21000

Масиви в середовищі розробки С++Builder

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Створив новий проект додав форму на якій розмістив компоненти: Запрограмував кнопку Ввести для введення значення у потрібний елемент масиву: void __fastcall TForm1::Button3ClickTObject Sender { i=StrToIntEdit1 Text; a[i]=StrToIntEdit2 Text; Edit3 Text= ; for i=0;i 10;i { Edit3 Text=Edit3 TextIntToStra[i] ; } } Запрограмував кнопку Анализ массива для виведення значень масиву: void __fastcall TForm1::Button1ClickTObject Sender { for i=0;i 10;i { if i2==0 { if a[i]2=0...

Русский

2013-08-02

36.26 KB

4 чел.

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ

КРЕМЕНЧУЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

ІМ. М. ОСТРОГРАДСЬКОГО

ІНСТИТУТ ЕЛЕКТРОМЕХАНІКИ, ЕНЕРГОЗБЕРЕЖЕННЯ ТА СИСТЕМ УПРАВЛІННЯ

КАФЕДРА СИСТЕМ АВТОМАТИЧНОГО УПРАВЛІННЯ І

ЕЛЕКТРОПРИВОДА

ЗВІТ

До лабораторної роботи №1

З дисципліни: «Програмування»

На тему: «Масиви в  середовищі розробки С++Builder»

Виконав:

Студент групи СІ-10-3С

Шаповал Ю.Я.

Прийняла:

Заквасов В.В.

КРЕМЕНЧУК 2011

Мета:  Створити додаток, з допомогою якого користувач вводить дані у масив та виконується пошук максимального елемента.

Порядок виконання роботи

Створити програму, яка аналізує парні елементи масиву (max 10). Якщо його значення не парне, то підсумувати по парам парні і непарні елементи. Отримане нове значення записати в слідуючий непарний елемент масиву.   

  1.  Створив новий проект, додав форму, на якій розмістив компоненти:

  1.  Запрограмував кнопку Ввести, для введення значення у потрібний елемент масиву:

void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)

{

i=StrToInt(Edit1->Text);

a[i]=StrToInt(Edit2->Text);

Edit3->Text=" ";

for (i=0;i<10;i++)

{

Edit3->Text=Edit3->Text+IntToStr(a[i])+" ";

}

}

  1.  Запрограмував кнопку Анализ массива, для виведення значень масиву:

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{

for (i=0;i<10;i++)

{

       if (i%2==0 )

       {

               if (a[i]%2!=0)

               {

               a[i+1]+=a[i];

               }

       }

}

for (i=0;i<10;i++)

{

Edit4->Text=Edit4->Text+IntToStr(a[i])+" ";

}

}

  1.  Перевірив роботу проекту:

Код всієї програми

//------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"

//------------------------------------------------------------------

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"

TForm1 *Form1;

//---------------------------------------------------------------------------

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

       : TForm(Owner)

{

}

int a[]={2,1,4,7,5,3,8,2,9,3};

int i,max;

//------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)

{

i=StrToInt(Edit1->Text);

a[i]=StrToInt(Edit2->Text);

Edit3->Text=" ";

for (i=0;i<10;i++)

{

Edit3->Text=Edit3->Text+IntToStr(a[i])+" ";

}

}

//------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{

for (i=0;i<10;i++)

{

       if (i%2==0 )

       {

               if (a[i]%2!=0)

               {

               a[i+1]+=a[i];

               }

       }

}

for (i=0;i<10;i++)

{

Edit4->Text=Edit4->Text+IntToStr(a[i])+" ";

}

}

//------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)

{

}

//------------------------------------------------------------------


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23548. Стилистика – культура речи 1.38 MB
  2] ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО В РОССИИ [2] НОРМА КАК ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ ТЕОРИИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ [2.3] ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ НОРМ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ [3] АКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ [3.2] СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ [4] КУЛЬТУРА РЕЧИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ [4.
23549. КУЛЬТУРА РЕЧИ. Отношение детей к нецензурной лексике 1.35 MB
  преподавательметодистКолледжа архитектуры и менеджмента в строительстве № 17 Отношение детей к нецензурной лексике Оскверняет человека то что из уст исходитИз сочинения ученика В записной книжке известного юмориста рассказывается о человеке который в публичном месте шепчет приличные и во весь голос произносит неприличные слова. Мат рождается в безграмотности там где за незнанием огромного словарного запаса русского языка мы прикрываемся этими тупыми по сути бессмысленными выражениями. И хотя он употреблял слова покрепче и...
23550. РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ 1.42 MB
  Русский язык и культура речи Речевое взаимодействие. Нормативные коммуникативные этические аспекты устной и письменной речи. Культура речи.
23552. РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС 376 KB
  МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА Данное пособие является частью комплекса учебных пособий по русскому языку и культуре речи. В нем представлен теоретический материал предусмотренный программой по русскому языку и культуре речи. Рассматриваются различные аспекты речевой культуры формы существования языка стили современного русского языка характеризуются особенности официальноделовой речи основные черты языка юридических текстов излагаются основы ораторского искусства.
23553. Курс русской риторики 1 MB
  Перечитывая и осмысляя эту книгу читатель подружится с ней на долгие годы. Слово ητρική значает ораторское искусство или учение об ораторском искусстве но главным содержанием риторики уже в то время была теория аргументации в публичной речи. Грамматика наука об общих правилах построения осмысленной речи. Риторика наука об аргументации в публичной речи необходимой при обсуждении вопросов практического характера.
23554. Выразительность и ее основные условия 128 KB
  Выразительность речи зависит от многих причин и условий собственно лингвистических и экстралингвистических. Одним из основных условий выразительности является самостоятельность мышления автора речи что предполагает глубокое и всестороннее знание и осмысление предмета сообщения. В значительной степени выразительность речи зависит и от отношения автора к содержанию высказывания.
23555. ОБЩАЯ РИТОРИКА 2.01 MB
  Объектом этой теории является изучение дискурсивных приемов позволяющих вызвать или усилить сочувствие к предложенным для одобрения положениям Perelman 1958 с. Главы посвященные детальнейшему разбору четырех типов риторических метабол представляют собой образец блестящего анализа живого функционирования языка а значение совокупности содержащихся в них наблюдений эвристических ходов мысли далеко выходит за рамки проблематики даже столь сложного феномена каким является литературный художественный язык. Если с известной долей...
23556. ИСКУССТВО ОРАТОРА 1.93 MB
  Савкова ИСКУССТВО ОРАТОРА СОДЕРЖАНИЕ Введение Удивительный дар природы Оратор и его голос Что ни звук то и подарок Дикция оратора Порусски ли мы говорим Литературное произношение Косноязычна риторика без грамматики Языковая культура Мое богатство мой язык Языковые средства выразительности От сердца к сердцу нити проложить Интонационная выразительность Язык чувств Жесты и мимика как средство общения С пером в руке Как создать текст выступления Посмеемся вместе Юмор в публичном...