20950

Стеганографічні перетворення

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

h int checkchar; char rmallwschar; int main { int us = 1; char ss1ptr; cout vvedite nabor simvolov ; cin s; cout endl vvedite nabor simvolov dlya poiska i udaleniya ; cin s1; whileptr=0 { int ik; ptr=strstrss1; for i=1;i = strlens1;i { ptr=1; ptr=' '; } s=rmallwss; } return 0; } char rmallwschar str { char obuf nbuf; for obuf = str nbuf = str; obuf obuf; obuf { if isspaceobuf nbuf = obuf; } nbuf = ' 0'; return str; } Висновок: за час виконання практичноъ роботи роздивився тему...

Украинкский

2013-08-01

33.98 KB

0 чел.

Родін С.І КІТ-39

Практична робота №2-7

“Стеганографічні перетворення ”

Ціль роботи :створення програми приховання повідомлення у текстовому файлі за допомогою стеганографічних перетворень.

Постановка задачі

Необхідно розробити і налагодити дві програми:

Програма приховання повідомлення у текстовому файлі.

Програма витягу скритого повідомлення з файлу.

Індивідуальні завдання: Додатковий пробіл у початку абзацу

Текст програми

#include<iostream.h>

#include<string.h>

#include<conio.h>

#include<stdio.h>

int check(char);

char rmallws(char);

int main()

{

int us = 1;

char *s,*s1,*ptr;

cout<<"vvedite nabor simvolov";

cin>>s;

cout<<endl<<"vvedite nabor simvolov dlya poiska i udaleniya";

cin>>(s1);

while(ptr!=0)

{

int i,k;

ptr=strstr(s,s1);

for (i=1;i <= strlen(s1);i++)

{

ptr+=1;

&ptr=' ';

}

s=rmallws(s);

}

return 0;

}

char *rmallws(char *str)

{

char *obuf, *nbuf;

for (obuf = str, nbuf = str; *obuf && obuf; ++obuf)

{

if (!isspace(*obuf))

*nbuf++ = *obuf;

}

*nbuf = '\0';

return str;

}

Висновок: за час виконання практичноъ роботи роздивився тему стеганографічні перетворення.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24220. Источники формирования собственных оборотных средств предприятия 52 KB
  Деление оборотных средств на оборотные производственные фонды и фонды обращения определяется особенностями их использования и распределения в сферах производства продукции и ее реализации. Оборотные средства обслуживающие процесс обращения продукции представляют собой фонды обращения. Расходы будущих периодов это невещественные элементы оборотных фондов включающие затраты на подготовку и освоение новой продукции которые производятся в данном периоде квартал год но относятся на продукцию будущего периода например затраты на...
24221. Компетенция преподавателя 34 KB
  В общении необходимо проявлять активность которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1 интересная тема 2 актуальные для возраста темы 3 личностнозначимые темы 4 интересное задание 5 разнообразное задание 6 система поощрений и наказаний. специфика среднего этапа: большие трудности с возрастом учащихся личностнозначимые темы играют гораздо большую роль преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем большое колво речевых упражнений 3.
24223. Речевая деятельность в школе 72.5 KB
  Научить учащихся понимать звучащую речь – одна из важнейших целей обучения. Структура письма как и говорения состоит из 3х частей: 1 побудительномотивационная появляется мотив потребн6ость вступить в общение чтото передать письменно сообщить инфу возникает замысел высказывания; 2 аналитикосинтетическая формируется и реализуется само высказывание: отбор слов распределение предметных признаков в группе предложения смысловая организация связей между предложениями; 3 исполнительная фиксация продукта с помощью графических...
24225. Содержание обучения ин. Яз., его основные компоненты 30 KB
  Цель: ознакомиться с общим содержанием текста газеты библиотечный материал. Цель: изучить содержание текста с целью его дальнейшего применения извлекается до 80 инф. Цель: проанализировать тщательно содержание текста извлекается до 100. В зарубежной методике:1 scheming наше ознакомительное чтение2 scanning поисковое чтение3 reading for detail Аналитическое и Изучающее чтение Критерии отбора текстов: 1 объем текста 2 тематичность 3 тема урока 4 интересная тема 5 возможность обсуждения 6 проблематика проблематика в тексте...
24227. Игровые технологии в обучении иностранных языков 53 KB
  лексика фонетика развитие психических процессов развитие произвольного поведения Характеристики игры: мотивированность отсутствие принуждения индивидуализированная глубоко личная деятельность обучение и воспитание в коллективе но чрезмерно увлекаться игрой не нужно должна развитие определенных способностей память мышление учение с увлечением Игра – это технология совокупности приемов. Все игры делятся на 2 категории: ролевые подстановочные Ролевые: Она представляет собой разыгрывание определенной ситуации. Ролевые игры...