2100

Электрическая прочность и высотность антенн

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Электрическая прочность антенны характеризуется наибольшей мощностью или наибольшим напряжением в антенне, при которых еще не происходит электрический пробой диэлектриков конструкции антенны или окружающего антенну воздуха.

Русский

2013-01-06

16.38 KB

8 чел.

Электрическая прочность и высотность антенн.

Электрическая прочность антенны характеризуется наибольшей мощностью или наибольшим напряжением в антенне, при которых еще не происходит электрический пробой диэлектриков конструкции антенны или окружающего антенну воздуха. Правильным выбором конструкции можно добиться того, чтобы пробой в воздухе начинался раньше пробоя диэлектриков антенны. Напряжённость электрического поля, при которой начинается пробой, называется критической напряжённостью поля, а соответствующая ей мощность на входе антенны - предельно допустимой мощностью. Рабочую мощность выбирают в 2-3 раза меньшей предельно допустимой.

Электрический пробой воздуха заключается в том, что под действием ВЧ электрического поля воздух в некотором объеме сильно ионизируется и из диэлектрика превращается в проводник или полупроводник с заметной проводимостью. Энергия ионизации и нагревания воздуха при протекании тока через ионизирующую область является энергией потерь. ВЧ разряд через ионизирующую область образует добавочные проводники, замыкающие различные участки антенны, - антенна расстраивается, происходит резкое снижение мощности излучения. При возникновении дугового разряда выделяется большое количество тепла, что опасно в пожарном отношении, особенно на летательных аппаратах.

Высотность АФУ определяется высотами в атмосфере, при которых это устройство может работать без пробоя при заданной мощности передатчика. С увеличением высоты электрическая прочность воздуха сначала падает, достигая минимума на высотах 40-100 км, затем снова возрастает, (для ЛА ракетного типа иногда устанавливают зону высот запрещения работы на передачу).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24276. Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития 27 KB
  Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа издателям требуются узкоспециализированые знания учитывающие информационную трансформацию общества. Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин: Рост фрагментации предложений медиапродуктов; Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности; Усиление развития бизнесмодели основанной на получении доходов от подписки; Изменение...
24277. PR-служба в российской консалтинговой компании 31 KB
  PRслужба в российской консалтинговой компании В последние годы о необходимости представления информационных интересов во внешней среде среди СМИ клиентов партнеров а также обеспечения внутрикорпоративной коммуникации задумываются большинство компаний ведущих активную деятельность на рынке. Вследствие этого создание PRотдела в компании не вызывает сомнений почти ни у одного российского собственника. PRотдел российской консалтинговой компании подчиняется в основном ее руководителю или его заместителю реже директору по маркетингу если...
24278. Оценка эффективности PR-деятельности 33 KB
  Заключительный этап проведения PRкампании состоит из нескольких элементов: написание отчета прессклиппинг оценка эффективности оценка перспектив дальнейшей деятельности. Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям...
24279. PR в государственных структурах и ведомствах 39.5 KB
  Функциями реализуемыми данными управлениями в совокупности являются: Изучение общественного мнения о социальноэкономическом и политическом развитии страны о деятельности федеральных органов Подготовка аналитических и пропагандистских материалов для СМИ предложений о работе со СМИ Координация прессслужб федеральных органов Организация работы со СМИ Реализация информационной политики государства Организация приема граждан в соответствующих подразделениях Обеспечение централизованного учета обращений граждан Создание на основе...
24281. PR в крупных корпорациях 40 KB
  Идеальный вариант PRотдела организации управляется одним из представителей высшего топменеджмента и выполняет следующие виды работ: Заказ маркетинговых социологических политологических и прочих исследований их анализ и синтез разработка программ по формированию ОМ или изменения его в пользу фирмы организация тендеров и выбор специализированных PRагентств для возможной совместной работы; Создание корпоративных связей с общественностью формирование имиджа фирмы среди широких слоев населения коммуникации с лидерами ОМ политики...
24283. Момент импульса 415 KB
  Моментом импульса (моментом количества движения, кинетическим моментом) АТТ, участвующего во вращательном движении вокруг неподвижной оси называется векторная физическая величина, равная произведению момента инерции АТТ относительно оси вращения I на вектор его угловой скорости