20987

Знакомство с языком разметки html, серверным программированием на языке PHP, а также основой работы с СУБД

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Основные задачи сайта: Популяризация сериала Звёздные врата́: Атланти́да в сети интернет. Решение задачи Для создания сайта распишем основные этапы: Этапы создания сайта: Построение будущей структуры сайта Заказ дизайна Вёрстка Интеграция с PHP Запуск сайта на сервере Реализация Построение будущей структуры сайта Регистрация и авторизация для использования функций сайта пользователь обязан зарегистрироваться используем базу данных Главная краткий экскурс в историю Актеры и герои список актеров используем базу данных...

Русский

2013-08-02

509.5 KB

3 чел.

Цель работы:

Цель данной работы является изучение принципов работы веб сайтов. Знакомство с языком разметки html, серверным программированием на языке PHP, а также основой работы с СУБД.

 

  1.  Постановка задачи

Необходимо создать веб- сайт о научно-фантастическом телевизионном сериале. Основные задачи сайта:

  1.  Популяризация сериала «Звёздные врата́: Атланти́да» в сети интернет.
  2.  Создание единого информационного портала.
  3.  Возможность узнать поближе других любителей сериала, посмотреть расписание выхода новых серий, информацию о актерах и обсудить последние новости в комментариях.

  1.  Решение задачи

Для создания сайта распишем основные этапы:

Этапы создания сайта:

  1.  Построение будущей структуры сайта
  2.  Заказ дизайна
  3.  Вёрстка
  4.  Интеграция с PHP
  5.  Запуск сайта на сервере

  1.  Реализация

Построение будущей структуры сайта

  1.  Регистрация и авторизация – для использования функций сайта пользователь обязан зарегистрироваться (используем базу данных)
  2.  Главная – краткий экскурс в историю
  3.  Актеры и герои  – список актеров (используем базу данных)
  4.  Галерея – множество фотографии актеров и героев (используем базу данных)
  5.  Видео – копии серий показанных по ТВ (используем базу данных)
  6.  Ссылки – дружественные проекту сайты
  7.  Разработчики – страница с контактной информацией создателей сайта

Для некоторых разделов сайта будем использовать СУБД MySQL 5.0

Структура СУБД и отдельные таблицы:

Структура

Состоит из 6 таблиц.

  1.  comment – содержит комментарии пользователей
  2.  galleries - фотографии актеров
  3.  people  - список актеров
  4.  settings – настройки страниц сайта
  5.  users – хранит информацию для авторизации пользователей
  6.  video - видео из сериала

Таблицы

4.Скриншоты работы сайта

В данный момент сайт работает на домашнем домене разработчика. Работы над ним продолжаются. Будущая приблизительная посещаемость сайта в день, будет  50 зарегистрированных пользователей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20610. Распределение и назначение регистров. Счетчики использования регистров 52.5 KB
  Пример: Переменная Регистр b R0 d R1 a R2 e R3 B0: MOV R0b MOV R1d MOV R2a MOV R3e B1: MOV R2 R0 ADD R2c SUB R1 R0 MOV R3 R2 ADD R3f B2: SUB R2 R1 MOV f R2 B3: MOV R0 R1 ADD R0f MOV R3 R2 SUB R3c B4: MOV R0 R1 ADD R0c.
20611. Оптимизация базовых блоков c помощью дагов 88 KB
  1 t1:=4i t2:=a[t1] t3:=4i t4:=b[t3] t5:=t2t4 t6:=prodt5 prod:=t6 t7:=i1 i:=t7 i =20 goto1 Поочередно рассматривается каждая инструкция блока. e:=ab f:=ec g:=fd n:=ab i:=ic j:=ig = e:=ab f:=ec g:=fd i:=ic j:=ig Локальная оптимизация устранение лишних инструкций MOV R0a MOV a R0 устранение недостижимого кода if а = 1 goto L1 goto L2 L1: L2: = if а = 1 goto L2 goto L1 L1: goto L2 = goto L2 3.
20612. Использование динамического программирования при генерации кода 137.5 KB
  Пример: Пусть дана инструкция вида: add R1 R0 она может быть представлена в виде: R1:= R1 R0 Алгоритм динамического программирования разделяет задачу генерации оптимального кода для некоторого выражения на подзадачи генерации оптимального кода для подвыражений из которых состоит выражение Ei. Если E:=E1 E2 то генерация кода E разбивается на генерацию кода E1 и генерацию кода E2. Композиция получаемых элементов кода осуществляется в зависимости от типа вхождения подвыражений в основное выражение.
20613. Устранение общих подвыражений 92 KB
  2 Удаление бесполезного кода Допустим имеем следующую последовательность инструкций 3 Оптимизация циклов Пример 1: Пусть имеем цикл while i n2 Возможно модернизировать в следующую последовательность инструкций t:=n2 while i t Пример 2: while i t a:=b2 при условии что b не изменяется в теле цикла данную последовательность инструкций можно заменить на: a:=b2 while i t Метод перемещения кода заключается в выносе перед циклом выражений не изменяющихся в процессе его выполнения. 4 Переменные индукции и снижение стоимости 5 Оптимизация...
20614. Разработка компилятора 208.5 KB
  Параметры: S исходный язык I язык реализации компилятора на котором написан T целевой язык генерация кода для целевой машины Т. Если взять связку 3х компиляторов то получим еще один компилятор: Использование возможностей языка для компиляции его самого называется раскруткой. Кросскомпилятор LSN создан для нового языка Lна языке реализации S с генерацией кода для машины N.
20615. Анализ потока 121.5 KB
  Управление распределением памяти и сборка мусора Задачи решаемые компиляторами: выделение памяти инициализация выделенной памяти некоторыми начальными значениями предоставление возможности программисту использования этой памяти при прекращении использования памяти ее освобождение обеспечение повторного использования освобождающей памяти. Проблемы управления памятью: ограниченность памяти ошибки явного управления памятью особенности возникновения ошибок при работе с памятью труднонаходимость проблема освобождения ресурсов...
20616. Фазы трансляции 328 KB
  Группы символов соответствующие элементам языка называются токенами. Контекстносвободная грамматика имеет 4 компоненты: множество токенов терминальных символов множество нетерминальных символов множество продукций где слева всегда нетерминал а справа последовательность терминалов нетерминалов указание одного из нетерминалов в качестве стартового символа грамматики. На вход лексического анализатора поступает цепочка символов. Каждый шаг переключение автомата состоит в том что при нахождении в определенном состоянии при...
20617. Магазинные автоматы 86.5 KB
  I входная строка I текущий символ входной строки M стек M символ в вершине стека pushM операция записи в стек popM операция выталкивания из стека M=0 проверка стека на пустоту I=0 проверка на пустоту входной строки nextI переход к следующему символу в строке {Si} множество состояний конечного автомата Текущее состояние автомата описывается тремя системами: Si M I При переводе автомата в новое состояние получим Si M ISj . Если текущий символ строки совпадает с символом в вершине...
20618. Восходящий синтаксический метод 180.5 KB
  Значения атрибутов вычисляются согласно семантическим правилам которые связаны с продукциями грамматики. В этом обобщении с каждым грамматическим символом связываются множество атрибутов. Синтезируемые атрибуты Наследуемые атрибуты каждому символу грамматики можно поставить ряд атрибутов Синтезируемые атрибуты значение вычисляется по значению атрибутов в дочерних по отношению к данному узлу узлах. Наследуемые атрибуты значение определяется значением атрибутов соседних узлов и родительского узла.