20976

Создание фреймов и извлечение информации из них

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создать фреймы, описывающие фрагмент библиотечной системы, содержащие как декларативную, так и процедуральную (в том числе использующую переменные ФРЛ-среды) составляющие.

Русский

2013-08-15

22.85 KB

5 чел.

Лабораторная работа № 7.

Создание фреймов

и извлечение информации из них.

  1.  Создать фреймы,  описывающие фрагмент библиотечной системы, содержащие как декларативную,  так и процедуральную (в том числе использующую переменные ФРЛ-среды) составляющие.

(setq TodayYear 2010)

(deframeq Book1

(Nazvanie  ($value (HTML_4_0)))

(Author  ($value (Matrosov_A)))

(Year   ($value (2003)))

(PageNum  ($value (672)))

(Popularity  ($value (2000)))

(Quantity  ($value (GetQuantity (PARM: TodayYear) (STATUS: EVAL))))

)

(deframeq Book2

(Nazvanie  ($value (Programmirovanie_na_LISP)))

(Author  ($value (Chernov_P)(Bajdun_V)(Bunin_A)))

(Year   ($value (1993)))

(PageNum  ($value (40)))

(Popularity  ($value (600)))

(Quantity  ($value (GetQuantity (PARM: TodayYear) (STATUS: EVAL))))

)

(deframeq Book3

(Nazvanie  ($value (C++)))

(Author  ($value (Stroustrup_B)))

(Year   ($value (2008)))

(PageNum  ($value (1104)))

(Popularity  ($value (2500)))

(Quantity  ($value (GetQuantity (PARM: TodayYear) (STATUS: EVAL))))

)

(deframeq Book4

(Nazvanie  ($value (PHP_5/6)))

(Author  ($value (Kuznecov_M)))

(Year   ($value (2010)))

(PageNum  ($value (1024)))

(Popularity  ($value (1800)))

(Quantity  ($value (GetQuantity (PARM: TodayYear) (STATUS: EVAL))))

)

(deframeq Book5

(Nazvanie  ($value (JavaScript)))

(Author  ($value (Flanagan_D)))

(Year   ($value (2009)))

(PageNum  ($value (992)))

(Popularity  ($value (1900)))

(Quantity  ($value (GetQuantity (PARM: TodayYear) (STATUS: EVAL))))

)

(passertq GetQuantity (Y)

(

(setq P (- (car (fget :FRAME Popularity)) (* 200 (- Y (car (fget :FRAME Year))))))

(cond

 ((> P 0) P)

 (T 0)

)

))

пример

(fget book1 quantity)  => 600

  1.  Добавить во фреймы, определенные в предыдущем задании, дополнительную информацию всеми имеющимися способами.
  2.  Извлечь из определенных в предыдущих заданиях фреймов информацию по заданному множеству запросов.

пример

(fput book1 oldname $value HTML_4_1)

(fget book1 oldname)  => HTML_4_1

  1.  Реализовать  функцию последовательного просмотра на экране фреймов из заданного списка.  Предусмотреть  запрос  о  направлении дальнейшего просмотра списка фреймов.

(defun FrameOutput1 (FL Num Fl2 ch)

(loop

 (TERPRI 25)

 (print (list NAZVANIE: (car (fget (car fl) Nazvanie))))

 (print (list AVTOR: (fget (car fl) Author)))

 (print (list YEAR: (car (fget (car fl) Year))))

 (print (list PAGES: (car (fget (car fl) Pagenum))))

 (print (list TIRAZH: (car (fget (car fl) Popularity))))

 (print (list KOL-VO: (car (fget (car fl) Quantity))))

 (print "_________________________")

 (print "<<-- (1) -->> (2) X (3)")

 (setq S (read input))

 ((equal S '3) (TERPRI 25))

 (cond

  ((and  (equal S '1) (not (NULL Fl2)))

    

   (setq Num (Sub1 Num))

   (setq Fl (Cons (car FL2) FL))

   (setq FL2 (cdr FL2))

  )

  ((and  (equal S '2) (not (Null (cdr FL))))

   (setq Num (Add1 Num))

   (setq Fl2 (Cons (car FL) Fl2))

   (setq FL  (cdr FL))

  )

 )

)

)

(defun FrameOutput (Flist)

(cond

 ((Null Flist) Error!_Wrong_frame_argument!)

 (T (FrameOutput1 Flist 1))

)

)

(setq Lib '(Book1 book2 book3 book4))


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81002. Категории детей с речевыми нарушениям, их развитие и обучение 30.41 KB
  Дисфония – отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Проявляется либо в отсутствии фонации (афония), либо в нарушении силы, высоты и тембра голоса (дисфония).
81003. Категории детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Развитие и обучение детей с церебральным параличом 27.91 KB
  Развитие и обучение детей с церебральным параличом Отмечают различные виды патологии опорнодвигательного аппарата. Эти расстройства обнаруживаются у детей уже в первые месяцы жизни ребенка. Нарушения интеллектуального развития часто незначительны и многие из таких детей могут обучаться в массовой школе.
81004. Категории детей со сложным (комбинированным) дефектом. Особенности развития и обучения слепоглухонемых детей 29.08 KB
  Особенности развития и обучения слепоглухонемых детей К сложным нарушениям детского развития относят сочетание двух или более психофизических нарушений зрения слуха речи умственного развития и др. Разделение детей со сложными нарушениями по выраженности каждого из имеющихся дефектов позволяет определить их основные трудности и построить программу их обучения и воспитания. Возможность социальной адаптации таких детей включение их в организованное обучение во многом определяются тем в каком возрасте наступила потеря зрения и слуха.
81005. Развитие аутичных детей, особенности коррекционной работы с ними 34.07 KB
  Дети I группы 8 с аутистической отрешенностью от окружающего характеризуются наиболее тяжелыми нарушениями психического тонуса и произвольной деятельности. Эти дети мутичны. Наиболее тяжелые проявления аутизма: дети не имеют потребности в контактах не осуществляют даже самого элементарного общения с окружающими не овладевают навыками социального поведения самообслуживания. Дети II группы 62 с аутистическим отвержением окружающего характеризуются определенной возможностью активной борьбы с тревогой и многочисленными страхами за счет...
81006. Особенности развития детей-психопатов, особенности коррекционной работы с ними 30 KB
  Врожденная недостаточность отдельных мозговых систем проявляется в ряде особенностей личности и поведения детей. Для детей этой категории характерны: замкнутость повышенная впечатлительность вялость нерешительность боязнь нового затруднения в общении с детьми предпочтение общества взрослых. Движения таких детей неловки медлительны.
81007. Коррекционное обучение и воспитание детей с психопатическими формами поведения 28.34 KB
  Несмотря на то что интеллект у детей с органической психопатией не нарушен продуктивность в обучении у них часто бывает недостаточно высокой поскольку они приступают к выполнению задания без предварительного обдумывания не сосредоточены на нем. Этих детей не затрудняет усвоение чтения письма и счета но они плохо вовлекаются в деятельность не доводят начатой работы до конца выполняют ее небрежно неряшливо. Следовательно самое главное при обучении детей с органической психопатией настойчиво приучать их к тщательному выполнению...
81008. Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими астеническое, реактивное состояние, конфликтные переживания 31.78 KB
  Причины течения данных нарушений разные но их объединяет следующее: у этих детей нет органического поражения головного мозга. Во время работы у таких детей быстро наступает утомляемость происходит нервное истощение возникают головные боли. Особенности астении при заболевании внутренних органов наиболее характерно проявляются у детей с медленно текущей туберкулезной интоксикацией. Эмоциональное состояние у таких детей нестабильное поэтому они чутко реагируют на неблагоприятную обстановку в классе и дома.
81009. Психолого-педагогические методы коррекции 31.95 KB
  Общепедагогические методы: словесные методы наглядные практические методы стимулирования метод оценки. Специфические методы коррекции: метод игнорирования метод переключения внимания на другую деятельность метод испытаний метод естественных последствий метод фиктивной выдуманной коррекции метод заставания врасплох метод парадоксальной интенции метод обратного действия.Словесные методы Преподаватель свои общепедагогические и специфические функции в значительной мере реализует с помощью слова: ставит перед занимающимися задачи...
81010. Предмет, структура и задачи коррекционной педагогики, ее взаимосвязь с другими науками 27.51 KB
  Объект коррекционной педагогики специальное образование людей с особыми образовательными потребностями дети с психофизическими нарушениями. Предмет коррекционной педагогики теория и практика специального образования. Система отраслей коррекционной педагогики структура науки.