20982

Последовательные, циклические и итерационные вычисления.

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

DEFUN F16_2 X COND = X 0 1 T X F16_2 X 1 DEFUN F16_3 X K COND = K 0 1 T X F16_2 X K 1 DEFUN F16_1 X K F16_3 X K F16_2 K DEFUN F16 X EPS SETQ X1 F16_1 X 1 SETQ P X1 SETQ K 1 LOOP SETQ K K 1 SETQ X2 F16_1 X K ABS X2 X1 EPS P SETQ P P X2 SETQ X1 X2 Найти последний элемент линейного списка. DEFUN F17 L COND NULL L NIL T LOOP NULL CDR L CAR L SETQ L CDR L Реализовать с помощью LOOP задание № 12. DEFUN F18 L P...

Русский

2013-08-02

20.74 KB

1 чел.

Лабораторная работа № 4.

Последовательные, циклические

и итерационные вычисления.

  1.  Посчитать  с  заданной  точностью сумму бесконечного ряда, каждый член которого задается формулой:  , где k изменяется от 1 до бесконечности, а значение Х задано.

(DEFUN F16_2 (X)

(COND ((= X 0) 1)

(T (* X (F16_2 (- X 1))))

)

)

(DEFUN F16_3 (X K)
 (COND ((= K 0) 1)

(T (* X (F16_2 X (- K 1))))

)

)

(DEFUN F16_1 (X K) (/ (F16_3 X K) (F16_2 K)))

(DEFUN F16 (X EPS)

(SETQ X1 (F16_1 X 1))

(SETQ P X1)

(SETQ K 1)

(LOOP

(SETQ K (+ K 1))

(SETQ X2 (F16_1 X K))

((< (ABS (- X2 X1)) EPS) P)

(SETQ P (+ P X2))

(SETQ X1 X2)

)

)

  1.  Найти последний элемент линейного списка.

(DEFUN F17 (L)

(COND ((NULL L) NIL)

(T  (LOOP

((NULL (CDR L)) (CAR L))

(SETQ L (CDR L))

)

)

)

)

  1.  Реализовать с помощью LOOP задание № 12. Реверсировать элементы списка произвольной структуры на всех уровнях.

(DEFUN F18 (L P)

(SETQ P '())

(COND ((NULL L) P)

(T (LOOP

((NULL (CAR L)) P)

(COND ((ATOM (CAR L)) (SETQ P (CONS (CAR L) P)))

(T (SETQ P (CONS (F18 (CAR L) '()) P)))

)

(SETQ L (CDR L))

)

)

)

)

  1.  Удалить  из  числового  линейного списка все элементы,  не входящие в заданный интервал значений.

(DEFUN F19_1 (L A B P)

(LOOP

((NULL (CAR L)) (REVERSE P))

(IF (LISTP (CAR L))

(IF (NOT (NULL (F19_1 (CAR L) A B ‘())))

(SETQ P (CONS (F19_1 (CAR L) A B ‘()) P))

)

(IF (AND (NUMBERP (CAR L)) (>= (CAR L) A) (<= (CAR L) B))

(SETQ P (CONS (CAR L) P))

)

 )

(SETQ L (CDR L))

)

)

(DEFUN F19 (L A B)

(COND ((NOT (LISTP L)) ERROR!_WRONG_LIST_ARGUMENT!)

((NULL L) LIST_IS_EMPTY!)

((OR (NOT (NUMBERP A)) (NOT (NUMBERP B)) (> A B)) ERROR!_WRONG_INTERVAL!)

(T (F19_1 L A B ‘()))

)

)

  1.  Задан список символьных атомов.  Заменить во  всех  атомах заданный символ на другой заданный символ, но не более чем заданное число раз вхождений в каждом атоме.

(DEFUN F20_1 (L A B C)

(SETQ D '())

(LOOP

((NULL L) D)

(COND ((EQ (CAR L) A)

(COND ((= C 0) (SETQ D (APPEND D (LIST (CAR L)))))

(T (SETQ C (- C 1)) (SETQ D (APPEND D (LIST B)))))

)

(T (SETQ D (APPEND D (LIST (CAR L)))))

)

(SETQ L (CDR L))

)

)

(DEFUN F20 (L A B C)

(COND ((NOT (LISTP L)) Error!_Not_list!)

((NOT (NUMBERP C)) Error!_Not_number!)

(T

(SETQ P '())

(LOOP

((NULL L) P)

(SETQ P (APPEND P (LIST (PACK (F20_1 (UNPACK (CAR L)) A B C)))))

(SETQ L (CDR L))

)

 )

)

)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58502. Урок – гра «О, математик!» 45.5 KB
  Який гвіздок міцніше тримається у дерев’яній стіні (важче витягти із стіни) – круглий, квадратний чи трикутний, якщо їх забивають на одну глибину і площі їх поперечного перерізу рівні? (Трикутний, він має більшу бічну поверхню)
58504. Урок - игра: суд над сигаретой 49.5 KB
  Слушается дело о вреде курения табака сигареты. Сегодня моей задачей является разоблачение сигареты и курения как вредной привычки приносящей вред организму человеку юного растущего. Моя цель сорвать с сигареты покров романтики и мужественности показать её злостную сущность.
58505. КНЯЖА РУСЬ - УКРАЇНА 647.5 KB
  Дайте відповідь на питання яке ставили учням у часи Київської Русі. Скільки слідів залишить віл в останній борозні під час оранки Відповідь: жодного сліду тому що плуг сліди приоре.
58506. УРОК В РАМКАХ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ 71 KB
  Определение понятия урок;экскурс в историю классноурочной системы обучения. Вот некоторые из них: 1 Урок это такая форма организации педагогического процесса при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся классов с учетом особенностей каждого из них используя виды средства методы работы создающие благоприятные условия для того чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения а также для...
58507. Одномерные массивы 119.5 KB
  Цель: закрепить знания по теме “Одномерные массивы”, проверить умение решать базовые задачи, совершенствовать умение учащихся оценивать свой учебный труд. Развивать логическое мышление. Воспитывать культуру предмета.
58509. Новогодняя открытка 47.5 KB
  После смерти Петра I новогодние елки ставить перестали. Лишь владельцы трактиров украшали ими свои дома причем эти елки стояли на трактирах круглый год отсюда пошло их название елки-палки. Новогодние празднества и традиция ставить елки возродились при Екатерине II.
58510. Понятие информации. Виды информации. Свойства информации 62.5 KB
  Цель урока: Познакомить учащихся с понятием информации и носителями информации. Учащиеся должны понимать, что существуют различные подходы к определению информации в различных областях человеческой деятельности...