботи роздивився тему...

Украинкский

2013-08-01

33.98 KB

0 чел.

Родін С.І КІТ-39

Практична робота №2-7

“Стеганографічні перетворення ”

Ціль роботи :створення програми приховання повідомлення у текстовому файлі за допомогою стеганографічних перетворень.

Постановка задачі

Необхідно розробити і налагодити дві програми:

Програма приховання повідомлення у текстовому файлі.

Програма витягу скритого повідомлення з файлу.

Індивідуальні завдання: Додатковий пробіл у початку абзацу

Текст програми

#include<iostream.h>

#include<string.h>

#include<conio.h>

#include<stdio.h>

int check(char);

char rmallws(char);

int main()

{

int us = 1;

char *s,*s1,*ptr;

cout<<"vvedite nabor simvolov";

cin>>s;

cout<<endl<<"vvedite nabor simvolov dlya poiska i udaleniya";

cin>>(s1);

while(ptr!=0)

{

int i,k;

ptr=strstr(s,s1);

for (i=1;i <= strlen(s1);i++)

{

ptr+=1;

&ptr=' ';

}

s=rmallws(s);

}

return 0;

}

char *rmallws(char *str)

{

char *obuf, *nbuf;

for (obuf = str, nbuf = str; *obuf && obuf; ++obuf)

{

if (!isspace(*obuf))

*nbuf++ = *obuf;

}

*nbuf = '\0';

return str;

}

Висновок: за час виконання практичноъ роботи роздивився тему стеганографічні перетворення.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69151. УСТОЙЧИВОСТЬ ПЛАСТИНОК 779.5 KB
  Основной особенностью пластинки является её способность воспринимать только распределённую нагрузку действующую главным образом в её плоскости рис. Нагружение пластины граничные условия для пластинки более разнообразны так как включают опирание продольных кромок рис.
69152. УСТОЙЧИВОСТЬ ТОНКОСТЕННЫХ СТЕРЖНЕЙ 585.5 KB
  Стержень - элемент удлинённой формы, работающий на растяжение-сжатие от продольных (осевых) сил (рис. 12.1,а). Стержни в авиационных конструкциях - это стрингеры крыла, фюзеляжа, оперения, пояса лонжеронов, тяги проводки управления и т.д.
69153. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗРУШАЮЩЕЙ НАГРУЗКИ ПОДКРЕПЛЁННОЙ ПАНЕЛИ 473.5 KB
  Панель элемент авиационной конструкции состоящий из пластинки обшивки и стержней стрингеров подкрепляющих её. В зависимости от характера соединения обшивки со стрингерами различают панели: клёпаной конструкции; сварной клеесварной и клеевой конструкции; монолитные...
69154. СИЛОВЫЕ СХЕМЫ, КОНСТРУКЦИЯ И РАБОТА КРЫЛЬЕВ 2.83 MB
  В обычной конструкции крыла силовыми элементами являются рис.1: обшивка; лонжероны и стрингеры продольный набор крыла; нервюры поперечный набор крыла; соединения заклепочные болтовые сварные или клеевые. Конструкция крыла 1 обшивка; 2 лонжерон; 3 стрингер; 4 нервюра; 5 соединения...
69155. СТРЕЛОВИДНЫЕ КРЫЛЬЯ 740.5 KB
  Нормальные нервюры могут устанавливаться перпендикулярно к оси крыла рис. вдоль хорд фактического обтекания крыла потоком рис. Если они поставлены по потоку то форма профиля в плоскости фактического обтекания крыла выдерживается лучше.
69156. Устройства, улучшающие взлетно-посадочные характеристики самолета 354 KB
  Устройства улучшающие взлетно посадочные характеристики самолета повысить несущие свойства крыла cyS можно обычными средствами механизации или энергетическими которые обеспечивают увеличение подъемной силы за счет силовой установки. Средства механизации повышают несущие свойства крыла.
69157. ИСТОРИЯ РАЗИТИЯ САМОЛЕТОВ. ЭТАПЫ ИХ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ 385.5 KB
  Полет на аппаратах легче воздуха называется воздухоплаванием а на аппаратах тяжелее воздуха авиацией от латинского vis птица. Процесс развития самолетов обусловлен взаимным влиянием и взаимодействием между наукой производством и эксплуатацией самолетов.
69158. КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 1.55 MB
  Основные агрегаты самолета Самолеты относятся к летательным аппаратам тяжелее воздуха им характерен аэродинамический принцип полета. У самолетов подъемная сила Y создается за счет энергии воздушного потока омывающего несущею поверхность которая неподвижно закреплена относительно...
69159. НАГРУЗКИ САМОЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРОВ 884 KB
  В полете на самолет действуют: рис.1: тяга двигателя Р; аэродинамические силы подъемная сила Y и лобовое сопротивление Q; сила тяжести G. Эти силы показаны для самолета рассматриваемого в виде материальной точки. В общем случае силы действующие на самолет не находятся в равновесии.